Замена форсунок на 4м41
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Замена форсунок на 4м41
Только одно оригинал, а другое "Китай"...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 16:04
- Откуда: spb
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Замена форсунок на 4м41
Вроде бы не китай а оригинальный zexel из японии. Я год назад поменял и пока ничего в худшую сторону не заметил.Когда менял все рассмотрел и со старыми сравнивал. Нет отличий. и написано что сделано в японии. Машина как заводилась после установки так и заводится. Проблема в том что у нас в стране мало кто может отрегулировать двухступенчатый впрыск. Ну там в Москве и Питере еще туда сюда, а в других городах не умеют.Где то в первоисточниках читал что zexel проводит 100 % тестирование форсунок , а это значит что очень большая вероятность что новые форсунки отрегулированны так как надо, ну а на кривые ручки гаражных регулировщиков я бы не очень расчитывал. Так что если живете близко к дизельмену то покупайте распылители и к нему на регулировку форсунок , а если живете далеко - покупайте форсунки в сборе ставьте и не парьтесь.
P III DID 2003 серебро длинный
- pashka-
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 16 июн 2014, 08:40
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 3.2 DID
- Откуда: МИНСК
- Откуда: Уссурийск, теперь Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Замена форсунок на 4м41
Если есть нормальный стенд, то 100% распылители!!!!! Это на много экономичнее!!!!!!(если распылы оригинальные...)свитчер писал(а):Вроде бы не китай а оригинальный zexel из японии. Я год назад поменял и пока ничего в худшую сторону не заметил.Когда менял все рассмотрел и со старыми сравнивал. Нет отличий. и написано что сделано в японии. Машина как заводилась после установки так и заводится. Проблема в том что у нас в стране мало кто может отрегулировать двухступенчатый впрыск. Ну там в Москве и Питере еще туда сюда, а в других городах не умеют.Где то в первоисточниках читал что zexel проводит 100 % тестирование форсунок , а это значит что очень большая вероятность что новые форсунки отрегулированны так как надо, ну а на кривые ручки гаражных регулировщиков я бы не очень расчитывал. Так что если живете близко к дизельмену то покупайте распылители и к нему на регулировку форсунок , а если живете далеко - покупайте форсунки в сборе ставьте и не парьтесь.
-
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 16:04
- Откуда: spb
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Замена форсунок на 4м41
pashka-@mail.ru писал(а):Если есть нормальный стенд, то 100% распылители!!!!! Это на много экономичнее!!!!!!(если распылы оригинальные...)свитчер писал(а):Вроде бы не китай а оригинальный zexel из японии. Я год назад поменял и пока ничего в худшую сторону не заметил.Когда менял все рассмотрел и со старыми сравнивал. Нет отличий. и написано что сделано в японии. Машина как заводилась после установки так и заводится. Проблема в том что у нас в стране мало кто может отрегулировать двухступенчатый впрыск. Ну там в Москве и Питере еще туда сюда, а в других городах не умеют.Где то в первоисточниках читал что zexel проводит 100 % тестирование форсунок , а это значит что очень большая вероятность что новые форсунки отрегулированны так как надо, ну а на кривые ручки гаражных регулировщиков я бы не очень расчитывал. Так что если живете близко к дизельмену то покупайте распылители и к нему на регулировку форсунок , а если живете далеко - покупайте форсунки в сборе ставьте и не парьтесь.
Насчет экономии я бы не сказал. В экзисте или автодоке форсунки и распылители стоят одинаково. Я взял 4 оригинальных форсунки за примерно 12000 руб. (или что то около того) считаю такую цену вполне адекватной. Менял сам так что экономия на лицо.
P III DID 2003 серебро длинный
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Замена форсунок на 4м41
Вот над этим и стоит задуматься. Почему распылитель стоит 2500.00, а форсунка в сборе 3000.00 ...свитчер писал(а): В экзисте или автодоке форсунки и распылители стоят одинаково. Я взял 4 оригинальных форсунки за примерно 12000 руб. (или что то около того) считаю такую цену вполне адекватной. Менял сам так что экономия на лицо.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- roman746
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 17 июн 2013, 11:38
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Красноярск
Re: Замена форсунок на 4м41
И каковы должны быть выводы ????Dizel Man писал(а):Вот над этим и стоит задуматься. Почему распылитель стоит 2500.00, а форсунка в сборе 3000.00 ...свитчер писал(а): В экзисте или автодоке форсунки и распылители стоят одинаково. Я взял 4 оригинальных форсунки за примерно 12000 руб. (или что то около того) считаю такую цену вполне адекватной. Менял сам так что экономия на лицо.
- leon76
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Тверская
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Замена форсунок на 4м41
имеется ввиду форсунка Китайская, дешевая
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
- roman746
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 17 июн 2013, 11:38
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Красноярск
Re: Замена форсунок на 4м41
Неправильное мнение , сижу на немецких железяках уже 6 лет (официальные дилеры) политика такая же. Распылители стоят почти как форсунки . рул. наконечники дороже тяг в сборе , рем. компл.реактивных тяг дороже тяг в сборе и т.д и т.п.