Страница 2 из 2
Re: Вопрос для Спортоводов с АРБ бампером
Добавлено: 25 июл 2010, 19:53
МШУ
2dimmm:поскока у тебя ,походу,бампер юзаный,то инструкцию по установке ты явно не читал....
Там по рус....по англицки написано,што не приваривайте никакие буксировочные проушены ,а используйте стоковые....
моть сразу "гармошки"обваришь

Re: Вопрос для Спортоводов с АРБ бампером
Добавлено: 25 июл 2010, 20:01
Dimmm
юзаный))) не читал))) и вообще чукча не читатель))
стоковые неудобно(((
раз к бамперу нельзя, то надо удлиннить штатные
мысля пришла... короткий трос с двумя шаклами...

быстро, просто, дешево))
Re: Вопрос для Спортоводов с АРБ бампером
Добавлено: 26 июл 2010, 18:41
Dimmm
еще вопрос)
после установки бампера стало гораздо приятнее - мягче)) т.к. торсионы зятянутые, чтобы сравнять перед и зад после установки пружин - просели))) отбойники стали как надо)
НО!! стало цеплять за брызговик... что предпочесть? плавность хода или отсутствие скрежета в поворотах?)) или доработать брызговик кувалдой?))
Re: Вопрос для Спортоводов с АРБ бампером
Добавлено: 26 июл 2010, 20:20
МШУ
Dimmm писал(а):
мысля пришла... короткий трос с двумя шаклами...

быстро, просто, дешево))
конгениально!!!!!(но с бородой)
ЗЫ:кувалдометр рулит

,тока не по брызговику,а по кузовной отбортовке
Re: Вопрос для Спортоводов с АРБ бампером
Добавлено: 26 июл 2010, 21:14
Prizrack
МШУ писал(а):ЗЫ:
кувалдометр рулит

,тока не по брызговику,а п
о кузовной отбортовке

одно слово - ВАРВАРЫ !!!
а брызговики какие, штатные ?? если да, то снять их нафиг, пока не отломал и поставить например от газели (после подрезания, подходят, проверенно)
Re: Вопрос для Спортоводов с АРБ бампером
Добавлено: 26 июл 2010, 22:03
МШУ
а ты предлагаешь вывернуть до сраки торсы?
зы: про варварство:я исчо дырки в крыше сверлю под габажники
зыы и поперечины рамы на НОВЫХ машин отпиливаю
