Страница 2 из 4

Re: Помощь в подборе аккумулятора.

Добавлено: 03 окт 2010, 22:54
termit
Podzemshik писал(а):На дизельном Спорте стоят аккумуляторы с японской маркировкой 80D26R. Их емкость обычно 68 А*ч. Ток зарядки можно ставить 6.5-7 ампер.

Некоторые производители выпускают аккумуляторы с маркировкой 80D26R емкостью 70 и 75 А*ч.

При зарядке желательно отсоединить аккумуляторы от бортсети и заряжать по одному.
Маркировка именно такая, облазил их вдоль и поперек но про емкость ни слова!

Re: Помощь в подборе аккумулятора.

Добавлено: 03 окт 2010, 23:19
Podzemshik
А маркировку в Яндекс ввести не получилось? ::-D:
Это японская система обозначений. Стандарт у них такой, они емкость не пишут.

Re: Помощь в подборе аккумулятора.

Добавлено: 04 окт 2010, 06:57
termit
Podzemshik писал(а):А маркировку в Яндекс ввести не получилось? ::-D:
Это японская система обозначений. Стандарт у них такой, они емкость не пишут.
Типа знаем, но не скажем.
Значит если спорт дизель - то 68 а\ч? Так?

Re: Помощь в подборе аккумулятора.

Добавлено: 04 окт 2010, 07:25
willson
округли до 70 и не ошибешься, я так делаю!

Re: Помощь в подборе аккумулятора.

Добавлено: 04 окт 2010, 13:52
Podzemshik
termit писал(а):
Podzemshik писал(а):А маркировку в Яндекс ввести не получилось? ::-D:
Это японская система обозначений. Стандарт у них такой, они емкость не пишут.
Типа знаем, но не скажем.
Значит если спорт дизель - то 68 а\ч? Так?
Так. Зато этот японский стандарт обозначений предусматривает габариты аккумулятора, поэтому если Вы купите любой аккумулятор с таким же обозначением, то он гарантированно встанет в Вашу машину. И Вам не нужно пытать продавцов на рынке, подойдет ли этот аккумулятор на Спорт.

Re: Помощь в подборе аккумулятора.

Добавлено: 05 окт 2010, 07:04
Cardinal73
termit писал(а): Значит если спорт дизель - то 68 а\ч? Так?
У меня с завода стоят 2 по 75 а/ч.

Re: Помощь в подборе аккумулятора.

Добавлено: 05 окт 2010, 09:36
Podzemshik
То есть у Вас на них написана емкость? А производитель написан? Обозначение 80D26R есть? Я писал выше, что с маркировкой 80D26R разные производители выпускают аккумуляторы от 68 до 75 А*ч.

Re: Помощь в подборе аккумулятора.

Добавлено: 06 окт 2010, 18:07
AlexB65
У меня сейчас 100 Ач стоит, когда купил с завода тоже 100 Ач Panasinic стоял. У меня комплектация для южных стран - у меня 1 аккум, нет подогревов сидений и т.д. (

Re: Помощь в подборе аккумулятора.

Добавлено: 07 окт 2010, 06:40
Cardinal73
Podzemshik писал(а):То есть у Вас на них написана емкость? А производитель написан? Обозначение 80D26R есть? Я писал выше, что с маркировкой 80D26R разные производители выпускают аккумуляторы от 68 до 75 А*ч.
Короче запутался полностью емкость нигде не написана, и вообще нет ни одного слова про это хотя бы на английском все написано ироглифами,
и крупно стоит маркировка 80D26R получается емкость может быть от 68 до 75 а/ч. А сколько конкретно ?????????????

Re: Помощь в подборе аккумулятора.

Добавлено: 07 окт 2010, 15:17
Podzemshik
Cardinal73 писал(а): и крупно стоит маркировка 80D26R получается емкость может быть от 68 до 75 а/ч. А сколько конкретно ?????????????
А какая разница? ::-D:
У меня тоже емкость не написана, и я не парюсь, 68 или 75.
Когда потребуется поменять аккумуляторы, лучше взять максимальную емкость, которая влезет в штатное место.

Re: Помощь в подборе аккумулятора.

Добавлено: 07 окт 2010, 22:12
VAZ
В маркировке японских АКБ 80D26R цифра 26 обозначает длину аккумулятора в сантиметрах (округлённую, фактически может быть от 250мм до 260), а вот цифра 80 обозначает некий обобщённый показатель ёмкости и стартового тока, знаю только, что чем больше эта цифра, тем больше ёмкость и стартовый ток. А вот какие конкретные величины этих параметров Х.З. ни в одном источнике найтти не мог. А продавцы сами толком ни хрена не понимают, на одни и те же АКБ с одинаковой маркировкой разные конторы заявляют разную ёмкость. Скорее всего такая АКБ действительно 60-70а\ч, следовательно 6-7 ампер на неё давать можно, ну или на автоматическом заряднике у меня например два диапазона: первый до 25а\ч и второй от 25 до 64а\ч, я ставил второй и зарядник давал 4-5А. Посаженный зимой сигналкой до 11В аккумулятор заряжался при этом часов 30, правда в процессе заряда ток плавно падает и понять, какая же ёмкость у аккума я так толком и не смог.

Re: Помощь в подборе аккумулятора.

Добавлено: 07 окт 2010, 22:47
VAZ
Кстати, вот откопал ссылку по японской маркировке аккумуляторов. http://www.automatriks.ru/category/gs-yuasa/all/

Re: Помощь в подборе аккумулятора.

Добавлено: 27 окт 2010, 15:25
willson
может кому надо, каталог аккумуляторов Панасоник для каждого автомобиля конкретно:
http://shop.hyperauto.ru/up/doc/catalogue_Panasonic.pdf

Re: Помощь в подборе аккумулятора.

Добавлено: 10 ноя 2010, 10:21
DamirX
По вопросу недозаряда АКБ большой емкости.
Насколько я могу судить - при исправном электрооборудовании установка АКБ бОльшей емкости чем, было предусмотрено заводом не приведет ни к каким неприятностям типа "недозаряд" или "большая нагрузка на генератор". Другое дело, что желание установить АКБ бОльшей емкости часто возникает у тех владельцев авто, у кого имеется какая-то проблема в электрооборудовании, например неконтролируемый разряд во время длительной стоянки или низкое напряжение генератора. Ну или наличие весьма мощных потребителей, которые не позволяют при имеющемся режиме эксплуатации (продолжительность поездок, частота и проблемность запуска) поддерживать заряд АКБ на должном уровне. В таких случаях АКБ обычно тихо и мирно умирает и владелец решается поставить АКБ от танка. Она конечно, позволяет запустить двигатель, после длительной стоянки, потому что емкость у него больше и он не успел "сесть за ночь". Но при определенных обстоятельствах (опять-же зависит от режима эксплуатации) он может или находиться в состоянии хронического недозаряда или требовать более длительной зарядки от генератора (вот она - нагрузка на генератор). Видимо отсюда произошли байки о том, что нельзя ставить АКБ бОльшей, чем на заводе емкости. На самом деле правило должно звучать так: "Не стоит пытаться решить проблемы электрооборудования за счет установки АКБ от танка".

Re: Помощь в подборе аккумулятора.

Добавлено: 10 ноя 2010, 13:41
Podzemshik
Верно! Например, если спутниковая поисковая система жрет большой ток и сажает аккумулятор, а поездка от дома до работы занимает 5 минут, то аккумулятор не успеет полноценно подзарядиться. И тут не важно, какой он емкости.

Однако для лебежения и для холодного пуска два аккумулятора - это здорово!

Re: Помощь в подборе аккумулятора.

Добавлено: 22 ноя 2010, 22:50
Чужой...
Какой производитель предпочтительнее?

Re: Помощь в подборе аккумулятора.

Добавлено: 25 дек 2012, 05:57
termit
Так, ну что, посадил я оба аккума, щас притащил домой - не заряжаются вообще! Что делать? Новые или с этими что-то можно сделать? Подскажите кто знает.

Re: Помощь в подборе аккумулятора.

Добавлено: 25 дек 2012, 18:33
Nbf
можно конечно и с этими что то сделать. можно грузила сделать, можно гнет для капусты.

еще можно полностью отогреть, после чего поставить на зарядку током нп более 2 А. Выждать сутки как минимум, снять с зарядки и подключив лампочку разрядить. засечь время заряда. повторить зарядку. если время разряда не увеличится, то перечитать первую фразу этого сообщения. если увеличится, то нужно эксперимент повторить несколько раз. потом делать выводы.
да! если ааб обслуживаемый, обязательно проверить плотность, ибо вода, к примеру, не заряжается вообще, как и чистая кислота.

Re: Помощь в подборе аккумулятора.

Добавлено: 26 дек 2012, 14:54
Kiread
Засекать надо время РАЗряда, а не заряда. Опечатка.

Re: Помощь в подборе аккумулятора.

Добавлено: 26 дек 2012, 19:58
Nbf
Kiread писал(а):Засекать надо время РАЗряда, а не заряда. Опечатка.
да-да-да, загнался. смысл время заряда засекать не великий :)))