Для начала откручиваем подушки от рамы. это совсем несложно - по 2 болта на 14 с с каждой стороны. Но перед этим надо открутить небольшие кусочки тепловой защиты с подушек:
После этого, как я уже писал, дело дошло до отсоединения блока от коробки. Тут важно подготовится. Надо изготовить Special tool number MB12345. )))) Для этого пришлось пожертвовать одним ключом на 17:
Модифицируем его следующим образом:
И применяем на практике:
Таким образом, ослабляем а затем откручиваем все болты по периметру колокола.
Дальнейшая часть работ была сделана без фото, т.к. было эммммм... не до них. ))) Короче, двигатель продолжает держаться за коробку путем соединения маховика с бубликом (гидротрансформатором). Это шесть болтов. Чтоб добраться до них, нужно снова залезать под машину. В нижней части колокола, между двумя кронштейнами, которыми коробка крепится к блоку, есть пластинка, она держится на 2 болтиках на 10. Их легко видно - один в районе стартера, второй - в районе правого кронштейна коробки. Их легко откручиваем. Далее, чтоб извлечь эту пластину, придется открутить правый (правая сторона у меня здесь со стороны 2-4-6 цилиндров) кронштейн коробки от блока. Это всего 2 болта. Извлекаем пластину и видим болты крепления маховика к бублику. Далее - самая хитрая часть. КАК ИХ ОКРУТИТЬ???? головка на 14 не подлазит. Выход был найден следующий:
Накидной ключ на 14 отлично достает до болта через место крепления стартера:
Вот так это выглядит с стороны снятой пластины:
Как видно, в маховике есть отверстия. Они очень пригодились. Ибо при попытке отвернуть болт, коленвал проворачивается. Для его блокировки надо соединить два линных полдюймовых удлиннителя и вставить в отверстие в маховике с противоположной стороны от стартера. При откручивании болта махових отлично блокируется:
Ну а дальше.... ))) самое приятное. Каждый делает это по-своему))))) Двигатель совершенно без проблем отошел от коробки и был извлечен изпод капота:
Новое сердце старой Жыги:
Герои дня - стрёмные ребята

:
