Страница 2 из 2

Re: Сравниваем дизельный П4 3.2 165 л.с. и 190 л.с.

Добавлено: 12 сен 2010, 16:17
Dr. Alex
vast писал(а):
CannabiS писал(а):
vast писал(а):хотят из 165 сделать 211 стоит 10труб (именно столько я отдал за чип-коробочку, машина сейчас "летает")
а с гарантии не слетели? Или её уже нет?
вот завтра поеду на ТО 30000, коробочку сегодня вечером сниму. и ни каких следов:)
Расскажите подробней плиз, что это за коробочка, как называется, куда подключается итд... Очень интересно. Спасибо)

Re: Сравниваем дизельный П4 3.2 165 л.с. и 190 л.с.

Добавлено: 13 сен 2010, 09:34
vast
vast писал(а):
CannabiS писал(а):
vast писал(а):хотят из 165 сделать 211 стоит 10труб (именно столько я отдал за чип-коробочку, машина сейчас "летает")
вот завтра поеду на ТО 30000, коробочку сегодня вечером сниму. и ни каких следов:)
Расскажите подробней плиз, что это за коробочка, как называется, куда подключается итд... Очень интересно. Спасибо)
Коробочек разных много (от разных производителей). Про мою я дал ссылку на тему тремя постами выше. Плюсы понятны, из минусов - если плохая саляра, от на высоких оборотах дымит (кстати, можно качество топлива проверять:), а также движек работает более "жестко" по звуку. В выходные проходил ТО 30000 (маленький отчет - в рольфе взяли 20000 руб, мастер сказал, что будут менять кроме стандартных процедур тормозную жидкость всю, а также шприцевать карданы, делали или нет, не знаю, за работами не следил, плюсом за 3900 сделали сход развал со смазыванием всего, что отвечает за регулировку) никаких вопросов, замечаний и т.п. про двигун и соответственно про гарантию не было.