Страница 2 из 2

Re: Помогите новичку (Замена ШРУСа)

Добавлено: 25 авг 2010, 09:08
Kirillka1982
У меня там всего одна самопальная шайба стоит толщиноей в 1,5 мм, больше туда не влезет.... Если ее убрать то появляется осевой люфт...Ниче не понимаю... Спасибо за ссылку

Re: Помогите новичку (Замена ШРУСа)

Добавлено: 25 авг 2010, 09:13
Белыч
посмотри сколько по книге зазор должен быть... если у тебя его вообще нет, то менять шайбу на более тонкую, чтоб зазор как по книге.
ну и посмотри вакуумный насос, трубки от него, и клапана... может у тебя просто трубкам уже хана, вот и не до конца размыкаются\смыкаются полуоси...
посмотри http://www.mitsubishi-pajero-club.ru/fi ... 8/26-1.pdf одиннадцатая страница

Re: Помогите новичку (Замена ШРУСа)

Добавлено: 25 авг 2010, 09:18
Kirillka1982
да посмотрел в книге пишут 0,4-0,7 мм у меня примерно так и есть ну мож чуть больше, где то 0,9-1 мм, но из-за такой незначительной разницы думаю ничеб не хрустело. такое ощущение как будто наоборот не хватает хода полуоси из -за шайбы.

Re: Помогите новичку (Замена ШРУСа)

Добавлено: 25 авг 2010, 09:19
Kirillka1982
А из-за игольчатых подшип или ступичн подшип может быть такое?

Re: Помогите новичку (Замена ШРУСа)

Добавлено: 25 авг 2010, 09:49
Белыч
а вот про это не скажу.... если люфта нет в подшипниках... хз в общем....
жди пока боле грамотные люди ответят )

Re: Помогите новичку (Замена ШРУСа)

Добавлено: 25 авг 2010, 09:59
Kirillka1982
ну спасибо...проверю вакумм

Re: Помогите новичку (Замена ШРУСа)

Добавлено: 25 авг 2010, 12:41
elmech
Проверь гранату на наличие смазки - на машине сдвинь пыльник внешней гранаты. Может быть там вместо смазки вода и ржавчина. Тогда гранату на замену, стоит она (неоригинальная) примерно 2т.р.
Игольчатый подшипник можно проверить покачав гранату вверх-вниз. Если люфт есть, то подшипнику хана.

Неисправная граната(ШРУС) хрустит звонко и четко при движении автомобиля с вывернутыми колесами.
Неисправный подшипник шелкает и шумит постоянно, даже при движении авто прямо.

ШРУС меняется так же, как и ШРУСы легковых авто - сбивается с приводного вала.

Про трансмиссию:
Включение и выключение передка с неисправностью гранаты никак не связано. Помни, что передок здесь отключаемый, а не подключаемый. То есть, при неисправной системе управления полного привода, всегда будет включен режим 4WD.

Например: рычаг управления полным приводом находится в режиме 2H.
При этом:
когда зажигание выключено двигатель заглушен, то передок подключается автоматически.
Когда зажигание включено двигатель работает, то передок отключается автоматически.
Все это можно проверить в яме, покрутив за передний кардан.
По этой же причине, в режиме рычага раздатки 2H, нельзя глушить двигатель двигаясь накатом. Хруста будет много :)

Re: Помогите новичку (Замена ШРУСа)

Добавлено: 26 авг 2010, 00:36
Kirillka1982
Шума постоянного нет, да и цокает звонко только при вывернутых колесах как будто что то проскакивает, люфта вверх-вниз нет, только осевой из-за отсутствия шайбы, (я ее снял, т.к. с ней люфт пропадает а хрустеть и цокать еще сильнее начинает) остается вариант с гранатой

Re: Помогите новичку (Замена ШРУСа)

Добавлено: 30 авг 2010, 00:41
Kirillka1982
Да, все дело было в гранате. Вот поменял на выходных и теперь мне счастье, ничего не цохает и не хрустит. И передок стал нормально вкл и откл.

Re: Помогите новичку (Замена ШРУСа)

Добавлено: 28 сен 2010, 10:38
Рустамыч
Подскажите номер наружной гранаты на Паджеро Джуниор...