6G72 12 клапанов ПОДЪЕМ ГОЛОВ пошаговый отчёт.

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

GeneralLee
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 15:44
Откуда: Новосибирск

Re: 6G72 12 клапанов ПОДЪЕМ ГОЛОВ пошаговый отчёт.

Сообщение GeneralLee »

Yankes писал(а):Ок, понял. Тогда логичный вопрос. После моей капиталки сколько проходит до следующей?
Если хорошо промыть систему охлаждения, налить качественный антифриз с высокой теплоотдачей и менять его раз в 40ткм,
поставить пораньше УОЗ не ездить на высоких оборотах, то возможно долго проходит...
MMC PajeroII Long, 3000см^3, 12кл, АКПП, Webasto - Арабский скакун. 98г.
Toyota Premio ZZT240 - Drive you dreams! 02г.
Аватара пользователя
Yankes
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 00:05
Двигатель:: 6G72, 12 клапанов, Бенз
Мой автомобиль(и):: Montero II
Откуда: Минск
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: 6G72 12 клапанов ПОДЪЕМ ГОЛОВ пошаговый отчёт.

Сообщение Yankes »

Ну по поводу промывки можно не беспокоится )) Блок всеравно доставать буду. А вот по поводу антифриза - я ХЗ какой лучше - красный, зеленый, какойто еще?....
1993 Montero Long Wagon V6 3.0 6G72 12 клапанов, АКПП V4AW2, Америкнец
Аватара пользователя
mamont56
Сообщения: 14854
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
Двигатель:: 100 и еще лошадь
Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
Откуда: Н.Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: 6G72 12 клапанов ПОДЪЕМ ГОЛОВ пошаговый отчёт.

Сообщение mamont56 »

Отчёт на "ПЯТЬ" спасибо! продолжение - будет?
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
Аватара пользователя
Yankes
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 00:05
Двигатель:: 6G72, 12 клапанов, Бенз
Мой автомобиль(и):: Montero II
Откуда: Минск
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: 6G72 12 клапанов ПОДЪЕМ ГОЛОВ пошаговый отчёт.

Сообщение Yankes »

mamont56 писал(а):Отчёт на "ПЯТЬ" спасибо! продолжение - будет?
Конечно! :;-): Достану блок, отдам на дефектовку, скажут, какого размера заказывать запчасти - родного или ремонтного. И как только прилетит комплект - сразу на сборку )
1993 Montero Long Wagon V6 3.0 6G72 12 клапанов, АКПП V4AW2, Америкнец
Аватара пользователя
Yankes
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 00:05
Двигатель:: 6G72, 12 клапанов, Бенз
Мой автомобиль(и):: Montero II
Откуда: Минск
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: 6G72 12 клапанов ПОДЪЕМ ГОЛОВ пошаговый отчёт.

Сообщение Yankes »

Чот всё не так просто оказалось.... подушки открутил без проблем... А вот от коробки не смог болты отвернуть... думал руки сломаю. но сил не хватило.... ((( Попытаюсь ключ подлинее купить, чтоб рычаг побольше был
1993 Montero Long Wagon V6 3.0 6G72 12 клапанов, АКПП V4AW2, Америкнец
Аватара пользователя
Yankes
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 00:05
Двигатель:: 6G72, 12 клапанов, Бенз
Мой автомобиль(и):: Montero II
Откуда: Минск
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: 6G72 12 клапанов ПОДЪЕМ ГОЛОВ пошаговый отчёт.

Сообщение Yankes »

Ура! блок вчера удплось отсоединить от трансмисии - это было СОВСЕМ СОВСЕМ непросто. К тому же так как не хватило грубой физической силы, доставать будем сегодня. Фотки по завершении эпопеи добавлю.
1993 Montero Long Wagon V6 3.0 6G72 12 клапанов, АКПП V4AW2, Америкнец
Аватара пользователя
Yankes
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 00:05
Двигатель:: 6G72, 12 клапанов, Бенз
Мой автомобиль(и):: Montero II
Откуда: Минск
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: 6G72 12 клапанов ПОДЪЕМ ГОЛОВ пошаговый отчёт.

Сообщение Yankes »

Для начала откручиваем подушки от рамы. это совсем несложно - по 2 болта на 14 с с каждой стороны. Но перед этим надо открутить небольшие кусочки тепловой защиты с подушек:
Изображение

После этого, как я уже писал, дело дошло до отсоединения блока от коробки. Тут важно подготовится. Надо изготовить Special tool number MB12345. )))) Для этого пришлось пожертвовать одним ключом на 17:
Изображение

Модифицируем его следующим образом:
Изображение

И применяем на практике:
Изображение

Таким образом, ослабляем а затем откручиваем все болты по периметру колокола.
Дальнейшая часть работ была сделана без фото, т.к. было эммммм... не до них. ))) Короче, двигатель продолжает держаться за коробку путем соединения маховика с бубликом (гидротрансформатором). Это шесть болтов. Чтоб добраться до них, нужно снова залезать под машину. В нижней части колокола, между двумя кронштейнами, которыми коробка крепится к блоку, есть пластинка, она держится на 2 болтиках на 10. Их легко видно - один в районе стартера, второй - в районе правого кронштейна коробки. Их легко откручиваем. Далее, чтоб извлечь эту пластину, придется открутить правый (правая сторона у меня здесь со стороны 2-4-6 цилиндров) кронштейн коробки от блока. Это всего 2 болта. Извлекаем пластину и видим болты крепления маховика к бублику. Далее - самая хитрая часть. КАК ИХ ОКРУТИТЬ???? головка на 14 не подлазит. Выход был найден следующий:
Накидной ключ на 14 отлично достает до болта через место крепления стартера:
Изображение

Вот так это выглядит с стороны снятой пластины:
Изображение

Как видно, в маховике есть отверстия. Они очень пригодились. Ибо при попытке отвернуть болт, коленвал проворачивается. Для его блокировки надо соединить два линных полдюймовых удлиннителя и вставить в отверстие в маховике с противоположной стороны от стартера. При откручивании болта махових отлично блокируется:
Изображение

Ну а дальше.... ))) самое приятное. Каждый делает это по-своему))))) Двигатель совершенно без проблем отошел от коробки и был извлечен изпод капота:
Изображение

Новое сердце старой Жыги:
Изображение

Герои дня - стрёмные ребята ::-D: :
Изображение
1993 Montero Long Wagon V6 3.0 6G72 12 клапанов, АКПП V4AW2, Америкнец
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: 6G72 12 клапанов ПОДЪЕМ ГОЛОВ пошаговый отчёт.

Сообщение de »

Yankes писал(а):Изображение
А представь как пришлось бы откручивать два верхних болта, если бы головы и впуск были на месте. Я тоже не представляю. По счастью, болтов у меня уже не было.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: 6G72 12 клапанов ПОДЪЕМ ГОЛОВ пошаговый отчёт.

Сообщение ZILLA »

de, эти болты можно открутить снизу, но нужнен удлинитель и карданчик. В прошлом году когда коробки на 2х галлоперах делал - так их и откручивал.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Yankes
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 00:05
Двигатель:: 6G72, 12 клапанов, Бенз
Мой автомобиль(и):: Montero II
Откуда: Минск
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: 6G72 12 клапанов ПОДЪЕМ ГОЛОВ пошаговый отчёт.

Сообщение Yankes »

ZILLA. НЕЕЕЕЕЕЕТ! итс импосибл! )))))) у меня прямые руки, растущие из плечей, на которых есть голова с мозгом! я перепробовал все способы добратся до них. НА МОЁМ джыпе это оказалось невозможно. Да и к тому же тот кто их затягивал(коробка менялась) был видимо титаном. Даже с таким рычагом мне пришлось попотеть, чтоб их открутить.

Но в любом случае, движок снят, отдефектован, мастер сказал, что всё в очень хорошем состоянии. Залегли маслосъемные кольца на всех поршнях, поэтому и дымил как паровоз. Овалы на цилиндрах всего 0.01 поэтому даже нет смысла растачивать. Только хонинговочку сделаем и всё. Сальники не текут, но поменять будет неплохо. Вкладыши в хорошем состоянии, на парочке есть едва заметные задиры. Короче, я доволен. Закажу запчасти и будет мой движка как новый. :*DANCE*:
1993 Montero Long Wagon V6 3.0 6G72 12 клапанов, АКПП V4AW2, Америкнец
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: 6G72 12 клапанов ПОДЪЕМ ГОЛОВ пошаговый отчёт.

Сообщение de »

ZILLA писал(а):de, эти болты можно открутить снизу, но нужнен удлинитель и карданчик. В прошлом году когда коробки на 2х галлоперах делал - так их и откручивал.
Парт-тайм, да и кузов другой. На П2 даже вторую пару болтов, пониже, и увидеть-то сложно, не то что открутить. Верхнюю пару по моему нереально.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: 6G72 12 клапанов ПОДЪЕМ ГОЛОВ пошаговый отчёт.

Сообщение de »

Yankes писал(а):Только хонинговочку сделаем и всё
Подумай несколько раз, прежде чем делать хонинговку, если не растачиваешь горшки. Почитай профильные форумы (http://ab-engine.ru/phpbb/).
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Yankes
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 00:05
Двигатель:: 6G72, 12 клапанов, Бенз
Мой автомобиль(и):: Montero II
Откуда: Минск
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: 6G72 12 клапанов ПОДЪЕМ ГОЛОВ пошаговый отчёт.

Сообщение Yankes »

de писал(а):
Yankes писал(а):Только хонинговочку сделаем и всё
Подумай несколько раз, прежде чем делать хонинговку, если не растачиваешь горшки. Почитай профильные форумы (http://ab-engine.ru/phpbb/).
надо регистрироваццо и искать. кинь прямую сцылку, плиз
1993 Montero Long Wagon V6 3.0 6G72 12 клапанов, АКПП V4AW2, Америкнец
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: 6G72 12 клапанов ПОДЪЕМ ГОЛОВ пошаговый отчёт.

Сообщение de »

Yankes писал(а):надо регистрироваццо и искать. кинь прямую сцылку, плиз
Не, ну я фигею. Искать лень, а двигатель портить не лень.
Регистрироваться не нужно. Заходишь на гугл и спрашиваешь:
site:ab-engine.ru "хонинговать без расточки"
получаешь целых 2 ссылки
http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?p=8418
http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic ... 2&start=45
А лучше более подробно просмотреть форум, нужные фразы не всегда так точно совпадают.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Yankes
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 00:05
Двигатель:: 6G72, 12 клапанов, Бенз
Мой автомобиль(и):: Montero II
Откуда: Минск
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: 6G72 12 клапанов ПОДЪЕМ ГОЛОВ пошаговый отчёт.

Сообщение Yankes »

ПОЧИТАЛ.... сильно задумался.... спасибо
1993 Montero Long Wagon V6 3.0 6G72 12 клапанов, АКПП V4AW2, Америкнец
Аватара пользователя
KEE
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 29 сен 2007, 21:09
Откуда: Краснодар [23]
Контактная информация:

Re: 6G72 12 клапанов ПОДЪЕМ ГОЛОВ пошаговый отчёт.

Сообщение KEE »

[quote="de"][quote="ZILLA"]de, эти болты можно открутить снизу, но нужнен удлинитель и карданчик. В прошлом году когда коробки на 2х галлоперах делал - так их и откручивал.[/quote]
Парт-тайм, да и кузов другой. На П2 даже вторую пару болтов, пониже, и увидеть-то сложно, не то что открутить. Верхнюю пару по моему нереально.[/quote]
на обоих своих П2 менял сцепление, коробки везде одинаковые что парт, что СС... верхние болты нареканий не вызывают, главное 1,5м удлинитель с карданом, ну еще можно вороток 0,6 который.
Pajero 2 кабриолет 4D56Т, парт тайм был - теперь СС, лифт 2", Джанглы 33", ComeUp 9000 (продается)
Pajero 2 коротыш 6G72, СС, стандарт (продан)
Pajero Sport 4D56T МКПП
Suzuki Jimny АКПП 1.3
Аватара пользователя
Yankes
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 00:05
Двигатель:: 6G72, 12 клапанов, Бенз
Мой автомобиль(и):: Montero II
Откуда: Минск
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: 6G72 12 клапанов ПОДЪЕМ ГОЛОВ пошаговый отчёт.

Сообщение Yankes »

хммм.... ну да... про 1.5 м удлиннитель я не подумал... ))))
1993 Montero Long Wagon V6 3.0 6G72 12 клапанов, АКПП V4AW2, Америкнец
Аватара пользователя
SLEPOI
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 18:47
Двигатель:: D4BH
Мой автомобиль(и):: Starex -01 4x4 акпп
Откуда: Хотьково
Откуда: М.О. Хотьково
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: 6G72 12 клапанов ПОДЪЕМ ГОЛОВ пошаговый отчёт.

Сообщение SLEPOI »

точно так же откручивал с 1.5 удлинителем и карданом,геморрой тот еще,но реально )))))) надеюсь лифт кузова немного решит эту проблему ))
Бывший Тойото-Мицубисе-Хюндаевоз ))))))))))) 8-903-190-80-58 Борис
MPS 3.0 2004г.в.--> Продан
Pajero II 3 дв, 2.5 1993 г.в. МКПП SS, MJ 600 turbo, EW12000 -->продана
Pajero II 5 дв,3.0 1993 г.в. АКПП,SS, MJ 600 turbo --> продана
Аватара пользователя
Pajerist
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 27 май 2010, 12:41
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: 6G72 12 клапанов ПОДЪЕМ ГОЛОВ пошаговый отчёт.

Сообщение Pajerist »

А где-нибудь на форуме нет такого же отчета, только для 6g74 DOHC? подскажите ссылку кто знает!
PAJERO 2 3.5 DOHC MPI МТ 1995 продал
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»