Сравниваем дизельный П4 3.2 165 л.с. и 190 л.с.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
Сравниваем дизельный П4 3.2 165 л.с. и 190 л.с.
Привет всем братьям по Паджере!
У кого была возможность сравнить П4 дизель 165 и 190 конских сил? Какие впечатления? Что вообще изменилось в машине как в лучшую, так и в другую сторону?
У кого была возможность сравнить П4 дизель 165 и 190 конских сил? Какие впечатления? Что вообще изменилось в машине как в лучшую, так и в другую сторону?
Эх, дороги...
П-4, 3.2, 2008
П-4, 3.2, 2008
-
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 21:11
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси П-4
Re: Сравниваем дизельный П4 3.2 165 л.с. и 190 л.с.
резвей намного !!!! + если чипуеш то получаемый 250 коней и подхват на низах, зажигалке не уступает и расход меньше даже интересней
Re: Сравниваем дизельный П4 3.2 165 л.с. и 190 л.с.
"Намного" это как?
Что с шумкой?
Что с шумкой?
Эх, дороги...
П-4, 3.2, 2008
П-4, 3.2, 2008
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 11:10
- Двигатель:: 3,2 DiD
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Re: Сравниваем дизельный П4 3.2 165 л.с. и 190 л.с.
Сейчас идут 200 сил.
Ездит очень бодро. Недостатка в динамике не испытываю.
Ездит очень бодро. Недостатка в динамике не испытываю.
Pajero IV 5D 3.2 DI-D Instyle AT
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 17:33
- Двигатель:: 3.8 бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO коротыш
- Откуда: ЮВАО
Re: Сравниваем дизельный П4 3.2 165 л.с. и 190 л.с.
А что тут сравнивать
Бензинке 190 сильной уже лет 10 или больше для такой машины П4 его явно мало !Слово зажигать можно забыть на обоих модификациях и я скажу что на 250 лс тоже
Из этих двух я выбрал бы дизель!
Машина то утилитарная!

Из этих двух я выбрал бы дизель!
Машина то утилитарная!
Re: Сравниваем дизельный П4 3.2 165 л.с. и 190 л.с.
Как раз дизеля и сравниваются. А разве есть 190-сильная бензинка?kazaknew писал(а):А что тут сравниватьБензинке 190 сильной уже лет 10 или больше для такой машины П4 его явно мало !Слово зажигать можно забыть на обоих модификациях и я скажу что на 250 лс тоже
Из этих двух я выбрал бы дизель!
Машина то утилитарная!
А изменилось ли что-нибудь в отделке, в интерьере?
Эх, дороги...
П-4, 3.2, 2008
П-4, 3.2, 2008
-
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 19 дек 2008, 09:17
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: был - Паджеро 4, дизель, 3,2 DiD, сейчас не митсубиси
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Сравниваем дизельный П4 3.2 165 л.с. и 190 л.с.
165 сил и 190 разница чувствуется, 190 поинтересней будет, хотят из 165 сделать 211 стоит 10труб (именно столько я отдал за чип-коробочку, машина сейчас "летает"). по отделке отличий практически нет. 190 сил пошел в модельном 2009 году, поищи поиском, были описанияотличий. на память помню, что диски немного другие. сейчас идет модельный 2010 год, у которого вобще ничего не понятно. но опять таки, сильных изменений нет, практически все одинаково.
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 12:59
- Двигатель:: 4M41, 3.2 дизель / TLC P150`15 3.0D
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV, 5d
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow СЗАО
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
Re: Сравниваем дизельный П4 3.2 165 л.с. и 190 л.с.
а с гарантии не слетели? Или её уже нет?vast писал(а):хотят из 165 сделать 211 стоит 10труб (именно столько я отдал за чип-коробочку, машина сейчас "летает")
MP IV`08, 3.2 [4M41], 5D, black / TLC P150`15 3.0Di-d
-
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 19 дек 2008, 09:17
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: был - Паджеро 4, дизель, 3,2 DiD, сейчас не митсубиси
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Сравниваем дизельный П4 3.2 165 л.с. и 190 л.с.
вот завтра поеду на ТО 30000, коробочку сегодня вечером сниму. и ни каких следов:)CannabiS писал(а):а с гарантии не слетели? Или её уже нет?vast писал(а):хотят из 165 сделать 211 стоит 10труб (именно столько я отдал за чип-коробочку, машина сейчас "летает")
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 12:59
- Двигатель:: 4M41, 3.2 дизель / TLC P150`15 3.0D
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV, 5d
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow СЗАО
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
Re: Сравниваем дизельный П4 3.2 165 л.с. и 190 л.с.
Ммм... ясно. Чего-то я сразу не догадалсяvast писал(а):вот завтра поеду на ТО 30000, коробочку сегодня вечером сниму. и ни каких следов:)

MP IV`08, 3.2 [4M41], 5D, black / TLC P150`15 3.0Di-d
-
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 19 дек 2008, 09:17
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: был - Паджеро 4, дизель, 3,2 DiD, сейчас не митсубиси
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Сравниваем дизельный П4 3.2 165 л.с. и 190 л.с.
могу на завтра дать в тест, пока машина в рольф-химки стоять будетCannabiS писал(а):Ммм... ясно. Чего-то я сразу не догадалсяvast писал(а):вот завтра поеду на ТО 30000, коробочку сегодня вечером сниму. и ни каких следов:)Настроек значит ни каких там нет. Спасибо.. Вот бы такой чип попробовать
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 12:59
- Двигатель:: 4M41, 3.2 дизель / TLC P150`15 3.0D
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV, 5d
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow СЗАО
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
Re: Сравниваем дизельный П4 3.2 165 л.с. и 190 л.с.
vast, спасибо за предложение! Но я не в РФ сейчас 

MP IV`08, 3.2 [4M41], 5D, black / TLC P150`15 3.0Di-d
- **Белый**
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 10:56
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3.8 V6
- Откуда: Мск
- Откуда: Златоглавая!
Re: Сравниваем дизельный П4 3.2 165 л.с. и 190 л.с.
Где купить за 10 т.р.? И как она ставится?vast писал(а):165 сил и 190 разница чувствуется, 190 поинтересней будет, хотят из 165 сделать 211 стоит 10труб (именно столько я отдал за чип-коробочку, машина сейчас "летает").
Mitsubishi Pajero IV 3.8, 5 Door, 2008 г.в., ultimate
Mitsubishi Pajero IV 3.2D, 3 Door, 2008 г.в., ultimate (продан)
Mitsubishi Pajero IV 3.2D, 3 Door, 2008 г.в., ultimate (продан)
-
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 19 дек 2008, 09:17
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: был - Паджеро 4, дизель, 3,2 DiD, сейчас не митсубиси
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Сравниваем дизельный П4 3.2 165 л.с. и 190 л.с.
вот тема старая, там есть сайт украинских ребят, я у них брал http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... ka#p627118**Белый** писал(а):Где купить за 10 т.р.? И как она ставится?vast писал(а):165 сил и 190 разница чувствуется, 190 поинтересней будет, хотят из 165 сделать 211 стоит 10труб (именно столько я отдал за чип-коробочку, машина сейчас "летает").
ставится элементарно, 2 минуты, разъем разомкнуть, переходной шлейфик в получившийся разрыв воткнуть и все
Последний раз редактировалось vast 10 сен 2010, 15:03, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 12:59
- Двигатель:: 4M41, 3.2 дизель / TLC P150`15 3.0D
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV, 5d
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow СЗАО
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
Re: Сравниваем дизельный П4 3.2 165 л.с. и 190 л.с.
Наверное ссылка должна быть такой: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 18#p627118
MP IV`08, 3.2 [4M41], 5D, black / TLC P150`15 3.0Di-d
- Needle
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:32
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3D
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Сравниваем дизельный П4 3.2 165 л.с. и 190 л.с.
Как-то стремно ставить какие-то приборчики в разрыв цепи, у мозгов потом крыша не поедет?
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 17:33
- Двигатель:: 3.8 бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO коротыш
- Откуда: ЮВАО
Re: Сравниваем дизельный П4 3.2 165 л.с. и 190 л.с.
Не внимателен)Я то думал речь идет о новой бензинке)и дизеле)
Мое мнение брать самый маломощный,и не париться!Так сказать из трактора Ф1 не сотворить!
Ну и надега!
Мое мнение брать самый маломощный,и не париться!Так сказать из трактора Ф1 не сотворить!
Ну и надега!
Re: Сравниваем дизельный П4 3.2 165 л.с. и 190 л.с.
ГОНЯЮ больше года. Проблем нет. После изменений параметров коробки (немецкой). тысчу км ждать адаптации, всегда. Потом кайф. Успехов.Needle писал(а):Как-то стремно ставить какие-то приборчики в разрыв цепи, у мозгов потом крыша не поедет?
Pajero IV 5D 3.2 DI-D Instyle AT, green
Re: Сравниваем дизельный П4 3.2 165 л.с. и 190 л.с.
Еэжу 8-месяцев с блоком Тюнит тот что на калужкой ставят. Все отлично пуляет... Только если в пол то дымит сильнее чем было, но подхвата хватает и на середине дросселя.
Mitsubishi Pajero IV 3.2 TD, 2008 г.в., чёрный.
- Needle
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:32
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3D
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Сравниваем дизельный П4 3.2 165 л.с. и 190 л.с.
А если захочется обратно все вернуть, то просто коробку убираем и все? Или надо что-то еще делать?
Я не очень хочу делать чип-тюнинг, потому что эта процедура безвозвратная, потом обратно не вернешь самостоятельно, а вот с тюнинг-боксом вариант выглядит более интересным.
Я не очень хочу делать чип-тюнинг, потому что эта процедура безвозвратная, потом обратно не вернешь самостоятельно, а вот с тюнинг-боксом вариант выглядит более интересным.