Mistral, Pajero, Patrol в песке. Мы лучшие или показалось :)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14427
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Mistral, Pajero, Patrol в песке. Мы лучшие или показалос
Хаб, грубо говоря, занимается тем, что подключает или отключает полуоси.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- БелыйПыж
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 13 дек 2007, 06:57
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: был Pajero 4
- Откуда: Astana
- Откуда: Казах
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Mistral, Pajero, Patrol в песке. Мы лучшие или показалос
Попытаюсь подитожить своими словами, а вы меня поправьте если что.
Межосевого дифа у Патроля нет, когда включаешь режим 4Н перед жестко подключается и момент между осями становится 50/50. Но подключение такое может самоотключиться (!!!???), поэтому для надежности нужно выйти и покрутить гайки.
При этом даже "включив/прикрутив все" Патрол, как и Паджеро может оказаться в ситуации, когда будут крутиться 3 колеса из 4-х - два задних и один передний.
Так?
Межосевого дифа у Патроля нет, когда включаешь режим 4Н перед жестко подключается и момент между осями становится 50/50. Но подключение такое может самоотключиться (!!!???), поэтому для надежности нужно выйти и покрутить гайки.
При этом даже "включив/прикрутив все" Патрол, как и Паджеро может оказаться в ситуации, когда будут крутиться 3 колеса из 4-х - два задних и один передний.
Так?
Телеграм канал - https://t.me/sobolev4x4
Re: Mistral, Pajero, Patrol в песке. Мы лучшие или показалос
Межосевого нет-естьБелыйПыж писал(а):Попытаюсь подитожить своими словами, а вы меня поправьте если что.
Межосевого дифа у Патроля нет, когда включаешь режим 4Н перед жестко подключается и момент между осями становится 50/50. Но подключение такое может самоотключиться (!!!???), поэтому для надежности нужно выйти и покрутить гайки.
При этом даже "включив/прикрутив все" Патрол, как и Паджеро может оказаться в ситуации, когда будут крутиться 3 колеса из 4-х - два задних и один передний.
Так?

При блокировке заднего диффа в Патруле,при диагональном вывешивании будет в зацепе 3 колеса,точно так же как и у Паджеро

Mitsubishi Pajero 4 3,2 угнан
Mitsubishi Montero 3,8 2003 зажигалка
Mitsubishi Montero 3,8 2003 зажигалка
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14427
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Mistral, Pajero, Patrol в песке. Мы лучшие или показалос
50 на 50 уже не отключиться. Отключиться могут полуоси в переднем мосту, но момент на передний мост останется тем же.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- *Dutov*
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Mistral, Pajero, Patrol в песке. Мы лучшие или показалос
У патрола парт-тайм в точности как у уазика, только зад еще блокируется... Схема надежная, но нет возможности постоянно ездить на полном приводе
- Needle
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:32
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3D
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Mistral, Pajero, Patrol в песке. Мы лучшие или показалос
А более развернуто можно? А то я, знаете ли, не силен в слэнге...provokator писал(а): Извините вы вообще прибойку видели или по инету мастер постучать.

- Needle
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:32
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3D
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Mistral, Pajero, Patrol в песке. Мы лучшие или показалос
Так. Только, если уж быть совсем точным, то при подключении переднего моста (или блокировки межосевого диффа, как на паджеро), становятся равными угловые скорости переднего и заднего кардана. А момент "гуляет" от 0 до 100 между осями в зависимости от сцепления колес на каждом из мостов.БелыйПыж писал(а):Попытаюсь подитожить своими словами, а вы меня поправьте если что.
Межосевого дифа у Патроля нет, когда включаешь режим 4Н перед жестко подключается и момент между осями становится 50/50. Но подключение такое может самоотключиться (!!!???), поэтому для надежности нужно выйти и покрутить гайки.
При этом даже "включив/прикрутив все" Патрол, как и Паджеро может оказаться в ситуации, когда будут крутиться 3 колеса из 4-х - два задних и один передний.
Так?
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14427
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Mistral, Pajero, Patrol в песке. Мы лучшие или показалос
момент гуляет только в самом переднем или заднем диффе, а раздатка выдает одинаково на оба кардана.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- БелыйПыж
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 13 дек 2007, 06:57
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: был Pajero 4
- Откуда: Astana
- Откуда: Казах
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Mistral, Pajero, Patrol в песке. Мы лучшие или показалос
Согласен, с "научно-механической" точки зрения наверное так и естьNeedle писал(а): А момент "гуляет" от 0 до 100 между осями в зависимости от сцепления колес на каждом из мостов.

просто чтобы самому разобраться до конца - когда отключается полуось, что происходит? Перестает вращаться соответствующее колесо? Т.е. если отключатся обе полуоси (теоретически), то мост вращаться будет, а момент на колеса передаваться не будет? Со стороны водителя это будет выглядеть, как будто передний мост отрубился?50 на 50 уже не отключиться. Отключиться могут полуоси в переднем мосту, но момент на передний мост останется тем же.
Впрочем если отключилась хотя бы одна полуось в отсутствии блокировки межколесного дифференциала момент должен уйти на колесо с наименьшим сопротивлением (т.е. на отключенное), соответственно тяги на втором переднем колесе фактически не будет.
Правильно рассуждаю

Телеграм канал - https://t.me/sobolev4x4
- БелыйПыж
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 13 дек 2007, 06:57
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: был Pajero 4
- Откуда: Astana
- Откуда: Казах
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Mistral, Pajero, Patrol в песке. Мы лучшие или показалос
наверное еще более согласен, черт побери. т.е. момент таки гуляет между колесами одной оси?drcham писал(а):момент гуляет только в самом переднем или заднем диффе, а раздатка выдает одинаково на оба кардана.
Телеграм канал - https://t.me/sobolev4x4
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14427
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Mistral, Pajero, Patrol в песке. Мы лучшие или показалос
Во первых это сделано чтоб машина поворачивала нормально. Попробуйте покрутить рулет при заблокированном переднем дифе.
Да, момент именно так и гуляет, что на видео и видно когда одно крутиться, а другое нет.
Да, момент именно так и гуляет, что на видео и видно когда одно крутиться, а другое нет.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- Needle
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:32
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3D
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Mistral, Pajero, Patrol в песке. Мы лучшие или показалос
Если говорить по простому, момент - это сила, приложенная к рычагу, а любая сила - это взаимодействие нескольких тел.БелыйПыж писал(а):наверное еще более согласен, черт побери. т.е. момент таки гуляет между колесами одной оси?drcham писал(а):момент гуляет только в самом переднем или заднем диффе, а раздатка выдает одинаково на оба кардана.
Т.е., пока дифф свободен, момент распределяется одинаково между колесами (осями, если речь идет о межосевом), именно поэтому если на полноприводной машине вывесить одно колесо, то хрен она куда едет - одно колесо будет вращаться, остальные стоять, т.к. на это колесо никаких внешних сил не действует, поэтому момент на все колеса распределяется одинаково и равен минимальному моменту, т.е. нулю (трением в трансмиссии и колеса об воздух пренебрегаем).
А если дифф заблокирован, то угловые скорости будут равны и тогда момент на каждом из колес станет разным - на том, которое висит в воздухе он все равно будет нулевым, а на том, которое стоит, будет пропорционален силе трения покоя.
Как-то так...

- Needle
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:32
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3D
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Mistral, Pajero, Patrol в песке. Мы лучшие или показалос
Да она и с заблокированным задним уже толком не поворачивает, все прямо норовит поехать, поэтому в колее блокировать задний дифф и крутить колеса - бесполезно, все равно прямо поедешь, если и выберешься из колеи, то случайно.drcham писал(а):Во первых это сделано чтоб машина поворачивала нормально. Попробуйте покрутить рулет при заблокированном переднем дифе.