Страница 2 из 2

Re: как регулировать ступичный подшипник

Добавлено: 22 июл 2010, 21:55
makrokl
мне конкретно и по существу темы никто не дал полноценный ответ вот почему пришлось заявить новую тему дабы привлечь еще специалистов на консилиум .но складывается впечатление что спасение утопающего в руках самого утопающего .я впринцыпе методом проб и ошибок подошел к такому результату. если подшипник при затяжке начинает туже крутится-дерьмо подшипник.а ступицу по другому не поставишь таккак растояние крепления между двумя передними отверстиями меньше чем между вторыми \меньше от морды машины\.и еще а если прследить связь с перегревом тормозного диска -может ли быть изза большого нагрева перегревается подшипник теряя при этом смазку и как следствие произходит работа на сухую а отсюда и кердык.если поразмышлять п3 did 2002 год

Re: как регулировать ступичный подшипник

Добавлено: 04 июл 2017, 20:35
makrokl
после многолетней эксплуатации автомобиля и нескольких замен подшипников делаю вывод подшипник устанавливается с усилием до отказа. если при закрутке болтов какой то идет туго и при затяжке гайки ступицы замечается потеря плавности прокручивания самого подшипника -требуется замена кулака \проверено лично\ .тема снята