
Опять про жор масла
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 09:21
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Pajero. 96год, коротыш
- Откуда: Находка
Re: Опять про жор масла
Вот такие отложения на задней стенке ГБЦ. Получается кроме того что масло сгорает в цилиндрах, оно ещё и наружу выдавливается ? А почему выдавливается ? Либо дело в прокладках и прочих резинках, либо высокое давление картерных газов. А т.к. впуск весь загажен, то всё-таки давление высокое и дело в кольцах. Я правильно мыслю ?
Поправьте, если что не так

-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:54
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Опять про жор масла
пусть меня поправят уважаемые гуру, но мне кажется, что в вашем случае основной расход масла из-за колпачков маслосъемных (впуск чистый).
а бошка в масле из-за рассохшейся прокладки (или герметик какашный был).
все давление картерных газов идет через сапун на всасывание и если сапун забит- то мы будем постоянно наблюдать выскочившый с посадочного места щуп и напор газов через него, ну или уже давно бы повыдавливало сальники колен\распред валов итд итп.
мои 5 копеек за колпачки (или задубели или вообще потрескались и масло ручьем в горшки)
а бошка в масле из-за рассохшейся прокладки (или герметик какашный был).
все давление картерных газов идет через сапун на всасывание и если сапун забит- то мы будем постоянно наблюдать выскочившый с посадочного места щуп и напор газов через него, ну или уже давно бы повыдавливало сальники колен\распред валов итд итп.
мои 5 копеек за колпачки (или задубели или вообще потрескались и масло ручьем в горшки)
P2 6g74 1997 4-е распредвала
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 09:21
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Pajero. 96год, коротыш
- Откуда: Находка
Re: Опять про жор масла
А мне кажется впуск далеко не чистый, на первом и втором фото видно. Или это считается ещё чистый ? Сравнить мне не с чем, чтоб посмотреть как там у других.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:54
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Опять про жор масла
на фото я вижу нормальное состояние впуска с засаженым нутром впускного коллектора (виноват ЕГР)
масла на заслонке не вижу вообще.
есть конечно вариант, что масло через уставшие колечки попадает прямо в горшки (допустим компрессионные живые а маслосъемные закоксовались или залегли).
но вариант заброса картерными газами через сапун исключается
масла на заслонке не вижу вообще.
есть конечно вариант, что масло через уставшие колечки попадает прямо в горшки (допустим компрессионные живые а маслосъемные закоксовались или залегли).
но вариант заброса картерными газами через сапун исключается
P2 6g74 1997 4-е распредвала
- Дёма
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Опять про жор масла
А вентиляция картера не забита?
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 09:21
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Pajero. 96год, коротыш
- Откуда: Находка
Re: Опять про жор масла
Вентиляция исправна, снимал и проверял клапан, в одну сторону продувается, в другую - нет. Ну ещё и помыл его на всякий случай. Может как-то по другому вентиляцию проверить можно ?
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 09:21
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Pajero. 96год, коротыш
- Откуда: Находка
Re: Опять про жор масла
Вот красным обвёл чёрный налёт по краю заслонки. На той фотке, где заслонка открыта, тоже обведено красным - это жирный такой слой масла. Или я зря расстраиваюсь и это допустимо ? Обрадуйте меня, а то я было настроился уже похоронить этот двигательgreben' писал(а):на фото я вижу нормальное состояние впуска с засаженым нутром впускного коллектора (виноват ЕГР)
масла на заслонке не вижу вообще.
есть конечно вариант, что масло через уставшие колечки попадает прямо в горшки (допустим компрессионные живые а маслосъемные закоксовались или залегли).
но вариант заброса картерными газами через сапун исключается

- Дёма
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Опять про жор масла
Клапан то может работать, а каналы в двигателе забиты.
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
-
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Vladivostok
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Опять про жор масла
Исходя из сообщения автора о том что масло лили невесть откуда (неизвестное) а потом вряд ли промывкой перед новой заменой промывали, могли элементарно закоксоваться масляные каналы на поршнях и после чего залегают маслосъемные кольца на поршнях и усё - выгорает не снятое со стенок цилиндра масло в камере сгорания вашего автомобиля, отсюда и жор масла.
Re: Опять про жор масла
+100moonbeast писал(а):Исходя из сообщения автора о том что масло лили невесть откуда (неизвестное) а потом вряд ли промывкой перед новой заменой промывали, могли элементарно закоксоваться масляные каналы на поршнях и после чего залегают маслосъемные кольца на поршнях и усё - выгорает не снятое со стенок цилиндра масло в камере сгорания вашего автомобиля, отсюда и жор масла.
Более того, при этом компрессионные кольца, могут быть вполне нормальные. Отсюда нормальная приемистость и компрессия. А маслосъёмные, лежат напрочь, вот масло и жрёт.
Поршня от 6ж74: Вот, видно, что маслоотводящие отверстия, через которые масло в юбку поршня уходить должно, насмерть забиты какой то дрянью:
Pajero II, 1997 г. 3,5л 6G74 dohc,S.S. 3 дв.,BFG MT 32x11,5R15.
Pajero II, 1999 г. 3,5л 6G74 sohc, 5 дв, рестайл, ГП 4.900, 8-4 см body, 36 tsl radial, sw9500.
Montero III, 2004 г. 3.8л 6G75.
ВАЗ 21093 2002 г.
Pajero II, 1999 г. 3,5л 6G74 sohc, 5 дв, рестайл, ГП 4.900, 8-4 см body, 36 tsl radial, sw9500.
Montero III, 2004 г. 3.8л 6G75.
ВАЗ 21093 2002 г.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 09:21
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Pajero. 96год, коротыш
- Откуда: Находка
Re: Опять про жор масла
Тогда такой вопрос. Можно ли вытащить поршни для замены колец не снимая двигатель ? Мне тут мастеровые говорят, что придётся снимать, т.к. по другому не подлезть. Правду говорят ? И можно ли заменить только маслосъёмные, а компрессионные оставить, если они в нормальном состоянии ? Или они только комплектами продаются ?
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 09:21
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Pajero. 96год, коротыш
- Откуда: Находка
Re: Опять про жор масла
Два последних вопроса снимаются. Митсубиси-сервис (Владивосток) продаёт только весь комплект колец. На случай замены двиг. на контрактный - 4G64 ставился на короткие паджеры до 1999г, с 1997г уже пошёл ребристый кузов. Подойдёт ли двигатель с ребристого на круглый паджеро ?
Re: Опять про жор масла
На самом деле я бы поменял ещё и поршни, потому, что, нормально отчистить их от нагара и прочей дряни, малореально. На крайняк можно взять автовелт, там комплект идёт, поршень, кольца, палец. Весь комплект как кольца от митсу будет стоить.Johny B писал(а):Два последних вопроса снимаются. Митсубиси-сервис (Владивосток) продаёт только весь комплект колец
Pajero II, 1997 г. 3,5л 6G74 dohc,S.S. 3 дв.,BFG MT 32x11,5R15.
Pajero II, 1999 г. 3,5л 6G74 sohc, 5 дв, рестайл, ГП 4.900, 8-4 см body, 36 tsl radial, sw9500.
Montero III, 2004 г. 3.8л 6G75.
ВАЗ 21093 2002 г.
Pajero II, 1999 г. 3,5л 6G74 sohc, 5 дв, рестайл, ГП 4.900, 8-4 см body, 36 tsl radial, sw9500.
Montero III, 2004 г. 3.8л 6G75.
ВАЗ 21093 2002 г.
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 04:56
- Двигатель:: 4g64
- Мой автомобиль(и):: PII-v21w
- Откуда: Сибирь
- Откуда: Сибирь
Re: Опять про жор масла
Знакомая картинаJohny B писал(а):Вот такие отложения на задней стенке ГБЦ. Получается кроме того что масло сгорает в цилиндрах, оно ещё и наружу выдавливается ? А почему выдавливается ? Либо дело в прокладках и прочих резинках, либо высокое давление картерных газов. А т.к. впуск весь загажен, то всё-таки давление высокое и дело в кольцах. Я правильно мыслю ?Поправьте, если что не так

Менять сложно, меня мастера напрягают на снятие головы или двигла целиком.
Тут кто-то снимал передние подушки, опускал двиг на передний мост, менял колечко и на герметик его.
1) Чтобы победить расход сразу - можно снять голову, поменять кольца, колпачки и все резинки, не забывая
о прокладках ГБЦ, впускного и выпускного коллекторов. Поршни чистят

2) Если есть желание растянуть удовольствие (и компрессия в норме) - можно сначала поменять колпачки и резинки под клапанной крышкой. Если расход устроит - можно кататься

3) Слабое место этого движка - ремень балансирного вала, может лопнуть даже если ремень ГРМ, наблюдаемый через крышечку сверху, в хорошем состоянии. Обрывки балансирного зажевывает под ГРМ, в лучшем случае он проскочит на несколько зубьев. Так что к п.1. я бы добавил ремни ГРМ, балансирного, и сальники. Ролики/натяжители дефектуют при разборке. Кто-то тут ездил совсем без ремня балансирного вала, вибрация увеличивается и вся разница

PAJERO II 96г, 4G64(2400 MPI) GNXE SR-2/XR (WIDE/SS4), 5FM/T - праворульный трехдверный уазик :)
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 04:56
- Двигатель:: 4g64
- Мой автомобиль(и):: PII-v21w
- Откуда: Сибирь
- Откуда: Сибирь
Re: Опять про жор масла
В моем случае - помогла замена маслосъемных колпачков.Johny B писал(а):...Хотя маслом воняет. Зимой вообще стыдно было машину заводить с утра, вся стоянка в тумане от меня была. Как прогреется нормальный выхлоп. Доезжаю до работы (10-15 минут) и выхлоп уже прозрачный. Сейчас тепло и такого явного густого тумана по утрам нет.
До кучи поменял все резинки под клапанной крышкой(масло в свечных колодцах),
свечи и провода (стал заводиться с полоборота),
крышку трамблера и бегунок (перестал колбасить на холостых, появилсь тяга на низах и упал расход бензина).
Cвечи NGK. Остальное - оригинал. Брал под заказ в Амаяме.
Расход масла уменьшился в два-три раза. Перекольцовывать не хочу. Компрессия в норме.Течь устраню-посмотрим.
P.S. На этот двиг норма расхода масла по книге не более 0.35% от расхода бенза

Хотя люди пишут европеец ест литр на 10000.
PAJERO II 96г, 4G64(2400 MPI) GNXE SR-2/XR (WIDE/SS4), 5FM/T - праворульный трехдверный уазик :)