Стесняюсь спросить, но все-таки спрошу

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Стесняюсь спросить, но все-таки спрошу

Сообщение Napic »

Прошу отнестись серьезно, не ржать ::-D:
Вообщем, каждую пятницу на одном и том же мосту на одном и том же светофоре, пока стою на красный свет, в зеркало заднего вида замечаю сизый дым из выхлопной трубы. Сперва думал показалось и или это от кого-то другого, но нет, такое случилось уже 4-ре!!! раза.
Я в шоке :*MEGA_SHOK*: Самое интересное, что этот светофор я проезжаю каждый день и это (сизый дым) случается только каждую пятницу!!! :=-O:

Машина новая, пробег 6500 км, все работает идеально.
Пролистав тех. документацию обнаружил, что сажевого фильтра у нас вроде нет, на что можно было бы списать этот сизый дым.
Топливный фильтр снимал, сливал, надеясь найти воду в дизтопливе - все Ок, воды не было ни капли.
Я понимаю как это выглядит, но спросить решился.
Официалы только предположили, что вода в дизтопливе.
Опять буду ждать пятницу, чтобы успеть вылезти из машины и посмотреть своими глазами как это выглядит...

Вопрос забыл задать... ::-D: а м.б. все-таки стоит у нас сажевый фильтр?
Последний раз редактировалось Napic 28 мар 2011, 07:03, всего редактировалось 2 раза.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Leek
Сообщения: 4358
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 15:59
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Toyota
Откуда: Три топора
Откуда: Russia
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Стесняюсь спросить, но все-таки спрошу

Сообщение Leek »

НМПС загадочная машина, у меня пиликает постоянно и я понять не могу почему и с чем это связано.
Mutant Ninja Turtles
Аватара пользователя
_SiMBA_
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 16:37
Двигатель:: 4m41; 4m40
Мой автомобиль(и):: MMC Delica Space Gear & Pajero Sport 08
Откуда: Almaty
Контактная информация:

Re: Стесняюсь спросить, но все-таки спрошу

Сообщение _SiMBA_ »

пиликать может термометр
когда около нуля и чуть выше на улице, он предупреждает о возможно обледенении
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4АТ (Instyle S60) кузов (X08) салон (кожа Черная)
Lexus RX300 2001
MMC Delica Space Gear (булка), 1996, 4AT SuperSelect 4M40(2.8) Черная, Праворульная
BMW 325i 93г.
Аватара пользователя
Leek
Сообщения: 4358
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 15:59
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Toyota
Откуда: Три топора
Откуда: Russia
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Стесняюсь спросить, но все-таки спрошу

Сообщение Leek »

_SiMBA_ писал(а):пиликать может термометр
когда около нуля и чуть выше на улице, он предупреждает о возможно обледенении
Да не связано это с температурой, уже наблюдал. В основном раздается "пилик" если стоял на светофоре и трогаешься, может и просто пиликнуть на трассе. А иногда и "пилик-пилик-пилик" раздается :*DONT_KNOW*:
Mutant Ninja Turtles
Аватара пользователя
_SiMBA_
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 16:37
Двигатель:: 4m41; 4m40
Мой автомобиль(и):: MMC Delica Space Gear & Pajero Sport 08
Откуда: Almaty
Контактная информация:

Re: Стесняюсь спросить, но все-таки спрошу

Сообщение _SiMBA_ »

ну у меня, на стояночный тормоз пиликало : )

если у тебя 3л бензинка
и есть система стабилизации + антибукс
то может это пликает именно она
при срабатывании антибукса

у меня на 3.2 на мокром асфальте машина при среднем разгоне буксует... блин
резина штатная г-но...
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4АТ (Instyle S60) кузов (X08) салон (кожа Черная)
Lexus RX300 2001
MMC Delica Space Gear (булка), 1996, 4AT SuperSelect 4M40(2.8) Черная, Праворульная
BMW 325i 93г.
Аватара пользователя
Leek
Сообщения: 4358
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 15:59
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Toyota
Откуда: Три топора
Откуда: Russia
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Стесняюсь спросить, но все-таки спрошу

Сообщение Leek »

Резину штатную менять надо сразу, тем более если с асфальта съезжать.
В том то и дело, что не может срабатывать, т.к. обсалютно в разных ситуациях это все происходит.
Mutant Ninja Turtles
Аватара пользователя
lezhik
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 23:56
Двигатель:: 3.2 DI-D
Мой автомобиль(и):: NEW Mitsubishi Pajero Sport

Re: Стесняюсь спросить, но все-таки спрошу

Сообщение lezhik »

_SiMBA_ писал(а):ну у меня, на стояночный тормоз пиликало : )

если у тебя 3л бензинка
и есть система стабилизации + антибукс
то может это пликает именно она
при срабатывании антибукса

у меня на 3.2 на мокром асфальте машина при среднем разгоне буксует... блин
резина штатная г-но...
Резина у нас нормал. Отъездил все зиму и чуток лета потом канеш перешел на мудовую.
Не забываем , что у нас высокий крутящий момент. Так что как только дорога мокраа, лучше переключиться на 4х4.
сории за офф топ!
New Pajero Sport 3.2 DI-D, Cooper Discoverer STT 265\70\17, megajet 600+, Блок повышения мощности от FGC , позывной - DIGGER-
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 304 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Стесняюсь спросить, но все-таки спрошу

Сообщение G.A.P »

Leek писал(а):В основном раздается "пилик" если стоял на светофоре и трогаешься, может и просто пиликнуть на трассе. А иногда и "пилик-пилик-пилик" раздается :*DONT_KNOW*:
У меня пиликал термометр(одинарный пилик), но это когда холодно становится... А не мог понять что пиликает, потому как авто в тёплом боксе стоит, соответственно всегда в разных местах этот звук был, после выезда на улицу :)
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
Leek
Сообщения: 4358
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 15:59
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Toyota
Откуда: Три топора
Откуда: Russia
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Стесняюсь спросить, но все-таки спрошу

Сообщение Leek »

Гап, Гапыч ::-):
Так он у меня в жару пиликает, зимы он еще не видел. По термометру наблюдал, не связано с изменением температур. Так еще и более редкий тройной пилик ::-D:
Mutant Ninja Turtles
Аватара пользователя
lezhik
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 23:56
Двигатель:: 3.2 DI-D
Мой автомобиль(и):: NEW Mitsubishi Pajero Sport

Re: Стесняюсь спросить, но все-таки спрошу

Сообщение lezhik »

Как вариант может пиликать если концевик одной из дверей - глючит.
Т.к если двигаться больше 5-10 км\ч с открытой дверью то начинает пиликать.
New Pajero Sport 3.2 DI-D, Cooper Discoverer STT 265\70\17, megajet 600+, Блок повышения мощности от FGC , позывной - DIGGER-
Аватара пользователя
Алик86
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 26 май 2009, 12:49
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Стесняюсь спросить, но все-таки спрошу

Сообщение Алик86 »

Leek писал(а): Да не связано это с температурой, уже наблюдал. В основном раздается "пилик" если стоял на светофоре и трогаешься, может и просто пиликнуть на трассе. А иногда и "пилик-пилик-пилик" раздается :*DONT_KNOW*:
Симптомы один в один похожи на сигнализацию незакрытой двери, так что скорее всего это концевик глючит.
NMPS 3,2 MT S80 декабрь 2008 года, Tough Dog, шумовиброизоляция, Alpine CDA-117Ri, DLS RA-40 на DLS R6A и DLS 426, Challenger ERGO ER-1000.1 на Hertz HXS-300D
Зима-Toyo Open Country I/T 275/60 R20 (33")
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20
Аватара пользователя
Leek
Сообщения: 4358
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 15:59
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Toyota
Откуда: Три топора
Откуда: Russia
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Стесняюсь спросить, но все-таки спрошу

Сообщение Leek »

А как проверить, тронуться с открытой дверью?
Mutant Ninja Turtles
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Стесняюсь спросить, но все-таки спрошу

Сообщение CoolBDW »

Leek писал(а):А как проверить, тронуться с открытой дверью?
Достаточно полностью не захлопнуть, просто чуть-чуть прищелкнуть, чтобы не болталась открытая и рукой ее чтобы не держать. Главное, чтобы лампочка горела на приборке
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Стесняюсь спросить, но все-таки спрошу

Сообщение Napic »

Napic писал(а): Опять буду ждать пятницу, чтобы успеть вылезти из машины и посмотреть своими глазами как это выглядит...

Вопрос забыл задать... ::-D: а м.б. все-таки стоит у нас сажевый фильтр?
Пятницы не дождался, сегодня, т.е. в среду опять на светофоре но уже другом, задымила, блин ::-(:
Успел вылезти из машины и посмотреть - из выхлопной идет сизый дым и этот дым обвалакивает все вокруг. Через минуту все проходит. С предыдущего раза когда также дымила проехал 400 км и вот все повторилось...
Такое ощущение что сажа выгорает. Пробег всего 7000. Буду обращаться с жалобой к ОД, но сомневаюсь, что будет толк, так как все работает ОК и неисправность непостоянная, не буду же я инженера 400 км по городу возить... :*WALL*:

Что делать - не знаю. Теперь на каждом светофоре поглядываю назад...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 304 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Стесняюсь спросить, но все-таки спрошу

Сообщение G.A.P »

CoolBDW, Да, но в этом случае пиликает постоянно ;) А тут мистический тройной сигнал :*DONT_KNOW*:

Napic, Ехал тут недавно за МПСом в прошлом кузове, он активно так разгонялся, и вот именно на разгоне дымил прилично так(когда сбрасывал скорость дым прекращался), но чёрным дымом... За собой смотрел в зеркала - вроде не дымит у меня.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Стесняюсь спросить, но все-таки спрошу

Сообщение Napic »

G.A.P писал(а):Ехал тут недавно за МПСом в прошлом кузове, он активно так разгонялся, и вот именно на разгоне дымил прилично так(когда сбрасывал скорость дым прекращался), но чёрным дымом... За собой смотрел в зеркала - вроде не дымит у меня.
Сажевого фильтра у нас точно нет. У меня обычно тоже не дымит, выхлоп бесцветный, без запаха. Но иногда, на светофоре до минуты из выхлопной идет сизый дым. Получается один раз в 400-500 км. Этот дым замечаешь в передние боковые стекла :shock: и я только с 5-ого раза я окончательно понял, что он (этот дым) идет от меня...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Стесняюсь спросить, но все-таки спрошу

Сообщение CoolBDW »

Napic писал(а):
Napic писал(а): Опять буду ждать пятницу, чтобы успеть вылезти из машины и посмотреть своими глазами как это выглядит...

Вопрос забыл задать... ::-D: а м.б. все-таки стоит у нас сажевый фильтр?
Пятницы не дождался, сегодня, т.е. в среду опять на светофоре но уже другом, задымила, блин ::-(:
Успел вылезти из машины и посмотреть - из выхлопной идет сизый дым и этот дым обвалакивает все вокруг. Через минуту все проходит. С предыдущего раза когда также дымила проехал 400 км и вот все повторилось...
Такое ощущение что сажа выгорает. Пробег всего 7000. Буду обращаться с жалобой к ОД, но сомневаюсь, что будет толк, так как все работает ОК и неисправность непостоянная, не буду же я инженера 400 км по городу возить... :*WALL*:

Что делать - не знаю. Теперь на каждом светофоре поглядываю назад...
В инструкции к машине, кстати, написано, что иногда (как часто - не уточняется) дизельный двигатель может проводить перекалибровку топливной системы для улучшения работы. И написано, что может изменяться звук работы и что-то еще. Посмотрите в книжку (нет под рукой) - может, из этой серии? Либо, в связи с Евро-4, например, какой-нибудь "прожиг" нейтрализатора для удаления сажи и пр.?
Я бы хотя бы позвонил инженеру по гарантии в Рольф. Инженера возить, конечно, не будете, а вот диагностику провести можно - пара тысяч ничто по сравнению с хоть каким-то душевным спокойствием.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Стесняюсь спросить, но все-таки спрошу

Сообщение wersa »

Тут недавно у товарища на новом ПМСе тоже валил белый (сизый или голубой - кому как больше нравится) дым, поищи тему симптомы у вас похожы очень, я предположил что проблема в топливной, но не экстасенс - могу ощибаться )))
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Стесняюсь спросить, но все-таки спрошу

Сообщение Napic »

CoolBDW писал(а): В инструкции к машине, кстати, написано, что иногда (как часто - не уточняется) дизельный двигатель может проводить перекалибровку топливной системы для улучшения работы. И написано, что может изменяться звук работы и что-то еще. Посмотрите в книжку (нет под рукой) - может, из этой серии? Либо, в связи с Евро-4, например, какой-нибудь "прожиг" нейтрализатора для удаления сажи и пр.?
Я бы хотя бы позвонил инженеру по гарантии в Рольф. Инженера возить, конечно, не будете, а вот диагностику провести можно - пара тысяч ничто по сравнению с хоть каким-то душевным спокойствием.
Уффф, хоть немного успокоил, СПАСИБО, действительно, про перекалибровку я забыл.
очень может быть...

Душевное спокойствие поеду искать на диагностике - как сделаю - сразу отпишусь... ::-):
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Стесняюсь спросить, но все-таки спрошу

Сообщение CoolBDW »

Napic писал(а):
CoolBDW писал(а): В инструкции к машине, кстати, написано, что иногда (как часто - не уточняется) дизельный двигатель может проводить перекалибровку топливной системы для улучшения работы. И написано, что может изменяться звук работы и что-то еще. Посмотрите в книжку (нет под рукой) - может, из этой серии? Либо, в связи с Евро-4, например, какой-нибудь "прожиг" нейтрализатора для удаления сажи и пр.?
Я бы хотя бы позвонил инженеру по гарантии в Рольф. Инженера возить, конечно, не будете, а вот диагностику провести можно - пара тысяч ничто по сравнению с хоть каким-то душевным спокойствием.
Уффф, хоть немного успокоил, СПАСИБО, действительно, про перекалибровку я забыл.
очень может быть...

Душевное спокойствие поеду искать на диагностике - как сделаю - сразу отпишусь... ::-):
Ну, сильно-то успокаиваться, наверно, не надо, но в качестве предположения - наверно, можно. Еще бы воздушный фильтр двигателя посмотреть - может он за лето г-м забился, вот при той же перекалибровке и получается черный дым.
На своем проехал 2,500 пока, вроде не замечал. Хотя назад посматриваю на светофорах. Правда, тонированная.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»