МОЙ БЫВШИЙ Дракоша! (много букв)
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
Re: МОЙ Дракоша! (много букв)
Надо изначально было с двиглом поступать по "праворульному".
Удачи!
Удачи!
Экстремальные шины FEDERAL SIMEX SILVERSTONE Pitbull King Cobra по интересным ценам.
http://extremeshina-west.ru/
http://extremeshina-west.ru/
- Белыч
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
- Двигатель:: EDYC
- Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: МОЙ Дракоша! (много букв)
всмысле?бусовод писал(а):Надо изначально было с двиглом поступать по "праворульному".
Удачи!
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
Re: МОЙ Дракоша! (много букв)
Хороший контрактник подыскать.
Экстремальные шины FEDERAL SIMEX SILVERSTONE Pitbull King Cobra по интересным ценам.
http://extremeshina-west.ru/
http://extremeshina-west.ru/
- Белыч
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
- Двигатель:: EDYC
- Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: МОЙ Дракоша! (много букв)
а почему по праворульному?
изначально, это с какого момента?
изначально, это с какого момента?
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
Re: МОЙ Дракоша! (много букв)
В большинстве обладатели праворуких авто, в силу
тех или иных обстоятельств меняют целиком узлы. Хотя есть и маньяки.
А вот при током "Замена колена на новое + вкладыши + ремни + ролики " Можно задуматься.
МХО: если мотор стоит 35 а ремонта выходит на 20, то может ну его на ремонтировать.
тех или иных обстоятельств меняют целиком узлы. Хотя есть и маньяки.
А вот при током "Замена колена на новое + вкладыши + ремни + ролики " Можно задуматься.
МХО: если мотор стоит 35 а ремонта выходит на 20, то может ну его на ремонтировать.
Экстремальные шины FEDERAL SIMEX SILVERSTONE Pitbull King Cobra по интересным ценам.
http://extremeshina-west.ru/
http://extremeshina-west.ru/
- тори
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 17 апр 2008, 14:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Р2 длинный был
- Откуда: москва
- Откуда: МОСКВА
- Благодарил (а): 1 раз
Re: МОЙ Дракоша! (много букв)
у меня больше 200 штук вложено, про бензин вообще молчу.
6G72. P2-ДЛИННЫЙ,бензин, мкпп.93г.
Чем компьютер похож на мужчину?
Считает себя умным, но не может обойтись без мамы
Чем компьютер похож на мужчину?
Считает себя умным, но не может обойтись без мамы
- Белыч
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
- Двигатель:: EDYC
- Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: МОЙ Дракоша! (много букв)
это было в 2003 году... там не я машиной владел.бусовод писал(а):В большинстве обладатели праворуких авто, в силу
тех или иных обстоятельств меняют целиком узлы. Хотя есть и маньяки.
А вот при током "Замена колена на новое + вкладыши + ремни + ролики " Можно задуматься.
МХО: если мотор стоит 35 а ремонта выходит на 20, то может ну его на ремонтировать.
Замена колена была только из-за обломленного болта шкивов.
Да и мотор в те времена думаю стоил под 100 тыс.
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
Re: МОЙ Дракоша! (много букв)
Не, в те времена их по 25 продавали, только мы об этом не знали))
Последний раз редактировалось бусовод 12 апр 2011, 22:24, всего редактировалось 1 раз.
Экстремальные шины FEDERAL SIMEX SILVERSTONE Pitbull King Cobra по интересным ценам.
http://extremeshina-west.ru/
http://extremeshina-west.ru/
- Белыч
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
- Двигатель:: EDYC
- Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: МОЙ Дракоша! (много букв)
ну это еще и от региона зависит... с 2001 по 2009 машина в ЯНАО находилась )
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
- Белыч
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
- Двигатель:: EDYC
- Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Регулировка рокеров
Решил я сегодня рокера отрегулировать (т.к. куплены новые регулировочные болты)
Снимаем воздушный радиатор



снимаем крышку ремня ГРМ

откручиваем вентилятор


откручиваем крышку вентилятора


достаем вентилятор через отогнутую крышку



обязательно закручиваем минимум два болта в шкив помпы

достаем крышку вентилятора


убираем все мешающиеся провода чтобы снять клапанную крышку



берем вороток, с головой на 22 (лучше трещетку, у меня она сломана), и длинным удлинителем (легче и точнее крутится колено)

Выставляем все по меткам

делаем метку на "0" градусов

регулируем зазор на 0,25 мм на рокерах первого цилиндра

поворачиваем воротком колено так, чтобы звездочка распредвала провернулась на 90 градусов по часовой стрелке и регулируем зазоры на рокерах третьего цилиндра. Еще поворот на 90 градусов и регулируем рокера 4го цилиндра. Еще поворот на 90 градусов (общее 270 градусов) и регулируем рокера 2го цилиндра.
Теперь опять выставляем все по меткам и делаем контрольные замеры, если зазор в 0,25 мм, то все ок, если меньше, то опять регулируем (у меня теперь все получается с первого раза)
Далее промазал прокладку герметиком, т.к. забыл купить прокладку, и поставил все на место.


раньше регулировал рокера весной и осенью, теперь чаще, т.к. обломлен клапан.
ссылка на все фото
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=2635
Снимаем воздушный радиатор



снимаем крышку ремня ГРМ

откручиваем вентилятор


откручиваем крышку вентилятора


достаем вентилятор через отогнутую крышку



обязательно закручиваем минимум два болта в шкив помпы

достаем крышку вентилятора


убираем все мешающиеся провода чтобы снять клапанную крышку



берем вороток, с головой на 22 (лучше трещетку, у меня она сломана), и длинным удлинителем (легче и точнее крутится колено)

Выставляем все по меткам

делаем метку на "0" градусов

регулируем зазор на 0,25 мм на рокерах первого цилиндра

поворачиваем воротком колено так, чтобы звездочка распредвала провернулась на 90 градусов по часовой стрелке и регулируем зазоры на рокерах третьего цилиндра. Еще поворот на 90 градусов и регулируем рокера 4го цилиндра. Еще поворот на 90 градусов (общее 270 градусов) и регулируем рокера 2го цилиндра.
Теперь опять выставляем все по меткам и делаем контрольные замеры, если зазор в 0,25 мм, то все ок, если меньше, то опять регулируем (у меня теперь все получается с первого раза)
Далее промазал прокладку герметиком, т.к. забыл купить прокладку, и поставил все на место.


раньше регулировал рокера весной и осенью, теперь чаще, т.к. обломлен клапан.
ссылка на все фото
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=2635
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
-
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 17:02
- Двигатель:: 6g72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро2 длинный на автомате
- Откуда: Орел
Re: МОЙ Дракоша! (много букв)
Респект и уважуха.
Когда два тигра дерутся выигрывает китаец на дереве.
- Белыч
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
- Двигатель:: EDYC
- Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: МОЙ Дракоша! (много букв)
Евгений кот писал(а):Респект и уважуха.



ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
- Белыч
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
- Двигатель:: EDYC
- Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: МОЙ БЫВШИЙ Дракоша! (много букв)






ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
-
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 12 май 2009, 22:58
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Velikii Novgorod[53]
- Поблагодарили: 1 раз
Re: МОЙ БЫВШИЙ Дракоша! (много букв)
А купил его ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ
На данный момент много работы сейчас двиглом занимаются, ну а после покрас всего!!!




На данный момент много работы сейчас двиглом занимаются, ну а после покрас всего!!!
Мицубиси паджеро 2 двиг. 2.5 4д56 1994 года коротыш
- Белыч
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
- Двигатель:: EDYC
- Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: МОЙ БЫВШИЙ Дракоша! (много букв)
Поздравляю!novikov писал(а):А купил его ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ![]()
![]()
![]()
![]()
На данный момент много работы сейчас двиглом занимаются, ну а после покрас всего!!!

А Ваня двиг сделает, будешь лЁтать! )))
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: МОЙ БЫВШИЙ Дракоша! (много букв)
Афигеть!Белыч писал(а):![]()
![]()
продано
![]()
![]()

91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- Белыч
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
- Двигатель:: EDYC
- Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: МОЙ БЫВШИЙ Дракоша! (много букв)
а что делать?!Fil писал(а):Афигеть!Белыч писал(а):![]()
![]()
продано
![]()
![]()
Теперь другой человек будет радоваться!
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: МОЙ БЫВШИЙ Дракоша! (много букв)
Вы меня вдохновляли! На что пересели?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- Белыч
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
- Двигатель:: EDYC
- Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: МОЙ БЫВШИЙ Дракоша! (много букв)
пока не на что, но скорее всего на mitsubishi )))
а пока копим $$$$
Жалко, но точно знаю, что авто будет в хороших и надежных руках!!!!!!!
а пока копим $$$$
Жалко, но точно знаю, что авто будет в хороших и надежных руках!!!!!!!
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
-
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 12 май 2009, 22:58
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Velikii Novgorod[53]
- Поблагодарили: 1 раз
Re: МОЙ БЫВШИЙ Дракоша! (много букв)
Спасибо Саша я постараюсь не обижать машину и довести ее до ума
Мицубиси паджеро 2 двиг. 2.5 4д56 1994 года коротыш