В общем, скатался я на рыбалку... Обошлось без прицепа с катером (Хвала Богам!

) Но совсем без приключений не обошлось..
На пристани, откуда начиналась водная часть нашего маршрута, один из нашей команды спускал на воду свою лодку. Лодка была установлена на прицеп, прицеп к Крузаку100 (обычный, без каккой-то подготовки). В общем, он поторопился и съехал в оду чуть в стороне от нужного места.. А берег там такой - спуск к воде с уклоном градусов 30, и у уреза воды очень илистый грунт, на котором слой песка и мелкой гальки. Такая картина - прицеп в воде полностью, крузер задними колесами полностью, и под передними все уже измесил. Сидит глухо.
И я - "маленькая, но гордая птичка", под насмешливыми взглядами (мол, куда ты нах на своем паркетничке КРУЗАКА дергать), цепляю его, включаю все блоки+зад + пониженную, и, затаив дыхание ВЫТЯГИВАЮ эту штуковину из ила!!! В ГОРКУ!!! Доблестно о.уеваю от крутизны своего "тачко".. Народ проникается уважением к машине Паджеро
Но, гордыня - один из смертных грехов.. Видимо, где-то там, в песке, и таился тот шелезный шип, ХЗ от чего, который пропорол мне заднее колесо, оставив шрам длиной 5 сантиметров, но не насквозь, а оставив чуток, так, что колесо не спустило....
Это все произошло по дороге "туда".
А самое веселое было по дороге "обратно".
Надо сказать, что сама дорога состоит из дерьмовой гравийки длиной 170 километров, и потом около 500 километров асфальта. Гравийка проходится на средней скорости 40 км\ч из-за огромного количества ям и кочек. Что такое груженый пыж на гравийке, многие знают - жопа не держит совершенно, пружины слабы, подвеску пробивает на малейшей кочке. И вот на какой-то из таких кочек мое травмированное ранее колесо умерло окончательно. Это бы само по себе и не страшно, но я этого момента не заметил

А заметил только выехав на асфальт... Я не знаю, сколько я проехал на спущенном колесе, но видимо, достаточно, т.к. колесо было измочалено вхлам, на нем отсутствовал приличный кусок протектора!!! Тоесть, его сорвало, оголив металлический корд!! Ладно, поставил запаску. А до дома больше 500 верст, время около 2 часов ночи, места глухие... Малейший гвоздь на дороге - и всё, я приехал, потому что то, что осталось от колеса, уже нельзя починить и использовать... В общем, домой я ехал очень напряженным. Но доехал без новых приключений, чему безмерно рад. Принял для себя решение - при поездках в глушь, всегда брать две запаски. Вторую на багажник, на крышу.
Но и это еще не все.
Вернулся я вчера вечером, а сегодня утром около работы у меня лопнул шланг сцепления... Вот тут то я очканул всерьез! А если бы шланг лопнул на несколько часов раньше, там, ночью, на гравийке в тьмутаракани? ... Еще раз поблагодарил своего машина за то что берег меня от больших неприятностей.
Вот такая вот история. Обзвонил несколько магазинов, оказывается шланг сцепления - дефицит, видимо, придется ждать на заказ дней 10, и отнимать на это время у жены беспроблемную пузотерку со скромным именем тойота спасио ...
А еще сегодня после поломки рулил на казенном тойота тоун ас ноах. Отличная тачка, я вам скажу. Этакий сарай на колесах. Приятные впечатления произвел
