Опять про жор масла
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 09:21
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Pajero. 96год, коротыш
- Откуда: Находка
Опять про жор масла
Товарищи, перечитал уже много веток про жор масла, но так и не могу определить причину - колпачки или кольца. 96год, 4G64, автомат, коротыш. Пробег 200000, жрёт около 2л на 1000км. Тут многие писали, что аналогичный расход побеждался заменой колпачков. Вот и думаю поможет ли ? Или сразу контрактный мотор искать ? Если завести и оставить на холостых, то из выхлопной идёт небольшой дымок, при этом ни из маслянного щупа, ни из горловины дым не идёт. По идее при залёгших кольцах дымил бы из горловины и щупа. Свечки в нагаре, причём у первой и второй низ резьбы в масле, третья и четвёртая - сухие. Смотрим на выпускной коллектор, видим - в районе 1 и 2 цилиндра (где свечи в масле) - сухо и чисто, зато в районе 3 и 4 цилиндра (где свечи сухие) на прокладке коллектора масло, не много но свежее. Тут логика вообще не понятна, как такое может быть, откуда там масло ? Снимал и чистил сапун, с ним всё в порядке, работает. Но он замаслен и вокруг его посадочного места был маслянный налёт. Вокруг прокладки впускного коллектора тоже маслянный налёт. Я так думаю там должно быть идеально сухо ? На сервисах ничего конкретного сказать не могут, большинство даже не смотрят на машину и приговаривают к капиталке. Вобщем задача такая - с максимальной вероятностью без разбора двигателя определить кольца это или всё-таки замена колпачков поможет.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 09:21
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Pajero. 96год, коротыш
- Откуда: Находка
Re: Опять про жор масла
И ещё. В выхлопной много сажи. При прогреве под выхлопной трубой чёрная лужица, если поднести ладонь, то будет вся в крапинку. Но этот выхлоп без явных капель масла, т.е. вода и сажа, именно сажа, а не не сгоревшее масло. Хотя маслом воняет. Зимой вообще стыдно было машину заводить с утра, вся стоянка в тумане от меня была. Как прогреется нормальный выхлоп. Доезжаю до работы (10-15 минут) и выхлоп уже прозрачный. Сейчас тепло и такого явного густого тумана по утрам нет.
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
Re: Опять про жор масла
Великоват ужор для колпачков
. Надо кольца смотреть и цилиндры мерить, может выработка приличная.

- GWG
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Опять про жор масла
2л/1000км - точно не колпачки
однозначно вскрывать полностью
У меня колец не было практически, точнее маслосъемных не было - 1 и 2 свечи были в масле, остальные сухие. Расход масла был от 0,5 до 2л примерно, замена колпачков не помогла, а вот после замены колец все прекрасно, скоро уже год как поменял - расход масла есть только если постоянно давить за 4000об./мин., если не превышать 3000об. - уровень стоит как вкопанный.
однозначно вскрывать полностью
У меня колец не было практически, точнее маслосъемных не было - 1 и 2 свечи были в масле, остальные сухие. Расход масла был от 0,5 до 2л примерно, замена колпачков не помогла, а вот после замены колец все прекрасно, скоро уже год как поменял - расход масла есть только если постоянно давить за 4000об./мин., если не превышать 3000об. - уровень стоит как вкопанный.
- mike
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
- Двигатель:: 6g74 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Опять про жор масла
сними гофру с фильтра на карбюратор если карбюратор весь маслом залит то ищи движку или готовся к замене поршневой если там сухо или есть небольшой налет то меняй колпачки
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:54
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Опять про жор масла
так это что получается, он через сопун с картерными газами его во впуск ведрами швыряет?
у меня похожая проблема по ужору маслеца двиг 6g74.
Во впуске и сопуне (в патрубке отвода картерных газов) грязновато, но не так чтобы за 7 тык 5л масла.
А вообще люди правду говорят- вскрытие покажет, и лучше к оному заиметь минимальный комплект : прокладки, МСК, вкладыши, колечки, сальнички.
или всетаки лучше сначала вскрыть и посмотреть?

у меня похожая проблема по ужору маслеца двиг 6g74.
Во впуске и сопуне (в патрубке отвода картерных газов) грязновато, но не так чтобы за 7 тык 5л масла.
А вообще люди правду говорят- вскрытие покажет, и лучше к оному заиметь минимальный комплект : прокладки, МСК, вкладыши, колечки, сальнички.
или всетаки лучше сначала вскрыть и посмотреть?
P2 6g74 1997 4-е распредвала
- Дёма
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Опять про жор масла
Замена колечек, без расточки блока под ремонт - ИМХО безполезно.
Раз уж разбирать движок, то делать как надо.
Раз уж разбирать движок, то делать как надо.
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
- mike
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
- Двигатель:: 6g74 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Опять про жор масла
меняй колпачки! в движку залесть всегда после поездиш посмотриш как расход масла стал,но 90% что вернеться в нормуgreben' писал(а):так это что получается, он через сопун с картерными газами его во впуск ведрами швыряет?![]()
у меня похожая проблема по ужору маслеца двиг 6g74.
Во впуске и сопуне (в патрубке отвода картерных газов) грязновато, но не так чтобы за 7 тык 5л масла.
А вообще люди правду говорят- вскрытие покажет, и лучше к оному заиметь минимальный комплект : прокладки, МСК, вкладыши, колечки, сальнички.
или всетаки лучше сначала вскрыть и посмотреть?
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 09:21
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Pajero. 96год, коротыш
- Откуда: Находка
Re: Опять про жор масла
А как эта гофра с фильтром выглядит и где находится ?mike писал(а):сними гофру с фильтра на карбюратор если карбюратор весь маслом залит то ищи движку или готовся к замене поршневой если там сухо или есть небольшой налет то меняй колпачки
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 09:21
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Pajero. 96год, коротыш
- Откуда: Находка
Re: Опять про жор масла
Ну при таком расходе получается что у тебя около 0,7л/1000км. У меня всё гораздо хуже. Когда в очередной раз доливал масло до уровня верхней метки на щупе, сбросил пробег. Вчера проверил - уровень на нижней метке, проехал 300км. Получается где-то 1л/300км или около 3л/1000км.mike писал(а):меняй колпачки! в движку залесть всегда после поездиш посмотриш как расход масла стал,но 90% что вернеться в нормуgreben' писал(а):так это что получается, он через сопун с картерными газами его во впуск ведрами швыряет?![]()
у меня похожая проблема по ужору маслеца двиг 6g74.
Во впуске и сопуне (в патрубке отвода картерных газов) грязновато, но не так чтобы за 7 тык 5л масла.
А вообще люди правду говорят- вскрытие покажет, и лучше к оному заиметь минимальный комплект : прокладки, МСК, вкладыши, колечки, сальнички.
или всетаки лучше сначала вскрыть и посмотреть?

-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:54
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Опять про жор масла
а какое масло у вас залито?
у меня Castrol 10w40, есть подозрения что паленка (хотя заливал на центре замены масла).
и еще пара знакомых ругалась чтол кастрол выгорает прилично.
Хотя если посчитать сколько масла я долил- Кастрола там уже и близко нет (доливал Valvoline)/
вот хочу заменить масло с промывкой и плюхнуть ЛиквиМоли молиген или еще чего, вот если продолжит кушать- буду МСК менять а заодно и гидрики отквасить можно.
у меня Castrol 10w40, есть подозрения что паленка (хотя заливал на центре замены масла).
и еще пара знакомых ругалась чтол кастрол выгорает прилично.
Хотя если посчитать сколько масла я долил- Кастрола там уже и близко нет (доливал Valvoline)/
вот хочу заменить масло с промывкой и плюхнуть ЛиквиМоли молиген или еще чего, вот если продолжит кушать- буду МСК менять а заодно и гидрики отквасить можно.
P2 6g74 1997 4-е распредвала
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 09:21
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Pajero. 96год, коротыш
- Откуда: Находка
Re: Опять про жор масла
До меня заливали Shell какое именно не известно, но не из банок,а бочковое на станции замены масла. Я лью 10w30 дизельное, т.к. бесплатно и с таким проглотом я вместе с маслом в трубу вылечу на покупном масле. Нет конечно же лил бы рекомендованное какое-нибудь (тот же мобил или ещё чего) если бы он его вёдрами не жрал. А на дизельном масле проехал около 5000км с момента покупки машины. Купил блин с убитым мотором как оказалось.....
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 09:21
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Pajero. 96год, коротыш
- Откуда: Находка
Re: Опять про жор масла
И кстати чернеет дизельное масло быстро очень. Может так хорошо моет..... а может ещё по каким-либо причинам.... Знакомые шутят - тебе масло вообще менять не надо, оно же постоянно новое))) А мне чёт не до смеха....
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:54
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Опять про жор масла
млин такая же ботва, прошел около 7 тык а масло как на дизеле черное
если после замены опять почернеет- значит колечки (значит картерные газы фигачат сильно).
хотя если бы картерные сильно хлестали, то из трубки щупа дым шел бы или давлением его должно выбивать, хотя на счет давления лучше сапун сдернуть и посмотреть.
Лучший способ- это маслянный отделитель (oil separator) в разрыв поставить (продают в тюнинг гамазинах типа для Subaru итд, или на ebay заказать можно или самому сделать). плюс в том, что можно мониторить объем масла которое картерными газами через сапун выкинуло, да и впуск чистым останется+ меньше кокса на клапанах, и ЦПГ.
А если развить тему и подумать какой абразив получается при смешивании масла и сажи которую ЕГР подкидывает- то вообще сразу хочется сапун через сепар а ЕГР закупорить
[img]separ[/img] linc чет сцылки не вставляются
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/79-04-MU ... ccessories

если после замены опять почернеет- значит колечки (значит картерные газы фигачат сильно).
хотя если бы картерные сильно хлестали, то из трубки щупа дым шел бы или давлением его должно выбивать, хотя на счет давления лучше сапун сдернуть и посмотреть.
Лучший способ- это маслянный отделитель (oil separator) в разрыв поставить (продают в тюнинг гамазинах типа для Subaru итд, или на ebay заказать можно или самому сделать). плюс в том, что можно мониторить объем масла которое картерными газами через сапун выкинуло, да и впуск чистым останется+ меньше кокса на клапанах, и ЦПГ.
А если развить тему и подумать какой абразив получается при смешивании масла и сажи которую ЕГР подкидывает- то вообще сразу хочется сапун через сепар а ЕГР закупорить

[img]separ[/img] linc чет сцылки не вставляются

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/79-04-MU ... ccessories
P2 6g74 1997 4-е распредвала
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 09:21
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Pajero. 96год, коротыш
- Откуда: Находка
Re: Опять про жор масла
ЕГР у меня давно закрыт заглушкой. Я вот тоже думаю, еслиб картерные газы сильно прорывались, это видно было бы сразу через трубку щупа и горловину. А так из щупа ни грамма дымка и даже воздх оттуда не чувствуется. Из горловины тоже дыма нет, но воздух шпарит по ощущениям хорошо так. Ложил на горловину файлик для листов А4, так его не сдувает, а дергает вверх-вниз быстро быстро так, то присосёт то отпустит. А руку поднесёшь будет дуть напор воздуха как из выхлопной. Сегодня постараюсь сфотографировать, завтра выложу что там творится.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 09:21
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Pajero. 96год, коротыш
- Откуда: Находка