Mitsubishi Pajero II - легкий внедорожный тюнинг

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Mitsubishi Pajero II - легкий внедорожный тюнинг

Сообщение sashasv »

Наконец решил написать про своего Паджерика. Купил я его в феврале 2008 года.Рестайл, 2.8 турбодизель 4М40 с интеркулером, "на ручке". Машина была полностью стандартной.Вскоре испытал его на нескольких оффроуд вылазках
100.jpg
getmediaobjectCAZ14WCH.jpg
Сначала я ничего не хотел делать с своей машиной, оставить ее в стандартной комплектации, но потом оффроуд взял свое. Первой ласточкой стал рулевой демпфер Dobinsons, купленый по случаю в Москве. Устанавливал сам. Чертеж хомута на рулевую тягу тоже делал сам, изготовили мне его ребята со старой работы.
01112008%28002%29.jpg
01112008%28004%29.jpg
Потом была полная переборка передней подвески, замена амортизаторов "по кругу".Следующей вехой "оффроуд тюнинга" была установка усиленных пружин и торсионов Iron Man - огромное спасибо Паджеро - шопу
IMG_1537.JPG
Родная подвеска, особенно задняя уже не устраивала, "задок" очень часто пробивало "на совсем невинных ямах и кочках". Машина поднялась на 3,5 -4 см. Амортизаторы пришлось оставить родные, Iron Man-овских то время в Паджеро шопе всех 4х в наличии не было. Потом была, ставшая в кругах азербайджанских оффроудеров притчей во языцах моя история с покрышками - я хотел, искал, заказывал покрышки BF Goodrich All Terrain. Я катался на лысых старых Dunlop Grandtrek, они были моей шикарной отмазкой от очень сложных оффроуд вылазок. Сегодня этому пришел конец. Я наконец дождался своих Гудричей! Размер не совсем тот что я хотел - 275/70/R16 (хотел 265/75/R16 ) но ждать я уже больше не могу и не хочу. Вот фото с новой резиной
07082010.jpg
Теперь легкий внедорожный тюнинг своего Паджеро считаю практически завершенным.Следующая стадия - покупка и строительство авто непосредственно для оффроуда
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Аватара пользователя
Esen
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
Откуда: Баку
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Mitsubishi Pajero II - легкий внедорожный тюнинг

Сообщение Esen »

Сань, и здесь тя поздравлю, чтоли? ::-D: :*DRINK*:
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...

Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Аватара пользователя
PREDIATOR
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 22:42
Двигатель:: 2.9 CRDI,6G74
Мой автомобиль(и):: TERRACAN & PAJERO-3
Откуда: Азербайджан
Поблагодарили: 2 раза

Re: Mitsubishi Pajero II - легкий внедорожный тюнинг

Сообщение PREDIATOR »

здорово
2.9 CRDI,TERRACAN, Нелинейный 6см. Рул. демфер Y60 DAMPER-STEERING 48611-01J00, пруж. VRY60 TD42 ОЕМ 5502051N11. 255.85 R16 BF Goodrich. & PAJERO 2003г,двигатель G74-3,5,LSD,boltonkit 60mm,Winches AISI10000lbs,силовой бампер,BF Goodrich33".
Аватара пользователя
biger
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 09:55
Двигатель:: 2uz-fe, 4g63T, 6g75
Мой автомобиль(и):: Lexus LX470, Mitsubishi Galant, Mitsubishi Montero III
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск

Re: Mitsubishi Pajero II - легкий внедорожный тюнинг

Сообщение biger »

На счет лифта подвески это хорошо, Вэллкам!!
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Mitsubishi Pajero II - легкий внедорожный тюнинг

Сообщение sashasv »

biger писал(а):На счет лифта подвески это хорошо, Вэллкам!!
Да я на форуме с самой покупки Паджеро в феврале 2008го "велкамлюсь" :)
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
unicsoid
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 12:05
Двигатель:: 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: Toyota FJC
Откуда: Москва

Re: Mitsubishi Pajero II - легкий внедорожный тюнинг

Сообщение unicsoid »

Отлично :)

Как впечатления от Iron Man за полгода?
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Mitsubishi Pajero II - легкий внедорожный тюнинг

Сообщение sashasv »

unicsoid писал(а):Отлично :)

Как впечатления от Iron Man за полгода?
Я подвеску ставил осенью 2009, так что прошло больше года. Впечатления нормальные, вроде пружины не просели, но хочется еще амортизаторов Iron Man "до кучи" Сейчас стоит KYB Premium они слишком мягкие и уже практически на издыхании, хочется пожестче.
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Аватара пользователя
Esen
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
Откуда: Баку
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Mitsubishi Pajero II - легкий внедорожный тюнинг

Сообщение Esen »

Сань, а не жалеешь, что от регулируемых отказался?
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...

Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
unicsoid
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 12:05
Двигатель:: 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: Toyota FJC
Откуда: Москва

Re: Mitsubishi Pajero II - легкий внедорожный тюнинг

Сообщение unicsoid »

sashasv писал(а):
unicsoid писал(а):Отлично :)

Как впечатления от Iron Man за полгода?
Я подвеску ставил осенью 2009, так что прошло больше года. Впечатления нормальные, вроде пружины не просели, но хочется еще амортизаторов Iron Man "до кучи" Сейчас стоит KYB Premium они слишком мягкие и уже практически на издыхании, хочется пожестче.
Спасибо. Это торсионы и пружины, да?
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Mitsubishi Pajero II - легкий внедорожный тюнинг

Сообщение sashasv »

Esen писал(а):Сань, а не жалеешь, что от регулируемых отказался?
Серега, регулируемые - дорого, да и продаются они без моторчиков,а на машине только один моторчик живой был. Но наверное, если до тех пор пока сдохнут нынешние аморты не найду iron man или ОМЕ наверное задумаюсь о покупке регулируемых.
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Mitsubishi Pajero II - легкий внедорожный тюнинг

Сообщение sashasv »

unicsoid писал(а): Спасибо. Это торсионы и пружины, да?
Да, торсионы и пружины.
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Аватара пользователя
PREDIATOR
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 22:42
Двигатель:: 2.9 CRDI,6G74
Мой автомобиль(и):: TERRACAN & PAJERO-3
Откуда: Азербайджан
Поблагодарили: 2 раза

Re: Mitsubishi Pajero II - легкий внедорожный тюнинг

Сообщение PREDIATOR »

Саш насчет форкопа как думаешь? Гундуз в клубе за 100м из канализационной трубы тебе сделает.
2.9 CRDI,TERRACAN, Нелинейный 6см. Рул. демфер Y60 DAMPER-STEERING 48611-01J00, пруж. VRY60 TD42 ОЕМ 5502051N11. 255.85 R16 BF Goodrich. & PAJERO 2003г,двигатель G74-3,5,LSD,boltonkit 60mm,Winches AISI10000lbs,силовой бампер,BF Goodrich33".
Аватара пользователя
PREDIATOR
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 22:42
Двигатель:: 2.9 CRDI,6G74
Мой автомобиль(и):: TERRACAN & PAJERO-3
Откуда: Азербайджан
Поблагодарили: 2 раза

Re: Mitsubishi Pajero II - легкий внедорожный тюнинг

Сообщение PREDIATOR »

Тебе еще чехол на запаску надо бросить. и амы родные.
2.9 CRDI,TERRACAN, Нелинейный 6см. Рул. демфер Y60 DAMPER-STEERING 48611-01J00, пруж. VRY60 TD42 ОЕМ 5502051N11. 255.85 R16 BF Goodrich. & PAJERO 2003г,двигатель G74-3,5,LSD,boltonkit 60mm,Winches AISI10000lbs,силовой бампер,BF Goodrich33".
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Mitsubishi Pajero II - легкий внедорожный тюнинг

Сообщение sashasv »

PREDIATOR писал(а):Саш насчет форкопа как думаешь? Гундуз в клубе за 100м из канализационной трубы тебе сделает.
Начсет фаркопа или шнорхеля? Если ты имел ввиду шнорхель- я его сам из канализационной трубы сделать могу. Как никак 8 лет сантехником работал:)
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Аватара пользователя
Esen
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
Откуда: Баку
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Mitsubishi Pajero II - легкий внедорожный тюнинг

Сообщение Esen »

Фаркоп из кан трубы - это сильно! )))
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...

Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Аватара пользователя
Wist
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 21:59
Двигатель:: 4D56, EFI 116 л.с
Мой автомобиль(и):: МПС, 2002г.
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Mitsubishi Pajero II - легкий внедорожный тюнинг

Сообщение Wist »

sashasv писал(а):
unicsoid писал(а):Отлично :)

Как впечатления от Iron Man за полгода?
Я подвеску ставил осенью 2009, так что прошло больше года. Впечатления нормальные, вроде пружины не просели, но хочется еще амортизаторов Iron Man "до кучи" Сейчас стоит KYB Premium они слишком мягкие и уже практически на издыхании, хочется пожестче.
После замены родных пружин на Iron Man машина сильно жестче стала?
МПС 2.5ТД , 2002г, 116л.с. , синий красавчик, без всяких бодиков, силовых бамперов и шноркелей..
Рав-4 2004г, 1 AZ-FE , fulltime.
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Mitsubishi Pajero II - легкий внедорожный тюнинг

Сообщение sashasv »

Сейчас уже трудно говорить много времени прошло привык уже. Да и как я говорил аморты мягкие стоят. Но то что поведение машины улучшилось это точно подвеску перестало пробивать на каждой кочке.
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
unicsoid
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 12:05
Двигатель:: 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: Toyota FJC
Откуда: Москва

Re: Mitsubishi Pajero II - легкий внедорожный тюнинг

Сообщение unicsoid »

Аммортизаторы не поставили еще? :)
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Mitsubishi Pajero II - легкий внедорожный тюнинг

Сообщение sashasv »

unicsoid писал(а):Аммортизаторы не поставили еще? :)
Амортизаторы KYB Premium уже сдохли совсем. В конце недели буду покупать родные регулируемые амортизаторы. Сейчас занимаюсь профилактикой моторчиков регулировки купленных на разборке.
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
unicsoid
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 12:05
Двигатель:: 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: Toyota FJC
Откуда: Москва

Re: Mitsubishi Pajero II - легкий внедорожный тюнинг

Сообщение unicsoid »

Удачи :) А я вот думаю, брать/не брать IRONMAN амморты ... рассчитывал отзыв услышать :)
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»