Страница 2 из 3
Re: Поменял П3 на Патфайндер
Добавлено: 10 сен 2010, 17:11
Буюх
Разница в сторону тоёты если кто не понял))
Re: Поменял П3 на Патфайндер
Добавлено: 10 сен 2010, 18:07
DenVer
Буюх писал(а):Разница в сторону тоёты если кто не понял))
Спорный вопрос!
Ездил на всех трех машинах, как видите остался приверженцем митсубиси. Про плюсы и минусы можно спорить бесконечно! Но дело в том, что нет идеальных машин и каждый выбирает для себя компромисс качества-цены-обслуживания-комфорта.

Re: Поменял П3 на Патфайндер
Добавлено: 11 сен 2010, 01:22
illogical
Это уже чуть в сторону - прадо и падж классом ниже нового патруля и 200, например то что новый спорт с мостом и на раме - оч.хорошо, для тех кому бездорожье важней дорог и скорости. Прадо машина хорошая, только тупиковая. Ездовые характеристики без новой платформы уже там уже не улучшишь, а тоёта на неё жадничает. Может и правильно, экономика прежде всего - мицу вложилась в конце 90 в новую платформу П3 и новый завод где собирают только П3, П4 (Хотя и П2 до сих пор имхо мог бы продаваться) и проиграл - до сих пор не очухается с тех пор. У нее беда другая - улучшать П4 можно по многим направлениям, только теперь денег нет.
Но изначально речь пошла о том, что на машинах люкс класса - рама и задний мост анахронизм. У америкосов в люксе таких не осталось (если че поправте), ЛР туда же, у немцев и не было (Гелентваген все-таки не люкс, не смотря на цену), а у япов тоёта оказалась теперь в отстающих (если 200 -ку люксом не считаете, то 570 - всё то же самое).
Как бы нас отсюда в курилку не попросили...
Re: Поменял П3 на Патфайндер
Добавлено: 11 сен 2010, 08:01
DenVer
Да тема изначально была для курилки!)))
Re: Поменял П3 на Патфайндер
Добавлено: 11 сен 2010, 23:35
freightliner
ПОДСВИНОК-БРЕВНО!!!
Re: Поменял П3 на Патфайндер
Добавлено: 12 сен 2010, 00:09
DenVer
freightliner писал(а):ПОДСВИНОК-БРЕВНО!!!
О чем речь?

Re: Поменял П3 на Патфайндер
Добавлено: 12 сен 2010, 00:36
Kiread
Вероятно это была попытка спихнуть тему в курилку.
Re: Поменял П3 на Патфайндер
Добавлено: 12 сен 2010, 11:36
freightliner
DenVer писал(а):freightliner писал(а):ПОДСВИНОК-БРЕВНО!!!
О чем речь?

о PATHFINDERе
Re: Поменял П3 на Патфайндер
Добавлено: 13 сен 2010, 10:37
daos
illogical писал(а):Это уже чуть в сторону - прадо и падж классом ниже нового патруля и 200, например то что новый спорт с мостом и на раме - оч.хорошо, для тех кому бездорожье важней дорог и скорости. Прадо машина хорошая, только тупиковая. Ездовые характеристики без новой платформы уже там уже не улучшишь, а тоёта на неё жадничает. Может и правильно, экономика прежде всего - мицу вложилась в конце 90 в новую платформу П3 и новый завод где собирают только П3, П4 (Хотя и П2 до сих пор имхо мог бы продаваться) и проиграл - до сих пор не очухается с тех пор. У нее беда другая - улучшать П4 можно по многим направлениям, только теперь денег нет.
Но изначально речь пошла о том, что на машинах люкс класса - рама и задний мост анахронизм. У америкосов в люксе таких не осталось (если че поправте), ЛР туда же, у немцев и не было (Гелентваген все-таки не люкс, не смотря на цену), а у япов тоёта оказалась теперь в отстающих (если 200 -ку люксом не считаете, то 570 - всё то же самое).
Как бы нас отсюда в курилку не попросили...
Прочитал, так я и не понял ты ЗА раму с мостом или ПРОТИВ?! Я насколько помню, Пасик на раме идет и с мостом...
Re: Поменял П3 на Патфайндер
Добавлено: 13 сен 2010, 11:03
illogical
После того как чуть не улетел на 100-м кукурузере на обычной "гребенке" в повороте на просто мокрой дороге, спасибо электронике, поймала в 5 см. от отбойника, машины с задним мостом покупать зарекся.
Пат на раме и без моста, также как Диско и много чего еще.
Ухахатываюсь с рекламы Пата - типа на раме - проедет где хош. Да он просто не сможет доехать туда, где она могла бы понабится.
Имхо многие производители оставляют раму с независимой подвеской только из-за того-же - экономии средств на разработку (доработку эволюционным методом). Кто делает машину с "0" (Туарег, Мохав, ) рамы ни у кого нет и не будет уже (пикапы не в счет).
Re: Поменял П3 на Патфайндер
Добавлено: 15 сен 2010, 21:21
Серегга
всем привет,а есть еще такое авто....isuzu...,мож не в нашем классе),...ктонть испытывал?
Re: Поменял П3 на Патфайндер
Добавлено: 16 сен 2010, 06:04
DenVer
Какой из них интересует?
Re: Поменял П3 на Патфайндер
Добавлено: 16 сен 2010, 08:07
Серегга
аксиом,и что они только на автоматах?
Re: Поменял П3 на Патфайндер
Добавлено: 16 сен 2010, 08:31
DenVer
Серегга писал(а):всем привет,а есть еще такое авто....isuzu...,мож не в нашем классе),...ктонть испытывал?
Серегга писал(а):аксиом,и что они только на автоматах?
Не совсем понятно, о чем Вы? Может я ниточку разговора утерял, может сообщения какого нибудь не вижу(((
Re: Поменял П3 на Патфайндер
Добавлено: 16 сен 2010, 15:09
Kviss
Всем привет.
Стою перед вопросом что лучше взять П3 2005-2006 года или ПФ...
В семье было несколько Паджер, сейчас П3 у родителей. В принципе все устраивает, но на рынке, особенно под кредит, фиг найдешь хорошую (брать с пробегом за сотню не очень хочется).
Глядел несколько ПФ, цена такая же. Сил больше, литров меньше. Салон страшный после П3 (у нас кожаный с перфорацией).
На ПФ поездить не удалось, также не очень ясно что там с приводом. Где то читал что там аналогичная икстрейлу муфта электронная вместо нормального дифа... Кто может прояснить как ездится по говну и кочкам?
Также интересно насколько хуже он рулится, из-за большей колесной базы.
Да, и по форумам вроде читал что у ПФ не рама, а как и у паджеры интегрированный каркас. Я ошибаюсь?
Еще багажник мне показался удобней чем у П3 - дверка вверх открывается и колесо не мешается. Обзорность тоже получше (хотя что в салоне разглядишь...)
Звук штатный вроде повеселей, а как у ПФ с шумкой?
Спасибо за ответы и комментарии.
Re: Поменял П3 на Патфайндер
Добавлено: 16 сен 2010, 18:19
HiTEX
Катался на Исузу Вехикросс. Вот такой. Объём 3,5, коробка работает шустро, внутри узко, снаружи оригинально, подвес жёсткий, запчасти поискать только, разгон до сотни резвый. Подумал,

почесался и купил П III. В пыжике шарм какой то есть
Re: Поменял П3 на Патфайндер
Добавлено: 16 сен 2010, 20:48
illogical
Kviss
Извиняй, на какой из твоих вопросов нет ответа на первой странице этой темы? Пат при прочих равных вроде дешевле и существенно...Про раму на второй странице. Удачи в поиске. Исходя из принципа покупай не машину, а хозяина покупать в салонах такой возраст имхо стремно.
Re: Поменял П3 на Патфайндер
Добавлено: 16 сен 2010, 20:54
illogical
Серегга писал(а):аксиом,и что они только на автоматах?
Так они все из Америки, там ручки редкость. Купить то купишь, а как потом продавать? Если вехикросс машина с уникальным дизайном, хозяина найдет, то аксиом экзотика без бонусов.
Re: Поменял П3 на Патфайндер
Добавлено: 16 сен 2010, 21:52
DenVer
Kviss писал(а):Всем привет.
Стою перед вопросом что лучше взять П3 2005-2006 года или ПФ...
В семье было несколько Паджер, сейчас П3 у родителей. В принципе все устраивает, но на рынке, особенно под кредит, фиг найдешь хорошую (брать с пробегом за сотню не очень хочется).
Глядел несколько ПФ, цена такая же. Сил больше, литров меньше. Салон страшный после П3 (у нас кожаный с перфорацией).
На ПФ поездить не удалось, также не очень ясно что там с приводом. Где то читал что там аналогичная икстрейлу муфта электронная вместо нормального дифа... Кто может прояснить как ездится по говну и кочкам?
Также интересно насколько хуже он рулится, из-за большей колесной базы.
Да, и по форумам вроде читал что у ПФ не рама, а как и у паджеры интегрированный каркас. Я ошибаюсь?
Еще багажник мне показался удобней чем у П3 - дверка вверх открывается и колесо не мешается. Обзорность тоже получше (хотя что в салоне разглядишь...)
Звук штатный вроде повеселей, а как у ПФ с шумкой?
Спасибо за ответы и комментарии.
ИМХО с этими вопросами лучше на другой форум! У Вас подсознательно на ПФ все лучше. А здесь собрались любители марки ПАДЖЕРО!
Re: Поменял П3 на Патфайндер
Добавлено: 17 сен 2010, 08:55
Kviss
Да яж написал что у нас в семье три Паджеры было. Две 2е и одна третья (до сих пор есть). И сознательно и подсознательно люблю их.
ПФ рассматриваю только потому, что в салонах их больше.
Все таки про раму и привод хотелось получить достоверные сведения, поэтому и спросил. Глупо ведь сравнивать машину, опыт эксплуатации которой есть, и машину в которой только сидел, правда? *)
illogical, ты залазил на ПФ куда-то вне асфальта? Как все работает? Случалось ли уже вытаскивать? Как ведет себя привод на льду и грязи? В сравнении с Паджерой.