Через тернии... Путь моего аппарата

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Аватара пользователя
Симпсон
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Через тернии... Путь моего аппарата

Сообщение Симпсон »

Frik писал(а):У мню друган такой же,да и сам секасам с паджериком занимаюсь горазда чаще чем с женой....
::-D: Мне жена то же самое говорит. ::-D: Ну что поделать, если мне это нравится? Ну а сейчас просто хочу машин "до ума" довести, а потом уже весь "улучшайзинг" начну.
Забыл дописать. У меня еще и свечка мертвая на 4-м цилиндре.
Радует то, что при всем этом аппарат ежедневно "в строю".
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
Аватара пользователя
Frik
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:27
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза

Re: Через тернии... Путь моего аппарата

Сообщение Frik »

Я на своем тоже каждый день пообласти моаюсь,торговым предст. работаю,за месяц по 5 тыщ мотаю,из улучшайзинга тока противотуманки воткнул,а пока болячки все лечу
П 2 4М40 1997г.в. длиный, на ручке . строица...Мой первый дизель.Мануал-фильм:"Трактористы"
Аватара пользователя
Симпсон
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Через тернии... Путь моего аппарата

Сообщение Симпсон »

Да, похоже, в ногу шагаем. :) Я тоже туманки присмотрел. Если уговорю 2-х своих существ (жабу и жену), то в ноябре уже будут у мну ходовые огни.
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
Аватара пользователя
Симпсон
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Через тернии... Путь моего аппарата

Сообщение Симпсон »

И снова здравствуйте! (с)
Что произошло с нами (мной и Поджарым) за прошедшее время:
Да, практически, ничего!
Трубка продолжает подкапывать, езжу на 3-х передачах, без переднего привода, с барахлящим указателем температуры и потеющим ТНВД.
Был косячек с печкой, но устранился за 1/2 часа.
Все дело в том, что негде мне пока свой аппарат делать, да и некогда сейчас. А на улице был айс, что не добавляет желания возиться с железом. Но в эти выхи, наверное, соберусь. Надоело масло подливать! А вот с трансмиссией, похоже, до весны отложу. Есть более важные дела для трат денежных. Так что, перемещаюсь со скор. 70 км/ч макс. Уже даже привык! :)
Пишу больше для себя, чтоб не забыть.
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
Аватара пользователя
Симпсон
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Через тернии... Путь моего аппарата

Сообщение Симпсон »

Народ, давно не писал сюда, но все-таки добрался.
То, что было с машиной, я излагал в 2-х темах: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =3&t=67717
и http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =3&t=66606
Кроме этого еще удалил доп. приборы, из которых полезным был только манометр, но его я поставлю вновь. Еще интересен (не более) был термометр, но температуру, что на улице, что в салоне, я и так ощущаю. Тем более, что стоит климат. А сколько конкретно градусов мне как-то пофиг. "Холодно" и "тепло" - вот 2 моих оценки.
Также не прошло даром снятие радиатора,- я к нему приладил электровентилятор от ГАЗЕЛи и поставил датчик включения в нижний патрубок радиатора на 82 гр.
Родную "мясорубку" пока убрал в сарай.
Также чуток изменил крепление АКБ, убрал один из них (ближний к салону), перенес крепление релюх системы запуска. Теперь вместо первого АКБ можно ставить хоть КАМАЗовский. Но и второй на место вернуть - только поставить.
Сейчас у меня АКБ 95А/Ч, 780А. Когда убрал вторую, не почувствовал разницы в прокрутке движка стартером.
Также вычислил и устранил плохой контакт в "показометре" т-ры двигателя.
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
Аватара пользователя
Симпсон
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Через тернии... Путь моего аппарата

Сообщение Симпсон »

Еще был прикуплен портативный ДВД, по размерам подходящий в нишу, где стояли доп. приборы. Полезу возиться с блоком управления свечами - подсоединю этот плеер к магнитоле. И у меня в машине можно будет смотреть разные немецкие фильмы ::-D: .
Также планируется снять и убрать совсем испаритель заднего кондиционера, оставив только вентилятор, чтобы в лица пассажирам на жаре что-то дуло. А у кондера восстановлю только передний контур.
Еще купил релюху, которая называется "турботайм" и работает с любой сигналкой. Я купил с задержкой 120 сек. Окончательно еще не подключил, но пробовал - работает. Надо только диод воткнуть, чтобы она запитывала только клапан отсечки, а не всю систему зажигания.
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»