Просто интересно... А зачем???jiuxo писал(а):вот это может ктонибудь прокоментировать? а то я частенько на 140 L включаю, это вредно?Sage писал(а):надо это делать в допустимых диапазонах скоростей.



Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Просто интересно... А зачем???jiuxo писал(а):вот это может ктонибудь прокоментировать? а то я частенько на 140 L включаю, это вредно?Sage писал(а):надо это делать в допустимых диапазонах скоростей.
то есть из R в Р можно без педали тормоза переключаться? на ходу? да ну..!?Romen писал(а):Дык в мануале все написано и нарисовано. Я себе и для жены даже памятки сделал и заламинировал.
Да что вы все уперлись в эти тормоза???alexpeskov писал(а):то есть из R в Р можно без педали тормоза переключаться? на ходу? да ну..!?
нетRomen писал(а): Разницу улавливаете?
стр. 5-17 мануала или стр.29 мурзилкиjiuxo писал(а):вот это может ктонибудь прокоментировать? а то я частенько на 140 L включаю, это вредно?Sage писал(а):надо это делать в допустимых диапазонах скоростей.
Ну тогда это Ваши проблемы и мой пост не имеет к ним никакого отношения. У моей жены слава Богу хватает ума и стажа вождения, чтобы знать - перед тем как включить R или P нужно либо остановиться, либо выжать тормоз.alexpeskov писал(а):нетRomen писал(а): Разницу улавливаете?
Ну вижу, что скоро тормозить надо, врубаю L и начинаю притормаживать. на 80 автомат скидывает на вторую, ощущается нефиговое замедление, на 30 - на первую.Michael35 писал(а):Просто интересно... А зачем???jiuxo писал(а):вот это может ктонибудь прокоментировать? а то я частенько на 140 L включаю, это вредно?Sage писал(а):надо это делать в допустимых диапазонах скоростей.![]()
![]()
Это все понятно. Так вот пользование этой "защитой" это не вредно?Sage писал(а):стр. 5-17 мануала или стр.29 мурзилкиjiuxo писал(а):вот это может ктонибудь прокоментировать? а то я частенько на 140 L включаю, это вредно?Sage писал(а):надо это делать в допустимых диапазонах скоростей.
в положении L максимальная скорость-40 км/ч а с заблокированным дифом - 20 км/ч
но в коробке есть защита от ... невнимательных водителей, и при превышении скорости переключения передач не происходит
На Пыже4 вроди тип(степ)троник. и вроди нету кнопки на рычаге поэтому можно тыркать как на весле пока тягу не заклинит или рычаг не сломается, а на спорте постоянно кнопку жать не хочется, пожалею тросик, а вот иногда выстреливать до отсечки даже нужно, чтобы закоксовку пробить от пеньсюковских ползаний.ksnovich писал(а):Про нестандартные спуски и подъемы понятно, именно для этого я эту ветку и создал.
А вот в повседневной езде постоянно переключать селектор с целью экономии бензина - это разве нормально ? И вообще - будет ли тут экономия ?