Поменял П3 на Патфайндер
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
Поменял П3 на Патфайндер
Началось с того что решил продать своего паджерика и купить что-то поновей - зачем - потому что гвоздьвжопе. Паджерик устраивал всем, кроме того что он у меня уже почти 5 лет и надо с этим что-то делать. Чукча не дурак и подумал, что надо продать свою, а потом продавцы будут передо мной строится в очередь, потому что типа кризис и типа денег у людей мало, только у чукчи много шкурок. Хотел купить мультивана полноприводного, а если не будет вариантов П4 дизель, потому что дизеля у меня ни когда не было и потому что гвоздьвжопе. На момент продажи торговали 2 мультивана которые меня устраивали по цене и один П4, торгавали долго, по месяцу-полтора, со снижением цены и т.д. У меня продажа машин не является хобби, поэтому поставил самую дешевую цену на авто.ру и продал за 2 дня, звонков было много. Это был наверное какой-то очень специальный день потому-что в этот-же день продались и все другие варианты и я стал ездить пешком. Нового ничего в продаже нет, П4 в Пскове ушел через 15 мин. после вывешивания объявляния, автосалон 78 км. МКАД и прочие отметал прочитав в инете что кого-там кинули на кредитное авто, не проверишь, но ну нах. Через 3 дня стал рассматривать варианты ХС90 - не помогло.
Через 4 дня наткнулся в инете на рекламу с ценой на патфайндер от 1,45 + кредит дешевый=скидке 30-100 т.р., посмеялся, дочего только готова унизится ниссан, чтобы продать это, как всем известно, испанское г., но навсякий почитал на форуме раздел "у кого-что ломалось". Там 380 страниц. Я конечно не дочитал, но был поражен тем комсомольским задором не молодых уже людей которые смогли написать столько страниц. То что они не переставали при этом хвалить авто - понятно - кто же хочет быть дураком пусть и за 1,45 - скидка. Вспомнил мальчиша - кибальчиша "что же это за такая страна..." Этот повседневный, бытовой героизм настолько впечатлил, что решил купить и приобщиться к этим людям, а чтобы меня не обманули посмотрел соотношение цен на Патик 2,5 (190 л.с) и П4 3,2 (190 л.с.) в разных странах: +- цена одинаковая (дураки, не умеют ценить прекрасное, т.е. дилера Рольф).
В Москве в наличии оказалось только 2 машины SE (это семь мест) одна на ручке, 1 на автомате. Поторговавшись по телефону приехал купил на автомате, только потому чтоб потом легче было продавать. В салоне ажиотажа нет, но очередь в кассу имеется. По городу впечатлений нет, потому что радио надо было настроить и хендс фри, по трассе до дому тоже особо не понял, потому что не мог свести глаз с цифры расхода 8,0 (скорость 90-110, обкатка).
Теперь по сути вопроса:
- салон на много хуже чем в П4, и хуже чем в П3, двери как то особенно убоги, но за 3 дня привык и как - то уютно уже
- посадка за рулем хуже (рост 1,90 м.), хорошо только что правая коленка не упирается как в П3. Жена (1,62) - мне теееснооо (глупость конечно, но потолок ниже значительно чем в П3), хорошо что есть поясничный упор
- по трассе (кроме динамики) намного лучше, четкий "0" на руле, реактивные усилия как на легковушке, даже руль легковой по размеру.
- по городу намного лучше (управляемость)
- шумоизоляция намного лучше
- второй ряд немного теснее, багажник намного больше
- аэродинамика намного лучше (крыша ниже, лобовое наклон больше, зеркала меньше)
- вместо режима раздатки 4Н режим 4авто (теоритически это намного хуже, практически будет ясно зимой)
- нет блокировки заднего дифа
- работа подвески совсем разная, после паджа ощущение что кузов монолитный кусок чугуна, вообще впечатление, что хорошая управляемость достигнута за счет уменьшение ходов подвески и "закручивания" стабилизатора поперечной устойчивости, что значительно снижает внедорожные возможности, но в грязь пока не совался, а так по холмам-полям разницы не пока почуствовал
- динамика - сказать нечего, потому что дизель первый раз и потому что обкатка
По динамике отпишусь после обкатки, по грязи-как залезу.
Через 4 дня наткнулся в инете на рекламу с ценой на патфайндер от 1,45 + кредит дешевый=скидке 30-100 т.р., посмеялся, дочего только готова унизится ниссан, чтобы продать это, как всем известно, испанское г., но навсякий почитал на форуме раздел "у кого-что ломалось". Там 380 страниц. Я конечно не дочитал, но был поражен тем комсомольским задором не молодых уже людей которые смогли написать столько страниц. То что они не переставали при этом хвалить авто - понятно - кто же хочет быть дураком пусть и за 1,45 - скидка. Вспомнил мальчиша - кибальчиша "что же это за такая страна..." Этот повседневный, бытовой героизм настолько впечатлил, что решил купить и приобщиться к этим людям, а чтобы меня не обманули посмотрел соотношение цен на Патик 2,5 (190 л.с) и П4 3,2 (190 л.с.) в разных странах: +- цена одинаковая (дураки, не умеют ценить прекрасное, т.е. дилера Рольф).
В Москве в наличии оказалось только 2 машины SE (это семь мест) одна на ручке, 1 на автомате. Поторговавшись по телефону приехал купил на автомате, только потому чтоб потом легче было продавать. В салоне ажиотажа нет, но очередь в кассу имеется. По городу впечатлений нет, потому что радио надо было настроить и хендс фри, по трассе до дому тоже особо не понял, потому что не мог свести глаз с цифры расхода 8,0 (скорость 90-110, обкатка).
Теперь по сути вопроса:
- салон на много хуже чем в П4, и хуже чем в П3, двери как то особенно убоги, но за 3 дня привык и как - то уютно уже
- посадка за рулем хуже (рост 1,90 м.), хорошо только что правая коленка не упирается как в П3. Жена (1,62) - мне теееснооо (глупость конечно, но потолок ниже значительно чем в П3), хорошо что есть поясничный упор
- по трассе (кроме динамики) намного лучше, четкий "0" на руле, реактивные усилия как на легковушке, даже руль легковой по размеру.
- по городу намного лучше (управляемость)
- шумоизоляция намного лучше
- второй ряд немного теснее, багажник намного больше
- аэродинамика намного лучше (крыша ниже, лобовое наклон больше, зеркала меньше)
- вместо режима раздатки 4Н режим 4авто (теоритически это намного хуже, практически будет ясно зимой)
- нет блокировки заднего дифа
- работа подвески совсем разная, после паджа ощущение что кузов монолитный кусок чугуна, вообще впечатление, что хорошая управляемость достигнута за счет уменьшение ходов подвески и "закручивания" стабилизатора поперечной устойчивости, что значительно снижает внедорожные возможности, но в грязь пока не совался, а так по холмам-полям разницы не пока почуствовал
- динамика - сказать нечего, потому что дизель первый раз и потому что обкатка
По динамике отпишусь после обкатки, по грязи-как залезу.
было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250
- Hunter
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:47
- Откуда: Республика Коми
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Поменял П3 на Патфайндер
Очень познавательная тема! Ждем продолжения!
MPS 2.5TD Inform MT 2008 зима - Nokian HakkapeliittaSUV5 255/65R16, лето - BFG AT 31/10.5R15
Re: Поменял П3 на Патфайндер
Я тоже сейчас смотрю Патфайндер или Дискавери 3 (по отзывам диско 3 ходовая сложная поэтому и ламучая) - склоняюсь к Патфайнеру, хочу поменять по treid-in забросил несколько объявлений. Тоже нравится смешанный цикл 10 литров.
ММ3 Limited 3,5 2002 BFGoodrich All-Terrain T/A 265/70/16
- daos
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 12:01
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon, 2001
- Откуда: Украина, Донецк
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Поменял П3 на Патфайндер
Класс, пасиба за описанные впечатления, вот фотки были бы очень кстати. )))
...и каждый раз на миг прощаясь, прощайтесь будто навсегда...
Pajero Wagon III long, 6G74 GDI, 2001г.,BFG AT,...
Pajero Wagon III long, 6G74 GDI, 2001г.,BFG AT,...
- Matt456
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 04:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
- Откуда: Находка
Re: Поменял П3 на Патфайндер
После Паджерика только Прадо, длинного, желательно 4.0! И только праворукого с Японии, леворукие, не, то чтобы хлам но до уровня праворукого очень сильно не дотягивают, если совсем все плохо то 4 паджерика, тоже праворукого возьму. У нас в Приморье Авторитет-авто есть там продают Патфайнтеры, посмотрел я его со всех сторон, и лишний раз убедился у Ниссана две машины это Сафарик и Скай-ГТР(праворукие) остальное куски металла ржавеющие.
MMC Pajero 3d, 6G72, Japan
Re: Поменял П3 на Патфайндер
Matt456 писал(а):леворукие, не, то чтобы хлам но до уровня праворукого очень сильно не дотягивают

Короче исходя из вышеперечисленного понимаю, что чёт я в этом автопроме ваще них...я не понимаю! Мож кто выскажет свои мысли по данной теме, лучше исходя из личного опыта!
Ну чё ты на пруле то зациклился? Как ни крути, а правый руль в России (не берём в рассчёт Д.Восток) не айс..... А вот насчёт Ниссана согласен с поправкой: не только Сафарь, но и Патрол Y60 + скай.Matt456 писал(а):у Ниссана две машины это Сафарик и Скай-ГТР
- dudekewl
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 01 июн 2009, 19:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, Pathfinder r51
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Поменял П3 на Патфайндер
ну вообщем, человек оправдал свой никнейм) смысла в такой замене не вижу. Но раз нравится, то поздравляю:)
Re: Поменял П3 на Патфайндер
Блиииин, тоже так хотел написать, но забылdudekewl писал(а):человек оправдал свой никнейм

. Я тут тож в сторону Хама поглядываю, а все отговаривают.illogical писал(а):гвоздьвжопе
-
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Поменял П3 на Патфайндер
И правильно наверное делают. У нас Хамы не пошли. Считаются понтовозками. За 4 года 10 продали. И не одного не видел за асфальтом.Ramil писал(а):Блиииин, тоже так хотел написать, но забылdudekewl писал(а):человек оправдал свой никнейм. В прежних постах замечал за illogical очень логичный ход мыслей, а тут........ хотя написал же
. Я тут тож в сторону Хама поглядываю, а все отговаривают.illogical писал(а):гвоздьвжопе
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Re: Поменял П3 на Патфайндер
Да я ужо и сам согласен отчасти.... и сердце моё как-то ближе к Lexus GS300 в последнем исполнении еслиб не одно но....... загородный дом с огромными сугробами и вечно нечищенной трассой. Раз сполз технично в кювет на пузотёре, да так что при вызволении из оного, УАЗон вырвал буксирный крюк вместе с огромным усилителем кузоваVSV1953 писал(а):И правильно наверное делают. У нас Хамы не пошли. Считаются понтовозками. За 4 года 10 продали. И не одного не видел за асфальтом

Re: Поменял П3 на Патфайндер
смысла нет, совсем нет... но когда я хотел поменять авто он был, а потом куда-то делся...dudekewl писал(а):ну вообщем, человек оправдал свой никнейм) смысла в такой замене не вижу. Но раз нравится, то поздравляю:)
было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250
Re: Поменял П3 на Патфайндер
Для японии, в принципе, действительно разные комплектации с другим миром, шумка, и т.д., но имхо это не относится к Паджу, кроме дисплея и по мелочам. А уважаемым россиянам с берегов океана можно позавидовать наличию недорогих качественных авто и з.ч., но у нас имхо это вариант только для авто до 500 т.р., типа поездил и отдал на разборку.
было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250
Re: Поменял П3 на Патфайндер
извиняй, лениво, все как на ниссан.ру, если будешь выбирать цвет, то серо-голубой на самом деле почти "мокрый асфальт", нормально, но без изысков, а убогость пластика надо оценивать в салонах, на фото это не передаш...daos писал(а):вот фотки были бы очень кстати. )))
было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250
Re: Поменял П3 на Патфайндер
Имхо большой плюс хама и сотки, что машины больше не делают, а поклонники их живут, продавать потом можно будет без особых потерь.Ramil писал(а):в сторону Хама поглядываю, а все отговаривают.
было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Поменял П3 на Патфайндер
Как это хомяков больше не делают?illogical писал(а):Имхо большой плюс хама и сотки, что машины больше не делают, а поклонники их живут, продавать потом можно будет без особых потерь.

Н2 иН3 в продаже, в салонах легко обнаружить!
Н1- вот это раритет, но с его харизмой и главное габаритами видимо нужно смирится.
Re: Поменял П3 на Патфайндер
Мож, я чего упустил, можно узнать у дилеров, но после того как сорвалась сделка по продаже марки Хаммер китайцам было принято (2 мес. назад) решение ликвидировать эту марку, кроме армейских машин.
Да забыл, всем рекоммендую зайти на экскурсию посмотреть на новый Патруль. Ваще нечто. Особенно впечатлило водительское сиденье - реально диван.
Если отзывы будут нормальными имхо, всё, 200-тым трындец, доигралась тоёта со своим нежеланием вкладывать деньги в новую платформу и экономией на новые разработки. Конструкция 19 века (рама+задний мост) на машинах в 21 веке за 3 ляма.
Да забыл, всем рекоммендую зайти на экскурсию посмотреть на новый Патруль. Ваще нечто. Особенно впечатлило водительское сиденье - реально диван.
Если отзывы будут нормальными имхо, всё, 200-тым трындец, доигралась тоёта со своим нежеланием вкладывать деньги в новую платформу и экономией на новые разработки. Конструкция 19 века (рама+задний мост) на машинах в 21 веке за 3 ляма.
было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250
- kyzya11
- Сообщения: 9176
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Поменял П3 на Патфайндер
ну она же не мешает получать достойный комфорт, который есть на 200 и ЛХillogical писал(а):Конструкция 19 века (рама+задний мост) на машинах в 21 веке за 3 ляма.
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- daos
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 12:01
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon, 2001
- Откуда: Украина, Донецк
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Поменял П3 на Патфайндер
illogical, да я Пасик видел не раз, просто раз ты такую тему открыл, гармоничнее она была бы с собственными фотками.illogical писал(а):извиняй, лениво, все как на ниссан.ру, если будешь выбирать цвет, то серо-голубой на самом деле почти "мокрый асфальт", нормально, но без изысков, а убогость пластика надо оценивать в салонах, на фото это не передаш...daos писал(а):вот фотки были бы очень кстати. )))

Например, как это у нас: http://vnedorozhnik.net.ua/index.php?showtopic=1911
...и каждый раз на миг прощаясь, прощайтесь будто навсегда...
Pajero Wagon III long, 6G74 GDI, 2001г.,BFG AT,...
Pajero Wagon III long, 6G74 GDI, 2001г.,BFG AT,...
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 17:55
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: П 3 BF AT 275/70/16, tough dog +2
Re: Поменял П3 на Патфайндер
Ну по поводу тоёты вот вам мое мнение. Есть падж 3.2 06 года с 06 года, 100тыс пробег, все отлично с машиной. Появился 120 прадо 3.0. Машина совсем другого уровня. До того как сам не покатался думал что то на то. Ан нет, разница есть во всем и большая. Тут кстати соседняя ветка про то, что падж гамно, не согласен. Машина что надо. На ниссане не катал, ничего сказать не могу.
П 3 короткий BF 275/70/16