Вопрос по 4m40 (Как завести?) HELP.HELP

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Saylas
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:27
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2.8 TDI/АКПП-V4AW3/5d/1995/GLS
Поблагодарили: 1 раз

Вопрос по 4m40 (Как завести?) HELP.HELP

Сообщение Saylas »

Здрасте)
По Каким меткам выставлять цепь на двигателе 4M40?
2.8 TDI Pajero 95 года
Пожалуйста ответьте!
Последний раз редактировалось Saylas 01 сен 2010, 17:39, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Re: Вопрос по 4m40

Сообщение brains »

по книжке. Там все про это написано + есть рисунки.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
Saylas
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:27
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2.8 TDI/АКПП-V4AW3/5d/1995/GLS
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос по 4m40

Сообщение Saylas »

у меня книжки нет (
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по 4m40

Сообщение wersa »

У тебя есть две метки снизу и одна сверху на звездочкахвыставил и вперед.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
Saylas
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:27
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2.8 TDI/АКПП-V4AW3/5d/1995/GLS
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос по 4m40

Сообщение Saylas »

Выставил. А в ручную половину проворачивает. И стопориться!
Что быть может?
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по 4m40

Сообщение wersa »

Saylas писал(а):Выставил. А в ручную половину проворачивает. И стопориться!
Что быть может?
а проворачиваешь в каком состоянии, свечи выкрути попробуй.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
Saylas
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:27
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2.8 TDI/АКПП-V4AW3/5d/1995/GLS
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос по 4m40

Сообщение Saylas »

Вроде со свечами. Но надо проверить.
Сейчас на работе не могу посмотреть.
Мнебы сразу список вариантов .)) Чтобы сразу всё испробывать.


Вот зацените (может кому пригодиться)
Правильная схема на 4m40?
Изображение
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по 4m40

Сообщение wersa »

Ага все правильно, единственное я попутал верх с низом.
Когда вращаешь колено появляется тугая точка, как раз когда клапана спускают, ее приходится силой проходить если свечи выкручиваешь то вращается на ура. Мимо меток я не попадал...
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
Saylas
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:27
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2.8 TDI/АКПП-V4AW3/5d/1995/GLS
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос по 4m40

Сообщение Saylas »

Сняли бошку. А там поршни при вращении чуть выше уровня вылазиют, и на 2м цилиндре откол (я незнаю как называеться стенка по которой поршень бегает).
Вроде провернули но хз как потом ездить! Опасно?
Аватара пользователя
Saylas
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:27
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2.8 TDI/АКПП-V4AW3/5d/1995/GLS
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос по 4m40

Сообщение Saylas »

Хотя как брали машину после того как голова треснула, то механик сказал что движок норм ,а бошку под замену. В итоге посмотрели а там чуть вылазиет, я незнаю плохо это или нет)) Но механик мог просто так это сказать!
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по 4m40

Сообщение wersa »

клапана должны выступать из головы это нормально
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
Saylas
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:27
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2.8 TDI/АКПП-V4AW3/5d/1995/GLS
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос по 4m40

Сообщение Saylas »

Я про поршни. Вылазиют чуть чуть из блока цилиндров!
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по 4m40

Сообщение wersa »

Saylas писал(а):Я про поршни. Вылазиют чуть чуть из блока цилиндров!
а вот это хрен знает...
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
Saylas
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:27
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2.8 TDI/АКПП-V4AW3/5d/1995/GLS
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос по 4m40

Сообщение Saylas »

Я четвёрку покупал. Она самая большая вроде.
И у прошлого хозяина тоже 4ка стояла. Может так и надо.
Это нормально что выходит поршень?
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Вопрос по 4m40

Сообщение DEJ »

Поршни должны выступать, так у всех - это нормально. Прокладку подбирать по таблице, я уже не раз постил. Если прокладку выбрать толще, то будет потеря в мощности и затрудненный пуск при отрицательной температуре. Если меньше, то клапана могут встретиться с поршнем. Мерить лучше всего индикатором часового типа. Если нет, то ровным бруском металла и щупами. Штангенциркулем можно такого намерить.....
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Аватара пользователя
Saylas
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:27
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2.8 TDI/АКПП-V4AW3/5d/1995/GLS
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос по 4m40

Сообщение Saylas »

Там фишка в том что 1и4 поршень вылазиет немного больше чем 2и3-й

Сегодня хотим попробывать завести! Но я боюсь!
Аватара пользователя
Saylas
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:27
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2.8 TDI/АКПП-V4AW3/5d/1995/GLS
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос по 4m40

Сообщение Saylas »

может быть токое что движку пришёл ппц после прегрева?
или всёже только головку поменять. Отделаюсь!
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Вопрос по 4m40

Сообщение DEJ »

У меня на старой машине был гидро удар. Загнуло шатун. На глаз сразу не заметил, когда собрал один поршень был ниже на пол милиметрика. Но не факт, что у тебя та же болезнь. Может просто движек капиталили и поставили поршни из разных комплектов. Если двигатель для себя, то разбираться в чем проблема, так ездить нельзя. Будет дисбаланс повышенная вибрация, не правильно подобрана прокладка, короче целый букет. Прежде чем заводить, проверни колено на два оборота от руки, если будет контакт с клапанами ты это сразу почувствуешь. Удачи.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Аватара пользователя
Saylas
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:27
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2.8 TDI/АКПП-V4AW3/5d/1995/GLS
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос по 4m40

Сообщение Saylas »

Спасибо.
Делает знакомый! Я наблюдаю!
Он провернул , вроде всё чисто сказал! Нет контактов.
Насчёт гидроударов то я незнаю! ) Но движок вроде не капиталили.
Я боюсь что новый двиг надо покупать.
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Вопрос по 4m40

Сообщение DEJ »

Заведешь отпишись пожалуйста.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»