Просто интересно... А зачем???jiuxo писал(а):вот это может ктонибудь прокоментировать? а то я частенько на 140 L включаю, это вредно?Sage писал(а):надо это делать в допустимых диапазонах скоростей.
Возможно ли переключать с D на 3 на ходу ?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Michael35
- Сообщения: 1471
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
- Откуда: г.Вологда
- Откуда: г.Вологда
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Возможно ли переключать с D на 3 на ходу ?
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
- alexpeskov
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 13:37
- Откуда: москва, тверь
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Возможно ли переключать с D на 3 на ходу ?
то есть из R в Р можно без педали тормоза переключаться? на ходу? да ну..!?Romen писал(а):Дык в мануале все написано и нарисовано. Я себе и для жены даже памятки сделал и заламинировал.
- Romen
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 14:10
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport LS
- Откуда: Истринский район
- Откуда: Агрогородок, Северо-Запад МО
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Возможно ли переключать с D на 3 на ходу ?
Да что вы все уперлись в эти тормоза???alexpeskov писал(а):то есть из R в Р можно без педали тормоза переключаться? на ходу? да ну..!?
Montero Sport LS, 1999г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП, RI 500, qx3 neo, бодик 6см, Hi-Lift Jack, MJ-600 Turbo, купер стт 285/75/16, камап 9, шнорк safari.
Тазик, 21074, 2004 г.в., 1.6л, пробег 164000, полет нормальный)))
Тазик, 21074, 2004 г.в., 1.6л, пробег 164000, полет нормальный)))
- alexpeskov
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 13:37
- Откуда: москва, тверь
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Возможно ли переключать с D на 3 на ходу ?
нетRomen писал(а): Разницу улавливаете?
ну то есть жена пользуется этой инструкцией? двигаясь на задней передаче без тормоза втыкает Р?
и это ты её научил и это правильно?
- Sage
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 13 июл 2008, 08:51
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Реутов
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Возможно ли переключать с D на 3 на ходу ?
стр. 5-17 мануала или стр.29 мурзилкиjiuxo писал(а):вот это может ктонибудь прокоментировать? а то я частенько на 140 L включаю, это вредно?Sage писал(а):надо это делать в допустимых диапазонах скоростей.
в положении L максимальная скорость-40 км/ч а с заблокированным дифом - 20 км/ч
но в коробке есть защита от ... невнимательных водителей, и при превышении скорости переключения передач не происходит
Pajero IV, 3.2 DID
- Romen
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 14:10
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport LS
- Откуда: Истринский район
- Откуда: Агрогородок, Северо-Запад МО
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Возможно ли переключать с D на 3 на ходу ?
Ну тогда это Ваши проблемы и мой пост не имеет к ним никакого отношения. У моей жены слава Богу хватает ума и стажа вождения, чтобы знать - перед тем как включить R или P нужно либо остановиться, либо выжать тормоз.alexpeskov писал(а):нетRomen писал(а): Разницу улавливаете?
ЗЫ... И пожалуйста не нужно глупо умничать и тем более мне тыкать. Мы с Вами по моему вместе не пили и друзьями не являемся.
Надеюсь я Вас своим опусом не обидел. ::-):
Montero Sport LS, 1999г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП, RI 500, qx3 neo, бодик 6см, Hi-Lift Jack, MJ-600 Turbo, купер стт 285/75/16, камап 9, шнорк safari.
Тазик, 21074, 2004 г.в., 1.6л, пробег 164000, полет нормальный)))
Тазик, 21074, 2004 г.в., 1.6л, пробег 164000, полет нормальный)))
- alexpeskov
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 13:37
- Откуда: москва, тверь
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Возможно ли переключать с D на 3 на ходу ?
О, тысяча извинений, конечно же - ВЫ!
Так в чём смысл этой памятки? Тем более что и у жены и у Вас ума хватает и без неё, как выяснилось...
Или может быть это памятка как нельзя делать?
Ну хочется понять, чесслово! Ведь когда Вы её писали, ламинировали - у Вас была цель какая то? Может до этого какой то случай был нехороший, когда Вы или Ваша супруга перепутали что то, не так включили и после этого случая Вы решили на всякий случай сделать вот такие карточки, что бы больше не повторялось такого. Вот как в самолёте есть карточки, на рулёжке, перед взлётом, в наборе и т.д... Лётчик и сам помнит наверное, но на всякий случай, что бы уж точно не забыл - читают карты и всё по карте делают, проверяют... И Вы с женой так же? Только наоборот, один другому читает карту как нельзя делать, а другой так не делает... Или может какая то мысль была, что - "вот сделаю памятку и тогда ...." ? Что тогда?
Ну правда, не понимаю! не придуриваюсь нисколько, искренне не понимаю! У меня вот точно такая же ручка, но даже мысли не возникало ламинировать какие то карточки, тем более с неправильными напоминаниями...
Так в чём смысл этой памятки? Тем более что и у жены и у Вас ума хватает и без неё, как выяснилось...
Или может быть это памятка как нельзя делать?
Ну хочется понять, чесслово! Ведь когда Вы её писали, ламинировали - у Вас была цель какая то? Может до этого какой то случай был нехороший, когда Вы или Ваша супруга перепутали что то, не так включили и после этого случая Вы решили на всякий случай сделать вот такие карточки, что бы больше не повторялось такого. Вот как в самолёте есть карточки, на рулёжке, перед взлётом, в наборе и т.д... Лётчик и сам помнит наверное, но на всякий случай, что бы уж точно не забыл - читают карты и всё по карте делают, проверяют... И Вы с женой так же? Только наоборот, один другому читает карту как нельзя делать, а другой так не делает... Или может какая то мысль была, что - "вот сделаю памятку и тогда ...." ? Что тогда?
Ну правда, не понимаю! не придуриваюсь нисколько, искренне не понимаю! У меня вот точно такая же ручка, но даже мысли не возникало ламинировать какие то карточки, тем более с неправильными напоминаниями...
- jiuxo
- Сообщения: 1566
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
- Двигатель:: педальный
- Мой автомобиль(и):: велосипед
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: Возможно ли переключать с D на 3 на ходу ?
Ну вижу, что скоро тормозить надо, врубаю L и начинаю притормаживать. на 80 автомат скидывает на вторую, ощущается нефиговое замедление, на 30 - на первую.Michael35 писал(а):Просто интересно... А зачем???jiuxo писал(а):вот это может ктонибудь прокоментировать? а то я частенько на 140 L включаю, это вредно?Sage писал(а):надо это делать в допустимых диапазонах скоростей.![]()
![]()
Но это зимой конечно в основном.
Это все понятно. Так вот пользование этой "защитой" это не вредно?Sage писал(а):стр. 5-17 мануала или стр.29 мурзилкиjiuxo писал(а):вот это может ктонибудь прокоментировать? а то я частенько на 140 L включаю, это вредно?Sage писал(а):надо это делать в допустимых диапазонах скоростей.
в положении L максимальная скорость-40 км/ч а с заблокированным дифом - 20 км/ч
но в коробке есть защита от ... невнимательных водителей, и при превышении скорости переключения передач не происходит
- Romen
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 14:10
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport LS
- Откуда: Истринский район
- Откуда: Агрогородок, Северо-Запад МО
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Возможно ли переключать с D на 3 на ходу ?
Хорошо. Постараюсь прояснить.
Заламинировал только потому что так хотел, к тому же это у меня первая иномарка с акпп и машиной могут помимо меня управлять еще 2 человека. Надеюсь насчет этого вопросов больше нет?
По поводу переключений.
АКПП:
C положения P - жмем на фиксатор и педаль тормоза, всегда.
С положения D на N - в момент, когда авто в неподвижном состоянии, жать на фиксатор и тормоз не нужно, просто переключить. Положение N использовать для буксировке или при продолжительной остановки автомобиля (например на долгом светофоре) и естественно держать ногу на тормозе или поставить на ручник, во избежании отката.
С положения N на D - жать на фиксатор и тормоз не нужно, просто переключить. Перед переключением можно держать ногу на тормозе, во избежании отката назад.
С положения N на R или P - жмем на фиксатор. Перед переключением можно держать ногу на тормозе, во избежании отката.
С положения R на N и D - в момент, когда авто в неподвижном состоянии, жать на фиксатор и тормоз не нужно, просто переключить. Перед переключением можно держать ногу на тормозе, во избежании отката назад.
С положения D и ниже - жмем на фиксатор. Перед переключением можно держать ногу на тормозе, во избежании отката назад (если авто в неподвижном состоянии). Так же можно нажимая на фиксатор переключатся на ходу автомобиля (без педали тормоза) выбирая соответственный скоростной режим для переключения.
С положения L и выше до положения N- жать на фиксатор и тормоз не нужно, просто переключить. Так же можно не нажимая на фиксатор переключатся на ходу автомобиля.
РАЗДАТКА:
Положение 2Н - для езды в городском режиме и по трассам, где нет каки. Можно включать со всеми передачами.
Положение 4H - на мой взгляд оптимально в зимнее время и по мелкой каки. Можно включать со всеми передачами.
Положение 4L - строго по дремучим какам, глубокому бездорожью и снегу. Включать только с пониженной, с положения N с соблюдением соответственного скоростного режима в положении L.
Надеюсь что я наиболее внятно все расписал. ::-): По крайней мере я так переключаюсь и требую это от тех, кто садится за руль моего авто.
Заламинировал только потому что так хотел, к тому же это у меня первая иномарка с акпп и машиной могут помимо меня управлять еще 2 человека. Надеюсь насчет этого вопросов больше нет?
По поводу переключений.
АКПП:
C положения P - жмем на фиксатор и педаль тормоза, всегда.
С положения D на N - в момент, когда авто в неподвижном состоянии, жать на фиксатор и тормоз не нужно, просто переключить. Положение N использовать для буксировке или при продолжительной остановки автомобиля (например на долгом светофоре) и естественно держать ногу на тормозе или поставить на ручник, во избежании отката.
С положения N на D - жать на фиксатор и тормоз не нужно, просто переключить. Перед переключением можно держать ногу на тормозе, во избежании отката назад.
С положения N на R или P - жмем на фиксатор. Перед переключением можно держать ногу на тормозе, во избежании отката.
С положения R на N и D - в момент, когда авто в неподвижном состоянии, жать на фиксатор и тормоз не нужно, просто переключить. Перед переключением можно держать ногу на тормозе, во избежании отката назад.
С положения D и ниже - жмем на фиксатор. Перед переключением можно держать ногу на тормозе, во избежании отката назад (если авто в неподвижном состоянии). Так же можно нажимая на фиксатор переключатся на ходу автомобиля (без педали тормоза) выбирая соответственный скоростной режим для переключения.
С положения L и выше до положения N- жать на фиксатор и тормоз не нужно, просто переключить. Так же можно не нажимая на фиксатор переключатся на ходу автомобиля.
РАЗДАТКА:
Положение 2Н - для езды в городском режиме и по трассам, где нет каки. Можно включать со всеми передачами.
Положение 4H - на мой взгляд оптимально в зимнее время и по мелкой каки. Можно включать со всеми передачами.
Положение 4L - строго по дремучим какам, глубокому бездорожью и снегу. Включать только с пониженной, с положения N с соблюдением соответственного скоростного режима в положении L.
Надеюсь что я наиболее внятно все расписал. ::-): По крайней мере я так переключаюсь и требую это от тех, кто садится за руль моего авто.
Montero Sport LS, 1999г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП, RI 500, qx3 neo, бодик 6см, Hi-Lift Jack, MJ-600 Turbo, купер стт 285/75/16, камап 9, шнорк safari.
Тазик, 21074, 2004 г.в., 1.6л, пробег 164000, полет нормальный)))
Тазик, 21074, 2004 г.в., 1.6л, пробег 164000, полет нормальный)))
-
Giggs
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 25 дек 2009, 10:47
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС, АКПП, 2008
- Откуда: Донецк
Re: Возможно ли переключать с D на 3 на ходу ?
Дело, конечно, Ваше, но, по-моему, не совсем правильно: например, ездить всю зиму на 4Н - убивать трансмиссию, можно понять только при отсутствии зимней резины, т.к. при её наличии даже в самых жёстких условиях можно обойтись и 2Н, за исключением глубокого снега. При гололёде 4Н скорее помеха. Что касается 4L, то совсем не обязательно включать при этом режим L, достаточно соблюдать скоростной режим по регламенту.
МПС 3,0 АТ, 2008г.
- alexpeskov
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 13:37
- Откуда: москва, тверь
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Возможно ли переключать с D на 3 на ходу ?
Romen
ну я не вникал в написаное, но видимо приблизительно это на схеме переключений и нарисовано?
а мой вопрос то не о том, что там нарисовано, а о том, нафига это нарисовано? ведь это не правильно, согласен? ну ведь нельзя на ходу включать Р! а там об этом ни слова нет... а смысл тогда этой карточки?
ну то есть я допускаю, что раз понадобились карточки - то наверное это нужно. забывает кто то, или может забыть. это мне было бы понятно.
но почему бы тогда на них не написать то, как надо переключаться? для забывчивых то... зачем забывчивым написано как не надо делать?
ну я не вникал в написаное, но видимо приблизительно это на схеме переключений и нарисовано?
а мой вопрос то не о том, что там нарисовано, а о том, нафига это нарисовано? ведь это не правильно, согласен? ну ведь нельзя на ходу включать Р! а там об этом ни слова нет... а смысл тогда этой карточки?
ну то есть я допускаю, что раз понадобились карточки - то наверное это нужно. забывает кто то, или может забыть. это мне было бы понятно.
но почему бы тогда на них не написать то, как надо переключаться? для забывчивых то... зачем забывчивым написано как не надо делать?
- Romen
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 14:10
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport LS
- Откуда: Истринский район
- Откуда: Агрогородок, Северо-Запад МО
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Возможно ли переключать с D на 3 на ходу ?
Ну я полагаю, что данный материал ориентирован на людей пусть хоть и с минимальным, но опытом вождения. Ну а то, что на ходу нельзя включать Р, это пусть инструктор объясняет (хотя в мурзилке про это написано). Думаю, что логика создателей была такова.
С другой стороны, вы правильно говорите, что не мешало бы написать подробнее или может быть правильно, но тогда пришлось бы разжевывать и все остальное. И вместо мурзилки получился бы толмут...
С другой стороны, вы правильно говорите, что не мешало бы написать подробнее или может быть правильно, но тогда пришлось бы разжевывать и все остальное. И вместо мурзилки получился бы толмут...
Montero Sport LS, 1999г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП, RI 500, qx3 neo, бодик 6см, Hi-Lift Jack, MJ-600 Turbo, купер стт 285/75/16, камап 9, шнорк safari.
Тазик, 21074, 2004 г.в., 1.6л, пробег 164000, полет нормальный)))
Тазик, 21074, 2004 г.в., 1.6л, пробег 164000, полет нормальный)))
- alexpeskov
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 13:37
- Откуда: москва, тверь
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Возможно ли переключать с D на 3 на ходу ?
ну просто наверное раз уж мы не доверяем кому то и пишем для него инструкцию - нельзя писать её наполовину. а то он ведь и сделает по инструкции - и кто тогда в дураках останется?
ну в общем ладно, понятно..
ну в общем ладно, понятно..
-
Javad
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 25 дек 2010, 13:44
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero-4
Re: Возможно ли переключать с D на 3 на ходу ?
Можно! Я пользуюсь в крутых подъемах и спусках.
Большое спасибо форуму и ползователям, кто меня учил пользоватся ручным режимом АКПП. Ездил только на Д и как-то в форуме встречал экономия бензина в городском цикле АКПП в ручном режиме (благодарю тех кто открыл тему, читаю форум свыше года, юзером стал недавно), да не только экономить бензин (2-3л/100км), продолжительные пробки и малых скоростных режимах пользуюсь только ручным режимом, а когда тормозишь в светофорах АКПП в ручном становится на 1-ю пердачу. При трогании пока не наберете нужную скорость Д+ не переключить на 2-ю, 3-ю и далее.
Падж-4 в режиме Д инертная (задумчивая) машина, на трассе скоростном обгонном режиме требует опыт и правильный расчет.
Случилось со мной такое, когда есть желания обогнать впереди едующего муд..а (у него явно малая скорость и дорожные правила позвольяет итди быстрее и у этого муд..а испорченный мозг), поворотник включил и набираю скорость и он начинает набирать скорость, чем быстрее двигаюсь, вместе того чтобы уступить дорогу-убавить скорость он давить на газ и впереди расчеты ваши могуть закончится.... Падж-4 в режиме Д переключается в 4-ю (5000 об) и как пробка от шампанского летит в крутом подъеме. Я не люблю так эксплуатировать технику, езда у меня пенционерская, желеею о том, почему я не читал этот форум раньше.
При крутых спусках в режиме Д сколько тормозил, Д- или торможение двигателем какая прелесть, аж 3литра/100 км показывал.Так понял, что режимами 4LLS и 4HLS пользуются в особых случаях.
Спасибо за внимание
Большое спасибо форуму и ползователям, кто меня учил пользоватся ручным режимом АКПП. Ездил только на Д и как-то в форуме встречал экономия бензина в городском цикле АКПП в ручном режиме (благодарю тех кто открыл тему, читаю форум свыше года, юзером стал недавно), да не только экономить бензин (2-3л/100км), продолжительные пробки и малых скоростных режимах пользуюсь только ручным режимом, а когда тормозишь в светофорах АКПП в ручном становится на 1-ю пердачу. При трогании пока не наберете нужную скорость Д+ не переключить на 2-ю, 3-ю и далее.
Падж-4 в режиме Д инертная (задумчивая) машина, на трассе скоростном обгонном режиме требует опыт и правильный расчет.
Случилось со мной такое, когда есть желания обогнать впереди едующего муд..а (у него явно малая скорость и дорожные правила позвольяет итди быстрее и у этого муд..а испорченный мозг), поворотник включил и набираю скорость и он начинает набирать скорость, чем быстрее двигаюсь, вместе того чтобы уступить дорогу-убавить скорость он давить на газ и впереди расчеты ваши могуть закончится.... Падж-4 в режиме Д переключается в 4-ю (5000 об) и как пробка от шампанского летит в крутом подъеме. Я не люблю так эксплуатировать технику, езда у меня пенционерская, желеею о том, почему я не читал этот форум раньше.
При крутых спусках в режиме Д сколько тормозил, Д- или торможение двигателем какая прелесть, аж 3литра/100 км показывал.Так понял, что режимами 4LLS и 4HLS пользуются в особых случаях.
Спасибо за внимание
Pajero-4, 3 araba
- ksnovich
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 29 апр 2010, 16:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Возможно ли переключать с D на 3 на ходу ?
Хм, я о таком даже и не слышал...
Ну слышал про умельцев которые на светофоре включают N, но что бы при повседневной езде включать 1-ую и по мере разгона переключать постепенно на повышенную и наоборот....
Где про такую практику пишут - "киньте в меня ссылкой" пожалуйста
Ну слышал про умельцев которые на светофоре включают N, но что бы при повседневной езде включать 1-ую и по мере разгона переключать постепенно на повышенную и наоборот....
Где про такую практику пишут - "киньте в меня ссылкой" пожалуйста
PajeroSport 2007г.в. АКПП, бензин 3л. Лето- BF Goodrich A/T 245/75 R16, Зима MICHLEN Latitude X-ICE North 245/70 R16. Лопата, черный т.к. есть Karcher 5.55 Jubilee :)
- region T
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 19:00
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: mmc 2000г.в
- Откуда: казахстан,СКО
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Возможно ли переключать с D на 3 на ходу ?
По городу третьей за глаза хватает,а касаемо затяжных подьёмов-втыкаю круиз и на Д любой подьём берёт без снижения скорости.
Монтеро спорт,2000гв,6g72,акпп,3,0 серый ,Мультитроникс RC-700.
- ksnovich
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 29 апр 2010, 16:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Возможно ли переключать с D на 3 на ходу ?
Про нестандартные спуски и подъемы понятно, именно для этого я эту ветку и создал.
А вот в повседневной езде постоянно переключать селектор с целью экономии бензина - это разве нормально ? И вообще - будет ли тут экономия ?
А вот в повседневной езде постоянно переключать селектор с целью экономии бензина - это разве нормально ? И вообще - будет ли тут экономия ?
PajeroSport 2007г.в. АКПП, бензин 3л. Лето- BF Goodrich A/T 245/75 R16, Зима MICHLEN Latitude X-ICE North 245/70 R16. Лопата, черный т.к. есть Karcher 5.55 Jubilee :)
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Возможно ли переключать с D на 3 на ходу ?
На Пыже4 вроди тип(степ)троник. и вроди нету кнопки на рычаге поэтому можно тыркать как на весле пока тягу не заклинит или рычаг не сломается, а на спорте постоянно кнопку жать не хочется, пожалею тросик, а вот иногда выстреливать до отсечки даже нужно, чтобы закоксовку пробить от пеньсюковских ползаний.ksnovich писал(а):Про нестандартные спуски и подъемы понятно, именно для этого я эту ветку и создал.
А вот в повседневной езде постоянно переключать селектор с целью экономии бензина - это разве нормально ? И вообще - будет ли тут экономия ?
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
- ksnovich
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 29 апр 2010, 16:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Возможно ли переключать с D на 3 на ходу ?
Видимо так и есть.
Все ясно, в ветке Спорта оказался владелец Pajero4
Все ясно, в ветке Спорта оказался владелец Pajero4
PajeroSport 2007г.в. АКПП, бензин 3л. Лето- BF Goodrich A/T 245/75 R16, Зима MICHLEN Latitude X-ICE North 245/70 R16. Лопата, черный т.к. есть Karcher 5.55 Jubilee :)
