Замена форсунок на 4м41

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Замена форсунок на 4м41

Сообщение Dizel Man »

Только одно оригинал, а другое "Китай"...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
свитчер
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 16:04
Откуда: spb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Замена форсунок на 4м41

Сообщение свитчер »

Вроде бы не китай а оригинальный zexel из японии. Я год назад поменял и пока ничего в худшую сторону не заметил.Когда менял все рассмотрел и со старыми сравнивал. Нет отличий. и написано что сделано в японии. Машина как заводилась после установки так и заводится. Проблема в том что у нас в стране мало кто может отрегулировать двухступенчатый впрыск. Ну там в Москве и Питере еще туда сюда, а в других городах не умеют.Где то в первоисточниках читал что zexel проводит 100 % тестирование форсунок , а это значит что очень большая вероятность что новые форсунки отрегулированны так как надо, ну а на кривые ручки гаражных регулировщиков я бы не очень расчитывал. Так что если живете близко к дизельмену то покупайте распылители и к нему на регулировку форсунок , а если живете далеко - покупайте форсунки в сборе ставьте и не парьтесь.
P III DID 2003 серебро длинный
Аватара пользователя
pashka-
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 08:40
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3 3.2 DID
Откуда: МИНСК
Откуда: Уссурийск, теперь Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Замена форсунок на 4м41

Сообщение pashka- »

свитчер писал(а):Вроде бы не китай а оригинальный zexel из японии. Я год назад поменял и пока ничего в худшую сторону не заметил.Когда менял все рассмотрел и со старыми сравнивал. Нет отличий. и написано что сделано в японии. Машина как заводилась после установки так и заводится. Проблема в том что у нас в стране мало кто может отрегулировать двухступенчатый впрыск. Ну там в Москве и Питере еще туда сюда, а в других городах не умеют.Где то в первоисточниках читал что zexel проводит 100 % тестирование форсунок , а это значит что очень большая вероятность что новые форсунки отрегулированны так как надо, ну а на кривые ручки гаражных регулировщиков я бы не очень расчитывал. Так что если живете близко к дизельмену то покупайте распылители и к нему на регулировку форсунок , а если живете далеко - покупайте форсунки в сборе ставьте и не парьтесь.
Если есть нормальный стенд, то 100% распылители!!!!! Это на много экономичнее!!!!!!(если распылы оригинальные...)
свитчер
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 16:04
Откуда: spb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Замена форсунок на 4м41

Сообщение свитчер »

pashka-@mail.ru писал(а):
свитчер писал(а):Вроде бы не китай а оригинальный zexel из японии. Я год назад поменял и пока ничего в худшую сторону не заметил.Когда менял все рассмотрел и со старыми сравнивал. Нет отличий. и написано что сделано в японии. Машина как заводилась после установки так и заводится. Проблема в том что у нас в стране мало кто может отрегулировать двухступенчатый впрыск. Ну там в Москве и Питере еще туда сюда, а в других городах не умеют.Где то в первоисточниках читал что zexel проводит 100 % тестирование форсунок , а это значит что очень большая вероятность что новые форсунки отрегулированны так как надо, ну а на кривые ручки гаражных регулировщиков я бы не очень расчитывал. Так что если живете близко к дизельмену то покупайте распылители и к нему на регулировку форсунок , а если живете далеко - покупайте форсунки в сборе ставьте и не парьтесь.
Если есть нормальный стенд, то 100% распылители!!!!! Это на много экономичнее!!!!!!(если распылы оригинальные...)

Насчет экономии я бы не сказал. В экзисте или автодоке форсунки и распылители стоят одинаково. Я взял 4 оригинальных форсунки за примерно 12000 руб. (или что то около того) считаю такую цену вполне адекватной. Менял сам так что экономия на лицо.
P III DID 2003 серебро длинный
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Замена форсунок на 4м41

Сообщение Dizel Man »

свитчер писал(а): В экзисте или автодоке форсунки и распылители стоят одинаково. Я взял 4 оригинальных форсунки за примерно 12000 руб. (или что то около того) считаю такую цену вполне адекватной. Менял сам так что экономия на лицо.
Вот над этим и стоит задуматься. Почему распылитель стоит 2500.00, а форсунка в сборе 3000.00 ...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
roman746
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 11:38
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: Красноярск

Re: Замена форсунок на 4м41

Сообщение roman746 »

Dizel Man писал(а):
свитчер писал(а): В экзисте или автодоке форсунки и распылители стоят одинаково. Я взял 4 оригинальных форсунки за примерно 12000 руб. (или что то около того) считаю такую цену вполне адекватной. Менял сам так что экономия на лицо.
Вот над этим и стоит задуматься. Почему распылитель стоит 2500.00, а форсунка в сборе 3000.00 ...
И каковы должны быть выводы ????
Аватара пользователя
leon76
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Тверская
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Замена форсунок на 4м41

Сообщение leon76 »

имеется ввиду форсунка Китайская, дешевая
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
Аватара пользователя
roman746
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 11:38
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: Красноярск

Re: Замена форсунок на 4м41

Сообщение roman746 »

Неправильное мнение , сижу на немецких железяках уже 6 лет (официальные дилеры) политика такая же. Распылители стоят почти как форсунки . рул. наконечники дороже тяг в сборе , рем. компл.реактивных тяг дороже тяг в сборе и т.д и т.п.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»