Страница 2 из 2

Re: Опять про жор масла

Добавлено: 28 июл 2010, 04:12
Johny B
Вот такие отложения на задней стенке ГБЦ. Получается кроме того что масло сгорает в цилиндрах, оно ещё и наружу выдавливается ? А почему выдавливается ? Либо дело в прокладках и прочих резинках, либо высокое давление картерных газов. А т.к. впуск весь загажен, то всё-таки давление высокое и дело в кольцах. Я правильно мыслю ? :*DONT_KNOW*: Поправьте, если что не так

Re: Опять про жор масла

Добавлено: 28 июл 2010, 06:15
greben'
пусть меня поправят уважаемые гуру, но мне кажется, что в вашем случае основной расход масла из-за колпачков маслосъемных (впуск чистый).
а бошка в масле из-за рассохшейся прокладки (или герметик какашный был).
все давление картерных газов идет через сапун на всасывание и если сапун забит- то мы будем постоянно наблюдать выскочившый с посадочного места щуп и напор газов через него, ну или уже давно бы повыдавливало сальники колен\распред валов итд итп.
мои 5 копеек за колпачки (или задубели или вообще потрескались и масло ручьем в горшки)

Re: Опять про жор масла

Добавлено: 28 июл 2010, 06:56
Johny B
А мне кажется впуск далеко не чистый, на первом и втором фото видно. Или это считается ещё чистый ? Сравнить мне не с чем, чтоб посмотреть как там у других.

Re: Опять про жор масла

Добавлено: 28 июл 2010, 09:35
greben'
на фото я вижу нормальное состояние впуска с засаженым нутром впускного коллектора (виноват ЕГР)
масла на заслонке не вижу вообще.
есть конечно вариант, что масло через уставшие колечки попадает прямо в горшки (допустим компрессионные живые а маслосъемные закоксовались или залегли).
но вариант заброса картерными газами через сапун исключается

Re: Опять про жор масла

Добавлено: 28 июл 2010, 10:02
Дёма
А вентиляция картера не забита?

Re: Опять про жор масла

Добавлено: 28 июл 2010, 10:26
Johny B
Вентиляция исправна, снимал и проверял клапан, в одну сторону продувается, в другую - нет. Ну ещё и помыл его на всякий случай. Может как-то по другому вентиляцию проверить можно ?

Re: Опять про жор масла

Добавлено: 28 июл 2010, 10:38
Johny B
greben' писал(а):на фото я вижу нормальное состояние впуска с засаженым нутром впускного коллектора (виноват ЕГР)
масла на заслонке не вижу вообще.
есть конечно вариант, что масло через уставшие колечки попадает прямо в горшки (допустим компрессионные живые а маслосъемные закоксовались или залегли).
но вариант заброса картерными газами через сапун исключается
Вот красным обвёл чёрный налёт по краю заслонки. На той фотке, где заслонка открыта, тоже обведено красным - это жирный такой слой масла. Или я зря расстраиваюсь и это допустимо ? Обрадуйте меня, а то я было настроился уже похоронить этот двигатель :*SCRATCH*:

Re: Опять про жор масла

Добавлено: 28 июл 2010, 11:09
Дёма
Клапан то может работать, а каналы в двигателе забиты.

Re: Опять про жор масла

Добавлено: 28 июл 2010, 13:09
Johny B
У кого-нибудь ещё есть мнения по поводу состояния впуска ?

Re: Опять про жор масла

Добавлено: 29 июл 2010, 02:07
moonbeast
Исходя из сообщения автора о том что масло лили невесть откуда (неизвестное) а потом вряд ли промывкой перед новой заменой промывали, могли элементарно закоксоваться масляные каналы на поршнях и после чего залегают маслосъемные кольца на поршнях и усё - выгорает не снятое со стенок цилиндра масло в камере сгорания вашего автомобиля, отсюда и жор масла.

Re: Опять про жор масла

Добавлено: 29 июл 2010, 02:43
SG74
moonbeast писал(а):Исходя из сообщения автора о том что масло лили невесть откуда (неизвестное) а потом вряд ли промывкой перед новой заменой промывали, могли элементарно закоксоваться масляные каналы на поршнях и после чего залегают маслосъемные кольца на поршнях и усё - выгорает не снятое со стенок цилиндра масло в камере сгорания вашего автомобиля, отсюда и жор масла.
+100

Более того, при этом компрессионные кольца, могут быть вполне нормальные. Отсюда нормальная приемистость и компрессия. А маслосъёмные, лежат напрочь, вот масло и жрёт.

Поршня от 6ж74:
2.jpg
3.jpg
Вот, видно, что маслоотводящие отверстия, через которые масло в юбку поршня уходить должно, насмерть забиты какой то дрянью:
1.jpg

Re: Опять про жор масла

Добавлено: 30 июл 2010, 06:00
Johny B
Тогда такой вопрос. Можно ли вытащить поршни для замены колец не снимая двигатель ? Мне тут мастеровые говорят, что придётся снимать, т.к. по другому не подлезть. Правду говорят ? И можно ли заменить только маслосъёмные, а компрессионные оставить, если они в нормальном состоянии ? Или они только комплектами продаются ?

Re: Опять про жор масла

Добавлено: 30 июл 2010, 07:09
Johny B
Два последних вопроса снимаются. Митсубиси-сервис (Владивосток) продаёт только весь комплект колец. На случай замены двиг. на контрактный - 4G64 ставился на короткие паджеры до 1999г, с 1997г уже пошёл ребристый кузов. Подойдёт ли двигатель с ребристого на круглый паджеро ?

Re: Опять про жор масла

Добавлено: 30 июл 2010, 11:37
SG74
Johny B писал(а):Два последних вопроса снимаются. Митсубиси-сервис (Владивосток) продаёт только весь комплект колец
На самом деле я бы поменял ещё и поршни, потому, что, нормально отчистить их от нагара и прочей дряни, малореально. На крайняк можно взять автовелт, там комплект идёт, поршень, кольца, палец. Весь комплект как кольца от митсу будет стоить.

Re: Опять про жор масла

Добавлено: 20 авг 2010, 11:31
beard
Johny B писал(а):Вот такие отложения на задней стенке ГБЦ. Получается кроме того что масло сгорает в цилиндрах, оно ещё и наружу выдавливается ? А почему выдавливается ? Либо дело в прокладках и прочих резинках, либо высокое давление картерных газов. А т.к. впуск весь загажен, то всё-таки давление высокое и дело в кольцах. Я правильно мыслю ? :*DONT_KNOW*: Поправьте, если что не так
Знакомая картина :) Это течет уплотнение задней опоры распредвала.
Менять сложно, меня мастера напрягают на снятие головы или двигла целиком.
Тут кто-то снимал передние подушки, опускал двиг на передний мост, менял колечко и на герметик его.

1) Чтобы победить расход сразу - можно снять голову, поменять кольца, колпачки и все резинки, не забывая
о прокладках ГБЦ, впускного и выпускного коллекторов. Поршни чистят :)
2) Если есть желание растянуть удовольствие (и компрессия в норме) - можно сначала поменять колпачки и резинки под клапанной крышкой. Если расход устроит - можно кататься :) Если нет - см. п.1.
3) Слабое место этого движка - ремень балансирного вала, может лопнуть даже если ремень ГРМ, наблюдаемый через крышечку сверху, в хорошем состоянии. Обрывки балансирного зажевывает под ГРМ, в лучшем случае он проскочит на несколько зубьев. Так что к п.1. я бы добавил ремни ГРМ, балансирного, и сальники. Ролики/натяжители дефектуют при разборке. Кто-то тут ездил совсем без ремня балансирного вала, вибрация увеличивается и вся разница :)

Re: Опять про жор масла

Добавлено: 20 авг 2010, 12:32
beard
Johny B писал(а):...Хотя маслом воняет. Зимой вообще стыдно было машину заводить с утра, вся стоянка в тумане от меня была. Как прогреется нормальный выхлоп. Доезжаю до работы (10-15 минут) и выхлоп уже прозрачный. Сейчас тепло и такого явного густого тумана по утрам нет.
В моем случае - помогла замена маслосъемных колпачков.
До кучи поменял все резинки под клапанной крышкой(масло в свечных колодцах),
свечи и провода (стал заводиться с полоборота),
крышку трамблера и бегунок (перестал колбасить на холостых, появилсь тяга на низах и упал расход бензина).
Cвечи NGK. Остальное - оригинал. Брал под заказ в Амаяме.
Расход масла уменьшился в два-три раза. Перекольцовывать не хочу. Компрессия в норме.Течь устраню-посмотрим.
P.S. На этот двиг норма расхода масла по книге не более 0.35% от расхода бенза :))))
Хотя люди пишут европеец ест литр на 10000.