Страница 2 из 2

Re: Не могу завести дизель (4М40)

Добавлено: 06 янв 2010, 19:59
СЕРГЕЙ ЛЕОНИДОВИЧ
ТАКАЯ ЖЕ ФИГНЯ ТОЛЬКО ГОРЯЧИЙ НЕ ЗАВОДИТЬСЯ ПОЧЕМУ

Re: Не могу завести дизель (4М40)

Добавлено: 08 янв 2010, 20:07
Poluprovodnik
в -15 при одной дохлой свечке даже не чихнет :twisted:

Re: Не могу завести дизель (4М40)

Добавлено: 08 янв 2010, 20:22
SNOOPER
АХТУНГ!!!!!!!!!!!!!!!!! Никрофилы :shock: :D

Re: Не могу завести дизель (4М40)

Добавлено: 08 янв 2010, 21:50
visa241
Сегодня утром -35С было. Прогрел двигатель автономкой до +80С, прокачал фильтр до упора, вставил ключ. Стартером маслаю, а он даже не схватывает, хотя крутит как летом. Думаю, может накала нет? Даю питание свечям на прямую в обход блока управления и калю до красна, но эффект тот же. Ощущение такое, что на форсунки топливо не подается совсем. Плюнул и подался домой, умную книгу читать. Накопал про электроклапан отсечки подачи топлива на форсунки в ТНВД и электроклапан обратки. Сижу и грешу на кого то из них. Проходит время. Температура на улице поднялась до -25С. Пробую завести еще раз. Уже не грея двигло, не качая топливо и не грея вручную свечи (аккум уже изрядно подсел). Заводится с третьего раза!!! Дергается при этом (у меня не работает почемуто помогалка при холодном пуске, грешу на датчик температкры ОЖ), провалы, пришлось подгазовывать. Выровнялась, газ отпустил, ключ оставил, закрыл машину сигналкой, погреться пошол. Прошло пять минут, слышу моя сигналка орет и габаритками мигает, а движок заглох. Завел еще раз, все в норме. Понимаю, что прорицателей и авто-экстрасенсов на форуме нет и тема заезженная, "ПОИСК РУЛИТ" и т.п. Поиск конечно смотрел, много грамотных и профессиональных советов и все, как положено по науке, похожи на алгоритмы исключений. Обязательно все попробую, когда наступит тепло. Но может из личного опыта кто поделится, тема, как ни как, упорно держится со времен Моисея и наверняка у кого то именно подобное было. В сервисы у нас принимают с конкретными поломками и зап. частями для скорого их устранения (время-деньги), а если приеду со списком того что возможно нужно проверить, меня с радостью обдерут как липку.

Re: Не могу завести дизель (4М40)

Добавлено: 08 янв 2010, 22:11
goreth
Если все, что сказал - правда, то это воздух. Просто в следующий раз, когда прогретый автономкой не заведется с первого раза, зови кого нибудь ( жена - лучший вариант, можно такой умный вид сделать, до вечера уважение без предела), посмотри идет ли дымок с выхлопной. Если нет, то сначала болтик на фильтре отпусти, потом гайку на форсунке. Но лучше всего прозрачные трубки.
Удачи!

Re: Не могу завести дизель (4М40)

Добавлено: 08 янв 2010, 22:37
visa241
Фокус с женой бюджетный очень и с двойным эффектом, спасибо!!! А где трубки столь дивные берутся?

Re: Не могу завести дизель (4М40)

Добавлено: 09 янв 2010, 09:52
drcham
Poluprovodnik писал(а):в -15 при одной дохлой свечке даже не чихнет :twisted:
Бред! 1,2 и 3 января заводил с одной мертвой свечкой. Глохнет... дергается, но заводится в конце концов.

Re: Не могу завести дизель (4М40)

Добавлено: 09 янв 2010, 11:01
goreth
visa241 писал(а):Фокус с женой бюджетный очень и с двойным эффектом, спасибо!!! А где трубки столь дивные берутся?
Не за что. Трубки я брал в автотракторном магазине. А еще у пивников, те кто устанавливает оборудование для розлива. Они жесткие и хорошо вставляются во внутрь родных.

Re: Не могу завести дизель (4М40)

Добавлено: 09 янв 2010, 11:20
мурзик
Poluprovodnik писал(а):в -15 при одной дохлой свечке даже не чихнет :twisted:
ну не скажи - при -22 на 3 свечах завожусь с пол оборота

Re: Не могу завести дизель (4М40)

Добавлено: 09 янв 2010, 13:26
markel
мурзик писал(а):
Poluprovodnik писал(а):в -15 при одной дохлой свечке даже не чихнет :twisted:
ну не скажи - при -22 на 3 свечах завожусь с пол оборота
+1
Всю прошлую зиму заводил на трёх, каждый день. Подымит, потроит на холодную, прогреется - всё нормуль....

Re: Не могу завести дизель (4М40)

Добавлено: 09 янв 2010, 14:48
Poluprovodnik
drcham писал(а):Бред! 1,2 и 3 января заводил с одной мертвой свечкой. Глохнет... дергается, но заводится в конце концов.
Да ладно, ладно вам. Я вам факт излагаю. Дело было меньше месяца назад. Не завелся. Акум в ноль, Даже не схатил ни разу. За бортом не знаю какая температура была, но холодно :) Отволокли в гараж на галстуке, выкрутил свечи, подсоединял каждую к акуму. Итог: раскаляются все, но одна только успев покраснеть тут же гасла. Подсоединил все 4 свечи к аккуму одновременно - три раскаляются, четвертая тока раскалившись гаснет. Дал остыть, снова подсоединил... и так несколько раз. Долго не грел, максимум 10 секунд. После этих экспериментов аналогичным образом начала вести себя еще одна свечка. Бросил это дело, купил в магазине два оригинала, заменил, и теперь в -20 (холодней пока вроде не было) завожусь с полтыка.
мурзик писал(а):ну не скажи - при -22 на 3 свечах завожусь с пол оборота
Че, и даже не троит после запуска? Может у вас все четыре свечи рабочие? :?

Re: Не могу завести дизель (4М40)

Добавлено: 09 янв 2010, 16:26
drcham
Троит и ещё как! Дымит тоже не слабо. Но при полунажатой педали газа обороты в течении минуты выравниваются и машина работает.

Re: Не могу завести дизель (4М40)

Добавлено: 10 янв 2010, 12:47
visa241
Заинфу респект! Трубки поищу обязательно, а пока поставил прозрачный фильтрик, морозы снова ожидаю на днях и результатом поделюсь. Сейчас -20С на улице и пока ни каких пузырей не видать и протестил по совету всю систему холодного пуска, электроника вся в порядке, свечи норма, а вот термовакс на ТНВД кажется мертвый, нет повышенных на холодном пуске. И еще, понял почему глох спустя время после удачного запуска на морозе. Свечи после запуска работают в полный накал еще 180 секунд, после отключаются и все. Двигатель на сильном морозе еще не прогрелся, начинает троить, потом двоить и глохнет. Помогает либо газ в пол, либо кнопка ручного догрева свечей серией по пять-десять секунд пока не выровняется.

Re: Не могу завести дизель (4М40)

Добавлено: 10 янв 2010, 16:45
atas80
У меня вчера при простое машины 8 часов в -12 не захотела сама заводится. Пришлось изрядно стартером помагать. Но не троит после запуска. Работает ровно. Перед этим уром поменял топливный фильтр и еще катался по деревне (тойоты всякие доставал из сугробов). Хотя еще до больших морозов -35 она у меня в -15 заводилась на ура без какой либо помощи - просто с брелка (3 сек. стартер крутит сигналка). Почему так понять не могу. Дымок идет. Свечи проверял в морозы еще. Все гуд. Если бы были свечи наверное троила бы. Что могет быть ?

Re: Не могу завести дизель (4М40)

Добавлено: 10 янв 2010, 17:26
goreth
Воздух. Проверить легко, не запускается, прокачай лягушкой, ну а если и после этого нет, то свечи.

Re: Не могу завести дизель (4М40)

Добавлено: 12 янв 2010, 23:27
vir0n
Poluprovodnik писал(а):в -15 при одной дохлой свечке даже не чихнет :twisted:
:) ну это вы зря так говорите в-17 ,2 свечи не работали и заводился,правда со второго раза,первая попытка безрезультатна только дым и колбасная тряска.

Re: Не могу завести дизель (4М40)

Добавлено: 15 янв 2010, 19:11
Poluprovodnik
atas80
Кстати, еще один момент вспомнил. Проверьте, хороший ли контакт между клемой и проводом, той что прикручивается гаечкой к шине свечей. Я когда прикручивал этот провод к шине заметил, что он своей изоляцией касается форсунки. Я решил, что это не есть гуд (может быть КЗ). Подогнул немного клему с проводом, а там че то хруснуло и провод просто-напросто вывалился из клемы. Медь в месте соединения с клемой была вся красная (окисление). Зачистил провод, вставил в клему и хорошенько обжал. Т.е. может быть просто хреновый контакт.

Re: Не могу завести дизель (4М40)

Добавлено: 16 янв 2010, 11:57
atas80
Проводка вся неделю назад приведена в порядок. Уже даже концевик одет на это место и вся проводка в каналах гибких. Раньше был просто провод и гайка, теперь нормальный концевик

Изображение

Re: Не могу завести дизель (4М40)

Добавлено: 16 янв 2010, 12:08
atas80
И рейка на свечки которая вся прошкурена и контакты хорошие.

Re: Не могу завести дизель (4М40)

Добавлено: 19 янв 2010, 12:45
dema
atas80 писал(а):И рейка на свечки которая вся прошкурена и контакты хорошие.
atas80 не парься с проводкой. Топливо у нас говёное. По осени два раза заезжал на заправку и заливал "зимнее" топливо. А морозы ударили до -25 и встал. Крутит и жалкие попытки схватывания. Дождался потепления до -7, открутил лючок с бака который на датчик уровня топлива. Свечу фонарикам а там осадок белый на дне парафина. Сразу промышленный фен на 2 киловата под бак. Керосин в бутылках 4 штуки. В ведре с кипятком греешь керосин в бутылке,и тудаже антигель. Так там аж бурлило ошметками парфина. И так до состояния пока парафин весь не исчез в баке. Смотрел через это узенькое отверстие. После такой обработки, через два дня завёл без особых проблем в -28. Зато на заправке мне уши втерали, что это зимнее топлево. Заправка Лукоил. Короче добавь керосин и антигель в топливо.

Да и ещё. Наличие воздуха в системе можно обнаружить не ставя прозрачные шланги а наблюдая за трубкой обраткой которая в баке. Если там воздух в системе то будут бузырьки.