Клмплексный подход к капитальному ремонту а\м

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Vkotikk
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 23:51
Двигатель:: land rover
Мой автомобиль(и):: Land Rover Difender 90
Откуда: Мурманск

Клмплексный подход к капитальному ремонту а\м

Сообщение Vkotikk »

Наконец то дошли руки и мысли к началу капитального ремонта автомобиля. Почти год потратил на то что бы решиться на такое. Бюджет не ограничен. Будем делать все самое правильное и красивое.
По мере продвижения буду выкладывать фото. Цель - получить красивый экспедиционник на базе короткого Р2, для одного-двух человек.

Машину разобрали быстро. После очистки днища и рамы обнаружилась одна сплошная дырка. Т.к. раму найти сложно в хорошем состоянии, было принято решение осуществлять сварочные работы. Места с ржавчиной вырезались нащадно, на их место вваривается вставка из металла 6 мм.
Кузов по возможности ремонтируется ремкомплектами - К СОЖАЛЕНИЮ, ТОВАРИЩ GOGI меня подвел и до сих пор не прислал крылья, уже как третий месяц! Ищу ремкомплекты порогов и задних крыльев.

Работы по двигателю проделаны полностью - замена вкладышей, колец, всех прокладок, одного из распредвалов, маховика - все оригинальное. Блок двигателя отмыт до блеска (на фото виден через полиэтилен), где необходимо покрашен краской. Будет установлено усиленное сцепление. Респект Вадиму с Ярославля (Пейджер) - сцепление действительно впечатляет! Спасибо моему механику Коляну, который с проволочкой сидел и чистил маслопроводные каналы в блоке двигателя, а так же за то, что не пожалел убитого времени и отполировал впускные и выпускные каналы на головах.

На очереди такая же работа с КПП и мостами.
Работа продолжается.
Нужны советы по проварке рамы и кузова, точки усиления. Советы по переборке моста.
Вложения
Вид на раму в сварочном боксе
Вид на раму в сварочном боксе
Вид на кузов в сварочном боксе
Вид на кузов в сварочном боксе
Ржавчина вместо номера
Ржавчина вместо номера
Ржавчина и дыры на порогах и крыльях
Ржавчина и дыры на порогах и крыльях
Запчасти от подвески, ожидающие своей участи ремонта
Запчасти от подвески, ожидающие своей участи ремонта
Часть рамы, подготовленная к сварке
Часть рамы, подготовленная к сварке
Прострелянная дыра на раме в месте под водителем
Прострелянная дыра на раме в месте под водителем
Двигатель. Не успели перевезти в сборочный цех, временно разместили в сварочном цеху.
Двигатель. Не успели перевезти в сборочный цех, временно разместили в сварочном цеху.
P II, V6, 3000, короткая - Продается
Land Rover - новый товариСЧ
BRP Lynx Yeti 59 - красный снежный человек
BRP Sea-Doo GTI 130 - еще не понял кто это
BRP Can-Am Outlander 1000 - профессионал
CF500-2A - рабочий китайса для дачи
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Клмплексный подход к капитальному ремонту а\м

Сообщение de »

Vkotikk писал(а):Бюджет не ограничен
Раз так, но надо было сразу купить нормальную, а не латать решето.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Vkotikk
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 23:51
Двигатель:: land rover
Мой автомобиль(и):: Land Rover Difender 90
Откуда: Мурманск

Re: Клмплексный подход к капитальному ремонту а\м

Сообщение Vkotikk »

негде купить нормальную. Бюджет конечно не ограничен, но надо действовать в рамках разумного. Новая рама с доставкой до мурманска с японии выходит около 400 тыс. Это уже слишком! А хорошую раму б\у надо искать, а времени на это нету! Если кто поможет, то я с удовольствием куплю!
P II, V6, 3000, короткая - Продается
Land Rover - новый товариСЧ
BRP Lynx Yeti 59 - красный снежный человек
BRP Sea-Doo GTI 130 - еще не понял кто это
BRP Can-Am Outlander 1000 - профессионал
CF500-2A - рабочий китайса для дачи
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Клмплексный подход к капитальному ремонту а\м

Сообщение de »

Я не про раму, а про машину. С кузовом тоже работы хватит, стоило ли тратить время?

PS: Надеюсь что не испортил энтузиазм. Дальнейшие фото будет интересно посмотреть, ностальгия :) Тоже полазил в свое время со сварочником под машиной, теперь уже лень.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Egores 89
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 06:18
Откуда: Ноглики
Поблагодарили: 3 раза

Re: Клмплексный подход к капитальному ремонту а\м

Сообщение Egores 89 »

а я раму от маджера короткого на помойку выкинул от безнадобности! Проволялась два года во дворе... И была в идеальном состоянии даже краска Японская была где то 60%... :-(
Pajero 2 1995г. 6G74 V6 3.5 АКПП
Аватара пользователя
Den-djan
Сообщения: 2843
Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
Двигатель:: TD42T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 342 раза
Контактная информация:

Re: Клмплексный подход к капитальному ремонту а\м

Сообщение Den-djan »

мне тоже кажется что игра не стоит свеч, хотя если это развлечение по почему бы и нет
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
Аватара пользователя
Vkotikk
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 23:51
Двигатель:: land rover
Мой автомобиль(и):: Land Rover Difender 90
Откуда: Мурманск

Re: Клмплексный подход к капитальному ремонту а\м

Сообщение Vkotikk »

Вадим, с Владивостока рама долго будет ехать. А цена доставки....будет равна стоимости новой машины.

Это развлечение, это творчество...
P II, V6, 3000, короткая - Продается
Land Rover - новый товариСЧ
BRP Lynx Yeti 59 - красный снежный человек
BRP Sea-Doo GTI 130 - еще не понял кто это
BRP Can-Am Outlander 1000 - профессионал
CF500-2A - рабочий китайса для дачи
Аватара пользователя
fetisov
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 18:53
Откуда: 98

Re: Клмплексный подход к капитальному ремонту а\м

Сообщение fetisov »

в одессе рама стоит 300 доларов самая дорогая в идеальном состояние, я там купил перевёз в молдавию и там поменял, обошлось всё это удовольствие в 800 долоров (перевозка через таможню истественно без док. и рбота по замене +катание тудым сюдым)
а в питере попросили от 50000 только замена
PAJERO
2500D-TURBO/LONG WAGON
GLX(METAL/SUPER SELECT),5FM/T LHD
04/1991
Аватара пользователя
Vkotikk
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 23:51
Двигатель:: land rover
Мой автомобиль(и):: Land Rover Difender 90
Откуда: Мурманск

Re: Клмплексный подход к капитальному ремонту а\м

Сообщение Vkotikk »

Кто подскажет, что из этого:

http://www.gtparts.ru/mitsub_trans/page-0.html?page=0

может подойти в наше КПП механику?
P II, V6, 3000, короткая - Продается
Land Rover - новый товариСЧ
BRP Lynx Yeti 59 - красный снежный человек
BRP Sea-Doo GTI 130 - еще не понял кто это
BRP Can-Am Outlander 1000 - профессионал
CF500-2A - рабочий китайса для дачи
Аватара пользователя
Vkotikk
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 23:51
Двигатель:: land rover
Мой автомобиль(и):: Land Rover Difender 90
Откуда: Мурманск

Re: Клмплексный подход к капитальному ремонту а\м

Сообщение Vkotikk »

ГДЕ НАЙТИ ТАКИЕ РАСШИРИТЕЛИ? Кто привезет?
Вложения
расширители.jpg
P II, V6, 3000, короткая - Продается
Land Rover - новый товариСЧ
BRP Lynx Yeti 59 - красный снежный человек
BRP Sea-Doo GTI 130 - еще не понял кто это
BRP Can-Am Outlander 1000 - профессионал
CF500-2A - рабочий китайса для дачи
Аватара пользователя
Vkotikk
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 23:51
Двигатель:: land rover
Мой автомобиль(и):: Land Rover Difender 90
Откуда: Мурманск

Re: Комплексный подход к капитальному ремонту а\м

Сообщение Vkotikk »

Начали разбирать коробку передач.

Работа застопорилась, когда отделяли раздатку от коробки. Не смогли выбить стопор на направляющем переключения передач.

Завтра продолжим эксперименты.
Вложения
Общий вид
Общий вид
P II, V6, 3000, короткая - Продается
Land Rover - новый товариСЧ
BRP Lynx Yeti 59 - красный снежный человек
BRP Sea-Doo GTI 130 - еще не понял кто это
BRP Can-Am Outlander 1000 - профессионал
CF500-2A - рабочий китайса для дачи
Аватара пользователя
Vkotikk
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 23:51
Двигатель:: land rover
Мой автомобиль(и):: Land Rover Difender 90
Откуда: Мурманск

Re: Клмплексный подход к капитальному ремонту а\м

Сообщение Vkotikk »

Руки дошли до фары. Тюнингованную фару будем тюнинговать еще сильнее!!! О, Как!!

Решил покрасить маску фары (блестящую штучку, которая вокруг линз) в черный цвет. Функция у нее чисто эстетическая, так как в линзе отражателя нету, а на габарите свой маленький отражатель, на фото это видно.

Что касательно оценок фары:

стекло - 5;

корпус - 4 слегка тонкий, думаю армировать его стеклотканью изнутри;

линза - 4 низкое качество материалов исполнения;

рефлектор и держатель лампы габарита - 4 см.линза;

"ангельские глазки" - качество 4,5, идея - 0. не люблю эту идею. Считаю что разработка БМВ должна стоять на
БМВ, а не пародироваться на всех автомобилях от тазиков до бизнес седанов, хотя...,
увы...дань моде. Так вот - по кругу 4 отверстия, в каждом по 2 светодиода, сверху накрыты
пластиковым колечком на защелках. Отверстия диодов и защелки изнутри залиты герметиком.

проводка - 3 слегка напутанно, на проводке "ангельских глазок" висит блок охлаждения, и в нем запаянн, скорее
всего диодный мост. Человек хоть раз работавший с проводкой освещения - переделает за 10 минут;

регулировка пучка света - 3,5 внутри фары стоит плита на регулировочных болтах, которые изменяют угол наклона.
Линза и габарит висят на этой плите. Сложно регулировать. Нет электро-механического
корректора;

сборка фары - 4 везде использованн герметик, достаточно качественный, по составу напоминает резину
уплотнителя, на стыках герметика не жалели.

Когда маску фары покрасят, тогда фото выложу. Цвет-черный матовый, в общем дизайне авто будет смотреться достаточно неплохо. На следующей неделе выложу дизайн-проект самой машины.
Вложения
фара перед.jpg
фара перед.jpg (39.14 КБ) 5537 просмотров
1 задняя часть.jpg
2 крепления ламп.jpg
3 корпус с линзами стекло маска.jpg
4 фара без стекла и маски.jpg
5 маска диоды и само колечко ангельских глазок.jpg
6 линза отражатель габарита пластина регулировки наклона фары.jpg
7 линза.jpg
P II, V6, 3000, короткая - Продается
Land Rover - новый товариСЧ
BRP Lynx Yeti 59 - красный снежный человек
BRP Sea-Doo GTI 130 - еще не понял кто это
BRP Can-Am Outlander 1000 - профессионал
CF500-2A - рабочий китайса для дачи
Аватара пользователя
Ant321
Сообщения: 6543
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 19:02
Двигатель:: 6G72 24кл.
Мой автомобиль(и):: разные в т.ч. и П2
Откуда: Москва
Откуда: г.Москва ЦАО
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 108 раз

Re: Клмплексный подход к капитальному ремонту а\м

Сообщение Ant321 »

Спасибо все понятно!)) Успехов!!
Приобретайте Уголовный Кодекс - самый подробный прайс лист экстремальных развлечений.))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
Аватара пользователя
Vkotikk
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 23:51
Двигатель:: land rover
Мой автомобиль(и):: Land Rover Difender 90
Откуда: Мурманск

Re: Клмплексный подход к капитальному ремонту а\м

Сообщение Vkotikk »

результат работы над рамой:
рама 1.JPG
рама 2.JPG
рама 3.JPG
вскрыли раздатку. Следуя указаниям на форуме посмотрел провис цепи... сверло на 6 прокручивается на 1/3 оборота. Размышляю, стоит менять или нет?
раздатка.jpg
Ну и заканчиваем работу над мостом. Полностью перебран, заменено масло, заменены сальники, снаружи мост ошкурен и покрашен, заменены пыльники тормозных дисков. На задний мост поставлю тормозные машинки от MMC Lancer Evo X - двухпоршневые Brembo. На передний тормоз пока что подбираю, скорее всего четырехпоршневые Brembo от Infiniti FX35 (все равно лежат в гараже, пылятся).
мост.jpg
P II, V6, 3000, короткая - Продается
Land Rover - новый товариСЧ
BRP Lynx Yeti 59 - красный снежный человек
BRP Sea-Doo GTI 130 - еще не понял кто это
BRP Can-Am Outlander 1000 - профессионал
CF500-2A - рабочий китайса для дачи
russian
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 22:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Клмплексный подход к капитальному ремонту а\м

Сообщение russian »

молодец. видно что для себя делаешь. так держать!
pajero II, 4D56TD 5дв 1997г.в.
pajero II, 4D56TD 3дв 1993г.в.
Аватара пользователя
Vkotikk
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 23:51
Двигатель:: land rover
Мой автомобиль(и):: Land Rover Difender 90
Откуда: Мурманск

Re: Клмплексный подход к капитальному ремонту а\м

Сообщение Vkotikk »

Спасибо! Это для души...
P II, V6, 3000, короткая - Продается
Land Rover - новый товариСЧ
BRP Lynx Yeti 59 - красный снежный человек
BRP Sea-Doo GTI 130 - еще не понял кто это
BRP Can-Am Outlander 1000 - профессионал
CF500-2A - рабочий китайса для дачи
Аватара пользователя
BAlex
Сообщения: 1959
Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:09
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Кунцево [199]
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 53 раза
Контактная информация:

Re: Клмплексный подход к капитальному ремонту а\м

Сообщение BAlex »

Vkotikk, что с тормозами решил делать? помнится ты собирался их дорабатывать?
P-II 3D ReStyle 6G74 ARB, Prolight и прочее - был 8 лет
Drive To Stay Alive!...
Аватара пользователя
Vkotikk
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 23:51
Двигатель:: land rover
Мой автомобиль(и):: Land Rover Difender 90
Откуда: Мурманск

Re: Клмплексный подход к капитальному ремонту а\м

Сообщение Vkotikk »

Тормоза. Жду когда привезут тормозилки от лансера эво Х, там будем мерять. Остались брембо 4-х поршневые, которые стояли у меня на инфинити. Попробовал их примерить - не подходят. Возможно могут подойти на Паджеро 4, попробую предложить позже.
P II, V6, 3000, короткая - Продается
Land Rover - новый товариСЧ
BRP Lynx Yeti 59 - красный снежный человек
BRP Sea-Doo GTI 130 - еще не понял кто это
BRP Can-Am Outlander 1000 - профессионал
CF500-2A - рабочий китайса для дачи
Аватара пользователя
Den-djan
Сообщения: 2843
Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
Двигатель:: TD42T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 342 раза
Контактная информация:

Re: Клмплексный подход к капитальному ремонту а\м

Сообщение Den-djan »

BAlex писал(а):Vkotikk, что с тормозами решил делать? помнится ты собирался их дорабатывать?
вот мне щас просят операцию провести воткнуть мосты от 80ки на прадик, так я подумал, а может на паджерик мосты уазовские военные вкатить? вот он ехать с двиглом 3.5 будет
сорри за то что не по теме ::-[:
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
Аватара пользователя
Vkotikk
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 23:51
Двигатель:: land rover
Мой автомобиль(и):: Land Rover Difender 90
Откуда: Мурманск

Re: Клмплексный подход к капитальному ремонту а\м

Сообщение Vkotikk »

мне кажется редуктора не выдержат такой нагрузки...
P II, V6, 3000, короткая - Продается
Land Rover - новый товариСЧ
BRP Lynx Yeti 59 - красный снежный человек
BRP Sea-Doo GTI 130 - еще не понял кто это
BRP Can-Am Outlander 1000 - профессионал
CF500-2A - рабочий китайса для дачи
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»