В общем Паджеро ездил лучше всех по моему абсолютно субъективному мнению
Mistral, Pajero, Patrol в песке. Мы лучшие или показалось :)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- БелыйПыж
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 13 дек 2007, 06:57
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: был Pajero 4
- Откуда: Astana
- Откуда: Казах
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Mistral, Pajero, Patrol в песке. Мы лучшие или показалось :)
http://www.sv70.com/?p=2318 -честно говоря думали, что Мистраль будет летать по песку, как самый легкий, но ему движка не хватило, а Патрол вообще боялись спускать. Но потом рискнули.
В общем Паджеро ездил лучше всех по моему абсолютно субъективному мнению
В общем Паджеро ездил лучше всех по моему абсолютно субъективному мнению
Мой Паджеро 4 - https://vsobolev.com/category/pajero-4/
Re: Mistral, Pajero, Patrol в песке. Мы лучшие или показалос
БелыйПыж,+1000,не перестаешь нас удивлять своими экспериментами!
Mitsubishi Pajero IV 3.8 i V6 24V Ultimate
Toyota LC200 4.5 TD
Toyota LC200 4.5 TD
- Белыч
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
- Двигатель:: EDYC
- Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Mistral, Pajero, Patrol в песке. Мы лучшие или показалос
жалко там тойотки не было... pajero vs prado ... вот бы сравнить на том же месте на одинаковой резине!
автору респект
автору респект
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
- **Белый**
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 10:56
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3.8 V6
- Откуда: Мск
- Откуда: Златоглавая!
Re: Mistral, Pajero, Patrol в песке. Мы лучшие или показалос
Спасибо, интересно!
Mitsubishi Pajero IV 3.8, 5 Door, 2008 г.в., ultimate
Mitsubishi Pajero IV 3.2D, 3 Door, 2008 г.в., ultimate (продан)
Mitsubishi Pajero IV 3.2D, 3 Door, 2008 г.в., ultimate (продан)
- БелыйПыж
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 13 дек 2007, 06:57
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: был Pajero 4
- Откуда: Astana
- Откуда: Казах
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Mistral, Pajero, Patrol в песке. Мы лучшие или показалос
Эх нет в нашей компании прадоводов, как то не приживаются6EJIbI4 писал(а):жалко там тойотки не было... pajero vs prado ... вот бы сравнить на том же месте на одинаковой резине!
автору респект
Мой Паджеро 4 - https://vsobolev.com/category/pajero-4/
- Needle
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:32
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3D
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Mistral, Pajero, Patrol в песке. Мы лучшие или показалос
На песке ширина резины имеет существенное значение. И ее надо травить обязательно на песке. А зубастость резины там пофигу - все равно протектор не забивается.
- provokator
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 13:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: Был на Камчатке сейчас Сибирь.
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Mistral, Pajero, Patrol в песке. Мы лучшие или показалос
Забивается протектор но только на сыром песке.Needle писал(а):На песке ширина резины имеет существенное значение. И ее надо травить обязательно на песке. А зубастость резины там пофигу - все равно протектор не забивается.
В том году раз 10 помогал туристам засевшим в песке на машинах выбиратся с прибойки океана.
Вытаскивали зацепив за квадр но прежде задамкратив и подложив под колёса всякие палки.
Паджеро 3. 3литра.3 двери.2000г.в.Чистокровный японец.6G72
Re: Mistral, Pajero, Patrol в песке. Мы лучшие или показалос
А что боялись то? Ездить не умеют?БелыйПыж писал(а):http://www.sv70.com/?p=2318 - а Патрол вообще боялись спускать. Но потом рискнули.
В общем Паджеро ездил лучше всех по моему абсолютно субъективному мнению
Mitsubishi Pajero 4 3,2 угнан
Mitsubishi Montero 3,8 2003 зажигалка
Mitsubishi Montero 3,8 2003 зажигалка
- Needle
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:32
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3D
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Mistral, Pajero, Patrol в песке. Мы лучшие или показалос
Да где ж он забивается-то??? Или налипший на протектор песок = забитому протектору? Если чуть сильнее газануть любой песок, не важно сухой он или мокрый тут же из протектора выбивается. Правда, машина может зарыться, есть такой риск, а на мокром песке в полосе прибоя ее еще и затягивает вглубьprovokator писал(а): Забивается протектор но только на сыром песке.
Я думаю, что если бы у Паджеры резина была не 285-й ширины, а поуже, то и результат был бы похуже. Может, поэтому Мистраль там и не мог ехать, у него наверняка не шире 245-й были колеса, а травиться он не пробовал, судя по видео.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14443
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
Re: Mistral, Pajero, Patrol в песке. Мы лучшие или показалос
Извините, но не удержался. Такой чуши, как тут говорится о патруле и его системе полного привода я давно не слышал. То, что он там ключом повернул называется ХАБАМИ и никак не межколесной блокировкой. Если мне не изменяет память то на хабе патруля может быть два положения 4lock и Auto. Т.Е. как бы владелец их не повернул передний мост в положении рычага 4h все равно будет подключен, что прекрасно видно когда он в первый раз выезжает назад с берега.
Иначе говоря - манипуляции с хабами НИКАК не повлияли на проходимость авто. Другое дело если у него стоит нештатная передняя межколесная пневматическая блокировка аля АРБ.
Иначе говоря - манипуляции с хабами НИКАК не повлияли на проходимость авто. Другое дело если у него стоит нештатная передняя межколесная пневматическая блокировка аля АРБ.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- БелыйПыж
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 13 дек 2007, 06:57
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: был Pajero 4
- Откуда: Astana
- Откуда: Казах
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Mistral, Pajero, Patrol в песке. Мы лучшие или показалос
Ага. Причем все. Мы там сидели раньше, другие сидели... В этот раз непонятно, видимо уровень воды повыше, поэтому песок нам все "простил". К тому же если вы почитаете другие материалы - мы обычные городские водители, не джиповоды, лезть дурниной непонятно куда - уже наученные опытом, лучше перебдеть, чем не добдеть. 10 км. за трактором ходили... два раза .... больше не хочетсяKarelM писал(а):А что боялись то? Ездить не умеют?
В воду вообще не полезли, ну ее... Гидроудары там всякие бывают...
а полезно было бы удержаться. Тут вроде никто академическими знаниями не хвастался и учить никого не пытался. Если вас что-то сильно перекорежило - давайте встретимся очно, подискусируем, не думаю, что вы долго сможете придерживаться данного тона, несмотря на мою полную профнепригодность по этому вопросу. Поверьте для 99% водителей пофигу, хаб там или не хаб. А я Паджеровод, мне вообще не пристало разбираться в ниссановской супер-пупер трансмиссии, отключить некоторые режимы которой можно только сдав назад и проехав 5 метров. Увольте. Я уж сепер-селектом пощелкаю.Извините, но не удержался. Такой чуши, как тут говорится о патруле и его системе полного привода я давно не слышал.
Я не говорил, что передний мост был не подключен. Заблокировав хабы или какую другую хрень, назовите ее как хотите, но суть не изменится - у нас это называется межколесной блокировкой. И если на Паджеро в одном из кадров видно, что задние крутятся, а левое переднее нет - это не потому, что не подключен передок (коммент за кадром
Травить мы не стали специально. Не хотелось париться, это ж так - тест "налегке". "Между первой и второй"
Паджере кстати "травление" на 60-й резине особо не помогает по моему опыту, отчет я уже как-то писал. Мистралю, у него 75 высота резины - думаю помогло бы. Кстати у нас был бензиновый Мистраль, тот по песку бегал лучше.
В общем в неформальном зачете мы отдали Паджере 1-е место, Патрулю - 2-е, Мистралю - почетное
Спасибо за отзывы!
Мой Паджеро 4 - https://vsobolev.com/category/pajero-4/
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14443
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
Re: Mistral, Pajero, Patrol в песке. Мы лучшие или показалос
Хаб лишь отключает\подключает полуоси. Он никак не влияет на межколесную блокировку и называйте "у вас там" как хотите. Я нисколько не хочу кого-то обидеть, но раз это выкладывается на всеобщий доступ то таких ляпов быть не должно. У патруля в 61 кузове нет и не было с завода передней межколесной блокировки.
Опять же это просто так получилось, что гребли оба колеса т.к. авто забиралось на склон и морда была в более "вывешенном" положении.
п.с. Я за то, чтоб повторить заезд одев на патруль и паджеро АТ резину.
Опять же это просто так получилось, что гребли оба колеса т.к. авто забиралось на склон и морда была в более "вывешенном" положении.
п.с. Я за то, чтоб повторить заезд одев на патруль и паджеро АТ резину.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- БелыйПыж
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 13 дек 2007, 06:57
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: был Pajero 4
- Откуда: Astana
- Откуда: Казах
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Mistral, Pajero, Patrol в песке. Мы лучшие или показалос
Ладно, проехалиdrcham писал(а):Я нисколько не хочу кого-то обидеть, но раз это выкладывается на всеобщий доступ то таких ляпов быть не должно.
п.с. Я за то, чтоб повторить заезд одев на патруль и паджеро АТ резину.
P.S. Не рушьте веру в легенду. Как это Патрол и без блокировки....
P.S.2 полный привод (в дорожных условиях Patrol представляет собой заднеприводную машину) совместно с пониженной передачей и блокировкой заднего и межосевого дифференциалов.
Мой Паджеро 4 - https://vsobolev.com/category/pajero-4/
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14443
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
Re: Mistral, Pajero, Patrol в песке. Мы лучшие или показалос
Истина! Нет у него штатной передней межколесной блокировки. Да и межосевого там, скорее всего, нет т.к. part time.P.S.2 полный привод (в дорожных условиях Patrol представляет собой заднеприводную машину) совместно с пониженной передачей и блокировкой заднего и межосевого дифференциалов.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- Needle
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:32
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3D
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Mistral, Pajero, Patrol в песке. Мы лучшие или показалос
Там нет межосевой блокировки, т.к. передок подтыкается жестко, как на уазике. Насчет передней блокировки - в базе ее нет это точно, но, возможно, человек ее поставил самостоятельно. Хотя, судя по внешнему виду авто, это вряд лиdrcham писал(а):Истина! Нет у него штатной передней межколесной блокировки. Да и межосевого там, скорее всего, нет т.к. part time.P.S.2 полный привод (в дорожных условиях Patrol представляет собой заднеприводную машину) совместно с пониженной передачей и блокировкой заднего и межосевого дифференциалов.
Re: Mistral, Pajero, Patrol в песке. Мы лучшие или показалос
У меня Паджеро и Патруль. На Патруле впереди межколесной в стоке нет,а межосевая 100% жесткач,т е когда полный привод,то никаких виско муфт,это как в Пдже раздатка на 4LLo,зад в Птруле-принудительный дифф причем не электронный,а вакуум как АЭРБЭ. Так вот Патруляга в стоке в говнах и на скале-на порядок выше Паджа! Личное правдивое изучение вопроса! Паджеро-непревзойденный герой на трассе в снег и лед благодаря супер-селект! В песке главное(как уже было ранее сказано)ширина резины,давление и самое главное "прокладка" между рулем и сидением.drcham писал(а):Истина! Нет у него штатной передней межколесной блокировки. Да и межосевого там, скорее всего, нет т.к. part time.P.S.2 полный привод (в дорожных условиях Patrol представляет собой заднеприводную машину) совместно с пониженной передачей и блокировкой заднего и межосевого дифференциалов.
Mitsubishi Pajero 4 3,2 угнан
Mitsubishi Montero 3,8 2003 зажигалка
Mitsubishi Montero 3,8 2003 зажигалка
Re: Mistral, Pajero, Patrol в песке. Мы лучшие или показалос
Блокировать хабы необходимо в полном жескаче, когда пошел в раскачку и на понижайке и первой передаче роешь конкретно говнолин, в автомате они могут разблокироваться, вот и вся история. Падеро-лоу райд(комфортно и шустро). Патрол -хард корр (кога все поххх.....почти)
Круче только коротыши Патрол,Дефендер 90 и Тойота 60!!!
Круче только коротыши Патрол,Дефендер 90 и Тойота 60!!!
Mitsubishi Pajero 4 3,2 угнан
Mitsubishi Montero 3,8 2003 зажигалка
Mitsubishi Montero 3,8 2003 зажигалка
- БелыйПыж
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 13 дек 2007, 06:57
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: был Pajero 4
- Откуда: Astana
- Откуда: Казах
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Mistral, Pajero, Patrol в песке. Мы лучшие или показалос
Стоп, возвращаемся в зад. Для чего тогда у него "хабы"?
Мой Паджеро 4 - https://vsobolev.com/category/pajero-4/
- provokator
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 13:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: Был на Камчатке сейчас Сибирь.
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Mistral, Pajero, Patrol в песке. Мы лучшие или показалос
Извините вы вообще прибойку видели или по инету мастер постучать.Needle писал(а):Да где ж он забивается-то??? Или налипший на протектор песок = забитому протектору? Если чуть сильнее газануть любой песок, не важно сухой он или мокрый тут же из протектора выбивается. Правда, машина может зарыться, есть такой риск, а на мокром песке в полосе прибоя ее еще и затягивает вглубьprovokator писал(а): Забивается протектор но только на сыром песке.Встань в прибой и посмотри как быстро начинает замывать ногу - в иных местах уже через минуту вся ступня скрывается в песке, ее потом как из болота вытягивать приходится.
Я думаю, что если бы у Паджеры резина была не 285-й ширины, а поуже, то и результат был бы похуже. Может, поэтому Мистраль там и не мог ехать, у него наверняка не шире 245-й были колеса, а травиться он не пробовал, судя по видео.
Паджеро 3. 3литра.3 двери.2000г.в.Чистокровный японец.6G72
Re: Mistral, Pajero, Patrol в песке. Мы лучшие или показалос
Повторяюсь: хабы в Патруле полуавтомат, т.е. передний мост можно подключать на ходу(на скорости не более 40км/час) не выходя из машины,переключаешь раздатку из 2Н в 4Н и хабы лочатся сами-поехали.Это действие выполняется при обычных условиях бездора(снег,грязь,подьем и т.д.),а вот когда уже полный аххх или он близко и ты его уже предвидишь,то выходишь из машины и жестко лочишь хабы ибо они при тяжелых условиях могут разлочится.БелыйПыж писал(а):Стоп, возвращаемся в зад. Для чего тогда у него "хабы"?
Mitsubishi Pajero 4 3,2 угнан
Mitsubishi Montero 3,8 2003 зажигалка
Mitsubishi Montero 3,8 2003 зажигалка
