4D56 масло в 3 цилиндре...

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: 4D56 масло в 3 цилиндре...

Сообщение DenVer »

В общем замеряй компрессию и смотри колпачки! Но с каждой новостью все печальнее как то ::-(:
Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: 4D56 масло в 3 цилиндре...

Сообщение Белыч »

дык... память куриная....
машине 17 лет!!!!
двиг сделаю... куплю бензиновую пузотерку, а паджерика к "говнам" готовить буду )))
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: 4D56 масло в 3 цилиндре...

Сообщение DenVer »

6EJIbI4 писал(а):дык... память куриная....
машине 17 лет!!!!
двиг сделаю... куплю бензиновую пузотерку, а паджерика к "говнам" готовить буду )))
Ну тоже вариант! Как дела с компрессией?
Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: 4D56 масло в 3 цилиндре...

Сообщение Белыч »

как только до машины доберусь так и померю... если компрессометр найду )
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: 4D56 масло в 3 цилиндре...

Сообщение DenVer »

А у тебя на автарке написано Н.Уренгой- это где?
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: 4D56 масло в 3 цилиндре...

Сообщение kolchugin »

6EJIbI4 писал(а):как только до машины доберусь так и померю... если компрессометр найду )
Первое с чего надо начать, это снять клапаную крышку и проверить зазоры в клапанах, затем промерять компрессию по цилиндрам. А то может быть и такая картина как на фото ниже.
Вложения
Поршень с дырой.JPG
ГБЦ с оборванным клапаном.JPG
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: 4D56 масло в 3 цилиндре...

Сообщение DenVer »

Начали кошмарить! А то прям никого не было!))))
Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: 4D56 масло в 3 цилиндре...

Сообщение Белыч »

DenVer писал(а):Начали кошмарить! А то прям никого не было!))))
)))
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
Аватара пользователя
ЕвгенийТ
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:59
Откуда: Ачинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: 4D56 масло в 3 цилиндре...

Сообщение ЕвгенийТ »

Зря смеетесь. 6EJIbI4 Недавней встречи клапанов и поршней небыло?
Вложения
Поршень
Поршень
ГБЦ
ГБЦ
4D56T 1993 г.в. МКПП коротыш.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: 4D56 масло в 3 цилиндре...

Сообщение DenVer »

Да это скорее смех сквозь слезы. И так по моему понятно, что все плохо и просто сменой колпачков, вряд ли обойдется(((
Аватара пользователя
ЕвгенийТ
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:59
Откуда: Ачинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: 4D56 масло в 3 цилиндре...

Сообщение ЕвгенийТ »

Кстати у меня где-то за пол года до того как, движок тоже начал маслом плюватся. Тож грешил, колпачки, турбина.
4D56T 1993 г.в. МКПП коротыш.
Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: 4D56 масло в 3 цилиндре...

Сообщение Белыч »

Мужики... сегодня доехал до гаража....
Обломило ось рокеров между 2ым и 3им, 3им и 4ым цилиндрами...
вырвало болты с мест указанных кружочками...
Изображение

рокера все целы, клапана вроде тоже... но на "валиках"
Изображение
металл как буд-то стертый, так что и рокерах тоже менять буду (от греха подальше)
обломанные куски оси коромысел были перекошены, работали фактически только 1 и 2 цилиндры!!!

Сейчас жду з\п и буду ставить новую ось, коромысла, места где болты повырывало, поставлю скорее всего переходящую шпильку, соответственно придется нарезать новую резьбу...

если все будет ок, значит все ГУД! :*DANCE*: :*YAHOO*: :*DANCE*:


p.s. фотки сделаю когда все буду ставить на место
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: 4D56 масло в 3 цилиндре...

Сообщение DenVer »

Сочувствую и жду отчета! А вообще лучше так, а не как на фото выше(((
Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: 4D56 масло в 3 цилиндре...

Сообщение Белыч »

*опа заключается в том, что на предпоследнем "держателе" распредвала, откуда вырвало болты, уже стояла шпилька, т.е. она уже была рассверлена и проточена новая резьба... на последнем толщина стенок позволяет нарезать новую резьбу, а не предпоследнем нет... эта деталь отдельно не продается, только в сборе с головой... теперь буду думу думать и искать убитую в хлам голову, чтоб снять с нее эти детали...
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: 4D56 масло в 3 цилиндре...

Сообщение DenVer »

Закинь объяву на запчасти/разборка. Думаю легко найдешь кто готов за не дорого отдать.
Аватара пользователя
RZNGall
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 15:00
Двигатель:: 2,5D (интеркулер) D4BH
Мой автомобиль(и):: Gall II 2000г.в.
Откуда: Рязань

Re: 4D56 масло в 3 цилиндре...

Сообщение RZNGall »

Может туплю, но объясните, а как из-за такой неисправности масло могло попадать во впускную систему? Автор в начале темя писал, что было полно масла и в турбине и в патрубках интеркуллера.
HGall II 2000г.в., 2,5D (интеркулер) D4BH, 5 дв., МКПП
Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: 4D56 масло в 3 цилиндре...

Сообщение Белыч »

радовался на счет того что всего лишь ось лопнула, а потом вспомнил про масло в выпускном коллекторе... вот и я задумался об этом...RZNGall спасибо что напомнил об этом...

как поставлю ось думаю все будет ясно... или ее еще раз обломит... или.... там увидим
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: 4D56 масло в 3 цилиндре...

Сообщение DenVer »

Не! Если уж разобрал, снимай дальше! Я имел ввиду, что хорошо, что такой ремонт остановил двигатель, а не как на фото выше!
Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: 4D56 масло в 3 цилиндре...

Сообщение Белыч »

честно говоря дальше просто боюсь снимать... если крякнет с новыми запчастями, то уже без дальнейшей разборки не обойтись...
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: 4D56 масло в 3 цилиндре...

Сообщение DenVer »

А смысл тогда собирать? Как к стати колпачки поживают?
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»