Страница 2 из 2
Re: удлиннение кардана....
Добавлено: 31 май 2011, 09:31
golf
Жипер писал(а):Упс - пропустил темку.
Вот вы жжете!
3см? Нахуа?
Замерил выход кардана при лифте пружинами Сафа на коротыше - 6мм.
Сделал проставку 8мм - всё вэри гуд.
где раньше то был
я думаю ~20 мм не лишним будет, и в коробку "не уйдет", и площадь зацепления побольше будет

Re: удлиннение кардана....
Добавлено: 01 июн 2011, 00:15
stingray
делал проставку шириной 16-17мм ...обкатал в тяжелых боевых условиях.Было все ок..Пружины последние были см на 10 выше стоковых
Re: удлиннение кардана....
Добавлено: 01 июн 2011, 11:22
jiuxo
я все правильную длину рассчитать не могу.
в неэрригированном состоянии у меня длина должна быть 50см, шлицевая - 10см.
где-то слышал что правильная подвеска рассчитывается 1/3 на сжатие, 2/3 на отбой. так как у меня подвеска неправильная, а собралась из различных запчастей от совавтопрома и того что на помойке нашел, как правильно высчитать длину?
обрезать сжатый кардан до 47см, и подогнать отбойники?
А отбой как проверить? Просто вывесить мост? А в динамике?
Какой минимальный запас шлицевой должен быть на отбое?
Re: удлиннение кардана....
Добавлено: 01 июн 2011, 19:27
МШУ
jiuxo писал(а):я все правильную длину рассчитать не могу.
в неэрригированном состоянии у меня длина должна быть 50см, шлицевая - 10см.
где-то слышал что правильная подвеска рассчитывается 1/3 на сжатие, 2/3 на отбой. так как у меня подвеска неправильная, а собралась из различных запчастей от совавтопрома и того что на помойке нашел, как правильно высчитать длину?
обрезать сжатый кардан до 47см, и подогнать отбойники?
А отбой как проверить? Просто вывесить мост? А в динамике?
Какой минимальный запас шлицевой должен быть на отбое?
Если Тебя прально понял,про Какую машин,то: откручиваешь СЕРЬГИ,мост,по идее должен упасть на отбойники.....делаешь замеры...далее джечишь,пока крестовина не закусывает.....опять меришь...вуаля.....
радиус траектории мостига задает задняя часть рессоры(упереди) и соответтссна передняя на заднем....на скручивание-забей-подвяжи и отбойники с 10\20 мм запасом
Зы ты стоковый кардан тулишь или тавотный?
ЗЫЫ 50 сжатие/50 отбой -для говен(блэк сержа-на юх(я его видел сёдня в ладожской футболке::-D: такелажом для шмурды тарились...а я хайки м16.2 искал)
Re: удлиннение кардана....
Добавлено: 01 июн 2011, 19:59
jiuxo
МШУ писал(а):
Если Тебя прально понял,про Какую машин,то: откручиваешь СЕРЬГИ,мост,по идее должен упасть на отбойники.....делаешь замеры...далее джечишь,пока крестовина не закусывает.....опять меришь...вуаля.....
радиус траектории мостига задает задняя часть рессоры(упереди) и соответтссна передняя на заднем....на скручивание-забей-подвяжи и отбойники с 10\20 мм запасом
Зы ты стоковый кардан тулишь или тавотный?
ЗЫЫ 50 сжатие/50 отбой -для говен(блэк сержа-на юх(я его видел сёдня в ладожской футболке::-D: такелажом для шмурды тарились...а я хайки м16.2 искал)
Я вообще хотел отбойники под все остальное подогнать, поэтому там пока только ход амортов, который вроде как с запасом.
Вывесить мост - это статика, в динамике он ниже не уйдет?
50-50 это как считать? если минимальная длина шлицевой, при которой он не разполовинится и будет работать 3.3см, то 50/50 это как раз и будет 3.3+3.3=6.6 на отбой и 10-6.6=3.3 на сжатие?
Re: удлиннение кардана....
Добавлено: 01 июн 2011, 21:12
МШУ
Лёнь.харэ,аммы ставяца под готовую подвеску,без вариантов,иначе через год пачкать калёса бушь))))))))строй подвеску без учёта амов,так просче,если бздишь за шлицевое соединение-подвязывай