Страница 2 из 3

Re: регулировка зазора дифа

Добавлено: 04 авг 2010, 11:41
ZILLA
тори, так это можно поглядеть в подкапотной табличке. 4875 или подобные цифры должны быть.

Re: регулировка зазора дифа

Добавлено: 04 авг 2010, 11:44
тори
посмотрю сегодня

Re: регулировка зазора дифа

Добавлено: 04 авг 2010, 11:46
тори
гул наверника из за подшипника, у меня в свое время в мастерской какой то его вытащили но поменять денег как говорится не было-дорогой он был. а теперь муж его вытащить никак не может...

Re: регулировка зазора дифа

Добавлено: 04 авг 2010, 12:03
ZILLA
Кстати у меня паджера тоже подгуживает. Думаю поменять подшибники по кругу на новые. Начинает икарусить с 40 кмч.

Re: регулировка зазора дифа

Добавлено: 04 авг 2010, 16:21
тори
да мы же про другой подшипник, который в раздатке стоит.

Re: регулировка зазора дифа

Добавлено: 04 авг 2010, 19:13
Vad
про какую еще раздатку??????

Re: регулировка зазора дифа

Добавлено: 04 авг 2010, 19:13
Vad
вы тему читали?????

Re: регулировка зазора дифа

Добавлено: 04 авг 2010, 19:14
Vad
я вообще в шоке.....

Re: регулировка зазора дифа

Добавлено: 04 авг 2010, 19:15
Vad
короче проверили подшипники-отличные. мастер сказал что почему то диф затянут был. немного отпустил. стало меньше выть, но воет сцука.....

Re: регулировка зазора дифа

Добавлено: 04 авг 2010, 23:05
тори
что-то я туплю, это уже про другую беду, у нас там тоже таже хрень с люфтом, пардон.

Re: регулировка зазора дифа

Добавлено: 14 апр 2011, 11:41
Bormin83
Подскажите, где отрегулировать этот самый зазор ГП? Куда обращаться в Москве?

Re: регулировка зазора дифа

Добавлено: 11 июн 2013, 12:04
dimsam1
Воет не из-за подшипников ,а из-за не правильного пятна контакта в г.п.

Re: регулировка зазора дифа

Добавлено: 11 июн 2013, 16:22
flamer
dimsam1 не прав.Подшипники - из-за непрвильной регулировки преднатяга.Сложного ничего нет.Пятно контакта регулируется подводкой шестерни к хвостовой.
Я где то уже всё описывал.

Re: регулировка зазора дифа

Добавлено: 11 июн 2013, 23:00
Владимир Михайлович
По моему пятно контакта регулируется взаимоперемещением ведущей и ведомой шестерни. а не только ведомой.

Re: регулировка зазора дифа

Добавлено: 12 июн 2013, 18:34
flamer
Заход хвостовика (ведущая шстерня) ограничен распорной втулкой два или три типа размера.Подводится ведомая шестерня корончатыми гайками, вот здесь и собака зарыта.Недотянул -люфт,стук.,перетянул -гул.
Хвостовик перетянул то же гул.

Re: регулировка зазора дифа

Добавлено: 12 июн 2013, 19:17
aassaa
flamer писал(а):dimsam1 не прав.Подшипники - из-за непрвильной регулировки преднатяга.Сложного ничего нет.Пятно контакта регулируется подводкой шестерни к хвостовой.
Я где то уже всё описывал.
где описывал?
Еще вопрос перебираю передн мост вытащил сам диф жду подшипники на него (ведущую шестерню не трогал) в букваре указано подбирать упорные кольца подшипников не могу понять зачем это делать ведь если я правильно понимаю диф должен встать на то же место

Re: регулировка зазора дифа

Добавлено: 12 июн 2013, 23:27
Владимир Михайлович
Ну не знаю, завтра в букваре почитаю. Но как я понимаю, распорной деформируемой втулкой устанавливается преднатяг подшипника ведущей методом закручивания гайки хвостовика, а пространственное положение ведущей определяться должно шайбами. Пространственное же положение ведомой есть возможность определить упорными гайками.

Re: регулировка зазора дифа

Добавлено: 13 июн 2013, 00:02
flamer
Шайбы трёх размеров для блока сателитов.

Re: регулировка зазора дифа

Добавлено: 13 июн 2013, 06:31
Владимир Михайлович
В мануале описан процесс РЕГУЛИРОВКИ ВЫСОТЫ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ. Делается подкладыванием регулировочных шайб.

Re: регулировка зазора дифа

Добавлено: 14 июн 2013, 00:35
vadim82
только шаебы эти стоят космических денег
я тоже разобрал передний редуктор, поменял подшипники , ставить на место....а хрен там, не стает со старыми кольцами....вот буду оба равномерно пытаться обточить...