Опять про жор масла

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Johny B
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 09:21
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero. 96год, коротыш
Откуда: Находка

Re: Опять про жор масла

Сообщение Johny B »

Вот такие отложения на задней стенке ГБЦ. Получается кроме того что масло сгорает в цилиндрах, оно ещё и наружу выдавливается ? А почему выдавливается ? Либо дело в прокладках и прочих резинках, либо высокое давление картерных газов. А т.к. впуск весь загажен, то всё-таки давление высокое и дело в кольцах. Я правильно мыслю ? :*DONT_KNOW*: Поправьте, если что не так
Вложения
DSC06444.jpg
greben'
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:54
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Казахстан Алматы

Re: Опять про жор масла

Сообщение greben' »

пусть меня поправят уважаемые гуру, но мне кажется, что в вашем случае основной расход масла из-за колпачков маслосъемных (впуск чистый).
а бошка в масле из-за рассохшейся прокладки (или герметик какашный был).
все давление картерных газов идет через сапун на всасывание и если сапун забит- то мы будем постоянно наблюдать выскочившый с посадочного места щуп и напор газов через него, ну или уже давно бы повыдавливало сальники колен\распред валов итд итп.
мои 5 копеек за колпачки (или задубели или вообще потрескались и масло ручьем в горшки)
P2 6g74 1997 4-е распредвала
Johny B
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 09:21
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero. 96год, коротыш
Откуда: Находка

Re: Опять про жор масла

Сообщение Johny B »

А мне кажется впуск далеко не чистый, на первом и втором фото видно. Или это считается ещё чистый ? Сравнить мне не с чем, чтоб посмотреть как там у других.
greben'
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:54
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Казахстан Алматы

Re: Опять про жор масла

Сообщение greben' »

на фото я вижу нормальное состояние впуска с засаженым нутром впускного коллектора (виноват ЕГР)
масла на заслонке не вижу вообще.
есть конечно вариант, что масло через уставшие колечки попадает прямо в горшки (допустим компрессионные живые а маслосъемные закоксовались или залегли).
но вариант заброса картерными газами через сапун исключается
P2 6g74 1997 4-е распредвала
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Опять про жор масла

Сообщение Дёма »

А вентиляция картера не забита?
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Johny B
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 09:21
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero. 96год, коротыш
Откуда: Находка

Re: Опять про жор масла

Сообщение Johny B »

Вентиляция исправна, снимал и проверял клапан, в одну сторону продувается, в другую - нет. Ну ещё и помыл его на всякий случай. Может как-то по другому вентиляцию проверить можно ?
Johny B
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 09:21
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero. 96год, коротыш
Откуда: Находка

Re: Опять про жор масла

Сообщение Johny B »

greben' писал(а):на фото я вижу нормальное состояние впуска с засаженым нутром впускного коллектора (виноват ЕГР)
масла на заслонке не вижу вообще.
есть конечно вариант, что масло через уставшие колечки попадает прямо в горшки (допустим компрессионные живые а маслосъемные закоксовались или залегли).
но вариант заброса картерными газами через сапун исключается
Вот красным обвёл чёрный налёт по краю заслонки. На той фотке, где заслонка открыта, тоже обведено красным - это жирный такой слой масла. Или я зря расстраиваюсь и это допустимо ? Обрадуйте меня, а то я было настроился уже похоронить этот двигатель :*SCRATCH*:
Вложения
DSC06466_1.JPG
DSC06467_1.JPG
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Опять про жор масла

Сообщение Дёма »

Клапан то может работать, а каналы в двигателе забиты.
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Johny B
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 09:21
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero. 96год, коротыш
Откуда: Находка

Re: Опять про жор масла

Сообщение Johny B »

У кого-нибудь ещё есть мнения по поводу состояния впуска ?
moonbeast
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Владивосток
Откуда: Vladivostok
Поблагодарили: 17 раз

Re: Опять про жор масла

Сообщение moonbeast »

Исходя из сообщения автора о том что масло лили невесть откуда (неизвестное) а потом вряд ли промывкой перед новой заменой промывали, могли элементарно закоксоваться масляные каналы на поршнях и после чего залегают маслосъемные кольца на поршнях и усё - выгорает не снятое со стенок цилиндра масло в камере сгорания вашего автомобиля, отсюда и жор масла.
SG74
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 19:22
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: Опять про жор масла

Сообщение SG74 »

moonbeast писал(а):Исходя из сообщения автора о том что масло лили невесть откуда (неизвестное) а потом вряд ли промывкой перед новой заменой промывали, могли элементарно закоксоваться масляные каналы на поршнях и после чего залегают маслосъемные кольца на поршнях и усё - выгорает не снятое со стенок цилиндра масло в камере сгорания вашего автомобиля, отсюда и жор масла.
+100

Более того, при этом компрессионные кольца, могут быть вполне нормальные. Отсюда нормальная приемистость и компрессия. А маслосъёмные, лежат напрочь, вот масло и жрёт.

Поршня от 6ж74:
2.jpg
3.jpg
Вот, видно, что маслоотводящие отверстия, через которые масло в юбку поршня уходить должно, насмерть забиты какой то дрянью:
1.jpg
Pajero II, 1997 г. 3,5л 6G74 dohc,S.S. 3 дв.,BFG MT 32x11,5R15.
Pajero II, 1999 г. 3,5л 6G74 sohc, 5 дв, рестайл, ГП 4.900, 8-4 см body, 36 tsl radial, sw9500.
Montero III, 2004 г. 3.8л 6G75.
ВАЗ 21093 2002 г.
Johny B
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 09:21
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero. 96год, коротыш
Откуда: Находка

Re: Опять про жор масла

Сообщение Johny B »

Тогда такой вопрос. Можно ли вытащить поршни для замены колец не снимая двигатель ? Мне тут мастеровые говорят, что придётся снимать, т.к. по другому не подлезть. Правду говорят ? И можно ли заменить только маслосъёмные, а компрессионные оставить, если они в нормальном состоянии ? Или они только комплектами продаются ?
Johny B
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 09:21
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero. 96год, коротыш
Откуда: Находка

Re: Опять про жор масла

Сообщение Johny B »

Два последних вопроса снимаются. Митсубиси-сервис (Владивосток) продаёт только весь комплект колец. На случай замены двиг. на контрактный - 4G64 ставился на короткие паджеры до 1999г, с 1997г уже пошёл ребристый кузов. Подойдёт ли двигатель с ребристого на круглый паджеро ?
SG74
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 19:22
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: Опять про жор масла

Сообщение SG74 »

Johny B писал(а):Два последних вопроса снимаются. Митсубиси-сервис (Владивосток) продаёт только весь комплект колец
На самом деле я бы поменял ещё и поршни, потому, что, нормально отчистить их от нагара и прочей дряни, малореально. На крайняк можно взять автовелт, там комплект идёт, поршень, кольца, палец. Весь комплект как кольца от митсу будет стоить.
Pajero II, 1997 г. 3,5л 6G74 dohc,S.S. 3 дв.,BFG MT 32x11,5R15.
Pajero II, 1999 г. 3,5л 6G74 sohc, 5 дв, рестайл, ГП 4.900, 8-4 см body, 36 tsl radial, sw9500.
Montero III, 2004 г. 3.8л 6G75.
ВАЗ 21093 2002 г.
beard
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 04:56
Двигатель:: 4g64
Мой автомобиль(и):: PII-v21w
Откуда: Сибирь
Откуда: Сибирь

Re: Опять про жор масла

Сообщение beard »

Johny B писал(а):Вот такие отложения на задней стенке ГБЦ. Получается кроме того что масло сгорает в цилиндрах, оно ещё и наружу выдавливается ? А почему выдавливается ? Либо дело в прокладках и прочих резинках, либо высокое давление картерных газов. А т.к. впуск весь загажен, то всё-таки давление высокое и дело в кольцах. Я правильно мыслю ? :*DONT_KNOW*: Поправьте, если что не так
Знакомая картина :) Это течет уплотнение задней опоры распредвала.
Менять сложно, меня мастера напрягают на снятие головы или двигла целиком.
Тут кто-то снимал передние подушки, опускал двиг на передний мост, менял колечко и на герметик его.

1) Чтобы победить расход сразу - можно снять голову, поменять кольца, колпачки и все резинки, не забывая
о прокладках ГБЦ, впускного и выпускного коллекторов. Поршни чистят :)
2) Если есть желание растянуть удовольствие (и компрессия в норме) - можно сначала поменять колпачки и резинки под клапанной крышкой. Если расход устроит - можно кататься :) Если нет - см. п.1.
3) Слабое место этого движка - ремень балансирного вала, может лопнуть даже если ремень ГРМ, наблюдаемый через крышечку сверху, в хорошем состоянии. Обрывки балансирного зажевывает под ГРМ, в лучшем случае он проскочит на несколько зубьев. Так что к п.1. я бы добавил ремни ГРМ, балансирного, и сальники. Ролики/натяжители дефектуют при разборке. Кто-то тут ездил совсем без ремня балансирного вала, вибрация увеличивается и вся разница :)
PAJERO II 96г, 4G64(2400 MPI) GNXE SR-2/XR (WIDE/SS4), 5FM/T - праворульный трехдверный уазик :)
beard
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 04:56
Двигатель:: 4g64
Мой автомобиль(и):: PII-v21w
Откуда: Сибирь
Откуда: Сибирь

Re: Опять про жор масла

Сообщение beard »

Johny B писал(а):...Хотя маслом воняет. Зимой вообще стыдно было машину заводить с утра, вся стоянка в тумане от меня была. Как прогреется нормальный выхлоп. Доезжаю до работы (10-15 минут) и выхлоп уже прозрачный. Сейчас тепло и такого явного густого тумана по утрам нет.
В моем случае - помогла замена маслосъемных колпачков.
До кучи поменял все резинки под клапанной крышкой(масло в свечных колодцах),
свечи и провода (стал заводиться с полоборота),
крышку трамблера и бегунок (перестал колбасить на холостых, появилсь тяга на низах и упал расход бензина).
Cвечи NGK. Остальное - оригинал. Брал под заказ в Амаяме.
Расход масла уменьшился в два-три раза. Перекольцовывать не хочу. Компрессия в норме.Течь устраню-посмотрим.
P.S. На этот двиг норма расхода масла по книге не более 0.35% от расхода бенза :))))
Хотя люди пишут европеец ест литр на 10000.
PAJERO II 96г, 4G64(2400 MPI) GNXE SR-2/XR (WIDE/SS4), 5FM/T - праворульный трехдверный уазик :)
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»