Проблема NMPS 2010 с блоком климат-контроля
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Проблема NMPS 2010 с блоком климат-контроля
тоже вариант
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- DEF29
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 15:38
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 2.5TD 5AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Проблема NMPS 2010 с блоком климат-контроля
У меня дизель 2010 и воздуховоды есть. Камрады, подскажите ссылку, откуда тянуть свежую версию ASA?
NMPS 2010 :: KH4W :: S09 :: T54 :: Multitronics RC-700
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 14:00
- Двигатель:: 3.0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2010 3.0 Бензин
- Откуда: Москва
Re: Проблема NMPS 2010 с блоком климат-контроля
Я даже сходил ради такого дела в машину, воздуховоды для ног задних пассажиров в бензинке ЕСТЬ![/quote]
Насчет воздуховодов - может, я и ошибся. Матчасть по этому разделу не учил. Но!
Сразу после покупки (в мае дело было) опробовал все режимы обдува и температуры. Специально направил поток в "ноги" на максимуме. Сел сзади и рукой попытался поймать струю воздуха в уровне ног задних пассажиров. Потока воздуха не ощутил.
Кроме того, я, возможно, ошибаюсь, но в старом Мицубиши L200 и в МПС - воздуховоды сзади располагались между спинок передних сидений, а здесь я этого не увидел. Потому и сделал такой вывод.
Завтра схожу еще раз посмотрю под передними сидениями, ориентируясь на схему, приведенную в этой теме выше
Насчет воздуховодов - может, я и ошибся. Матчасть по этому разделу не учил. Но!
Сразу после покупки (в мае дело было) опробовал все режимы обдува и температуры. Специально направил поток в "ноги" на максимуме. Сел сзади и рукой попытался поймать струю воздуха в уровне ног задних пассажиров. Потока воздуха не ощутил.
Кроме того, я, возможно, ошибаюсь, но в старом Мицубиши L200 и в МПС - воздуховоды сзади располагались между спинок передних сидений, а здесь я этого не увидел. Потому и сделал такой вывод.
Завтра схожу еще раз посмотрю под передними сидениями, ориентируясь на схему, приведенную в этой теме выше

Pajero Sport New 3.0 бензин S06
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 304 раза
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Проблема NMPS 2010 с блоком климат-контроля
Задние воздуховоды это такие чёрные пластиковые плоские трубы, находятся под передними сиденьями, прямо посредине лежат на полу
Они ещё мешают всякий хлам складывать под передние сиденья 


Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Проблема NMPS 2010 с блоком климат-контроля
Кстати, работу задних воздуховодов чувствуешь не рукой под сиденьем, а ногой на тоннелеG.A.P писал(а):Задние воздуховоды это такие чёрные пластиковые плоские трубы, находятся под передними сиденьями, прямо посредине лежат на полуОни ещё мешают всякий хлам складывать под передние сиденья


Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 14:00
- Двигатель:: 3.0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2010 3.0 Бензин
- Откуда: Москва
Re: Проблема NMPS 2010 с блоком климат-контроля
Залез, посмотрел, нашел - воздуховоды на месте, под передними сидениями. А поток воздуха я не почувствовал потому, что дуют они прямо в бортики ковриков, лежащих перед задними сидениями.
Так что - спасибо форуму, а то я уже аптечку под водительское сидение положил, еще ряд полезных вещей - под переднее пассажирское сидение
)
Таким образом, замечаний к блоку климат-контроля у меня не осталось. Посмотрим, как система зимой себя поведет. Хотя, думаю, что все будет в порядке.
Так что - спасибо форуму, а то я уже аптечку под водительское сидение положил, еще ряд полезных вещей - под переднее пассажирское сидение

Таким образом, замечаний к блоку климат-контроля у меня не осталось. Посмотрим, как система зимой себя поведет. Хотя, думаю, что все будет в порядке.
Pajero Sport New 3.0 бензин S06
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 304 раза
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Проблема NMPS 2010 с блоком климат-контроля
Да-да, было такое у кого то из форумчан
Подкладывали под эти воздуховоды что то, приподнимали их и воздух идёт над бортиком коврика...

Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Проблема NMPS 2010 с блоком климат-контроля
Да все равно он едва струится. А чтобы почувствовать его дыханиеG.A.P писал(а):Да-да, было такое у кого то из форумчанПодкладывали под эти воздуховоды что то, приподнимали их и воздух идёт над бортиком коврика...

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 304 раза
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Проблема NMPS 2010 с блоком климат-контроля
Значит делаем вывод что эти трубы бесполезная отжиралка места для драгоценного хлама
Интересно, а можно ли их безболезненно снять?

Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Проблема NMPS 2010 с блоком климат-контроля
Не, ну мало ли - может, это только у меня такG.A.P писал(а):Значит делаем вывод что эти трубы бесполезная отжиралка места для драгоценного хламаИнтересно, а можно ли их безболезненно снять?

Снять, думаю, имеет смысл только то, что под сиденьем - иначе вокруг тоннеля под ковролином будет пустота. Заткнуть чем-то, а лучше - залепить, чтобы не поролоном (гигроскопичен), а крышкой пластмассовой, изолентой, скотчем и т.д.
Я реально вижу два пути, которыми могу пойти после (во время) зимы, когда появится конкретика (мерзнут сзади или нет):
1. Уменьшить поток в ноги передних, возможно при этом еще и дополнительно направив часть воздуха назад.
2. Если это не поможет, то ставить доп. вентилятор в районе центральной консоли сзади

Но все будет видно зимой, может, все не так плохо. Просто у меня сзади люди ездят в основном на дальние дистанции, когда холод по ногам особенно страшен. Пока же делать ничего не буду - может, зимой этот небольшой поток будет чувствительным на самом деле

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Алик86
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 26 май 2009, 12:49
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Проблема NMPS 2010 с блоком климат-контроля
По истечении двух зим убедился в их полной бесполезности и снял правый воздуховод. Одну зиму ездил с воздуховодом, а другую без него. Разницы не заметил. Зимой в -35 ездили из Сургута в Тюмень, а это 850 км без воздуховода. Никто сзади не примерз. Снял только правый воздуховод в связи с тем, что под правое пасажирское сиденье не помещался усилитель сабвуфера. Снимается просто, откручиваем сиденье, подпимаем ковровое покрытие и удаляем колено. Если память не изменяет оно цельное от панели до сиденья. В гараже буду, сфоткаю.G.A.P писал(а):Значит делаем вывод что эти трубы бесполезная отжиралка места для драгоценного хламаИнтересно, а можно ли их безболезненно снять?
NMPS 3,2 MT S80 декабрь 2008 года, Tough Dog, шумовиброизоляция, Alpine CDA-117Ri, DLS RA-40 на DLS R6A и DLS 426, Challenger ERGO ER-1000.1 на Hertz HXS-300D
Зима-Toyo Open Country I/T 275/60 R20 (33")
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20
Зима-Toyo Open Country I/T 275/60 R20 (33")
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Проблема NMPS 2010 с блоком климат-контроля
Не согласен, по поводу бесполезности сих девайсов.G.A.P писал(а):Значит делаем вывод что эти трубы бесполезная отжиралка места для драгоценного хламаИнтересно, а можно ли их безболезненно снять?
На своей шкуре уже испытал их эффект - они действительно подводят тепло к ногам задних пассажиров.
На если о задних пассажирах не заботиться - то действительно не нужны

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 23 сен 2010, 22:31
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Re: Проблема NMPS 2010 с блоком климат-контроля
как решилась ваша проблема с блоком климат-контроля? у меня на паджеро спорт 2007 года такая же. из печки начинает идти теплый воздух только, когда включаю 32 градуса,причём на новой машине такого не было. ездил на диагностику- сказали проблем нет - включайте на 32. но мне кажется,что просто по гарантии ничего не хотят делать, а что мне делать не знаю. сказали, если хотите можем за ваши деньги всё разобрать и посмотреть может быть проблема в застонке? Но ведь печка тоже не должна работать всегда на пределе.
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 304 раза
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Проблема NMPS 2010 с блоком климат-контроля
Ну это вообще жесть какая то! Что значит не хотят делать по гарантии? Отказ письменный они Вам дали? К другому ОД ездили?
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 23 сен 2010, 22:31
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Re: Проблема NMPS 2010 с блоком климат-контроля
отказ не написали. Написали, что всё работает в пределах нормы, проблем не обнаружено.
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 304 раза
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Проблема NMPS 2010 с блоком климат-контроля
Они не сказали как зимой ездить, если сейчас на максимум ручка выкручена? Пусть пишут отказ на фирменном бланке с печатями...
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- Aleks Nik
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 12:42
- Двигатель:: 2,5 TD
- Мой автомобиль(и):: НМПС АТ 2010г
- Откуда: МО Троицк-Рязань
Re: Проблема NMPS 2010 с блоком климат-контроля
Может не по теме...
На НМПС стоит доп. вентилятор охлаждения радиатора климата ? Вроде бы слышал,что должен,а у меня нет (((
На НМПС стоит доп. вентилятор охлаждения радиатора климата ? Вроде бы слышал,что должен,а у меня нет (((
Лучше износиться,чем заржаветь...
L200n был.Сейчас черный НМПС 2,5TD АТ 2010
Зима:Yokohama 112Q G-072, диски R17 Rep Migh
L200n был.Сейчас черный НМПС 2,5TD АТ 2010
Зима:Yokohama 112Q G-072, диски R17 Rep Migh
- ColdRain
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
- Откуда: Нижневартовск
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 287 раз
- Поблагодарили: 200 раз
Re: Проблема NMPS 2010 с блоком климат-контроля
Запросто в заслонке , я тут как то писал что кондишен отказал, попала травинка и заблокировала заслонку.Mikola писал(а):сказали, если хотите можем за ваши деньги всё разобрать и посмотреть может быть проблема в застонке? Но ведь печка тоже не должна работать всегда на пределе.
снимай фильтр салона, там все хорошо видно.по времени 15 минут
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Я на DRIVE2
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Проблема NMPS 2010 с блоком климат-контроля
стоит только на 3.2 движках, на 2.5 зажали как и на l200Aleks Nik писал(а):Может не по теме...
На НМПС стоит доп. вентилятор охлаждения радиатора климата ? Вроде бы слышал,что должен,а у меня нет (((
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 304 раза
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Проблема NMPS 2010 с блоком климат-контроля
И на бензиновых вроде как нет этого вентилятора.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17