ставили уже вояки на пыжа.
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Клмплексный подход к капитальному ремонту а\м
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Клмплексный подход к капитальному ремонту а\м
так меняй и редуктора если все разобрано 
ставили уже вояки на пыжа.
ставили уже вояки на пыжа.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- Vkotikk
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 17 окт 2008, 23:51
- Двигатель:: land rover
- Мой автомобиль(и):: Land Rover Difender 90
- Откуда: Мурманск
Re: Клмплексный подход к капитальному ремонту а\м
Не, Вадим, с такой темой заморачиваться не хочу. По мне так проще другую машину купить, чем заниматься извращениями. Кстати, мы с тобой так пива не попили.
P II, V6, 3000, короткая - Продается
Land Rover - новый товариСЧ
BRP Lynx Yeti 59 - красный снежный человек
BRP Sea-Doo GTI 130 - еще не понял кто это
BRP Can-Am Outlander 1000 - профессионал
CF500-2A - рабочий китайса для дачи
Land Rover - новый товариСЧ
BRP Lynx Yeti 59 - красный снежный человек
BRP Sea-Doo GTI 130 - еще не понял кто это
BRP Can-Am Outlander 1000 - профессионал
CF500-2A - рабочий китайса для дачи
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Клмплексный подход к капитальному ремонту а\м
давай в выхи пересечемся
правда пить пиво=машину оставлять
правда пить пиво=машину оставлять
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- Vkotikk
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 17 окт 2008, 23:51
- Двигатель:: land rover
- Мой автомобиль(и):: Land Rover Difender 90
- Откуда: Мурманск
Re: Клмплексный подход к капитальному ремонту а\м
давай так, телефон мой есть...
P II, V6, 3000, короткая - Продается
Land Rover - новый товариСЧ
BRP Lynx Yeti 59 - красный снежный человек
BRP Sea-Doo GTI 130 - еще не понял кто это
BRP Can-Am Outlander 1000 - профессионал
CF500-2A - рабочий китайса для дачи
Land Rover - новый товариСЧ
BRP Lynx Yeti 59 - красный снежный человек
BRP Sea-Doo GTI 130 - еще не понял кто это
BRP Can-Am Outlander 1000 - профессионал
CF500-2A - рабочий китайса для дачи
- kevin1981
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 19:56
- Двигатель:: 6G74, 3.5 л, 24, П2 1997 год.
- Мой автомобиль(и):: PADJERO II, 1992 г, 4D56, АКПП, дизелек!
- Откуда: Тюмень область
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Клмплексный подход к капитальному ремонту а\м
да Vkotikk понесло тебя не по детски я подобным образом восстановил Газ 69, но то 69, там все грубо топорно, а тут прийдется попотеть. Да и по запчастям и мелочевке всякой вылезет как раз на еще одну нормальную машину. Ну все равно респект и уважуха за такие подвиги, молодец от души!!!!
Жду фоток следующих этапов постройки.
Жду фоток следующих этапов постройки.
PAJERO II 1992 г.в. 4D56, АКПП.
- Vkotikk
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 17 окт 2008, 23:51
- Двигатель:: land rover
- Мой автомобиль(и):: Land Rover Difender 90
- Откуда: Мурманск
Re: Клмплексный подход к капитальному ремонту а\м
Друзья, подскажите, у кого есть напольное покрытие салона задняя часть, снятая с машины. Мне необходимы размеры коврика.
P II, V6, 3000, короткая - Продается
Land Rover - новый товариСЧ
BRP Lynx Yeti 59 - красный снежный человек
BRP Sea-Doo GTI 130 - еще не понял кто это
BRP Can-Am Outlander 1000 - профессионал
CF500-2A - рабочий китайса для дачи
Land Rover - новый товариСЧ
BRP Lynx Yeti 59 - красный снежный человек
BRP Sea-Doo GTI 130 - еще не понял кто это
BRP Can-Am Outlander 1000 - профессионал
CF500-2A - рабочий китайса для дачи
- kevin1981
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 19:56
- Двигатель:: 6G74, 3.5 л, 24, П2 1997 год.
- Мой автомобиль(и):: PADJERO II, 1992 г, 4D56, АКПП, дизелек!
- Откуда: Тюмень область
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Клмплексный подход к капитальному ремонту а\м
Задняя часть это в багажнике которая лежит иди межу задним и передним сидением???Vkotikk писал(а):Друзья, подскажите, у кого есть напольное покрытие салона задняя часть, снятая с машины. Мне необходимы размеры коврика.
Если в багажнике могу померять она так вся видна. Не прокатит у тебя ведь коротыш, щас тока посмотрел
PAJERO II 1992 г.в. 4D56, АКПП.
- Vkotikk
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 17 окт 2008, 23:51
- Двигатель:: land rover
- Мой автомобиль(и):: Land Rover Difender 90
- Откуда: Мурманск
Re: Клмплексный подход к капитальному ремонту а\м
Да, коротыш. коврик который лежит в багажнике
P II, V6, 3000, короткая - Продается
Land Rover - новый товариСЧ
BRP Lynx Yeti 59 - красный снежный человек
BRP Sea-Doo GTI 130 - еще не понял кто это
BRP Can-Am Outlander 1000 - профессионал
CF500-2A - рабочий китайса для дачи
Land Rover - новый товариСЧ
BRP Lynx Yeti 59 - красный снежный человек
BRP Sea-Doo GTI 130 - еще не понял кто это
BRP Can-Am Outlander 1000 - профессионал
CF500-2A - рабочий китайса для дачи
- mitya2.5
- Сообщения: 3943
- Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 15:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: МО г.Щербинка
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: Клмплексный подход к капитальному ремонту а\м
Кстати ты не нашёл ещё таких расширителейVkotikk писал(а):ГДЕ НАЙТИ ТАКИЕ РАСШИРИТЕЛИ? Кто привезет?
Я начал пить,курить и говорить одновременно (с)
- Vkotikk
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 17 окт 2008, 23:51
- Двигатель:: land rover
- Мой автомобиль(и):: Land Rover Difender 90
- Откуда: Мурманск
Re: Клмплексный подход к капитальному ремонту а\м
нет не нашел. Готов обсуждать покупку.
P II, V6, 3000, короткая - Продается
Land Rover - новый товариСЧ
BRP Lynx Yeti 59 - красный снежный человек
BRP Sea-Doo GTI 130 - еще не понял кто это
BRP Can-Am Outlander 1000 - профессионал
CF500-2A - рабочий китайса для дачи
Land Rover - новый товариСЧ
BRP Lynx Yeti 59 - красный снежный человек
BRP Sea-Doo GTI 130 - еще не понял кто это
BRP Can-Am Outlander 1000 - профессионал
CF500-2A - рабочий китайса для дачи
- mitya2.5
- Сообщения: 3943
- Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 15:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: МО г.Щербинка
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: Клмплексный подход к капитальному ремонту а\м
Гы я сам такие прикупил быVkotikk писал(а):нет не нашел. Готов обсуждать покупку.
мну кажется надо гдето в штатах искать
Я начал пить,курить и говорить одновременно (с)
- Vkotikk
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 17 окт 2008, 23:51
- Двигатель:: land rover
- Мой автомобиль(и):: Land Rover Difender 90
- Откуда: Мурманск
Re: Клмплексный подход к капитальному ремонту а\м
у меня есть сайт в японии, где полно всяких приблуд. Надо только человека, кто смог бы заказать и привезти.
P II, V6, 3000, короткая - Продается
Land Rover - новый товариСЧ
BRP Lynx Yeti 59 - красный снежный человек
BRP Sea-Doo GTI 130 - еще не понял кто это
BRP Can-Am Outlander 1000 - профессионал
CF500-2A - рабочий китайса для дачи
Land Rover - новый товариСЧ
BRP Lynx Yeti 59 - красный снежный человек
BRP Sea-Doo GTI 130 - еще не понял кто это
BRP Can-Am Outlander 1000 - профессионал
CF500-2A - рабочий китайса для дачи
- mitya2.5
- Сообщения: 3943
- Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 15:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: МО г.Щербинка
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: Клмплексный подход к капитальному ремонту а\м
вот в этом и все наши проблемы 
Я начал пить,курить и говорить одновременно (с)
- dudekewl
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 01 июн 2009, 19:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, Pathfinder r51
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Клмплексный подход к капитальному ремонту а\м
давно фоток новых нет. а жаль. притормозилось строительство?
- Vkotikk
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 17 окт 2008, 23:51
- Двигатель:: land rover
- Мой автомобиль(и):: Land Rover Difender 90
- Откуда: Мурманск
Re: Клмплексный подход к капитальному ремонту а\м
нет, строительство не притормозилось. Жду прихода остатков железа. Кузов сейчас варится и готовится к покраске. Коробку передач и раздатку - провели полную чистку, заменили прокладки, и пару подшипников. Все остальное в полном порядке. Как будет проделана очередная работа - фото выложу.
P II, V6, 3000, короткая - Продается
Land Rover - новый товариСЧ
BRP Lynx Yeti 59 - красный снежный человек
BRP Sea-Doo GTI 130 - еще не понял кто это
BRP Can-Am Outlander 1000 - профессионал
CF500-2A - рабочий китайса для дачи
Land Rover - новый товариСЧ
BRP Lynx Yeti 59 - красный снежный человек
BRP Sea-Doo GTI 130 - еще не понял кто это
BRP Can-Am Outlander 1000 - профессионал
CF500-2A - рабочий китайса для дачи
- Esen
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
- Откуда: Баку
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Клмплексный подход к капитальному ремонту а\м
Каков исход? Машинку восстановили?
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
-
Vitaliy666
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Клмплексный подход к капитальному ремонту а\м
Эх некропостеры)))) 3года прошло...и вообще не ленитесь заглядывать в профиль человека с которым общаетесь... Вот одно из последних сообщений автора, делайте выводы сами
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 14&t=85557
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 14&t=85557
- Esen
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
- Откуда: Баку
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Клмплексный подход к капитальному ремонту а\м
Некропостеры ) Слово то какое откопал ))) А то, что 3 года прошло-я и сам видел. А вот поучать не надо-или Вы учитель по жизни? 
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
-
Vitaliy666
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Клмплексный подход к капитальному ремонту а\м
Нет слава богу не учитель)) а ни кто не поучает, а просто наставляю так сказать на путь истинный, а то вдруг вы его не приметилиEsen писал(а):Некропостеры ) Слово то какое откопал ))) А то, что 3 года прошло-я и сам видел. А вот поучать не надо-или Вы учитель по жизни?
кстати ТС был последний раз Пт янв 18, 2013 2:03 pm...думаю врят ли он что-то скажет, да и продал он его видимо не в потребном виде(((
- Esen
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
- Откуда: Баку
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Клмплексный подход к капитальному ремонту а\м
Да уж, а ведь всё так хорошо начиналось 
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
