Страница 2 из 6

Re: NMPS - как машина на каждый день?!?

Добавлено: 16 сен 2010, 13:41
Aleks Nik
Psymusic писал(а): 90% времени, как и все наверно, буду ездить по асфальту, иногда с него съезжая...
А зачем тогда вообще внедорожник рассматривать ? :=-O: Имхо, если чисто для семьи, как вариант, минивен .

Re: NMPS - как машина на каждый день?!?

Добавлено: 16 сен 2010, 13:49
asjoker
Aleks Nik писал(а):
Psymusic писал(а): 90% времени, как и все наверно, буду ездить по асфальту, иногда с него съезжая...
А зачем тогда вообще внедорожник рассматривать ? :=-O: Имхо, если чисто для семьи, как вариант, минивен .
У меня тоже 90/10, я вот например еду 200 км до дачи по нормальному асфальту, потом 5 км по хреновому асфальту и 5 км по полям и по хорошей такой грязюке, на минивене никак не проедешь, а зимой и на паркете застрянешь...
И еще удовольствие, которое получаешь от этих 10% говномеса просто нереальное ::-):

Re: NMPS - как машина на каждый день?!?

Добавлено: 16 сен 2010, 13:50
DEF29
У меня до этого было 2 машины: мазда3мпс для города и нива 3-дверная для рабылки (а еще до этого всякие ведра и тазы;-) )
Теперь один нмпс дизель автомат и я ничуть не жалею - лучшая машина из всех, что у меня было:
по городу - для семьи и по работе,
для трассы - для дальних и очень дальних путешествий,
для рыбалки и охоты в бездорожье!
ИМХО: по поводу цены в 1,5млн - не считаю ее высокой, т.к. в макс комплектации вы имеете все что нужно для комфорта, и выигрываете по деньгам например перед ЛК Прадо примерно в 1млн.
Вот так.

Re: NMPS - как машина на каждый день?!?

Добавлено: 16 сен 2010, 13:56
MAVR64
В тех городах России которые находятся за пределами МО, "АСФАЛЬТ" - еще не означает "РОВНАЯ ДОРОГА"!

Re: NMPS - как машина на каждый день?!?

Добавлено: 16 сен 2010, 14:00
Cepxeo
Я когда стал по пробкам ездить расход по городу вырос с 11 до 14. Т.е на четверть. Судя по вашему пути в объезд больше на треть. Если по времени одинаково, математика в пользу пробок =)

Re: NMPS - как машина на каждый день?!?

Добавлено: 16 сен 2010, 14:06
Leek
НМПС да и вообще нормальные внедорожники дают свободу в передвижении, не это ли главное...

Re: NMPS - как машина на каждый день?!?

Добавлено: 16 сен 2010, 14:09
asjoker
DEF29 писал(а):У меня до этого было 2 машины: мазда3мпс для города и нива 3-дверная для рабылки (а еще до этого всякие ведра и тазы;-) )
Теперь один нмпс дизель автомат и я ничуть не жалею - лучшая машина из всех, что у меня было:
по городу - для семьи и по работе,
для трассы - для дальних и очень дальних путешествий,
для рыбалки и охоты в бездорожье!
ИМХО: по поводу цены в 1,5млн - не считаю ее высокой, т.к. в макс комплектации вы имеете все что нужно для комфорта, и выигрываете по деньгам например перед ЛК Прадо примерно в 1млн.
Вот так.
Ну если чуть точнее, то прадо в комплектации элеганс дороже на 467 000, чем НМПС ultimate, но комплектация будет богаче чем наша, и внутри отделка ни в какое сравнение... к сожалению... ::-(:

Re: NMPS - как машина на каждый день?!?

Добавлено: 16 сен 2010, 14:16
Leek
А я бы себе еще и ниву купил, что бы в полях и лесах рубиться ::-D:

Re: NMPS - как машина на каждый день?!?

Добавлено: 16 сен 2010, 14:25
_SiMBA_
всем хорош,особенно по городу и по трассе... если стоит задача просто доехать
но когда на природу отдыхать семьей поехали за 700 км, выбрали делику : ) в ней комфортнее всем, кроме водителя т.к. он завидует тем, кто на заднем диване валяется : )
НМПС остался дома...

Re: NMPS - как машина на каждый день?!?

Добавлено: 16 сен 2010, 14:33
katala
Использую тоже на 90% на асфальте. Супруга запросто водит.
С нашими неважными дорогами хороший вариант даже в городе. На автомате в пробках удобно.

Re: NMPS - как машина на каждый день?!?

Добавлено: 16 сен 2010, 14:44
MAVR64
Leek писал(а):НМПС да и вообще нормальные внедорожники дают свободу в передвижении, не это ли главное...
Я то же считаю, что именно это главное во внедорожнике! Конечно за это нужно платить (высокая цена авто, большой расход, налоги). ОНО ТОГО СТОИТ!!!

Re: NMPS - как машина на каждый день?!?

Добавлено: 16 сен 2010, 14:56
_SiMBA_
насчет большого расхода не согласен
лексус RX300 по городу есть от 15 до 17 л на сотню бензина
НМПС в среднем 12-14л соляры

Re: NMPS - как машина на каждый день?!?

Добавлено: 16 сен 2010, 14:59
Valion
_SiMBA_ писал(а):насчет большого расхода не согласен
лексус RX300 по городу есть от 15 до 17 л на сотню бензина
НМПС в среднем 12-14л соляры
офф: Кстати, земляк (я сам родом из Алма-Аты), а какие сейчас нормальные заправки в Алмате, области и по трассам с юга на север, чтобы не наколоться с дизелем?

Re: NMPS - как машина на каждый день?!?

Добавлено: 16 сен 2010, 16:43
Kap
Русскому человеку хочется получить максимум всего, быстро, дешево, желательно на халяву и для всех случаев в жизни. Престиж и желание выделяться имеет огромное значение для нашего человека. Большинству желающих приобрести НМПС он просто не нужен, а есть лишь желание выделится из толпы обладателей кроссоверов, гордо считать себя обладателем Настоящего Внедорожника, способного проехать там где остальные "пузотерки" просто спасуют. :m/: Такой владелец специально ищет проблем на свой авто, ломает его для собственного самоудовлетворения, а потом пишет огромные посты о том, что как он проехал по настоящим говнам, и как это круто проехать по колее за лесовозом, даже зная, что смысл этой поездки нулевой. :*WRITE*:
Езда по дороге без асфальта -разбитая гравийка, грунтовка, дорога по полю, ведущая в сторону дома, глиняный склон, который нужно преодолеть, чтобы выехать к лесному озеру, где можно порыбачить, вот стихия НМПС. :*HAPPY*:
Быстрая езда по автомагистрали, передвижение по прочим российским дорогам с твёрдым покрытием, стояние в пробке на работу / с работы, поездка в ОКЕЙ, КАРУСЕЛЬ, АШАН и пр - любой авто. Один или два раза в месяц, в выходные, поездка за город на дачу, или просто на природу, по коротенькому участку плохой дороги - это любой кроссовер повышенной проходимости (X-Trail, Outlander, Koleos, Freelander, Forester ....) ::-):
Кстати любому авто, которое ездит по бездорожью, требуется замена штатной резины, годящейся только для езды по асфальту, на ту, у которой есть грунтозацепы и протектор не замыливается в одну секунду. Даже на ВАЗ 21099 я на нормальной резине проезжал там где TLC и Pajero 3 плыли по грязи и проваливались в колею. :*BYE*:
Жертвовать с AT/MT резиной приходится управляемостью, скоростью, моментом наступлением аквапланирования, шумностью.
Как отличный вариант для тех кто хочет повысить проходимость авто - покупка Цепей Противоскольжения :*THUMBS UP*: . Разница чувствуется моментально, и любой кроссовер оставит NMPS на штатных колёсах далеко позади, с SuperSelect, понижайкой, блокировками центрального, и заднего диффов. :*ROFL*:
Так спрашивается все таки зачём вам NMPS? Если и на кроссовере можно ехать там где NMPS в штатной одежке ляжет на брюхо и поплывет. Для человека 90% проводящего на асфальте, по моему всё очевидно. :?:
__________________________________________
Автор не претендует на единственность мнения.

Re: NMPS - как машина на каждый день?!?

Добавлено: 16 сен 2010, 16:54
Dimasia
ДА уж я вот тоже думал сначала купит аутлендер посидел, присмотрелся, хотел тест-драйф сделать... потом думаю дай похожу посмотрю. Увидел и записался только на НМПС вот теперь жду когда машинка приедет))) О.Д обешал на 25 числа сентября отдать....

Re: NMPS - как машина на каждый день?!?

Добавлено: 16 сен 2010, 17:01
Scalpel
Гм. А чья трансмиссия быстрее сдохнет от цепей - кроссоверова, или нмпсова? Эт так, просто интересно. Если руководствоваться такой логикой, то кроссоверы как класс вообще теряют смысл, да и многие джипы тоже. Какой смысл тратиться на ТЛК, если проедешь дальше на 99-й с грамотной резиной :)))?

Дороги у нас плохие, и НМПС на них рассыпется позже, чем жигули и кроссоверы, вот и весь сказ. Из которого можно заключить, что НМПС показан абсолбтно любому российскому водителю, в особенности же обремененному семьей и необходимостью перевозки грузов.

Re: NMPS - как машина на каждый день?!?

Добавлено: 16 сен 2010, 17:15
asjoker
Kap писал(а): Даже на ВАЗ 21099 я на нормальной резине проезжал там где TLC и Pajero 3 плыли по грязи и проваливались в колею. :*BYE*:
Вы что ставили на девятку на атшную или мудовую резину? :=-O: ::-D:

Re: NMPS - как машина на каждый день?!?

Добавлено: 16 сен 2010, 17:30
CoolBDW
Кроме вышесказанного хотелось бы заметить по резине. Стоковая резина на НМПС оказалась (на мой взгляд) вполне удачной. Объясню почему.
До этого у меня была ГрандВитара 2.0 с МКПП. Купил на нее Bridgestone Dueler A/T (модель 694). Вполне нормальная А/Т резина. Но вот когда появился НМПС и был опробован (Bridgestone H/T 684 II), получил такие выводы (относительно КОНКРЕТНО пробованного Бриджа стокового на НМПС и А/Т):
1. Единственное ЯРКОЕ преимущество А/Т резины - ее крепкость. Т.е. устойчивость к проколам, порезам и т.д. За два с половиной года ни одного. Правда, в горы не лазил - только наша полоса + бордюры :)
2. По сухому грунту стоковые колеса практически не проигрывают указанной А/Т по цеплючести.
3. В штатном размере сдуваются колеса практически одинаково - НЕ СИЛЬНО :)
4. По реальной жидкой грязи разницы между А/Т и штатной практически нет - обмылок сразу и та, и та.
5. Выезд из колеи на А/Т лучше, но с учетом п.4 - сильной разницы нет.
6. По шоссе - штатная лучше. Легче, тише, не так всплывает.
7. Зарывается А/Т куда как проще.

Поэтому, исходя из вышесказанного и личного опыта владения машиной на А/Т, могу подитожить.
ИМХО: А/Т - ненужный компромисс. Либо сток, либо сразу что-то серьезной (пусть и вторым комплектом). Ну, т.е. если убьются родные колеса, то я может и куплю А/Т. А взамен новых родных - пока не буду, разочаровался я в А/Т :) Лучше куплю цепи или еще лучше - ремни противоскольжения, брошу в багажник на всякий случай, рядом с лопатой. А вот если/когда придет срок менять родную - там и посмотрю, за те же деньги можно взять и А/Т. Но специально 30 штук переплачивать за сомнительные преимущества - уже не хочу. Пока??? :)

Re: NMPS - как машина на каждый день?!?

Добавлено: 16 сен 2010, 17:39
Cepxeo
Kap, фрилендер я бы вычеркнул из этого списка, я видел неоднократно на что он способен. И вполне надёжен для офроуда.

А Колеос вообще ржачная машинка, с подключаемым полным приводом по принципу когда вздумается компу, а не водителю. Застревает оч быстро, что показали последние покатушки на рыбалку. Из 10 машин до берега доехали старый и новый спорты, а также давний участник этого действа фрилендер. Кстати среди недоехавших имеется П4.

Re: NMPS - как машина на каждый день?!?

Добавлено: 16 сен 2010, 17:42
Cepxeo
CoolBDW, тут где-то мелькала трезвая мысль о стоковой резине + лебедке как альтернативе МТ.

АТ имхо тоже не сильно добавляет проходимости, скорее от мастерства водителя зависит, но НМПС на ней совсем по-другому смотрится, лучший тюнинг =)