Страница 2 из 3

Re: Вопрос по 4m40

Добавлено: 30 авг 2010, 15:32
Saylas
Ок. Обязательно!
Я тут молю всех святых чтобы всё норм было! Потомучто в долгах и на новый двиг денег нет! =(

Re: Вопрос по 4m40

Добавлено: 30 авг 2010, 20:09
Saylas
Не заводиться! Говорят может форсунки!

Re: Вопрос по 4m40

Добавлено: 30 авг 2010, 20:48
DEJ
Какая у вас температура? Смотри свечи, насос снимали? компрессию мерили?

Re: Вопрос по 4m40

Добавлено: 30 авг 2010, 23:14
Saylas
НУЖЕН СОВЕТ. ОЧЕНЬ НУЖЕН.
Ситуация такая! Промеряли компресию . Везде около 20 даже 18.
оговорюсь МАШИНА СТОЯЛА ПОЛ ГОДА . Позвонили - нам сказали заливать всякую байду. Чтобы кольца разошлись или чтото типо того!

Масло заливали . Был один уровень! После того как стартер крутили стало больше. (вроде салярка)

При дабавлении эфира (вроде) чихнула. А от солярки неидёт.


Какая у вас температура? 18-23 Градуса
Смотри свечи, насос снимали? 3 свечи работают Одна Нет . Насос проверили даёт салярку. ( Снимать зачем)
компрессию мерили? Меряли 18.19.20 примерно такие цифры.

Re: Вопрос по 4m40

Добавлено: 30 авг 2010, 23:49
DEJ
Компрессия низкая, должно быть 28+ . Из-за одной свечи не работают все. Сгоревшую свечу менять. Попробуйте через свечные отверстия влить по кубику моторного масла в каждый цилиндр. Без свечей покрутить стартером, ввернуть свечи и заводить. С эфиром поосторожнее, я бы его вообще не рекомендовал. Если двигатель не заводится, значит не положено. Лучше насос в ранний впрыск крутнуть. При такой температуре и без свечей заводиться должна. Про салярку в масле не раз писали. При работе двигателя в районе сальника зона разряжения, только на стоящем может подтекать через сальник в лобовину, а дальше в поддон.
P.S. Дым при прокручивании есть?

Re: Вопрос по 4m40

Добавлено: 30 авг 2010, 23:51
Saylas
Дым есть. Когда Крутиться дым валит из под капота.
Это к чему?

Re: Вопрос по 4m40

Добавлено: 30 авг 2010, 23:55
DEJ
Значит соляра поступает. А вот почему из под капота не понятно, может во впуск пробивает? Тогда впрыск ранний.

Re: Вопрос по 4m40

Добавлено: 30 авг 2010, 23:56
DEJ
На сколько выступали поршни над блоком?

Re: Вопрос по 4m40

Добавлено: 31 авг 2010, 00:00
Saylas
ну незнаю ! Мы когда компресию меряли. Дым шёл . Поидее если компресия такая маленькая то полюбому незаведёться.
Аесли её неповысить то сказали двигатель на замену. =(

Re: Вопрос по 4m40

Добавлено: 31 авг 2010, 00:01
Saylas
DEJ писал(а):На сколько выступали поршни над блоком?
я точно сказать немогу. нодумаю милиметра 3 но я на глаз говорю! Может больше!

Re: Вопрос по 4m40

Добавлено: 31 авг 2010, 00:03
DEJ
Цепь правильно по меткам поставили? Когда колено в метке "0" два кулака первого цилиндра должны быть или оба вверх или оба вниз, но по середине. Грамотно говоря, повернуты на одинаковый угол от вертикальной оси.

Re: Вопрос по 4m40

Добавлено: 31 авг 2010, 00:05
DEJ
Про 4М40 не могу утверждать, а вот на ауди был эксперимент, там 3 размера прокладок. Так, вот при уменьшении размера прокладки на 1 , компрессия возрастала примерно на 5 очков.
При компрессии 18 летом двигатель должен заводиться. Со свечами,"в догонку", плохой тягой, повышенным расходом, но должен заводиться.

Re: Вопрос по 4m40

Добавлено: 31 авг 2010, 00:16
DEJ
Сколько мыслей на ночь глядя приходит... А стартер у вас крутит хорошо? Джин-джин-джин или чик-чик-чик-чик? Чувствую надо подойти научно и в этот раз. "Джин" - это где-то два раза за секунду, а "чик" 3-4.

Re: Вопрос по 4m40

Добавлено: 31 авг 2010, 08:46
Saylas
Цепь правильно по меткам поставили? Да выстовли как вы говорите.

А стартер у вас крутит хорошо? Да вроде нармально! Чик-чик чик.

Есть смысл брать прокладку ниже размером?

Re: Вопрос по 4m40

Добавлено: 31 авг 2010, 10:30
DEJ
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2&p=381352

Читаем мое сообщение и считаем, что с изменением высоты выступа поршня на 0,057 мм меняем прокладку на другой номер. (Тут линейкой не померить.)
Отвечая на вопрос, скажу, что смысл возрастает пропорционально тому, на сколько меток ошиблись.

Re: Вопрос по 4m40

Добавлено: 31 авг 2010, 12:25
Saylas
0,646 -это 0.6см ,типо 6 мм?

Вопрос. Мы заводим без ремней. Это нормально? ну на генератор и т.д
Что проверить чтобы завелась. Мне сказали что с такой компресией всёровно должна заводиться.
И надо 4-ю рабочию свечу обязательно? Просто лишний раз 1000р выкидывать не охото.

Я уже незнаю что делать. Просто сегодня заведу не заведу. Один хер машину забирать а дальше сам.
Вот тут и буду мозг парить. Думаю может поставить под окно. И пытаться самому.

Re: Вопрос по 4m40 (Совсем поменялась тема) HELP.HELP

Добавлено: 31 авг 2010, 15:01
DEJ
Все размеры в миллиметрах. Это значит 0,646мм примерно пол миллиметра.
Без ремней должно заводиться .
Я выше написал, что должно заводиться с такой компрессией.
Если свечи 11 вольтовые, то не оригинал 250р\штука.

Re: Вопрос по 4m40 (Совсем поменялась тема) HELP.HELP

Добавлено: 31 авг 2010, 15:52
Saylas
Мне кажеться там больше чем 0.646мм хотя крутиться. И вроде клапана не цепляет.
Стоит ли покупать Раскоксовыватель? Говорят из за того что стояла пол года без бошки . Нормальное явление.

Re: Вопрос по 4m40 (Совсем поменялась тема) HELP.HELP

Добавлено: 01 сен 2010, 17:38
Saylas
Ещё с АКПП не поталкать =(

Re: Вопрос по 4m40 (Как завести?) HELP.HELP

Добавлено: 01 сен 2010, 18:13
DEJ
Именно по этому двигатели на автомобилях с автоматом дольше живут. =)