Mitsubishi Pajero II - легкий внедорожный тюнинг

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Аватара пользователя
Esen
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
Откуда: Баку
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Mitsubishi Pajero II - легкий внедорожный тюнинг

Сообщение Esen »

Сань, где и почём брать собираешься?
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...

Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Mitsubishi Pajero II - легкий внедорожный тюнинг

Сообщение sashasv »

unicsoid писал(а):Удачи :) А я вот думаю, брать/не брать IRONMAN амморты ... рассчитывал отзыв услышать :)
Какая подвеска (торсионы и пружины) стоит? Если Iron Man -думаю что стоит задуматься. Хотя.....4000 за аморт - дороговато. Мне их просто из Москвы везти не получается, оказии нету. Пробовал заказать у дистрибьютора Iron Man в Дубае - арабы даже на имейл не ответили, козлы :) У нас в Баку тюнингованных амортов в продаже нет. Поэтому и "разоряюсь" на регулируемый оригинал, благо моторчики рабочие задешево на разборке достал.

P.S Жил бы в России (Москве) Я бы еще задумался о регулируемых Koni Heavy Track 9 ступеней регулировки жесткости, сказка!
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Mitsubishi Pajero II - легкий внедорожный тюнинг

Сообщение sashasv »

Esen писал(а):Сань, где и почём брать собираешься?
120 манат, На углу проспекта Азадлыг.
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Аватара пользователя
Esen
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
Откуда: Баку
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Mitsubishi Pajero II - легкий внедорожный тюнинг

Сообщение Esen »

За штуку? Ты уверен, что это оригинал? мне цену в 160 манат говорили...
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...

Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Mitsubishi Pajero II - легкий внедорожный тюнинг

Сообщение sashasv »

Сегодня установил регулируемые амортизаторы. Ощущение - просто супер! Машину как будто подменили. Изменение демпфирующего усилия чувствуется даже при качании машины рукой за бампер. Рекомендую всем! Оно того стоит!
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Аватара пользователя
Esen
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
Откуда: Баку
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Mitsubishi Pajero II - легкий внедорожный тюнинг

Сообщение Esen »

Вчера ездил-закрыто было ) Утром заеду ))
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...

Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»