Страница 2 из 2
Re: замена свечей на 6G75
Добавлено: 03 июл 2013, 02:57
Kress
BabyHummer A-328 писал(а):
Да уж, ничего... Особенно с трубочками

Видимо, придется номерки писать на кусочках малярного скотча, и приклеивать. Я врядли найду где-то описание всех трубочек;) Насколько обязательно менять прокладку коллектора? Помнится, на том же эксплорере, конечно же, существовало требование смены этой прокладки. А на деле... .В общем, Эксплорера уже год, как нету у меня, а новая прокладка до сих пор(3-й год пошел)висит в гараже.
ЗЫ. Начитался ужасов про заслонки...

Я трубки не подписывал, второй конец просто оставлял на месте, а перепутать их невозможно в этом случае, так же как и провода. Насколько обязательно это на усмотрение мастера

Я менял одну, которая между коллектором и блоком, ту что межд двумя частями коллектора не менял. Заслонки тоже не трогал, но у нас и условия и бензин совсем другие

Re: замена свечей на 6G75
Добавлено: 03 июл 2013, 09:58
BabyHummer A-328
Kress писал(а):
Я трубки не подписывал, второй конец просто оставлял на месте, а перепутать их невозможно в этом случае, так же как и провода. Насколько обязательно это на усмотрение мастера

Я менял одну, которая между коллектором и блоком, ту что межд двумя частями коллектора не менял. Заслонки тоже не трогал, но у нас и условия и бензин совсем другие

Т.е Вы отсоединяли трубки от коллектора. Так? Блин, как же плохо, когда не знаешь матчасти, а в голове осталось все по Эксплореру. Из-за чего и путаница.
Я хочу именно из-за заслонок туда влезть. Проверить их затяжку. Начитался, понимаешь ли...

Re: замена свечей на 6G75
Добавлено: 04 июл 2013, 07:00
Kress
BabyHummer A-328 писал(а):
Т.е Вы отсоединяли трубки от коллектора. Так? Блин, как же плохо, когда не знаешь матчасти, а в голове осталось все по Эксплореру. Из-за чего и путаница.
Я хочу именно из-за заслонок туда влезть. Проверить их затяжку. Начитался, понимаешь ли...

Да, не столько от коллектора, сколько от маленьких деайсов на нем, если память не изменяет. Я перед заменой матчасть не изучал, инструменты в руки и вперед. Сами резиновые тонки трубки имеют такую длину что в другое место не воткнешь, если они конечно родные все

Re: замена свечей на 6G75
Добавлено: 04 июл 2013, 09:38
BabyHummer A-328
Kress писал(а):
Да, не столько от коллектора, сколько от маленьких деайсов на нем, если память не изменяет. Я перед заменой матчасть не изучал, инструменты в руки и вперед. Сами резиновые тонки трубки имеют такую длину что в другое место не воткнешь, если они конечно родные все

А вот это уже радует!:) Спасибо!

Куплю прокладку и займусь.

ЗЫ. Еще два вопроса родилось:)
1. Какую из трех прокладок(или все три?) покупать?
MR561582 – прокладка впускного верхняя большая
MR561581 - прокладка впускного верхняя маленькая
MR561584 – прокладка нижняя
2. Насколько необходимо поддомкрачивать двигатель для демонтажа коллектора? Уж очень неохота это делать

Реально ли снять коллектор без "лишних" телодвижений?

Re: замена свечей на 6G75
Добавлено: 05 июл 2013, 02:52
Kress
BabyHummer A-328 писал(а):
А вот это уже радует!:) Спасибо!

Куплю прокладку и займусь.

ЗЫ. Еще два вопроса родилось:)
1. Какую из трех прокладок(или все три?) покупать?
MR561582 – прокладка впускного верхняя большая
MR561581 - прокладка впускного верхняя маленькая
MR561584 – прокладка нижняя
2. Насколько необходимо поддомкрачивать двигатель для демонтажа коллектора? Уж очень неохота это делать

Реально ли снять коллектор без "лишних" телодвижений?

Я менял только
MR561584 – прокладка нижняя. Ничего не домкратил, тут, видимо, вопрос в инструменте. К самому заднему болту было сложнее подобраться, но не критично, обычным набором головок и рожковых ключей справился. Глаза боятся, а руки делают

Я тоже долго настраивался
Re: замена свечей на 6G75
Добавлено: 05 июл 2013, 10:11
BabyHummer A-328
Kress писал(а):
Я менял только
MR561584 – прокладка нижняя. Ничего не домкратил, тут, видимо, вопрос в инструменте. К самому заднему болту было сложнее подобраться, но не критично, обычным набором головок и рожковых ключей справился. Глаза боятся, а руки делают

Я тоже долго настраивался
Принято! Спасибо!

Re: замена свечей на 6G75
Добавлено: 20 сен 2017, 19:12
filmge
HiTEX писал(а):Согласен. Одну прокладку надо менять. А в процессе замены, посмотри в колодцы, на наличие масла. Если есть, то до кучи и прокладку клапанных крышек с кольцами поменяй
и вот тут созрели вопросы:
Подскажите пожалуйста что делать после извлечения свечей
я шприцем как мог откачал масло из колодцев и по совету друга чтобы не заломать свечки напшикал в колодцы какой-то аналог ВД-40 и оставил на ночь, утром понемногу раскачал и выкрутил свечки (одна сторона свечи в масле, вторая сторона нормальные) и теперь я так понимаю все остатки масла и аналога ВД-40 стекли в цилиндры.
Что теперь делать с этой жижей?
Друг советует залить на ночь керосин в цилиндры и потом откачать шприцем (машина проходит большое ТО и масло слили).
и что прямо заводить двигатель на новых ДОРОГИХ свечах с этой гадостью внутри ?
и вообще керосин так применять на наших движках это нормально?
А как же сухое трение колец о стенки цилиндра?
Спасибо !!! надеюсь кто-нибудь подскажет из своего опыта.
Re: замена свечей на 6G75
Добавлено: 21 сен 2017, 15:07
hc2hunter
думаю, забить на этом... к тому моменту, когда твой двигатель соберут и зальют масло - остатки WD40 успеют протечь ниже и частично испариться...
а что останется - вылетит с первыми качками стартера и первыми вспышками.