Вопрос по 4m40 (Как завести?) HELP.HELP
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Saylas
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:27
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2.8 TDI/АКПП-V4AW3/5d/1995/GLS
- Поблагодарили: 1 раз
Вопрос по 4m40 (Как завести?) HELP.HELP
Здрасте)
По Каким меткам выставлять цепь на двигателе 4M40?
2.8 TDI Pajero 95 года
Пожалуйста ответьте!
По Каким меткам выставлять цепь на двигателе 4M40?
2.8 TDI Pajero 95 года
Пожалуйста ответьте!
Последний раз редактировалось Saylas 01 сен 2010, 17:39, всего редактировалось 2 раза.
- brains
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero V44
- Откуда: Красноярск
Re: Вопрос по 4m40
по книжке. Там все про это написано + есть рисунки.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
- wersa
- Сообщения: 7074
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
- Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
- Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по 4m40
У тебя есть две метки снизу и одна сверху на звездочкахвыставил и вперед.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Зачем wersa утопил МУМУ?
- wersa
- Сообщения: 7074
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
- Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
- Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по 4m40
а проворачиваешь в каком состоянии, свечи выкрути попробуй.Saylas писал(а):Выставил. А в ручную половину проворачивает. И стопориться!
Что быть может?
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Зачем wersa утопил МУМУ?
- Saylas
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:27
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2.8 TDI/АКПП-V4AW3/5d/1995/GLS
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вопрос по 4m40
Вроде со свечами. Но надо проверить.
Сейчас на работе не могу посмотреть.
Мнебы сразу список вариантов .)) Чтобы сразу всё испробывать.
Вот зацените (может кому пригодиться)
Правильная схема на 4m40?

Сейчас на работе не могу посмотреть.
Мнебы сразу список вариантов .)) Чтобы сразу всё испробывать.
Вот зацените (может кому пригодиться)
Правильная схема на 4m40?

- wersa
- Сообщения: 7074
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
- Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
- Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по 4m40
Ага все правильно, единственное я попутал верх с низом.
Когда вращаешь колено появляется тугая точка, как раз когда клапана спускают, ее приходится силой проходить если свечи выкручиваешь то вращается на ура. Мимо меток я не попадал...
Когда вращаешь колено появляется тугая точка, как раз когда клапана спускают, ее приходится силой проходить если свечи выкручиваешь то вращается на ура. Мимо меток я не попадал...
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Зачем wersa утопил МУМУ?
- Saylas
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:27
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2.8 TDI/АКПП-V4AW3/5d/1995/GLS
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вопрос по 4m40
Сняли бошку. А там поршни при вращении чуть выше уровня вылазиют, и на 2м цилиндре откол (я незнаю как называеться стенка по которой поршень бегает).
Вроде провернули но хз как потом ездить! Опасно?
Вроде провернули но хз как потом ездить! Опасно?
- Saylas
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:27
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2.8 TDI/АКПП-V4AW3/5d/1995/GLS
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вопрос по 4m40
Хотя как брали машину после того как голова треснула, то механик сказал что движок норм ,а бошку под замену. В итоге посмотрели а там чуть вылазиет, я незнаю плохо это или нет)) Но механик мог просто так это сказать!
- wersa
- Сообщения: 7074
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
- Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
- Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по 4m40
клапана должны выступать из головы это нормально
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Зачем wersa утопил МУМУ?
- wersa
- Сообщения: 7074
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
- Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
- Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по 4m40
а вот это хрен знает...Saylas писал(а):Я про поршни. Вылазиют чуть чуть из блока цилиндров!
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Зачем wersa утопил МУМУ?
- Saylas
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:27
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2.8 TDI/АКПП-V4AW3/5d/1995/GLS
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вопрос по 4m40
Я четвёрку покупал. Она самая большая вроде.
И у прошлого хозяина тоже 4ка стояла. Может так и надо.
Это нормально что выходит поршень?
И у прошлого хозяина тоже 4ка стояла. Может так и надо.
Это нормально что выходит поршень?
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Вопрос по 4m40
Поршни должны выступать, так у всех - это нормально. Прокладку подбирать по таблице, я уже не раз постил. Если прокладку выбрать толще, то будет потеря в мощности и затрудненный пуск при отрицательной температуре. Если меньше, то клапана могут встретиться с поршнем. Мерить лучше всего индикатором часового типа. Если нет, то ровным бруском металла и щупами. Штангенциркулем можно такого намерить.....
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
- Saylas
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:27
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2.8 TDI/АКПП-V4AW3/5d/1995/GLS
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вопрос по 4m40
Там фишка в том что 1и4 поршень вылазиет немного больше чем 2и3-й
Сегодня хотим попробывать завести! Но я боюсь!
Сегодня хотим попробывать завести! Но я боюсь!
- Saylas
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:27
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2.8 TDI/АКПП-V4AW3/5d/1995/GLS
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вопрос по 4m40
может быть токое что движку пришёл ппц после прегрева?
или всёже только головку поменять. Отделаюсь!
или всёже только головку поменять. Отделаюсь!
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Вопрос по 4m40
У меня на старой машине был гидро удар. Загнуло шатун. На глаз сразу не заметил, когда собрал один поршень был ниже на пол милиметрика. Но не факт, что у тебя та же болезнь. Может просто движек капиталили и поставили поршни из разных комплектов. Если двигатель для себя, то разбираться в чем проблема, так ездить нельзя. Будет дисбаланс повышенная вибрация, не правильно подобрана прокладка, короче целый букет. Прежде чем заводить, проверни колено на два оборота от руки, если будет контакт с клапанами ты это сразу почувствуешь. Удачи.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
- Saylas
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:27
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2.8 TDI/АКПП-V4AW3/5d/1995/GLS
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вопрос по 4m40
Спасибо.
Делает знакомый! Я наблюдаю!
Он провернул , вроде всё чисто сказал! Нет контактов.
Насчёт гидроударов то я незнаю! ) Но движок вроде не капиталили.
Я боюсь что новый двиг надо покупать.
Делает знакомый! Я наблюдаю!
Он провернул , вроде всё чисто сказал! Нет контактов.
Насчёт гидроударов то я незнаю! ) Но движок вроде не капиталили.
Я боюсь что новый двиг надо покупать.
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Вопрос по 4m40
Заведешь отпишись пожалуйста.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |