Страница 2 из 4
Re: Проблема NMPS 2010 с блоком климат-контроля
Добавлено: 16 сен 2010, 17:02
DenisR
тоже вариант
Re: Проблема NMPS 2010 с блоком климат-контроля
Добавлено: 17 сен 2010, 19:39
DEF29
У меня дизель 2010 и воздуховоды есть. Камрады, подскажите ссылку, откуда тянуть свежую версию ASA?
Re: Проблема NMPS 2010 с блоком климат-контроля
Добавлено: 19 сен 2010, 22:55
Анисим
Я даже сходил ради такого дела в машину, воздуховоды для ног задних пассажиров в бензинке ЕСТЬ![/quote]
Насчет воздуховодов - может, я и ошибся. Матчасть по этому разделу не учил. Но!
Сразу после покупки (в мае дело было) опробовал все режимы обдува и температуры. Специально направил поток в "ноги" на максимуме. Сел сзади и рукой попытался поймать струю воздуха в уровне ног задних пассажиров. Потока воздуха не ощутил.
Кроме того, я, возможно, ошибаюсь, но в старом Мицубиши L200 и в МПС - воздуховоды сзади располагались между спинок передних сидений, а здесь я этого не увидел. Потому и сделал такой вывод.
Завтра схожу еще раз посмотрю под передними сидениями, ориентируясь на схему, приведенную в этой теме выше

Re: Проблема NMPS 2010 с блоком климат-контроля
Добавлено: 20 сен 2010, 09:44
G.A.P
Задние воздуховоды это такие чёрные пластиковые плоские трубы, находятся под передними сиденьями, прямо посредине лежат на полу

Они ещё мешают всякий хлам складывать под передние сиденья

Re: Проблема NMPS 2010 с блоком климат-контроля
Добавлено: 20 сен 2010, 10:19
CoolBDW
G.A.P писал(а):Задние воздуховоды это такие чёрные пластиковые плоские трубы, находятся под передними сиденьями, прямо посредине лежат на полу

Они ещё мешают всякий хлам складывать под передние сиденья

Кстати, работу задних воздуховодов чувствуешь не рукой под сиденьем, а ногой на тоннеле

На самом деле во всех имевшихся у меня машинах почувствовать поток воздуха назад было практически невозможно. В НМПС при подаче воздуха в ноги нагреваются воздуховоды, идущие по тоннелю - правая нога водителя и левая пассажира может их почувствовать. А чтобы был нормальный поток надо затыкать часть воздуховода в ноги передних под торпедой, чтобы назад шла дополнительная часть. Ни в одной машине по другому не видел

Re: Проблема NMPS 2010 с блоком климат-контроля
Добавлено: 20 сен 2010, 14:11
Анисим
Залез, посмотрел, нашел -
воздуховоды на месте, под передними сидениями. А поток воздуха я не почувствовал потому, что дуют они прямо в бортики ковриков, лежащих перед задними сидениями.
Так что - спасибо форуму, а то я уже аптечку под водительское сидение положил, еще ряд полезных вещей - под переднее пассажирское сидение

)
Таким образом, замечаний к блоку климат-контроля у меня не осталось. Посмотрим, как система зимой себя поведет. Хотя, думаю, что все будет в порядке.
Re: Проблема NMPS 2010 с блоком климат-контроля
Добавлено: 21 сен 2010, 04:01
G.A.P
Да-да, было такое у кого то из форумчан

Подкладывали под эти воздуховоды что то, приподнимали их и воздух идёт над бортиком коврика...
Re: Проблема NMPS 2010 с блоком климат-контроля
Добавлено: 21 сен 2010, 08:52
CoolBDW
G.A.P писал(а):Да-да, было такое у кого то из форумчан

Подкладывали под эти воздуховоды что то, приподнимали их и воздух идёт над бортиком коврика...
Да все равно он едва струится. А чтобы почувствовать его дыхание

надо выкручивать вентилятор на максимум. Т.е. для попробования это подойдет, но ездить так все равно не сможешь - водителю жарко будет ногам. Поэтому там либо оставлять все как есть, либо перекрывать часть потока к ногам передних седоков. ИМХО, конечно. Я тоже поднимал эти воздуховоды, разницы жена не заметила - как не дуло, так и не дует толком.
Re: Проблема NMPS 2010 с блоком климат-контроля
Добавлено: 21 сен 2010, 11:41
G.A.P
Значит делаем вывод что эти трубы бесполезная отжиралка места для драгоценного хлама

Интересно, а можно ли их безболезненно снять?
Re: Проблема NMPS 2010 с блоком климат-контроля
Добавлено: 21 сен 2010, 12:47
CoolBDW
G.A.P писал(а):Значит делаем вывод что эти трубы бесполезная отжиралка места для драгоценного хлама

Интересно, а можно ли их безболезненно снять?
Не, ну мало ли - может, это только у меня так

Но на всех других машинах история была та же самая.
Снять, думаю, имеет смысл только то, что под сиденьем - иначе вокруг тоннеля под ковролином будет пустота. Заткнуть чем-то, а лучше - залепить, чтобы не поролоном (гигроскопичен), а крышкой пластмассовой, изолентой, скотчем и т.д.
Я реально вижу два пути, которыми могу пойти после (во время) зимы, когда появится конкретика (мерзнут сзади или нет):
1. Уменьшить поток в ноги передних, возможно при этом еще и дополнительно направив часть воздуха назад.
2. Если это не поможет, то ставить доп. вентилятор в районе центральной консоли сзади

Но все будет видно зимой, может, все не так плохо. Просто у меня сзади люди ездят в основном на дальние дистанции, когда холод по ногам особенно страшен. Пока же делать ничего не буду - может, зимой этот небольшой поток будет чувствительным на самом деле

Re: Проблема NMPS 2010 с блоком климат-контроля
Добавлено: 21 сен 2010, 23:25
Алик86
G.A.P писал(а):Значит делаем вывод что эти трубы бесполезная отжиралка места для драгоценного хлама

Интересно, а можно ли их безболезненно снять?
По истечении двух зим убедился в их полной бесполезности и снял правый воздуховод. Одну зиму ездил с воздуховодом, а другую без него. Разницы не заметил. Зимой в -35 ездили из Сургута в Тюмень, а это 850 км без воздуховода. Никто сзади не примерз. Снял только правый воздуховод в связи с тем, что под правое пасажирское сиденье не помещался усилитель сабвуфера. Снимается просто, откручиваем сиденье, подпимаем ковровое покрытие и удаляем колено. Если память не изменяет оно цельное от панели до сиденья. В гараже буду, сфоткаю.
Re: Проблема NMPS 2010 с блоком климат-контроля
Добавлено: 22 сен 2010, 06:43
Napic
G.A.P писал(а):Значит делаем вывод что эти трубы бесполезная отжиралка места для драгоценного хлама

Интересно, а можно ли их безболезненно снять?
Не согласен, по поводу бесполезности сих девайсов.
На своей шкуре уже испытал их эффект - они действительно подводят тепло к ногам задних пассажиров.
На если о задних пассажирах не заботиться - то действительно не нужны

Re: Проблема NMPS 2010 с блоком климат-контроля
Добавлено: 23 сен 2010, 22:46
Mikola
как решилась ваша проблема с блоком климат-контроля? у меня на паджеро спорт 2007 года такая же. из печки начинает идти теплый воздух только, когда включаю 32 градуса,причём на новой машине такого не было. ездил на диагностику- сказали проблем нет - включайте на 32. но мне кажется,что просто по гарантии ничего не хотят делать, а что мне делать не знаю. сказали, если хотите можем за ваши деньги всё разобрать и посмотреть может быть проблема в застонке? Но ведь печка тоже не должна работать всегда на пределе.
Re: Проблема NMPS 2010 с блоком климат-контроля
Добавлено: 23 сен 2010, 22:51
G.A.P
Ну это вообще жесть какая то! Что значит не хотят делать по гарантии? Отказ письменный они Вам дали? К другому ОД ездили?
Re: Проблема NMPS 2010 с блоком климат-контроля
Добавлено: 23 сен 2010, 23:16
Mikola
отказ не написали. Написали, что всё работает в пределах нормы, проблем не обнаружено.
Re: Проблема NMPS 2010 с блоком климат-контроля
Добавлено: 23 сен 2010, 23:19
G.A.P
Они не сказали как зимой ездить, если сейчас на максимум ручка выкручена? Пусть пишут отказ на фирменном бланке с печатями...
Re: Проблема NMPS 2010 с блоком климат-контроля
Добавлено: 26 сен 2010, 08:12
Aleks Nik
Может не по теме...
На НМПС стоит доп. вентилятор охлаждения радиатора климата ? Вроде бы слышал,что должен,а у меня нет (((
Re: Проблема NMPS 2010 с блоком климат-контроля
Добавлено: 26 сен 2010, 15:21
ColdRain
Mikola писал(а):сказали, если хотите можем за ваши деньги всё разобрать и посмотреть может быть проблема в застонке? Но ведь печка тоже не должна работать всегда на пределе.
Запросто в заслонке , я тут как то писал что кондишен отказал, попала травинка и заблокировала заслонку.
снимай фильтр салона, там все хорошо видно.по времени 15 минут
Re: Проблема NMPS 2010 с блоком климат-контроля
Добавлено: 26 сен 2010, 20:32
DenisR
Aleks Nik писал(а):Может не по теме...
На НМПС стоит доп. вентилятор охлаждения радиатора климата ? Вроде бы слышал,что должен,а у меня нет (((
стоит только на 3.2 движках, на 2.5 зажали как и на l200
Re: Проблема NMPS 2010 с блоком климат-контроля
Добавлено: 27 сен 2010, 04:02
G.A.P
И на бензиновых вроде как нет этого вентилятора.