МОЙ БЫВШИЙ Дракоша! (много букв)

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Аватара пользователя
бусовод
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 23:47
Откуда: С-Петербург

Re: МОЙ Дракоша! (много букв)

Сообщение бусовод »

Надо изначально было с двиглом поступать по "праворульному".
Удачи!
Экстремальные шины FEDERAL SIMEX SILVERSTONE Pitbull King Cobra по интересным ценам.
http://extremeshina-west.ru/
Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: МОЙ Дракоша! (много букв)

Сообщение Белыч »

бусовод писал(а):Надо изначально было с двиглом поступать по "праворульному".
Удачи!
всмысле?
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
Аватара пользователя
бусовод
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 23:47
Откуда: С-Петербург

Re: МОЙ Дракоша! (много букв)

Сообщение бусовод »

Хороший контрактник подыскать.
Экстремальные шины FEDERAL SIMEX SILVERSTONE Pitbull King Cobra по интересным ценам.
http://extremeshina-west.ru/
Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: МОЙ Дракоша! (много букв)

Сообщение Белыч »

а почему по праворульному?
изначально, это с какого момента?
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
Аватара пользователя
бусовод
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 23:47
Откуда: С-Петербург

Re: МОЙ Дракоша! (много букв)

Сообщение бусовод »

В большинстве обладатели праворуких авто, в силу
тех или иных обстоятельств меняют целиком узлы. Хотя есть и маньяки.
А вот при током "Замена колена на новое + вкладыши + ремни + ролики " Можно задуматься.
МХО: если мотор стоит 35 а ремонта выходит на 20, то может ну его на ремонтировать.
Экстремальные шины FEDERAL SIMEX SILVERSTONE Pitbull King Cobra по интересным ценам.
http://extremeshina-west.ru/
Аватара пользователя
тори
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 17 апр 2008, 14:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Р2 длинный был
Откуда: москва
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 1 раз

Re: МОЙ Дракоша! (много букв)

Сообщение тори »

у меня больше 200 штук вложено, про бензин вообще молчу.
6G72. P2-ДЛИННЫЙ,бензин, мкпп.93г.
Чем компьютер похож на мужчину?
Считает себя умным, но не может обойтись без мамы
Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: МОЙ Дракоша! (много букв)

Сообщение Белыч »

бусовод писал(а):В большинстве обладатели праворуких авто, в силу
тех или иных обстоятельств меняют целиком узлы. Хотя есть и маньяки.
А вот при током "Замена колена на новое + вкладыши + ремни + ролики " Можно задуматься.
МХО: если мотор стоит 35 а ремонта выходит на 20, то может ну его на ремонтировать.
это было в 2003 году... там не я машиной владел.
Замена колена была только из-за обломленного болта шкивов.
Да и мотор в те времена думаю стоил под 100 тыс.
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
Аватара пользователя
бусовод
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 23:47
Откуда: С-Петербург

Re: МОЙ Дракоша! (много букв)

Сообщение бусовод »

Не, в те времена их по 25 продавали, только мы об этом не знали))
Последний раз редактировалось бусовод 12 апр 2011, 22:24, всего редактировалось 1 раз.
Экстремальные шины FEDERAL SIMEX SILVERSTONE Pitbull King Cobra по интересным ценам.
http://extremeshina-west.ru/
Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: МОЙ Дракоша! (много букв)

Сообщение Белыч »

ну это еще и от региона зависит... с 2001 по 2009 машина в ЯНАО находилась )
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Регулировка рокеров

Сообщение Белыч »

Решил я сегодня рокера отрегулировать (т.к. куплены новые регулировочные болты)

Снимаем воздушный радиатор
Изображение

Изображение

Изображение

снимаем крышку ремня ГРМ
Изображение

откручиваем вентилятор
Изображение

Изображение

откручиваем крышку вентилятора
Изображение

Изображение

достаем вентилятор через отогнутую крышку
Изображение

Изображение

Изображение

обязательно закручиваем минимум два болта в шкив помпы
Изображение

достаем крышку вентилятора
Изображение

Изображение

убираем все мешающиеся провода чтобы снять клапанную крышку
Изображение

Изображение

Изображение

берем вороток, с головой на 22 (лучше трещетку, у меня она сломана), и длинным удлинителем (легче и точнее крутится колено)
Изображение

Выставляем все по меткам
Изображение

делаем метку на "0" градусов
Изображение

регулируем зазор на 0,25 мм на рокерах первого цилиндра
Изображение

поворачиваем воротком колено так, чтобы звездочка распредвала провернулась на 90 градусов по часовой стрелке и регулируем зазоры на рокерах третьего цилиндра. Еще поворот на 90 градусов и регулируем рокера 4го цилиндра. Еще поворот на 90 градусов (общее 270 градусов) и регулируем рокера 2го цилиндра.
Теперь опять выставляем все по меткам и делаем контрольные замеры, если зазор в 0,25 мм, то все ок, если меньше, то опять регулируем (у меня теперь все получается с первого раза)

Далее промазал прокладку герметиком, т.к. забыл купить прокладку, и поставил все на место.
Изображение

Изображение

раньше регулировал рокера весной и осенью, теперь чаще, т.к. обломлен клапан.
ссылка на все фото
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=2635
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
Евгений кот
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 17:02
Двигатель:: 6g72 бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро2 длинный на автомате
Откуда: Орел

Re: МОЙ Дракоша! (много букв)

Сообщение Евгений кот »

Респект и уважуха.
Когда два тигра дерутся выигрывает китаец на дереве.
Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: МОЙ Дракоша! (много букв)

Сообщение Белыч »

Евгений кот писал(а):Респект и уважуха.
::-[: ::-[: ::-[:
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: МОЙ БЫВШИЙ Дракоша! (много букв)

Сообщение Белыч »

::'(: ::'(: ::'(: продано ::'(: ::'(: ::'(:
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
novikov
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 12 май 2009, 22:58
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Velikii Novgorod[53]
Поблагодарили: 1 раз

Re: МОЙ БЫВШИЙ Дракоша! (много букв)

Сообщение novikov »

А купил его ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ :*VICTORY*: :*VICTORY*: ::-D: ::-D:
На данный момент много работы сейчас двиглом занимаются, ну а после покрас всего!!!
Мицубиси паджеро 2 двиг. 2.5 4д56 1994 года коротыш
Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: МОЙ БЫВШИЙ Дракоша! (много букв)

Сообщение Белыч »

novikov писал(а):А купил его ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ :*VICTORY*: :*VICTORY*: ::-D: ::-D:
На данный момент много работы сейчас двиглом занимаются, ну а после покрас всего!!!
Поздравляю! :;-):
А Ваня двиг сделает, будешь лЁтать! )))
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: МОЙ БЫВШИЙ Дракоша! (много букв)

Сообщение Fil »

Белыч писал(а):::'(: ::'(: ::'(: продано ::'(: ::'(: ::'(:
Афигеть! ::-(:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: МОЙ БЫВШИЙ Дракоша! (много букв)

Сообщение Белыч »

Fil писал(а):
Белыч писал(а):::'(: ::'(: ::'(: продано ::'(: ::'(: ::'(:
Афигеть! ::-(:
а что делать?!
Теперь другой человек будет радоваться!
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: МОЙ БЫВШИЙ Дракоша! (много букв)

Сообщение Fil »

Вы меня вдохновляли! На что пересели?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: МОЙ БЫВШИЙ Дракоша! (много букв)

Сообщение Белыч »

пока не на что, но скорее всего на mitsubishi )))
а пока копим $$$$
Жалко, но точно знаю, что авто будет в хороших и надежных руках!!!!!!!
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
novikov
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 12 май 2009, 22:58
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Velikii Novgorod[53]
Поблагодарили: 1 раз

Re: МОЙ БЫВШИЙ Дракоша! (много букв)

Сообщение novikov »

Спасибо Саша я постараюсь не обижать машину и довести ее до ума
Мицубиси паджеро 2 двиг. 2.5 4д56 1994 года коротыш
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»