Страница 2 из 2

Re: ТО 3000, помогите советом!

Добавлено: 17 сен 2010, 21:08
katala
VGpilot писал(а):Я на этом же ТО-3000 и поставил себе броню 3-х листовую.
При этом отдельно попросил сначала ТО сделать, и потом защиту вешать, а не наоборот :)

А вообще, примерно во сколько обходится монтаж-демонтаж защиты при ТО?
У меня при ТО 3000 уже стояла нештатная защита. Денег за снимание-установку не взяли.

Re: ТО 3000, помогите советом!

Добавлено: 18 сен 2010, 00:02
Kap
Снятие, постановка нештатной защиты 0,6 н/ч. Примерно 1250 - 1350 руб, в зависимости от стоймости нормочаса у дилера.

Re: ТО 3000, помогите советом!

Добавлено: 19 сен 2010, 09:18
CoolBDW
Прошел ТО-0 (3000). Замечаний по машине нет.
По словам мастера, проверка плотности электролита и температуры замерзания антифриза входит в стандартные операции. Тем не менее попросил проверить.
Поменял масло. Залили 0W40. Для зимы хорошо. Взял литровку в багажник (привычка). За снятие-установку защиты денег взяли :)
По поводу количества - тут было много разговоров. В наряд-заказе вписали 9,0 литров :) Но когда уже принимал машину значение было установлено 6,5 литров. Т.е. они, видимо, на всякий случай вводят побольше, а когда делают окончательную ведомость, то ставят именно использованное количество.
Не смогли прошить дополнительный ключ :( Сказали, что программа пока не берет ВИН. Машина куплена в июле, думал, уже должно. Сказали, что могут прошить только один ключ, чтобы дополнительные - без ВИНа не получается. Думал это у нас в Туле такие "мастера" - в Рольфе то же самое сказали. Предложили подождать, пока обновится программа. Сервис, мля... Но денег не взяли, хотя возились несколько часов.
Кроме того, поднастроили функции блока комфорта - отписался в тему "База знаний". Может кому пригодится. Мне новые настройки очень нравятся :)

А! Тут (или в "Дизеле") писАли про сизый дым. Мастер сказал, что были такие обращения. Сказал, что это из-за качества соляры. У одного дымило не регулярно, а вообще постоянно. Именно _СИЗЫМ_. Завели двигатель на банке другой соляры - дыма нет. Потом владелец вроде как сменил заправку и все у него прошло.

Re: ТО 3000, помогите советом!

Добавлено: 21 сен 2010, 18:53
VAZ
CoolBDW, так какой результат проверки плотности электролита и какие на новом NMPS АКБ?

Re: ТО 3000, помогите советом!

Добавлено: 22 сен 2010, 09:49
CoolBDW
VAZ писал(а):CoolBDW, так какой результат проверки плотности электролита и какие на новом NMPS АКБ?
Результат проверки - "ок" :) Что еще могли сказать? ;) Просил проверить именно на предмет 1.27, сказали, что проверили, для зимы пойдет. Заморачиваться с ореометром мне как-то ломливо, если честно. Опять же, если плотность не та - надо что-то делать и т.д. Как-то ни разу я на новом авто этим не заморачивался. Спейс Стар у меня заводился с родным аккумом в -35 с первого раза.
Надписи на аккумах посмотрю в обед, если не забуду.

Re: ТО 3000, помогите советом!

Добавлено: 24 сен 2010, 18:46
VAZ
CoolBDW писал(а):
VAZ писал(а):CoolBDW, так какой результат проверки плотности электролита и какие на новом NMPS АКБ?
Результат проверки - "ок" :) Что еще могли сказать? ;) Просил проверить именно на предмет 1.27, сказали, что проверили, для зимы пойдет. Заморачиваться с ореометром мне как-то ломливо, если честно. Опять же, если плотность не та - надо что-то делать и т.д. Как-то ни разу я на новом авто этим не заморачивался. Спейс Стар у меня заводился с родным аккумом в -35 с первого раза.
Надписи на аккумах посмотрю в обед, если не забуду.
У меня в первую же зиму машина пол месяца без езды простояла и оба аккума подмерзли. Результат замера, после оттаивания 1,1 ну а после полной зарядки 1,22. Сам довёл до 1,27, слава богу пока работают нормально, а могли бы банки лопнуть или пластины осыпаться. Эти узкоглазые тайцы по своему климату очень низкую плотность заливают.