TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	Проблема NMPS 2010 с блоком климат-контроля
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
					Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
	Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- 
				DenisR
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Проблема NMPS 2010 с блоком климат-контроля
тоже вариант
			
			
									
						3.2 АКПП, лето  Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16.  Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
			
						- DEF29
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 15:38
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 2.5TD 5AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Проблема NMPS 2010 с блоком климат-контроля
У меня дизель 2010 и воздуховоды есть. Камрады, подскажите ссылку, откуда тянуть свежую версию ASA?
			
			
									
						NMPS 2010 :: KH4W :: S09 :: T54 :: Multitronics RC-700
			
						- 
				Анисим
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 14:00
- Двигатель:: 3.0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2010 3.0 Бензин
- Откуда: Москва
Re: Проблема NMPS 2010 с блоком климат-контроля
Я даже сходил ради такого дела в машину,  воздуховоды для ног задних пассажиров в бензинке ЕСТЬ![/quote]
Насчет воздуховодов - может, я и ошибся. Матчасть по этому разделу не учил. Но!
Сразу после покупки (в мае дело было) опробовал все режимы обдува и температуры. Специально направил поток в "ноги" на максимуме. Сел сзади и рукой попытался поймать струю воздуха в уровне ног задних пассажиров. Потока воздуха не ощутил.
Кроме того, я, возможно, ошибаюсь, но в старом Мицубиши L200 и в МПС - воздуховоды сзади располагались между спинок передних сидений, а здесь я этого не увидел. Потому и сделал такой вывод.
Завтра схожу еще раз посмотрю под передними сидениями, ориентируясь на схему, приведенную в этой теме выше
			
			
									
						Насчет воздуховодов - может, я и ошибся. Матчасть по этому разделу не учил. Но!
Сразу после покупки (в мае дело было) опробовал все режимы обдува и температуры. Специально направил поток в "ноги" на максимуме. Сел сзади и рукой попытался поймать струю воздуха в уровне ног задних пассажиров. Потока воздуха не ощутил.
Кроме того, я, возможно, ошибаюсь, но в старом Мицубиши L200 и в МПС - воздуховоды сзади располагались между спинок передних сидений, а здесь я этого не увидел. Потому и сделал такой вывод.
Завтра схожу еще раз посмотрю под передними сидениями, ориентируясь на схему, приведенную в этой теме выше

Pajero Sport New 3.0 бензин S06
			
						- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Проблема NMPS 2010 с блоком климат-контроля
Задние воздуховоды это такие чёрные пластиковые плоские трубы, находятся под передними сиденьями, прямо посредине лежат на полу  Они ещё мешают всякий хлам складывать под передние сиденья
 Они ещё мешают всякий хлам складывать под передние сиденья 
			
			
									
						 Они ещё мешают всякий хлам складывать под передние сиденья
 Они ещё мешают всякий хлам складывать под передние сиденья 
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
			
						- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Проблема NMPS 2010 с блоком климат-контроля
Кстати, работу задних воздуховодов чувствуешь не рукой под сиденьем, а ногой на тоннелеG.A.P писал(а):Задние воздуховоды это такие чёрные пластиковые плоские трубы, находятся под передними сиденьями, прямо посредине лежат на полуОни ещё мешают всякий хлам складывать под передние сиденья
 На самом деле во всех имевшихся у меня машинах почувствовать поток воздуха назад было практически невозможно. В НМПС при подаче воздуха в ноги нагреваются воздуховоды, идущие по тоннелю - правая нога водителя и левая пассажира может их почувствовать. А чтобы был нормальный поток надо затыкать часть воздуховода в ноги передних под торпедой, чтобы назад шла дополнительная часть. Ни в одной машине по другому не видел
 На самом деле во всех имевшихся у меня машинах почувствовать поток воздуха назад было практически невозможно. В НМПС при подаче воздуха в ноги нагреваются воздуховоды, идущие по тоннелю - правая нога водителя и левая пассажира может их почувствовать. А чтобы был нормальный поток надо затыкать часть воздуховода в ноги передних под торпедой, чтобы назад шла дополнительная часть. Ни в одной машине по другому не видел 
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
			
						было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- 
				Анисим
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 14:00
- Двигатель:: 3.0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2010 3.0 Бензин
- Откуда: Москва
Re: Проблема NMPS 2010 с блоком климат-контроля
Залез, посмотрел, нашел - воздуховоды на месте, под передними сидениями. А поток воздуха я не почувствовал потому, что дуют они прямо в бортики ковриков, лежащих перед задними сидениями.
Так что - спасибо форуму, а то я уже аптечку под водительское сидение положил, еще ряд полезных вещей - под переднее пассажирское сидение )
)
Таким образом, замечаний к блоку климат-контроля у меня не осталось. Посмотрим, как система зимой себя поведет. Хотя, думаю, что все будет в порядке.
			
			
									
						Так что - спасибо форуму, а то я уже аптечку под водительское сидение положил, еще ряд полезных вещей - под переднее пассажирское сидение
 )
)Таким образом, замечаний к блоку климат-контроля у меня не осталось. Посмотрим, как система зимой себя поведет. Хотя, думаю, что все будет в порядке.
Pajero Sport New 3.0 бензин S06
			
						- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Проблема NMPS 2010 с блоком климат-контроля
Да-да, было такое у кого то из форумчан  Подкладывали под эти воздуховоды что то, приподнимали их и воздух идёт над бортиком коврика...
 Подкладывали под эти воздуховоды что то, приподнимали их и воздух идёт над бортиком коврика...
			
			
									
						 Подкладывали под эти воздуховоды что то, приподнимали их и воздух идёт над бортиком коврика...
 Подкладывали под эти воздуховоды что то, приподнимали их и воздух идёт над бортиком коврика...Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
			
						- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Проблема NMPS 2010 с блоком климат-контроля
Да все равно он едва струится. А чтобы почувствовать его дыханиеG.A.P писал(а):Да-да, было такое у кого то из форумчанПодкладывали под эти воздуховоды что то, приподнимали их и воздух идёт над бортиком коврика...
 надо выкручивать вентилятор на максимум. Т.е. для попробования это подойдет, но ездить так все равно не сможешь - водителю жарко будет ногам. Поэтому там либо оставлять все как есть, либо перекрывать часть потока к ногам передних седоков. ИМХО, конечно. Я тоже поднимал эти воздуховоды, разницы жена не заметила - как не дуло, так и не дует толком.
 надо выкручивать вентилятор на максимум. Т.е. для попробования это подойдет, но ездить так все равно не сможешь - водителю жарко будет ногам. Поэтому там либо оставлять все как есть, либо перекрывать часть потока к ногам передних седоков. ИМХО, конечно. Я тоже поднимал эти воздуховоды, разницы жена не заметила - как не дуло, так и не дует толком.Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
			
						было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Проблема NMPS 2010 с блоком климат-контроля
Значит делаем вывод что эти трубы бесполезная отжиралка места для драгоценного хлама  Интересно, а можно ли их безболезненно снять?
 Интересно, а можно ли их безболезненно снять?
			
			
									
						 Интересно, а можно ли их безболезненно снять?
 Интересно, а можно ли их безболезненно снять?Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
			
						- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Проблема NMPS 2010 с блоком климат-контроля
Не, ну мало ли - может, это только у меня такG.A.P писал(а):Значит делаем вывод что эти трубы бесполезная отжиралка места для драгоценного хламаИнтересно, а можно ли их безболезненно снять?
 Но на всех других машинах история была та же самая.
 Но на всех других машинах история была та же самая.Снять, думаю, имеет смысл только то, что под сиденьем - иначе вокруг тоннеля под ковролином будет пустота. Заткнуть чем-то, а лучше - залепить, чтобы не поролоном (гигроскопичен), а крышкой пластмассовой, изолентой, скотчем и т.д.
Я реально вижу два пути, которыми могу пойти после (во время) зимы, когда появится конкретика (мерзнут сзади или нет):
1. Уменьшить поток в ноги передних, возможно при этом еще и дополнительно направив часть воздуха назад.
2. Если это не поможет, то ставить доп. вентилятор в районе центральной консоли сзади

Но все будет видно зимой, может, все не так плохо. Просто у меня сзади люди ездят в основном на дальние дистанции, когда холод по ногам особенно страшен. Пока же делать ничего не буду - может, зимой этот небольшой поток будет чувствительным на самом деле

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
			
						было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Алик86
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 26 май 2009, 12:49
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Проблема NMPS 2010 с блоком климат-контроля
По истечении двух зим убедился в их полной бесполезности и снял правый воздуховод. Одну зиму ездил с воздуховодом, а другую без него. Разницы не заметил. Зимой в -35 ездили из Сургута в Тюмень, а это 850 км без воздуховода. Никто сзади не примерз. Снял только правый воздуховод в связи с тем, что под правое пасажирское сиденье не помещался усилитель сабвуфера. Снимается просто, откручиваем сиденье, подпимаем ковровое покрытие и удаляем колено. Если память не изменяет оно цельное от панели до сиденья. В гараже буду, сфоткаю.G.A.P писал(а):Значит делаем вывод что эти трубы бесполезная отжиралка места для драгоценного хламаИнтересно, а можно ли их безболезненно снять?
NMPS 3,2 MT S80 декабрь 2008 года, Tough Dog, шумовиброизоляция, Alpine CDA-117Ri, DLS RA-40 на DLS R6A и DLS 426, Challenger ERGO ER-1000.1 на Hertz HXS-300D 
Зима-Toyo Open Country I/T 275/60 R20 (33")
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20
			
						Зима-Toyo Open Country I/T 275/60 R20 (33")
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Проблема NMPS 2010 с блоком климат-контроля
Не согласен, по поводу бесполезности сих девайсов.G.A.P писал(а):Значит делаем вывод что эти трубы бесполезная отжиралка места для драгоценного хламаИнтересно, а можно ли их безболезненно снять?
На своей шкуре уже испытал их эффект - они действительно подводят тепло к ногам задних пассажиров.
На если о задних пассажирах не заботиться - то действительно не нужны

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
			
						лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- 
				Mikola
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 23 сен 2010, 22:31
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Re: Проблема NMPS 2010 с блоком климат-контроля
как решилась ваша проблема с блоком климат-контроля?  у меня на паджеро спорт 2007 года такая же.  из печки начинает идти теплый воздух только, когда включаю 32 градуса,причём на новой машине такого не было. ездил на диагностику- сказали проблем нет -  включайте на 32. но мне кажется,что просто по гарантии ничего не хотят делать, а что мне делать не знаю. сказали, если хотите можем за ваши деньги всё разобрать и посмотреть может быть проблема в застонке? Но ведь печка тоже не должна работать всегда на пределе.
			
			
									
						- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Проблема NMPS 2010 с блоком климат-контроля
Ну это вообще жесть какая то! Что значит не хотят делать по гарантии? Отказ письменный они Вам дали? К другому ОД ездили?
			
			
									
						Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
			
						- 
				Mikola
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 23 сен 2010, 22:31
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Re: Проблема NMPS 2010 с блоком климат-контроля
отказ не написали. Написали, что всё работает в пределах нормы, проблем не обнаружено.
			
			
									
						- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Проблема NMPS 2010 с блоком климат-контроля
Они не сказали как зимой ездить, если сейчас на максимум ручка выкручена? Пусть пишут отказ на фирменном бланке с печатями...
			
			
									
						Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
			
						- Aleks Nik
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 12:42
- Двигатель:: 2,5 TD
- Мой автомобиль(и):: НМПС АТ 2010г
- Откуда: МО Троицк-Рязань
Re: Проблема NMPS 2010 с блоком климат-контроля
Может не по теме...
На НМПС стоит доп. вентилятор охлаждения радиатора климата ? Вроде бы слышал,что должен,а у меня нет (((
			
			
									
						На НМПС стоит доп. вентилятор охлаждения радиатора климата ? Вроде бы слышал,что должен,а у меня нет (((
Лучше износиться,чем заржаветь...
L200n был.Сейчас черный НМПС 2,5TD АТ 2010
Зима:Yokohama 112Q G-072, диски R17 Rep Migh
			
						L200n был.Сейчас черный НМПС 2,5TD АТ 2010
Зима:Yokohama 112Q G-072, диски R17 Rep Migh
- ColdRain
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
- Откуда: Нижневартовск
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 287 раз
- Поблагодарили: 200 раз
Re: Проблема NMPS 2010 с блоком климат-контроля
Запросто в заслонке , я тут как то писал что кондишен отказал, попала травинка и заблокировала заслонку.Mikola писал(а):сказали, если хотите можем за ваши деньги всё разобрать и посмотреть может быть проблема в застонке? Но ведь печка тоже не должна работать всегда на пределе.
снимай фильтр салона, там все хорошо видно.по времени 15 минут
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :) 
Я на DRIVE2
			
						Я на DRIVE2
- 
				DenisR
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Проблема NMPS 2010 с блоком климат-контроля
стоит только на 3.2 движках, на 2.5 зажали как и на l200Aleks Nik писал(а):Может не по теме...
На НМПС стоит доп. вентилятор охлаждения радиатора климата ? Вроде бы слышал,что должен,а у меня нет (((
3.2 АКПП, лето  Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16.  Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
			
						- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Проблема NMPS 2010 с блоком климат-контроля
И на бензиновых вроде как нет этого вентилятора.
			
			
									
						Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
			
						






