Страница 2 из 2
Re: 6G72 12 клапанов ПОДЪЕМ ГОЛОВ пошаговый отчёт.
Добавлено: 11 авг 2010, 08:26
GeneralLee
Yankes писал(а):Ок, понял. Тогда логичный вопрос. После моей капиталки сколько проходит до следующей?
Если хорошо промыть систему охлаждения, налить качественный антифриз с высокой теплоотдачей и менять его раз в 40ткм,
поставить пораньше УОЗ не ездить на высоких оборотах, то возможно долго проходит...
Re: 6G72 12 клапанов ПОДЪЕМ ГОЛОВ пошаговый отчёт.
Добавлено: 11 авг 2010, 09:48
Yankes
Ну по поводу промывки можно не беспокоится )) Блок всеравно доставать буду. А вот по поводу антифриза - я ХЗ какой лучше - красный, зеленый, какойто еще?....
Re: 6G72 12 клапанов ПОДЪЕМ ГОЛОВ пошаговый отчёт.
Добавлено: 11 авг 2010, 10:49
mamont56
Отчёт на "ПЯТЬ" спасибо! продолжение - будет?
Re: 6G72 12 клапанов ПОДЪЕМ ГОЛОВ пошаговый отчёт.
Добавлено: 11 авг 2010, 10:53
Yankes
mamont56 писал(а):Отчёт на "ПЯТЬ" спасибо! продолжение - будет?
Конечно!

Достану блок, отдам на дефектовку, скажут, какого размера заказывать запчасти - родного или ремонтного. И как только прилетит комплект - сразу на сборку )
Re: 6G72 12 клапанов ПОДЪЕМ ГОЛОВ пошаговый отчёт.
Добавлено: 12 авг 2010, 10:28
Yankes
Чот всё не так просто оказалось.... подушки открутил без проблем... А вот от коробки не смог болты отвернуть... думал руки сломаю. но сил не хватило.... ((( Попытаюсь ключ подлинее купить, чтоб рычаг побольше был
Re: 6G72 12 клапанов ПОДЪЕМ ГОЛОВ пошаговый отчёт.
Добавлено: 13 авг 2010, 11:28
Yankes
Ура! блок вчера удплось отсоединить от трансмисии - это было СОВСЕМ СОВСЕМ непросто. К тому же так как не хватило грубой физической силы, доставать будем сегодня. Фотки по завершении эпопеи добавлю.
Re: 6G72 12 клапанов ПОДЪЕМ ГОЛОВ пошаговый отчёт.
Добавлено: 14 авг 2010, 10:51
Yankes
Для начала откручиваем подушки от рамы. это совсем несложно - по 2 болта на 14 с с каждой стороны. Но перед этим надо открутить небольшие кусочки тепловой защиты с подушек:
После этого, как я уже писал, дело дошло до отсоединения блока от коробки. Тут важно подготовится. Надо изготовить Special tool number MB12345. )))) Для этого пришлось пожертвовать одним ключом на 17:
Модифицируем его следующим образом:
И применяем на практике:
Таким образом, ослабляем а затем откручиваем все болты по периметру колокола.
Дальнейшая часть работ была сделана без фото, т.к. было эммммм... не до них. ))) Короче, двигатель продолжает держаться за коробку путем соединения маховика с бубликом (гидротрансформатором). Это шесть болтов. Чтоб добраться до них, нужно снова залезать под машину. В нижней части колокола, между двумя кронштейнами, которыми коробка крепится к блоку, есть пластинка, она держится на 2 болтиках на 10. Их легко видно - один в районе стартера, второй - в районе правого кронштейна коробки. Их легко откручиваем. Далее, чтоб извлечь эту пластину, придется открутить правый (правая сторона у меня здесь со стороны 2-4-6 цилиндров) кронштейн коробки от блока. Это всего 2 болта. Извлекаем пластину и видим болты крепления маховика к бублику. Далее - самая хитрая часть. КАК ИХ ОКРУТИТЬ???? головка на 14 не подлазит. Выход был найден следующий:
Накидной ключ на 14 отлично достает до болта через место крепления стартера:
Вот так это выглядит с стороны снятой пластины:
Как видно, в маховике есть отверстия. Они очень пригодились. Ибо при попытке отвернуть болт, коленвал проворачивается. Для его блокировки надо соединить два линных полдюймовых удлиннителя и вставить в отверстие в маховике с противоположной стороны от стартера. При откручивании болта махових отлично блокируется:
Ну а дальше.... ))) самое приятное. Каждый делает это по-своему))))) Двигатель совершенно без проблем отошел от коробки и был извлечен изпод капота:
Новое сердце старой Жыги:
Герои дня - стрёмные ребята

:

Re: 6G72 12 клапанов ПОДЪЕМ ГОЛОВ пошаговый отчёт.
Добавлено: 14 авг 2010, 13:22
de
Yankes писал(а):
А представь как пришлось бы откручивать два верхних болта, если бы головы и впуск были на месте. Я тоже не представляю. По счастью, болтов у меня уже не было.
Re: 6G72 12 клапанов ПОДЪЕМ ГОЛОВ пошаговый отчёт.
Добавлено: 14 авг 2010, 14:52
ZILLA
de, эти болты можно открутить снизу, но нужнен удлинитель и карданчик. В прошлом году когда коробки на 2х галлоперах делал - так их и откручивал.
Re: 6G72 12 клапанов ПОДЪЕМ ГОЛОВ пошаговый отчёт.
Добавлено: 14 авг 2010, 16:32
Yankes
ZILLA. НЕЕЕЕЕЕЕТ! итс импосибл! )))))) у меня прямые руки, растущие из плечей, на которых есть голова с мозгом! я перепробовал все способы добратся до них. НА МОЁМ джыпе это оказалось невозможно. Да и к тому же тот кто их затягивал(коробка менялась) был видимо титаном. Даже с таким рычагом мне пришлось попотеть, чтоб их открутить.
Но в любом случае, движок снят, отдефектован, мастер сказал, что всё в очень хорошем состоянии. Залегли маслосъемные кольца на всех поршнях, поэтому и дымил как паровоз. Овалы на цилиндрах всего 0.01 поэтому даже нет смысла растачивать. Только хонинговочку сделаем и всё. Сальники не текут, но поменять будет неплохо. Вкладыши в хорошем состоянии, на парочке есть едва заметные задиры. Короче, я доволен. Закажу запчасти и будет мой движка как новый.

Re: 6G72 12 клапанов ПОДЪЕМ ГОЛОВ пошаговый отчёт.
Добавлено: 15 авг 2010, 00:16
de
ZILLA писал(а):de, эти болты можно открутить снизу, но нужнен удлинитель и карданчик. В прошлом году когда коробки на 2х галлоперах делал - так их и откручивал.
Парт-тайм, да и кузов другой. На П2 даже вторую пару болтов, пониже, и увидеть-то сложно, не то что открутить. Верхнюю пару по моему нереально.
Re: 6G72 12 клапанов ПОДЪЕМ ГОЛОВ пошаговый отчёт.
Добавлено: 15 авг 2010, 00:18
de
Yankes писал(а):Только хонинговочку сделаем и всё
Подумай несколько раз, прежде чем делать хонинговку, если не растачиваешь горшки. Почитай профильные форумы (
http://ab-engine.ru/phpbb/).
Re: 6G72 12 клапанов ПОДЪЕМ ГОЛОВ пошаговый отчёт.
Добавлено: 16 авг 2010, 16:54
Yankes
de писал(а):Yankes писал(а):Только хонинговочку сделаем и всё
Подумай несколько раз, прежде чем делать хонинговку, если не растачиваешь горшки. Почитай профильные форумы (
http://ab-engine.ru/phpbb/).
надо регистрироваццо и искать. кинь прямую сцылку, плиз
Re: 6G72 12 клапанов ПОДЪЕМ ГОЛОВ пошаговый отчёт.
Добавлено: 16 авг 2010, 20:03
de
Yankes писал(а):надо регистрироваццо и искать. кинь прямую сцылку, плиз
Не, ну я фигею. Искать лень, а двигатель портить не лень.
Регистрироваться не нужно. Заходишь на гугл и спрашиваешь:
site:ab-engine.ru "хонинговать без расточки"
получаешь целых 2 ссылки
http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?p=8418
http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic ... 2&start=45
А лучше более подробно просмотреть форум, нужные фразы не всегда так точно совпадают.
Re: 6G72 12 клапанов ПОДЪЕМ ГОЛОВ пошаговый отчёт.
Добавлено: 17 авг 2010, 14:29
Yankes
ПОЧИТАЛ.... сильно задумался.... спасибо
Re: 6G72 12 клапанов ПОДЪЕМ ГОЛОВ пошаговый отчёт.
Добавлено: 22 авг 2010, 16:53
KEE
[quote="de"][quote="ZILLA"]de, эти болты можно открутить снизу, но нужнен удлинитель и карданчик. В прошлом году когда коробки на 2х галлоперах делал - так их и откручивал.[/quote]
Парт-тайм, да и кузов другой. На П2 даже вторую пару болтов, пониже, и увидеть-то сложно, не то что открутить. Верхнюю пару по моему нереально.[/quote]
на обоих своих П2 менял сцепление, коробки везде одинаковые что парт, что СС... верхние болты нареканий не вызывают, главное 1,5м удлинитель с карданом, ну еще можно вороток 0,6 который.
Re: 6G72 12 клапанов ПОДЪЕМ ГОЛОВ пошаговый отчёт.
Добавлено: 31 авг 2010, 16:13
Yankes
хммм.... ну да... про 1.5 м удлиннитель я не подумал... ))))
Re: 6G72 12 клапанов ПОДЪЕМ ГОЛОВ пошаговый отчёт.
Добавлено: 04 сен 2010, 19:44
SLEPOI
точно так же откручивал с 1.5 удлинителем и карданом,геморрой тот еще,но реально )))))) надеюсь лифт кузова немного решит эту проблему ))
Re: 6G72 12 клапанов ПОДЪЕМ ГОЛОВ пошаговый отчёт.
Добавлено: 20 окт 2010, 21:58
Pajerist
А где-нибудь на форуме нет такого же отчета, только для 6g74 DOHC? подскажите ссылку кто знает!