4D56 масло в 3 цилиндре...

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

4D56 масло в 3 цилиндре...

Сообщение Белыч »

собственно имеем ситуацию: при возвращении из Пскова в Питер машина начала дымить черным, начала пропадать тяга, с каждым километром машина ехала все медленнее и медленнее... в итоге до остановки машина не ехала более 40км\час и проезжая ж\д переез (переключался на 2 передачу) машина заглохла... на галстуке доехал до дома...
масло в патрубках турбины присутствовало в больших количествах, двиг колбасило... вердикт "специалистов" - ремонт\замена турбины.
Отремонтировали турбину - трещина в улитке, заменили, замена всех колец, отбалансировали вал.
Когда снимали турбину в третьем цилиндре выпускного коллектора присутствовало масло, в остальных цилиндрах сухо.
Честно говоря не придал этому значения.
Поставили турбину, машина стала работать ровнее, двиг колбасило, но не так как до снятия турбины.
Думал что форсунки в масле, проедусь пару км, форсунки "про**уться" и все будет ОК. Проехал буквально 3 км и машина опять стала тупить, до 90 км\час разгонялся минуты 3 :=-O: :=-O: :=-O: из выхлопной черный дым... снял патрубок с турбины на интеркулер там опять масло.
У меня несколько догадок из-за чего так происходит:
1. Маслосъемные колпачки
2. поршневые кольца

Что подскажете друзья?

p.s. если это дело в кольцах, придется растачивать все цилиндры и менять все кольца на всех поршнях!?
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: 4D56 масло в 3 цилиндре...

Сообщение Белыч »

Мне тут предложили Винсом промыть двиг... а смысл?
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: 4D56 масло в 3 цилиндре...

Сообщение Белыч »

Ребята, на форуме перевелись дизелисты?????????
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: 4D56 масло в 3 цилиндре...

Сообщение DenVer »

Выходные были!))
До колпачков не сложно добраться. Я бы начал с этого. Если с колпачками нормуль, то кольца.
Винсом можно кольца отмочить, вариант 50/50.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: 4D56 масло в 3 цилиндре...

Сообщение DenVer »

6EJIbI4 писал(а): если это дело в кольцах, придется растачивать все цилиндры и менять все кольца на всех поршнях!?
А кто его знает! Вскрытие покажет! Может там уже и точить нечего!
Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: 4D56 масло в 3 цилиндре...

Сообщение Белыч »

DenVer писал(а):Выходные были!))
До колпачков не сложно добраться. Я бы начал с этого. Если с колпачками нормуль, то кольца.
Винсом можно кольца отмочить, вариант 50/50.
ну вскрывать то точно буду....
винсом отмочить???- всмысле просто промыть двиг винсом???
DenVer писал(а):
6EJIbI4 писал(а): если это дело в кольцах, придется растачивать все цилиндры и менять все кольца на всех поршнях!?
А кто его знает! Вскрытие покажет! Может там уже и точить нечего!
Утешил ::'(: ::'(: ::'(:
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: 4D56 масло в 3 цилиндре...

Сообщение DenVer »

Винсом по инструкции промывать или на сервисе.
Там на горячий нужно заливать в свечные отверстия, дать отмокнуть, скинуть отсечку топлива, крутить стартером, мерить компрессию, собирать, менять масло, тестировать. Как то так)))))
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: 4D56 масло в 3 цилиндре...

Сообщение DenVer »

6EJIbI4 писал(а):Утешил ::'(: ::'(: ::'(:
Да фиг его знает! может тупо колпачкам полный кабздец! Так что не горячись пока.
Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: 4D56 масло в 3 цилиндре...

Сообщение Белыч »

я конечно не спец, но разве могут так сильно пропускать масло эти колпачки???
Изображение
или я не про эти думаю? (вроде масло съемные колпачки только эти)
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: 4D56 масло в 3 цилиндре...

Сообщение DenVer »

Это и есть колпачки. На бензинках бывает, что они выводят из строя свечи за 5-10 минут работы.
О каком количестве масла говорим, мне не совсем понятно. Если ты о масле в патрубке интеркулера, то навряд ли это масло вообще из поршневой. А если оно оттуда, то либо колпачки отсутствуют как класс, либо у тебя компрессии уже нет
Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: 4D56 масло в 3 цилиндре...

Сообщение Белыч »

масло гонит из выпускного коллектора в турбину!!!!

(в первом посте писал: Когда снимали турбину в третьем цилиндре выпускного коллектора присутствовало масло, в остальных цилиндрах сухо.)
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: 4D56 масло в 3 цилиндре...

Сообщение DenVer »

Крепись!
Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: 4D56 масло в 3 цилиндре...

Сообщение Белыч »

DenVer писал(а):Крепись!
???
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: 4D56 масло в 3 цилиндре...

Сообщение DenVer »

В смысле возможно и кольцам тогда плохо очень(((
Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: 4D56 масло в 3 цилиндре...

Сообщение Белыч »

пляаааа....
в выхи буду разбирать двиг...
постараюсь взять фотик (если не забыду)....
буду надеяться на лучшее...
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: 4D56 масло в 3 цилиндре...

Сообщение DenVer »

Да не боись! Может и обойдется!
Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: 4D56 масло в 3 цилиндре...

Сообщение Белыч »

бум надеяться )
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: 4D56 масло в 3 цилиндре...

Сообщение Sedoy »

а сколько показал замер компрессии в этом третьем цилиндре?
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: 4D56 масло в 3 цилиндре...

Сообщение Белыч »

еще не мерил....
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: 4D56 масло в 3 цилиндре...

Сообщение Белыч »

ктстати, забыл сказать, что при "работе" движка происходит какой-то гул... при открытии крышки маслозаливной горловны звук становится громче!
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»