Страница 2 из 2
Re: Установка УОВ по стробоскопу
Добавлено: 07 ноя 2010, 19:14
install
ладно про погрешность я понял, а что скажете по поводу того что я писал ранее про табличку на капоте в 12 градусов и про то как я понял можно выставить правильный УОВ. так можно выставить УОВ или же он будет ошибочным?
Re: Установка УОВ по стробоскопу
Добавлено: 07 ноя 2010, 19:16
install
попутно возник еще один вопрос: а как правильно настроить автомат опережения? где он регулируется и по каким критериям?
Re: Установка УОВ по стробоскопу
Добавлено: 07 ноя 2010, 19:29
Пыль
install писал(а):ладно про погрешность я понял, а что скажете по поводу того что я писал ранее про табличку на капоте в 12 градусов и про то как я понял можно выставить правильный УОВ. так можно выставить УОВ или же он будет ошибочным?
Сомневаюсь я, что так можно выставить... Во всяком случае, я в свое время мучался и так и эдак, но полной уверенности в том, что все сделал правильно не было.
Говорят, при правильном впрыске коленвал в момент когда глушишь двигатель не должен отыгрывать назад. Прверь. У меня останавливается как вкопанный..))
С работой автомата опережения еще не знаком.
Думаю, что автомат имеет смысл на стенде настраивать, т.к. это часть ТНВД.
Re: Установка УОВ по стробоскопу
Добавлено: 07 ноя 2010, 19:32
Пыль
Sedoy писал(а):мне казалось, что им удобно смотреть положение метки (и угол) в зависимости от оборотов, проверяя тем самым правильность работы опережения впрыска во всем диапазоне оборотов?
Возможно удобно тем, кто понимает..)
Re: Установка УОВ по стробоскопу
Добавлено: 07 ноя 2010, 20:33
Sedoy
В свою очередь не могу понять, что там может быть особо сложного, ведь стробоскопом непонятно как выставлять начальный угол, но изменение угла им вполне можно узреть. То есть вроде бы так- индикатором по манулу выставляешь соответствие механических меток. Далее накладываешь пьезодатчик на трубку, и получаешь световую метку на ХХ. Далее прибавляешь обороты и смотришь, на сколько ушла эта метка, это и будет характеризовать опережение.
Re: Установка УОВ по стробоскопу
Добавлено: 08 ноя 2010, 12:11
install
и на сколько градусов должна уйти метка при добавлении оборотов?
Re: Установка УОВ по стробоскопу
Добавлено: 05 янв 2012, 23:25
Druller
install писал(а):а на капоте табличка 12 градусов ATDC при 750об\мин это что за данные. Я так понял, если на стробоскопе выставить задержку в эти самые 12 градусов, установить 750 оборотов холостого хода, тогда нужно выставить УОВ тнвд по стробоскопу таким образом чтобы на кожухе двигателя метка шкива совпала с отметкой в 0 градусов, это и будет правильный угол впрыска. Или я не прав???
Хотелось бы поднять темку.Да,табличка на капоте как раз и говорит о истинном уов!Установка стробоскопом в разы точнее индикатора,только проблема с калибровкой оного.Также можно по моментоскопу,я делаю так:замерял диаметр шкива,сделал шаблон из картона,отметил на нем сектор равный уов для данного авто,приложил к шкиву и сделал ножовкой метку равную этому углу раньше по шкиву.Далее откручивается трубка от форсунки и подсоединяется моментоскоп,проворотом двига ловишь саааамое начало подачи топлива,вот этот момент должен совпасть с нашей меткой.Есть что то схожее с бензинкой.А выставление по положению плунжера я считаю резонно только когда машинка от конвейра еще недалеко уехала
пс.Так можно стробоскоп откалибровать,сначала тщательно выставить по моментоскопу а потом выставить требуемую задержку на стробоскопе.Должно получиться достаточно точно.
Re: Установка УОВ по стробоскопу
Добавлено: 31 янв 2012, 08:50
dema
Druller писал(а):install писал(а):а на капоте табличка 12 градусов ATDC при 750об\мин это что за данные. Я так понял, если на стробоскопе выставить задержку в эти самые 12 градусов, установить 750 оборотов холостого хода, тогда нужно выставить УОВ тнвд по стробоскопу таким образом чтобы на кожухе двигателя метка шкива совпала с отметкой в 0 градусов, это и будет правильный угол впрыска. Или я не прав???
Хотелось бы поднять темку.Да,табличка на капоте как раз и говорит о истинном уов!Установка стробоскопом в разы точнее индикатора,только проблема с калибровкой оного.Также можно по моментоскопу,я делаю так:замерял диаметр шкива,сделал шаблон из картона,отметил на нем сектор равный уов для данного авто,приложил к шкиву и сделал ножовкой метку равную этому углу раньше по шкиву.Далее откручивается трубка от форсунки и подсоединяется моментоскоп,проворотом двига ловишь саааамое начало подачи топлива,вот этот момент должен совпасть с нашей меткой.Есть что то схожее с бензинкой.А выставление по положению плунжера я считаю резонно только когда машинка от конвейра еще недалеко уехала
пс.Так можно стробоскоп откалибровать,сначала тщательно выставить по моментоскопу а потом выставить требуемую задержку на стробоскопе.Должно получиться достаточно точно.
Всё правильно говоришь ... только интересно бы узнать динамический угол опережения впрыска ? А без этого все рассуждения не имеют смысла.