ОД провел диагностику с помощью ПК на моей машине, а также на нескольких новых имеющихся в салоне. Результат: изображенные на колесе температуры показания температуры не соответствуют реальным, т.к. (со слов инженера): "микропрограмма в блоке клима-контроле работает по старому алгоритму как у L200", т.е. реальная температура в моей машине с шагом в 17-22-27 градусов, в не 20-25-30 как на "крутилке", т.е. в Тайланде поставили новые крутилки, а мозги у электроники так и не вправили, оставив как у L200 17-22-27 градусов.
В итоге, чтобы прогреться до 24 градусов сейчас выкручиваю климат-контроль почти на максимум (до+30) и жду ответ от ОД (3-4 недели). При этом меня заверили, что это болезнь на всей партии 2010.
Случай я думаю, гарантийный, но как будут исправлять - не знаю. На месте производителя я бы просто поменял микропрограмму ("перепрошил" блок климат-контроля), но возможно такакя бюрократическая махина как мицу-моторс будет тупо менять весь блок.
P.S. На мое предложение поставить мне блок от L200, ОД сказал, что это невозможно, т.к. деталь от другой машины и рекламация по гарантии не пройдет, а за мои деньги это стоит ~17000р.
Курьез а-ля "Летайте самолетами Аэрофлота".
