А зачем тогда вообще внедорожник рассматривать ?Psymusic писал(а): 90% времени, как и все наверно, буду ездить по асфальту, иногда с него съезжая...
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
NMPS - как машина на каждый день?!?
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Aleks Nik
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 12:42
- Двигатель:: 2,5 TD
- Мой автомобиль(и):: НМПС АТ 2010г
- Откуда: МО Троицк-Рязань
Re: NMPS - как машина на каждый день?!?
Лучше износиться,чем заржаветь...
L200n был.Сейчас черный НМПС 2,5TD АТ 2010
Зима:Yokohama 112Q G-072, диски R17 Rep Migh
L200n был.Сейчас черный НМПС 2,5TD АТ 2010
Зима:Yokohama 112Q G-072, диски R17 Rep Migh
- asjoker
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 16 июн 2010, 12:05
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: НМПС 3.0
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: NMPS - как машина на каждый день?!?
У меня тоже 90/10, я вот например еду 200 км до дачи по нормальному асфальту, потом 5 км по хреновому асфальту и 5 км по полям и по хорошей такой грязюке, на минивене никак не проедешь, а зимой и на паркете застрянешь...Aleks Nik писал(а):А зачем тогда вообще внедорожник рассматривать ?Psymusic писал(а): 90% времени, как и все наверно, буду ездить по асфальту, иногда с него съезжая...Имхо, если чисто для семьи, как вариант, минивен .
И еще удовольствие, которое получаешь от этих 10% говномеса просто нереальное ::-):
НМПС 2011, 3.0 instyle AT, белый продан, Outlander GT 2020 наконец-то Митсу хоть как-то едет
Автосервис сход-развал шиномонтаж Ул. полярная http://remcarservice.ru/
Автосервис сход-развал шиномонтаж Ул. полярная http://remcarservice.ru/
- DEF29
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 15:38
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 2.5TD 5AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: NMPS - как машина на каждый день?!?
У меня до этого было 2 машины: мазда3мпс для города и нива 3-дверная для рабылки (а еще до этого всякие ведра и тазы;-) )
Теперь один нмпс дизель автомат и я ничуть не жалею - лучшая машина из всех, что у меня было:
по городу - для семьи и по работе,
для трассы - для дальних и очень дальних путешествий,
для рыбалки и охоты в бездорожье!
ИМХО: по поводу цены в 1,5млн - не считаю ее высокой, т.к. в макс комплектации вы имеете все что нужно для комфорта, и выигрываете по деньгам например перед ЛК Прадо примерно в 1млн.
Вот так.
Теперь один нмпс дизель автомат и я ничуть не жалею - лучшая машина из всех, что у меня было:
по городу - для семьи и по работе,
для трассы - для дальних и очень дальних путешествий,
для рыбалки и охоты в бездорожье!
ИМХО: по поводу цены в 1,5млн - не считаю ее высокой, т.к. в макс комплектации вы имеете все что нужно для комфорта, и выигрываете по деньгам например перед ЛК Прадо примерно в 1млн.
Вот так.
NMPS 2010 :: KH4W :: S09 :: T54 :: Multitronics RC-700
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: NMPS - как машина на каждый день?!?
В тех городах России которые находятся за пределами МО, "АСФАЛЬТ" - еще не означает "РОВНАЯ ДОРОГА"!
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- Cepxeo
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 12:01
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
Re: NMPS - как машина на каждый день?!?
Я когда стал по пробкам ездить расход по городу вырос с 11 до 14. Т.е на четверть. Судя по вашему пути в объезд больше на треть. Если по времени одинаково, математика в пользу пробок =)
НМПС 2008г. 3,2 Intense AT Зима Nokian Hakka SUV 5
- Leek
- Сообщения: 4358
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 15:59
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Toyota
- Откуда: Три топора
- Откуда: Russia
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: NMPS - как машина на каждый день?!?
НМПС да и вообще нормальные внедорожники дают свободу в передвижении, не это ли главное...
Mutant Ninja Turtles
- asjoker
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 16 июн 2010, 12:05
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: НМПС 3.0
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: NMPS - как машина на каждый день?!?
Ну если чуть точнее, то прадо в комплектации элеганс дороже на 467 000, чем НМПС ultimate, но комплектация будет богаче чем наша, и внутри отделка ни в какое сравнение... к сожалению...DEF29 писал(а):У меня до этого было 2 машины: мазда3мпс для города и нива 3-дверная для рабылки (а еще до этого всякие ведра и тазы;-) )
Теперь один нмпс дизель автомат и я ничуть не жалею - лучшая машина из всех, что у меня было:
по городу - для семьи и по работе,
для трассы - для дальних и очень дальних путешествий,
для рыбалки и охоты в бездорожье!
ИМХО: по поводу цены в 1,5млн - не считаю ее высокой, т.к. в макс комплектации вы имеете все что нужно для комфорта, и выигрываете по деньгам например перед ЛК Прадо примерно в 1млн.
Вот так.
НМПС 2011, 3.0 instyle AT, белый продан, Outlander GT 2020 наконец-то Митсу хоть как-то едет
Автосервис сход-развал шиномонтаж Ул. полярная http://remcarservice.ru/
Автосервис сход-развал шиномонтаж Ул. полярная http://remcarservice.ru/
- Leek
- Сообщения: 4358
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 15:59
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Toyota
- Откуда: Три топора
- Откуда: Russia
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: NMPS - как машина на каждый день?!?
А я бы себе еще и ниву купил, что бы в полях и лесах рубиться 
Mutant Ninja Turtles
- _SiMBA_
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 16:37
- Двигатель:: 4m41; 4m40
- Мой автомобиль(и):: MMC Delica Space Gear & Pajero Sport 08
- Откуда: Almaty
- Контактная информация:
Re: NMPS - как машина на каждый день?!?
всем хорош,особенно по городу и по трассе... если стоит задача просто доехать
но когда на природу отдыхать семьей поехали за 700 км, выбрали делику : ) в ней комфортнее всем, кроме водителя т.к. он завидует тем, кто на заднем диване валяется : )
НМПС остался дома...
но когда на природу отдыхать семьей поехали за 700 км, выбрали делику : ) в ней комфортнее всем, кроме водителя т.к. он завидует тем, кто на заднем диване валяется : )
НМПС остался дома...
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4АТ (Instyle S60) кузов (X08) салон (кожа Черная)
Lexus RX300 2001
MMC Delica Space Gear (булка), 1996, 4AT SuperSelect 4M40(2.8) Черная, Праворульная
BMW 325i 93г.
Lexus RX300 2001
MMC Delica Space Gear (булка), 1996, 4AT SuperSelect 4M40(2.8) Черная, Праворульная
BMW 325i 93г.
Re: NMPS - как машина на каждый день?!?
Использую тоже на 90% на асфальте. Супруга запросто водит.
С нашими неважными дорогами хороший вариант даже в городе. На автомате в пробках удобно.
С нашими неважными дорогами хороший вариант даже в городе. На автомате в пробках удобно.
Черный НМПС 3,0 АКПП бензин S62 2009 Зима Yokohama F700Z - Продан.
Черная Мазда 6 1.8 механика.
Черная Мазда 6 1.8 механика.
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: NMPS - как машина на каждый день?!?
Я то же считаю, что именно это главное во внедорожнике! Конечно за это нужно платить (высокая цена авто, большой расход, налоги). ОНО ТОГО СТОИТ!!!Leek писал(а):НМПС да и вообще нормальные внедорожники дают свободу в передвижении, не это ли главное...
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- _SiMBA_
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 16:37
- Двигатель:: 4m41; 4m40
- Мой автомобиль(и):: MMC Delica Space Gear & Pajero Sport 08
- Откуда: Almaty
- Контактная информация:
Re: NMPS - как машина на каждый день?!?
насчет большого расхода не согласен
лексус RX300 по городу есть от 15 до 17 л на сотню бензина
НМПС в среднем 12-14л соляры
лексус RX300 по городу есть от 15 до 17 л на сотню бензина
НМПС в среднем 12-14л соляры
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4АТ (Instyle S60) кузов (X08) салон (кожа Черная)
Lexus RX300 2001
MMC Delica Space Gear (булка), 1996, 4AT SuperSelect 4M40(2.8) Черная, Праворульная
BMW 325i 93г.
Lexus RX300 2001
MMC Delica Space Gear (булка), 1996, 4AT SuperSelect 4M40(2.8) Черная, Праворульная
BMW 325i 93г.
- Valion
- Друг Pajero Club-a
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
- Откуда: Котельники
- Откуда: Котельники
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: NMPS - как машина на каждый день?!?
офф: Кстати, земляк (я сам родом из Алма-Аты), а какие сейчас нормальные заправки в Алмате, области и по трассам с юга на север, чтобы не наколоться с дизелем?_SiMBA_ писал(а):насчет большого расхода не согласен
лексус RX300 по городу есть от 15 до 17 л на сотню бензина
НМПС в среднем 12-14л соляры
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
- Kap
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 19 июн 2010, 09:05
- Двигатель:: 4M41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Петербург
- Откуда: Петербург
- Поблагодарили: 10 раз
Re: NMPS - как машина на каждый день?!?
Русскому человеку хочется получить максимум всего, быстро, дешево, желательно на халяву и для всех случаев в жизни. Престиж и желание выделяться имеет огромное значение для нашего человека. Большинству желающих приобрести НМПС он просто не нужен, а есть лишь желание выделится из толпы обладателей кроссоверов, гордо считать себя обладателем Настоящего Внедорожника, способного проехать там где остальные "пузотерки" просто спасуют.
Такой владелец специально ищет проблем на свой авто, ломает его для собственного самоудовлетворения, а потом пишет огромные посты о том, что как он проехал по настоящим говнам, и как это круто проехать по колее за лесовозом, даже зная, что смысл этой поездки нулевой. 
Езда по дороге без асфальта -разбитая гравийка, грунтовка, дорога по полю, ведущая в сторону дома, глиняный склон, который нужно преодолеть, чтобы выехать к лесному озеру, где можно порыбачить, вот стихия НМПС.
Быстрая езда по автомагистрали, передвижение по прочим российским дорогам с твёрдым покрытием, стояние в пробке на работу / с работы, поездка в ОКЕЙ, КАРУСЕЛЬ, АШАН и пр - любой авто. Один или два раза в месяц, в выходные, поездка за город на дачу, или просто на природу, по коротенькому участку плохой дороги - это любой кроссовер повышенной проходимости (X-Trail, Outlander, Koleos, Freelander, Forester ....) ::-):
Кстати любому авто, которое ездит по бездорожью, требуется замена штатной резины, годящейся только для езды по асфальту, на ту, у которой есть грунтозацепы и протектор не замыливается в одну секунду. Даже на ВАЗ 21099 я на нормальной резине проезжал там где TLC и Pajero 3 плыли по грязи и проваливались в колею.
Жертвовать с AT/MT резиной приходится управляемостью, скоростью, моментом наступлением аквапланирования, шумностью.
Как отличный вариант для тех кто хочет повысить проходимость авто - покупка Цепей Противоскольжения
. Разница чувствуется моментально, и любой кроссовер оставит NMPS на штатных колёсах далеко позади, с SuperSelect, понижайкой, блокировками центрального, и заднего диффов. 
Так спрашивается все таки зачём вам NMPS? Если и на кроссовере можно ехать там где NMPS в штатной одежке ляжет на брюхо и поплывет. Для человека 90% проводящего на асфальте, по моему всё очевидно.
__________________________________________
Автор не претендует на единственность мнения.
Езда по дороге без асфальта -разбитая гравийка, грунтовка, дорога по полю, ведущая в сторону дома, глиняный склон, который нужно преодолеть, чтобы выехать к лесному озеру, где можно порыбачить, вот стихия НМПС.
Быстрая езда по автомагистрали, передвижение по прочим российским дорогам с твёрдым покрытием, стояние в пробке на работу / с работы, поездка в ОКЕЙ, КАРУСЕЛЬ, АШАН и пр - любой авто. Один или два раза в месяц, в выходные, поездка за город на дачу, или просто на природу, по коротенькому участку плохой дороги - это любой кроссовер повышенной проходимости (X-Trail, Outlander, Koleos, Freelander, Forester ....) ::-):
Кстати любому авто, которое ездит по бездорожью, требуется замена штатной резины, годящейся только для езды по асфальту, на ту, у которой есть грунтозацепы и протектор не замыливается в одну секунду. Даже на ВАЗ 21099 я на нормальной резине проезжал там где TLC и Pajero 3 плыли по грязи и проваливались в колею.
Жертвовать с AT/MT резиной приходится управляемостью, скоростью, моментом наступлением аквапланирования, шумностью.
Как отличный вариант для тех кто хочет повысить проходимость авто - покупка Цепей Противоскольжения
Так спрашивается все таки зачём вам NMPS? Если и на кроссовере можно ехать там где NMPS в штатной одежке ляжет на брюхо и поплывет. Для человека 90% проводящего на асфальте, по моему всё очевидно.
__________________________________________
Автор не претендует на единственность мнения.
NMPS 3.2 4AT 2008 S18 - шампань
- Dimasia
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 09 сен 2010, 12:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5, 2010 год, S 09, мокрый асфальт.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: NMPS - как машина на каждый день?!?
ДА уж я вот тоже думал сначала купит аутлендер посидел, присмотрелся, хотел тест-драйф сделать... потом думаю дай похожу посмотрю. Увидел и записался только на НМПС вот теперь жду когда машинка приедет))) О.Д обешал на 25 числа сентября отдать....
NMPS 2.5,10г,S09,(A02),Зашита 4-х листовая,силовые пороги,фаркоп,дефлектора,полная шумка
Зима-Bridgestone Blizzak DM-V1 265/70 R17 на стандартных дисках
Лето-BFGoodrich All-Terrain T/A LT 265/75 R16 диски K&K R7-Рольф
Зима-Bridgestone Blizzak DM-V1 265/70 R17 на стандартных дисках
Лето-BFGoodrich All-Terrain T/A LT 265/75 R16 диски K&K R7-Рольф
- Scalpel
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 14 июл 2010, 08:49
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008
- Поблагодарили: 1 раз
Re: NMPS - как машина на каждый день?!?
Гм. А чья трансмиссия быстрее сдохнет от цепей - кроссоверова, или нмпсова? Эт так, просто интересно. Если руководствоваться такой логикой, то кроссоверы как класс вообще теряют смысл, да и многие джипы тоже. Какой смысл тратиться на ТЛК, если проедешь дальше на 99-й с грамотной резиной
))?
Дороги у нас плохие, и НМПС на них рассыпется позже, чем жигули и кроссоверы, вот и весь сказ. Из которого можно заключить, что НМПС показан абсолбтно любому российскому водителю, в особенности же обремененному семьей и необходимостью перевозки грузов.
Дороги у нас плохие, и НМПС на них рассыпется позже, чем жигули и кроссоверы, вот и весь сказ. Из которого можно заключить, что НМПС показан абсолбтно любому российскому водителю, в особенности же обремененному семьей и необходимостью перевозки грузов.
New Mitsubishi Pajero Sport (НМПС) 2008, турбодизель 3.2 л, МКПП, шины BFGoodrich T/A R17 265/70. Планирую лифт кузова/подвески - ищу толковый сервис.
- asjoker
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 16 июн 2010, 12:05
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: НМПС 3.0
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: NMPS - как машина на каждый день?!?
Вы что ставили на девятку на атшную или мудовую резину?Kap писал(а): Даже на ВАЗ 21099 я на нормальной резине проезжал там где TLC и Pajero 3 плыли по грязи и проваливались в колею.
НМПС 2011, 3.0 instyle AT, белый продан, Outlander GT 2020 наконец-то Митсу хоть как-то едет
Автосервис сход-развал шиномонтаж Ул. полярная http://remcarservice.ru/
Автосервис сход-развал шиномонтаж Ул. полярная http://remcarservice.ru/
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: NMPS - как машина на каждый день?!?
Кроме вышесказанного хотелось бы заметить по резине. Стоковая резина на НМПС оказалась (на мой взгляд) вполне удачной. Объясню почему.
До этого у меня была ГрандВитара 2.0 с МКПП. Купил на нее Bridgestone Dueler A/T (модель 694). Вполне нормальная А/Т резина. Но вот когда появился НМПС и был опробован (Bridgestone H/T 684 II), получил такие выводы (относительно КОНКРЕТНО пробованного Бриджа стокового на НМПС и А/Т):
1. Единственное ЯРКОЕ преимущество А/Т резины - ее крепкость. Т.е. устойчивость к проколам, порезам и т.д. За два с половиной года ни одного. Правда, в горы не лазил - только наша полоса + бордюры
2. По сухому грунту стоковые колеса практически не проигрывают указанной А/Т по цеплючести.
3. В штатном размере сдуваются колеса практически одинаково - НЕ СИЛЬНО
4. По реальной жидкой грязи разницы между А/Т и штатной практически нет - обмылок сразу и та, и та.
5. Выезд из колеи на А/Т лучше, но с учетом п.4 - сильной разницы нет.
6. По шоссе - штатная лучше. Легче, тише, не так всплывает.
7. Зарывается А/Т куда как проще.
Поэтому, исходя из вышесказанного и личного опыта владения машиной на А/Т, могу подитожить.
ИМХО: А/Т - ненужный компромисс. Либо сток, либо сразу что-то серьезной (пусть и вторым комплектом). Ну, т.е. если убьются родные колеса, то я может и куплю А/Т. А взамен новых родных - пока не буду, разочаровался я в А/Т
Лучше куплю цепи или еще лучше - ремни противоскольжения, брошу в багажник на всякий случай, рядом с лопатой. А вот если/когда придет срок менять родную - там и посмотрю, за те же деньги можно взять и А/Т. Но специально 30 штук переплачивать за сомнительные преимущества - уже не хочу. Пока??? 
До этого у меня была ГрандВитара 2.0 с МКПП. Купил на нее Bridgestone Dueler A/T (модель 694). Вполне нормальная А/Т резина. Но вот когда появился НМПС и был опробован (Bridgestone H/T 684 II), получил такие выводы (относительно КОНКРЕТНО пробованного Бриджа стокового на НМПС и А/Т):
1. Единственное ЯРКОЕ преимущество А/Т резины - ее крепкость. Т.е. устойчивость к проколам, порезам и т.д. За два с половиной года ни одного. Правда, в горы не лазил - только наша полоса + бордюры
2. По сухому грунту стоковые колеса практически не проигрывают указанной А/Т по цеплючести.
3. В штатном размере сдуваются колеса практически одинаково - НЕ СИЛЬНО
4. По реальной жидкой грязи разницы между А/Т и штатной практически нет - обмылок сразу и та, и та.
5. Выезд из колеи на А/Т лучше, но с учетом п.4 - сильной разницы нет.
6. По шоссе - штатная лучше. Легче, тише, не так всплывает.
7. Зарывается А/Т куда как проще.
Поэтому, исходя из вышесказанного и личного опыта владения машиной на А/Т, могу подитожить.
ИМХО: А/Т - ненужный компромисс. Либо сток, либо сразу что-то серьезной (пусть и вторым комплектом). Ну, т.е. если убьются родные колеса, то я может и куплю А/Т. А взамен новых родных - пока не буду, разочаровался я в А/Т
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Cepxeo
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 12:01
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
Re: NMPS - как машина на каждый день?!?
Kap, фрилендер я бы вычеркнул из этого списка, я видел неоднократно на что он способен. И вполне надёжен для офроуда.
А Колеос вообще ржачная машинка, с подключаемым полным приводом по принципу когда вздумается компу, а не водителю. Застревает оч быстро, что показали последние покатушки на рыбалку. Из 10 машин до берега доехали старый и новый спорты, а также давний участник этого действа фрилендер. Кстати среди недоехавших имеется П4.
А Колеос вообще ржачная машинка, с подключаемым полным приводом по принципу когда вздумается компу, а не водителю. Застревает оч быстро, что показали последние покатушки на рыбалку. Из 10 машин до берега доехали старый и новый спорты, а также давний участник этого действа фрилендер. Кстати среди недоехавших имеется П4.
НМПС 2008г. 3,2 Intense AT Зима Nokian Hakka SUV 5
- Cepxeo
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 12:01
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
Re: NMPS - как машина на каждый день?!?
CoolBDW, тут где-то мелькала трезвая мысль о стоковой резине + лебедке как альтернативе МТ.
АТ имхо тоже не сильно добавляет проходимости, скорее от мастерства водителя зависит, но НМПС на ней совсем по-другому смотрится, лучший тюнинг =)
АТ имхо тоже не сильно добавляет проходимости, скорее от мастерства водителя зависит, но НМПС на ней совсем по-другому смотрится, лучший тюнинг =)
НМПС 2008г. 3,2 Intense AT Зима Nokian Hakka SUV 5
