TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
удлиннение кардана....
удлиннение кардана....
поднял зад пружинами на 7.5 см и на одной из кочек вылетел кардан ....думаю сделать проставку
бывалый народ может подскажет подскажет ширину ?теоретически представляю как можно вычеслить -снять пружины. поддомкратить мост. снять кардан и кожух... и мерЯть сколько он заходит.Но лень т.к.все собрал уже....и пружины резать жалко стало 
П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
- Leonsky
- Орг ПТФ и СБ
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: 11 май 2008, 12:51
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Moscow
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: удлиннение кардана....
если я ничего не путаю, тут надо мост слегка разворачивать хвостом вверх.
мост ведь сидит на продольных рычагах и соответственно вверх-вниз ходит по дуге, длина кардана остается постоянной.
мост ведь сидит на продольных рычагах и соответственно вверх-вниз ходит по дуге, длина кардана остается постоянной.
Не бойся делать то, чего не умеешь. Помни, КОВЧЕГ был построен любителем, профессионалы построили ТИТАНИК!!
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: удлиннение кардана....
ЩАЗ!Такое могло бы быть,если задние клюшки крепились на одной горизонтальной линии с передней крестовиной заднего карданаLeonsky писал(а):если я ничего не путаю, тут надо мост слегка разворачивать хвостом вверх.
мост ведь сидит на продольных рычагах и соответственно вверх-вниз ходит по дуге, длина кардана остается постоянной.
2 топикстартеру: вывешиваешь жоп,добиваешься 5 см зацепа на шлицах,с подворачиванием хвостовика-даже не заморачивайся:переваривать чашки пружин нужно,а самое главное может быть масленное голодание у подшипника морковки
- Leonsky
- Орг ПТФ и СБ
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: 11 май 2008, 12:51
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Moscow
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: удлиннение кардана....
а не могло быть такого, что кардан вылетел из-за смещения моста тягой панара?
Не бойся делать то, чего не умеешь. Помни, КОВЧЕГ был построен любителем, профессионалы построили ТИТАНИК!!
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: удлиннение кардана....
ну даже если панара стоковая,ну утащит мост вбок на 5 см,так длина клюшек же-константа 
- SSSkwo
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 16 июл 2009, 12:45
- Двигатель:: 4М41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Exclusive
- Откуда: Череповец [35]
- Поблагодарили: 11 раз
Re: удлиннение кардана....
Вот такую себе поставилhttp://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... pos=-23970
Последний раз редактировалось SSSkwo 16 авг 2010, 21:22, всего редактировалось 3 раза.
Pajero Sport 98г.,черный,6G72,МКПП,SS,пробег 396 000 км. VIN JMBONK960XP000429 Продан.
Pajero 3 2005г.3,2 DID,АКПП,SS, стандарт, пробег 343 000, VIN XXXXXXXXXXXXXXXXXX.
Pajero 3 2005г.3,2 DID,АКПП,SS, стандарт, пробег 343 000, VIN XXXXXXXXXXXXXXXXXX.
Re: удлиннение кардана....
панара сток-ну может погнута чуток..мост в бок не торчит -проверено.При общении с народом наблюдавшим за процессом ломания пыжа -проявилась версия что был удар карданом о кочку ..SSSkwo-спасибо- сколько лифтовал?
П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
- SSSkwo
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 16 июл 2009, 12:45
- Двигатель:: 4М41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Exclusive
- Откуда: Череповец [35]
- Поблагодарили: 11 раз
Re: удлиннение кардана....
Делал не из-за лифта а чтоб шлицы на 100% использовать. Кардан входил в коробку ещё на 5 см я сделал на 3 см и 2см оставил на своб ход.
Pajero Sport 98г.,черный,6G72,МКПП,SS,пробег 396 000 км. VIN JMBONK960XP000429 Продан.
Pajero 3 2005г.3,2 DID,АКПП,SS, стандарт, пробег 343 000, VIN XXXXXXXXXXXXXXXXXX.
Pajero 3 2005г.3,2 DID,АКПП,SS, стандарт, пробег 343 000, VIN XXXXXXXXXXXXXXXXXX.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: удлиннение кардана....
АККУРАТНЕЙ,если ,при пробое,кардан в рк уйдет,то минимум срежет стопорные кольца-знаю,плавал 
Re: удлиннение кардана....
полтора сантиметра хочу сделать.... МШУ-не много ?
П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: удлиннение кардана....
ну не делай из меня спеца...я б по старым "набивкам" по шлицам вычислил
ЗЫ СТОП! затупил!!!!! если пружины удлинились,то ход на сжатие,если не .опускались отбойники,будет тот же....так что любая проставка в теории может поломать рк....
я б чо сделал: отсоединил фланец от з. моста,сдвинул кардан на шлицах до упора и от этого исходил
ЗЫ СТОП! затупил!!!!! если пружины удлинились,то ход на сжатие,если не .опускались отбойники,будет тот же....так что любая проставка в теории может поломать рк....
я б чо сделал: отсоединил фланец от з. моста,сдвинул кардан на шлицах до упора и от этого исходил
Re: удлиннение кардана....
сниму пружины -положу мост на отбойник..отсоеденю фланец-задвину кардан до конца и посмотрим.
Последний раз редактировалось stingray 10 июн 2011, 00:12, всего редактировалось 1 раз.
П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: удлиннение кардана....
Вот,они ,культурные покатушки!!!!
А у нас бы,у каждого на обочине,было бы в одной руке пыво,в другой-сигарета+немеренно ненормативной лексики
зы Джимник -красавчег,в стоке не хуже заряженной 70-ки ехал....расстроил к-5,хотя это его стихия ,приз-за самый длинный-хай лаксу-тоже жжег!
А у нас бы,у каждого на обочине,было бы в одной руке пыво,в другой-сигарета+немеренно ненормативной лексики
зы Джимник -красавчег,в стоке не хуже заряженной 70-ки ехал....расстроил к-5,хотя это его стихия ,приз-за самый длинный-хай лаксу-тоже жжег!
Re: удлиннение кардана....
джимни с локрайтом сзади и лифтонутый-тот что металик ...белый- на 215 резине и с 2 арб плюс лифта немного
...хайлакс тоже 2 аблока и мотор с 2003 года...хто это к-5?
П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: удлиннение кардана....
энто америкос GMC чемоданообраздный с 5.7 бенз или 6.2 дизел(по звуку не понял), со стоковым гов локом сзади
Re: удлиннение кардана....
америкос 5.7 бензин ...стандарт без блока\первый выезд\ уже подрос говорят сантиметров на 20 и в калесах прибавил 
П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: удлиннение кардана....
да его облифтоваться можно: 4"бодик и 8 "саспеншн и всё китами ,без колхоза....странно,в стоковых мостах 10 bolt corp должен стоять gov lock+lsd дурацкая,очень жесткая,ударная блокировка без преднатяга...38"-с мозгами крутит,а если swap на 14 bolt corp-44"
ЗЫ-если его знаешь-пусть раму в районе крепления гидрача усиливает- П-образную ,раму рвёт на раз,У них это болячка(плавали)
ЗЫ-если его знаешь-пусть раму в районе крепления гидрача усиливает- П-образную ,раму рвёт на раз,У них это болячка(плавали)
Re: удлиннение кардана....
спасибо скажу
... По теме-сегодня снял пружины-опустил мост на отбйники и засунув кардан до конца в раздатку померил -примерно 30мм...проставку решил сделать 16мм и еще оставил 14мм на всякий случай..за проставку из железа местный токарь попросил 75 америк. 
П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
-
golf
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 09:07
- Двигатель:: 4d56t
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 3d RD LOCK
- Откуда: Киров
- Контактная информация:
Re: удлиннение кардана....
делал проставку 30 мм, (лифт пружинами патрол ~ 100 мм) уложил кузов на отбойники, скользящая вилка кардана начинает затирать о пыльник КПП.
пока катаю так как есть, но при полном ходе отбоя уверен что либо оборвет пыльник, либо еще до кучи срежет шестерню привода спидометра.
буду резать проставку до 25-23 мм, для меня так оптимально.
пока катаю так как есть, но при полном ходе отбоя уверен что либо оборвет пыльник, либо еще до кучи срежет шестерню привода спидометра.
буду резать проставку до 25-23 мм, для меня так оптимально.
Bfg Km2 пары 5,3 R/d Lock 4d56t
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 498 раз
Re: удлиннение кардана....
Упс - пропустил темку.
Вот вы жжете!
3см? Нахуа?
Замерил выход кардана при лифте пружинами Сафа на коротыше - 6мм.
Сделал проставку 8мм - всё вэри гуд.
Вот вы жжете!
3см? Нахуа?
Замерил выход кардана при лифте пружинами Сафа на коротыше - 6мм.
Сделал проставку 8мм - всё вэри гуд.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
