Народ, давно не писал сюда, но все-таки добрался.
То, что было с машиной, я излагал в 2-х темах:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =3&t=67717
и
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =3&t=66606
Кроме этого еще удалил доп. приборы, из которых полезным был только манометр, но его я поставлю вновь. Еще интересен (не более) был термометр, но температуру, что на улице, что в салоне, я и так ощущаю. Тем более, что стоит климат. А сколько конкретно градусов мне как-то пофиг. "Холодно" и "тепло" - вот 2 моих оценки.
Также не прошло даром снятие радиатора,- я к нему приладил электровентилятор от ГАЗЕЛи и поставил датчик включения в нижний патрубок радиатора на 82 гр.
Родную "мясорубку" пока убрал в сарай.
Также чуток изменил крепление АКБ, убрал один из них (ближний к салону), перенес крепление релюх системы запуска. Теперь вместо первого АКБ можно ставить хоть КАМАЗовский. Но и второй на место вернуть - только поставить.
Сейчас у меня АКБ 95А/Ч, 780А. Когда убрал вторую, не почувствовал разницы в прокрутке движка стартером.
Также вычислил и устранил плохой контакт в "показометре" т-ры двигателя.
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.