Страница 2 из 6
Re: NMPS - как машина на каждый день?!?
Добавлено: 16 сен 2010, 13:41
Aleks Nik
Psymusic писал(а): 90% времени, как и все наверно, буду ездить по асфальту, иногда с него съезжая...
А зачем тогда вообще внедорожник рассматривать ?

Имхо, если чисто для семьи, как вариант, минивен .
Re: NMPS - как машина на каждый день?!?
Добавлено: 16 сен 2010, 13:49
asjoker
Aleks Nik писал(а):Psymusic писал(а): 90% времени, как и все наверно, буду ездить по асфальту, иногда с него съезжая...
А зачем тогда вообще внедорожник рассматривать ?

Имхо, если чисто для семьи, как вариант, минивен .
У меня тоже 90/10, я вот например еду 200 км до дачи по нормальному асфальту, потом 5 км по хреновому асфальту и 5 км по полям и по хорошей такой грязюке, на минивене никак не проедешь, а зимой и на паркете застрянешь...
И еще удовольствие, которое получаешь от этих 10% говномеса просто нереальное ::-):
Re: NMPS - как машина на каждый день?!?
Добавлено: 16 сен 2010, 13:50
DEF29
У меня до этого было 2 машины: мазда3мпс для города и нива 3-дверная для рабылки (а еще до этого всякие ведра и тазы;-) )
Теперь один нмпс дизель автомат и я ничуть не жалею - лучшая машина из всех, что у меня было:
по городу - для семьи и по работе,
для трассы - для дальних и очень дальних путешествий,
для рыбалки и охоты в бездорожье!
ИМХО: по поводу цены в 1,5млн - не считаю ее высокой, т.к. в макс комплектации вы имеете все что нужно для комфорта, и выигрываете по деньгам например перед ЛК Прадо примерно в 1млн.
Вот так.
Re: NMPS - как машина на каждый день?!?
Добавлено: 16 сен 2010, 13:56
MAVR64
В тех городах России которые находятся за пределами МО, "АСФАЛЬТ" - еще не означает "РОВНАЯ ДОРОГА"!
Re: NMPS - как машина на каждый день?!?
Добавлено: 16 сен 2010, 14:00
Cepxeo
Я когда стал по пробкам ездить расход по городу вырос с 11 до 14. Т.е на четверть. Судя по вашему пути в объезд больше на треть. Если по времени одинаково, математика в пользу пробок =)
Re: NMPS - как машина на каждый день?!?
Добавлено: 16 сен 2010, 14:06
Leek
НМПС да и вообще нормальные внедорожники дают свободу в передвижении, не это ли главное...
Re: NMPS - как машина на каждый день?!?
Добавлено: 16 сен 2010, 14:09
asjoker
DEF29 писал(а):У меня до этого было 2 машины: мазда3мпс для города и нива 3-дверная для рабылки (а еще до этого всякие ведра и тазы;-) )
Теперь один нмпс дизель автомат и я ничуть не жалею - лучшая машина из всех, что у меня было:
по городу - для семьи и по работе,
для трассы - для дальних и очень дальних путешествий,
для рыбалки и охоты в бездорожье!
ИМХО: по поводу цены в 1,5млн - не считаю ее высокой, т.к. в макс комплектации вы имеете все что нужно для комфорта, и выигрываете по деньгам например перед ЛК Прадо примерно в 1млн.
Вот так.
Ну если чуть точнее, то прадо в комплектации элеганс дороже на 467 000, чем НМПС ultimate, но комплектация будет богаче чем наша, и внутри отделка ни в какое сравнение... к сожалению...

Re: NMPS - как машина на каждый день?!?
Добавлено: 16 сен 2010, 14:16
Leek
А я бы себе еще и ниву купил, что бы в полях и лесах рубиться

Re: NMPS - как машина на каждый день?!?
Добавлено: 16 сен 2010, 14:25
_SiMBA_
всем хорош,особенно по городу и по трассе... если стоит задача просто доехать
но когда на природу отдыхать семьей поехали за 700 км, выбрали делику : ) в ней комфортнее всем, кроме водителя т.к. он завидует тем, кто на заднем диване валяется : )
НМПС остался дома...
Re: NMPS - как машина на каждый день?!?
Добавлено: 16 сен 2010, 14:33
katala
Использую тоже на 90% на асфальте. Супруга запросто водит.
С нашими неважными дорогами хороший вариант даже в городе. На автомате в пробках удобно.
Re: NMPS - как машина на каждый день?!?
Добавлено: 16 сен 2010, 14:44
MAVR64
Leek писал(а):НМПС да и вообще нормальные внедорожники дают свободу в передвижении, не это ли главное...
Я то же считаю, что именно это главное во внедорожнике! Конечно за это нужно платить (высокая цена авто, большой расход, налоги). ОНО ТОГО СТОИТ!!!
Re: NMPS - как машина на каждый день?!?
Добавлено: 16 сен 2010, 14:56
_SiMBA_
насчет большого расхода не согласен
лексус RX300 по городу есть от 15 до 17 л на сотню бензина
НМПС в среднем 12-14л соляры
Re: NMPS - как машина на каждый день?!?
Добавлено: 16 сен 2010, 14:59
Valion
_SiMBA_ писал(а):насчет большого расхода не согласен
лексус RX300 по городу есть от 15 до 17 л на сотню бензина
НМПС в среднем 12-14л соляры
офф: Кстати, земляк (я сам родом из Алма-Аты), а какие сейчас нормальные заправки в Алмате, области и по трассам с юга на север, чтобы не наколоться с дизелем?
Re: NMPS - как машина на каждый день?!?
Добавлено: 16 сен 2010, 16:43
Kap
Русскому человеку хочется получить максимум всего, быстро, дешево, желательно на халяву и для всех случаев в жизни. Престиж и желание выделяться имеет огромное значение для нашего человека. Большинству желающих приобрести НМПС он просто не нужен, а есть лишь желание выделится из толпы обладателей кроссоверов, гордо считать себя обладателем Настоящего Внедорожника, способного проехать там где остальные "пузотерки" просто спасуют.

Такой владелец специально ищет проблем на свой авто, ломает его для собственного самоудовлетворения, а потом пишет огромные посты о том, что как он проехал по настоящим говнам, и как это круто проехать по колее за лесовозом, даже зная, что смысл этой поездки нулевой.

Езда по дороге без асфальта -разбитая гравийка, грунтовка, дорога по полю, ведущая в сторону дома, глиняный склон, который нужно преодолеть, чтобы выехать к лесному озеру, где можно порыбачить, вот стихия НМПС.

Быстрая езда по автомагистрали, передвижение по прочим российским дорогам с твёрдым покрытием, стояние в пробке на работу / с работы, поездка в ОКЕЙ, КАРУСЕЛЬ, АШАН и пр - любой авто. Один или два раза в месяц, в выходные, поездка за город на дачу, или просто на природу, по коротенькому участку плохой дороги - это любой кроссовер повышенной проходимости (X-Trail, Outlander, Koleos, Freelander, Forester ....) ::-):
Кстати любому авто, которое ездит по бездорожью, требуется замена штатной резины, годящейся только для езды по асфальту, на ту, у которой есть грунтозацепы и протектор не замыливается в одну секунду. Даже на ВАЗ 21099 я на нормальной резине проезжал там где TLC и Pajero 3 плыли по грязи и проваливались в колею.

Жертвовать с AT/MT резиной приходится управляемостью, скоростью, моментом наступлением аквапланирования, шумностью.
Как отличный вариант для тех кто хочет повысить проходимость авто - покупка Цепей Противоскольжения

. Разница чувствуется моментально, и любой кроссовер оставит NMPS на штатных колёсах далеко позади, с SuperSelect, понижайкой, блокировками центрального, и заднего диффов.

Так спрашивается все таки зачём вам NMPS? Если и на кроссовере можно ехать там где NMPS в штатной одежке ляжет на брюхо и поплывет. Для человека 90% проводящего на асфальте, по моему всё очевидно.

__________________________________________
Автор не претендует на единственность мнения.
Re: NMPS - как машина на каждый день?!?
Добавлено: 16 сен 2010, 16:54
Dimasia
ДА уж я вот тоже думал сначала купит аутлендер посидел, присмотрелся, хотел тест-драйф сделать... потом думаю дай похожу посмотрю. Увидел и записался только на НМПС вот теперь жду когда машинка приедет))) О.Д обешал на 25 числа сентября отдать....
Re: NMPS - как машина на каждый день?!?
Добавлено: 16 сен 2010, 17:01
Scalpel
Гм. А чья трансмиссия быстрее сдохнет от цепей - кроссоверова, или нмпсова? Эт так, просто интересно. Если руководствоваться такой логикой, то кроссоверы как класс вообще теряют смысл, да и многие джипы тоже. Какой смысл тратиться на ТЛК, если проедешь дальше на 99-й с грамотной резиной

))?
Дороги у нас плохие, и НМПС на них рассыпется позже, чем жигули и кроссоверы, вот и весь сказ. Из которого можно заключить, что НМПС показан абсолбтно любому российскому водителю, в особенности же обремененному семьей и необходимостью перевозки грузов.
Re: NMPS - как машина на каждый день?!?
Добавлено: 16 сен 2010, 17:15
asjoker
Kap писал(а): Даже на ВАЗ 21099 я на нормальной резине проезжал там где TLC и Pajero 3 плыли по грязи и проваливались в колею.

Вы что ставили на девятку на атшную или мудовую резину?

Re: NMPS - как машина на каждый день?!?
Добавлено: 16 сен 2010, 17:30
CoolBDW
Кроме вышесказанного хотелось бы заметить по резине. Стоковая резина на НМПС оказалась (на мой взгляд) вполне удачной. Объясню почему.
До этого у меня была ГрандВитара 2.0 с МКПП. Купил на нее Bridgestone Dueler A/T (модель 694). Вполне нормальная А/Т резина. Но вот когда появился НМПС и был опробован (Bridgestone H/T 684 II), получил такие выводы (относительно КОНКРЕТНО пробованного Бриджа стокового на НМПС и А/Т):
1. Единственное ЯРКОЕ преимущество А/Т резины - ее крепкость. Т.е. устойчивость к проколам, порезам и т.д. За два с половиной года ни одного. Правда, в горы не лазил - только наша полоса + бордюры

2. По сухому грунту стоковые колеса практически не проигрывают указанной А/Т по цеплючести.
3. В штатном размере сдуваются колеса практически одинаково - НЕ СИЛЬНО

4. По реальной жидкой грязи разницы между А/Т и штатной практически нет - обмылок сразу и та, и та.
5. Выезд из колеи на А/Т лучше, но с учетом п.4 - сильной разницы нет.
6. По шоссе - штатная лучше. Легче, тише, не так всплывает.
7. Зарывается А/Т куда как проще.
Поэтому, исходя из вышесказанного и личного опыта владения машиной на А/Т, могу подитожить.
ИМХО: А/Т - ненужный компромисс. Либо сток, либо сразу что-то серьезной (пусть и вторым комплектом). Ну, т.е. если убьются родные колеса, то я может и куплю А/Т. А взамен новых родных - пока не буду, разочаровался я в А/Т

Лучше куплю цепи или еще лучше - ремни противоскольжения, брошу в багажник на всякий случай, рядом с лопатой. А вот если/когда придет срок менять родную - там и посмотрю, за те же деньги можно взять и А/Т. Но специально 30 штук переплачивать за сомнительные преимущества - уже не хочу. Пока???

Re: NMPS - как машина на каждый день?!?
Добавлено: 16 сен 2010, 17:39
Cepxeo
Kap, фрилендер я бы вычеркнул из этого списка, я видел неоднократно на что он способен. И вполне надёжен для офроуда.
А Колеос вообще ржачная машинка, с подключаемым полным приводом по принципу когда вздумается компу, а не водителю. Застревает оч быстро, что показали последние покатушки на рыбалку. Из 10 машин до берега доехали старый и новый спорты, а также давний участник этого действа фрилендер. Кстати среди недоехавших имеется П4.
Re: NMPS - как машина на каждый день?!?
Добавлено: 16 сен 2010, 17:42
Cepxeo
CoolBDW, тут где-то мелькала трезвая мысль о стоковой резине + лебедке как альтернативе МТ.
АТ имхо тоже не сильно добавляет проходимости, скорее от мастерства водителя зависит, но НМПС на ней совсем по-другому смотрится, лучший тюнинг =)