Стесняюсь спросить, но все-таки спрошу

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Стесняюсь спросить, но все-таки спрошу

Сообщение SoundSpeed »

Дык эта....парни....почаще давайте под жопу ему и вся сажа выгорит на....))))
Если ездишь в день 3 километра по пробкам- естественно накопишь гари....
Я вот по МКАДу вечером под 150 ему даю- всё чисто...
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Стесняюсь спросить, но все-таки спрошу

Сообщение SoundSpeed »

Кстати, а какую солярочку льёте? А?
У мну вот БиПи онли....15 тык. полёт нормальный....
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Стесняюсь спросить, но все-таки спрошу

Сообщение CoolBDW »

Leek писал(а):
_SiMBA_ писал(а):пиликать может термометр
когда около нуля и чуть выше на улице, он предупреждает о возможно обледенении
Да не связано это с температурой, уже наблюдал. В основном раздается "пилик" если стоял на светофоре и трогаешься, может и просто пиликнуть на трассе. А иногда и "пилик-пилик-пилик" раздается :*DONT_KNOW*:
Есть предположение из другой серии. Может, НМПС и не виноват?
А скажите, какая у Вас охранная система? Можно без названия модели, просто - с меткой или без?
В некоторых системах опрос метки может сопровождаться пиликаньем (т.е. можно настроить). Нашлась - пиликнуло и замолчало. Опрос идет при включении зажигания, а потом каждый раз при открытии водительской двери и отпускании тормоза, например ("антипарашютинг").
Но в некоторых системах с меткой идет _ПОСТОЯННЫЙ_ ее опрос (некоторые системы БлэкБаг, Пандора и др.), в т.ч. и в движении. Спорный алгоритм с моей т.з., но он реализован и используется. Вот только не знаю - есть ли там звуковые сигналы на опрос-подтверждение или нет.
Если у Вас охранная система с меткой попробуйте где-нибудь на пустыре сеть и поехать без нее - будет пиликать? Только аккуратней - должна заглохнуть :)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Стесняюсь спросить, но все-таки спрошу

Сообщение CoolBDW »

SoundSpeed писал(а):Дык эта....парни....почаще давайте под жопу ему и вся сажа выгорит на....))))
Если ездишь в день 3 километра по пробкам- естественно накопишь гари....
Я вот по МКАДу вечером под 150 ему даю- всё чисто...
Потом дома под 150 уже себе... и тоже никакой сажи, да? ;))
Вроде Вы только-только себе машину взяли, уже 15 тыков? Намана так...
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Стесняюсь спросить, но все-таки спрошу

Сообщение SoundSpeed »

Дык я с одной только поездки в Крым и там по Украине 5.5 тыр накатал )))) за неделю....и за след. неделю ещё 2 т.- в Белгород и оттуда
Сейчас работа-дом, поспокойнее будет ))))
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Стесняюсь спросить, но все-таки спрошу

Сообщение CoolBDW »

wersa писал(а):Тут недавно у товарища на новом ПМСе тоже валил белый (сизый или голубой - кому как больше нравится) дым, поищи тему симптомы у вас похожы очень, я предположил что проблема в топливной, но не экстасенс - могу ощибаться )))
Ну, вот, еще и новый ПМС появился :) Мне так и старого хватает каждый месяц ;)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Стесняюсь спросить, но все-таки спрошу

Сообщение Napic »

wersa писал(а):Тут недавно у товарища на новом ПМСе тоже валил белый (сизый или голубой - кому как больше нравится) дым, поищи тему симптомы у вас похожы очень, я предположил что проблема в топливной, но не экстасенс - могу ощибаться )))
Почитал я эту тему - спасибо.
Все-таки сизый дым.
Как валит черный дым - я знаю, черный спутать ни с каким цветом нельзя - много топлива, а воздуха мало.
Как валит белый дым - я тоже знаю (гидроник как-то глючил из-за нехватки топлива) - много воздуха, а топлива мало - просто как белый пар от неправильного сжигания солярки.
У меня валит сизый дым - он ни черный и ни белый, валит только на ХХ и очень редко. Такое ощущение, что выгорает сажа или масло подгорает.
Вообщем дым сизый.
На ходу дыма нет. При хх дыма нет, при прогреве дыма нет, при температурах около 0-ля дыма нет - что вообщем то для нового двигателя норма. Водяных паров тоже нет. Все чисто.
Но иногда, блин на хх есть... Внезапно начинается на ХХ и также внезапно на ХХ проходит.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Виталий Ч
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 12:03
Двигатель:: 2,5 TD 4D56
Мой автомобиль(и):: New Mitsubishi Pajero Sport

Re: Стесняюсь спросить, но все-таки спрошу

Сообщение Виталий Ч »

Может быть это..., далее цитирую по инструкции по эксплуатации (стр. 2 Общих сведений)
"При использовании дизельного топлива низкого качества в форсунках могут оброзоваться отложения, приводящие к появлению черного дыма и к неустойчивой работе двигателя на холостом ходу"
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Стесняюсь спросить, но все-таки спрошу

Сообщение Napic »

Виталий Ч писал(а):Может быть это..., далее цитирую по инструкции по эксплуатации (стр. 2 Общих сведений)
"При использовании дизельного топлива низкого качества в форсунках могут оброзоваться отложения, приводящие к появлению черного дыма и к неустойчивой работе двигателя на холостом ходу"
Забил я на это, масло не уходит - стоит ровно, езжу нормально, хх тоже идеально, сейчас зима - выхлоп постоянно виден, летом посмотрим будет ли дымить периодически или нет...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Vadimdania
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 03:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Стесняюсь спросить, но все-таки спрошу

Сообщение Vadimdania »

Napic писал(а):
Виталий Ч писал(а):Может быть это..., далее цитирую по инструкции по эксплуатации (стр. 2 Общих сведений)
"При использовании дизельного топлива низкого качества в форсунках могут оброзоваться отложения, приводящие к появлению черного дыма и к неустойчивой работе двигателя на холостом ходу"
Забил я на это, масло не уходит - стоит ровно, езжу нормально, хх тоже идеально, сейчас зима - выхлоп постоянно виден, летом посмотрим будет ли дымить периодически или нет...
Вопрос. А ОЖ в норме, не уходит? Симптомы очень похожи на попадание ОЖ в камеру сгорания. Мотор не перегревали летом? Просто почему спрашиваю, если двигатель хоть маленько подогрет был,то тогда это может произойти.
Mitsubishi Pajero Sport New 2010 год, 2.5 TD, 4D56, Cooper M+S Sport
Ямобуры 4Х4 http://www.vodavsegda.ru
Аватара пользователя
Vadimdania
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 03:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Стесняюсь спросить, но все-таки спрошу

Сообщение Vadimdania »

Napic, вот очень похожая тема про вашу проблему: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=59939
Mitsubishi Pajero Sport New 2010 год, 2.5 TD, 4D56, Cooper M+S Sport
Ямобуры 4Х4 http://www.vodavsegda.ru
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Стесняюсь спросить, но все-таки спрошу

Сообщение Napic »

Vadimdania писал(а): Вопрос. А ОЖ в норме, не уходит? Симптомы очень похожи на попадание ОЖ в камеру сгорания. Мотор не перегревали летом? Просто почему спрашиваю, если двигатель хоть маленько подогрет был,то тогда это может произойти.
Вроде ОЖ не уходит, прошел ТО 15000 ничего не доливали, но вроде немного испаряется на несколько мм, но м.б. просто кажется...
Мотор не перегревал, вернее стрелка температуры никогда не поднималась выше положенного положения, а как на самом деле - не знаю, АКПП на второй скорости пилила некоторое время под вой вискомуфты вентилятора, м.б. стрелка и не кажет, а мотор перегрет...
Думаю, что просто новая машина обгорала и теперь все нормально :*DANCE*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Vadimdania
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 03:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Стесняюсь спросить, но все-таки спрошу

Сообщение Vadimdania »

Napic, вот ещё вопрос. А программа,я имею ввиду мозги не перепрошивались, наддув турбины не увеличивали?
Mitsubishi Pajero Sport New 2010 год, 2.5 TD, 4D56, Cooper M+S Sport
Ямобуры 4Х4 http://www.vodavsegda.ru
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Стесняюсь спросить, но все-таки спрошу

Сообщение Napic »

Vadimdania писал(а):Napic, вот ещё вопрос. А программа,я имею ввиду мозги не перепрошивались, наддув турбины не увеличивали?
Вообще все в стоке.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»