Помощь в подборе аккумулятора.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 13:15
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002 г.в.
- Откуда: MSK, Voskresensk
- Контактная информация:
Помощь в подборе аккумулятора.
Доброе время суток! Помогите подобрать штатную батарею по току, все каталоги перерыл, данной инфы не могу найти. Где пишут что 70 ампер, а кто и 90 утверждает. Что рекомендует завод производитель? Монтеро спорт, бензин 3 литра, 2002 год.
MMC-AWD, 2002, АКПП, 3.0L, LS.
- ES_Mits
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
- Откуда: родом из детства
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Помощь в подборе аккумулятора.
если бы влез я бы и 135-й поставил...
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 13:15
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002 г.в.
- Откуда: MSK, Voskresensk
- Контактная информация:
Re: Помощь в подборе аккумулятора.
А каким образом штатный генератор 75 амперный заряжал твой 135??ES_Mits писал(а):если бы влез я бы и 135-й поставил...
MMC-AWD, 2002, АКПП, 3.0L, LS.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27241
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1410 раз
- Контактная информация:
Re: Помощь в подборе аккумулятора.
Самым обыкновенным. Никакой связи между генератором и АКБ нет - про недозаряд - это просто легенда.Garik_msk писал(а):А каким образом штатный генератор 75 амперный заряжал твой 135??ES_Mits писал(а):если бы влез я бы и 135-й поставил...
Увеличивается время заряда, но это не критично, ибо и разряд будет меньше.
У меня когда-то на 21-й Волге 190-й стоял, в багажнике. А там генератор от силы ампер 40, если не меньше. И никаких неудобств.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Помощь в подборе аккумулятора.
Покупайте в диапазоне 70-90 на какой денег хватит и чтоб по креплению подходил. Только наши советские брать не стоит - там лотерея.Garik_msk писал(а):Доброе время суток! Помогите подобрать штатную батарею по току, все каталоги перерыл, данной инфы не могу найти. Где пишут что 70 ампер, а кто и 90 утверждает. Что рекомендует завод производитель? Монтеро спорт, бензин 3 литра, 2002 год.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 13:15
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002 г.в.
- Откуда: MSK, Voskresensk
- Контактная информация:
Re: Помощь в подборе аккумулятора.
Спасибо за разъяснения про легенду, знал бы раньше купил бы побольше, а так взял мутлу 75 ампер.Nbf писал(а):Самым обыкновенным. Никакой связи между генератором и АКБ нет - про недозаряд - это просто легенда.Garik_msk писал(а):А каким образом штатный генератор 75 амперный заряжал твой 135??ES_Mits писал(а):если бы влез я бы и 135-й поставил...
Увеличивается время заряда, но это не критично, ибо и разряд будет меньше.
У меня когда-то на 21-й Волге 190-й стоял, в багажнике. А там генератор от силы ампер 40, если не меньше. И никаких неудобств.
MMC-AWD, 2002, АКПП, 3.0L, LS.
- ES_Mits
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
- Откуда: родом из детства
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Помощь в подборе аккумулятора.
ещё чем меньше ток заряда тем лучше-зарядка глубже.
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
- TheBigSnake
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
- Откуда: Н.Н.
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Помощь в подборе аккумулятора.
Соглашусь с данным мнением наполовину, используемые бытовые ЗУ (в гараже и дома) имеют ток заряда 6-8 А. Аккум спокойно заряжается током и в 2 А, но время заряда при этом - от 12 до 24 часов.Nbf писал(а):Никакой связи между генератором и АКБ нет - про недозаряд - это просто легенда.
Увеличивается время заряда
Когда мы пользуемся А\М, то основной разряд АКБ происходит при работе стартера, во время работы ДВС - АКБ заряжается. Вопрос состоит в одном : насколько длинная поездка между заводами ДВС. Могут быть условия, при которых АКБ не будет постоянно возвращаться в начальное состояние (короткие поездки и частые запуски) и будет происходить постепенный разряд АКБ. Если эксплуатация АКБ с зарядом менее 75%, то производители говорят, что это для нее не есть хорошо.
Разряду АКБ много чего способствует (если не заведен) : музыка, габариты и т.д.
Таким образом, недозаряд - не легенда, а научный факт.
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу...
Лучшее - враг хорошего !
MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
Лучшее - враг хорошего !
MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27241
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1410 раз
- Контактная информация:
Re: Помощь в подборе аккумулятора.
Ладно - полезем в дебри раз уж так.thebigsnake писал(а):Соглашусь с данным мнением наполовину, используемые бытовые ЗУ (в гараже и дома) имеют ток заряда 6-8 А. Аккум спокойно заряжается током и в 2 А, но время заряда при этом - от 12 до 24 часов.Nbf писал(а):Никакой связи между генератором и АКБ нет - про недозаряд - это просто легенда.
Увеличивается время заряда
Когда мы пользуемся А\М, то основной разряд АКБ происходит при работе стартера, во время работы ДВС - АКБ заряжается. Вопрос состоит в одном : насколько длинная поездка между заводами ДВС. Могут быть условия, при которых АКБ не будет постоянно возвращаться в начальное состояние (короткие поездки и частые запуски) и будет происходить постепенный разряд АКБ. Если эксплуатация АКБ с зарядом менее 75%, то производители говорят, что это для нее не есть хорошо.
Таким образом, недозаряд - не легенда, а научный факт.
Внимание, вопрос: стартер разрядит 75 а/ч АКБ и 190 а/ч АКБ одинаково или по разному? Что бы потом их зарядить (после одного и того же стартера) потребуется одинаковое количество усилий генератора или разное?
Если вчитаться в вопрос, станет понятно, что нагрузка на гену и в том и в другом случае будет решительно одинаковая и никакого недозаряда не будет и в помине.
Ну и уж если мы про 75% заряда заговорили - попробуйте разрядить до такой степени 40 а/ч пукалку и 190 а/ч батарею - если первой для этого хватит возможно одного холодного пуска, то на другом можно без генератора ездить неделями...
Кстати примерно так у меня и получилось когда-то - порвал ремень генератора, лампочки никакой не было на машине и я реально на 190-м АКБ отъездил несколько дней и узнал о поломке только тогда, когда пришло время включить фары...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 27 май 2009, 12:21
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Re: Помощь в подборе аккумулятора.
А что за машина была если не секрет, а то обычно ремень генератора завязан с помпой и если он рвется то машинка мгновенно греться должна.
Паджеро Спорт 2008 г. 265/70/16 зима, БФГ MUD-TERRAIN KM2 265/75/16
2,5 ТД , 116 л.с., Черный, люстра Hella на эксп. баг. ф.к. Bosal,
КлуБ "Агидель".
2,5 ТД , 116 л.с., Черный, люстра Hella на эксп. баг. ф.к. Bosal,
КлуБ "Агидель".
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27241
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1410 раз
- Контактная информация:
Re: Помощь в подборе аккумулятора.
Вот - я выше писал:Cardinal73 писал(а):А что за машина была если не секрет, а то обычно ремень генератора завязан с помпой и если он рвется то машинка мгновенно греться должна.
Nbf писал(а):У меня когда-то на 21-й Волге 190-й стоял, в багажнике. А там генератор от силы ампер 40, если не меньше. И никаких неудобств.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
- TheBigSnake
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
- Откуда: Н.Н.
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Помощь в подборе аккумулятора.
В дебри так в дебри. О чем спор то идет, о том, что более емкую батарею разряжать дольше и заряжать дольше?Nbf писал(а):Ладно - полезем в дебри раз уж так.
О том, что на коротких поездках и частых заводках АКБ больше разряжается чем заряжается ?
В чем предмет спора ?
Зарядить АКБ 40 А\ч быстрее чем 190 А\ч и разрядить тоже быстрее.
Вопрос состоит только в том, как часто конкретная АКБ на конкретной машине будет достаточно заряжана и как долго она прослужит. Для завода исправного авто в зимнее время более важен параметр не емкости, а пускового тока. При выборе своей АКБ я исходил именно из этого постулата. В итоге купил (при гене 90 А) 75 А\ч:630 А, хотя можно было купить (за эти же деньги) 100 А\ч:420 А. Пока ни разу не пожалел.
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу...
Лучшее - враг хорошего !
MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
Лучшее - враг хорошего !
MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Помощь в подборе аккумулятора.
Nbf, +1000.
На всякий случай напомню, на дизельных Паджериках генератор слабее, чем на бензинках, потому что нет мощной системы зажигания, бензонасоса и др. А пусковой ток выше, стартер мощнее и свечи накаливания жрут 80 ампер. Но аккумулятора ДВА, и все заряжается великолепно!
На всякий случай напомню, на дизельных Паджериках генератор слабее, чем на бензинках, потому что нет мощной системы зажигания, бензонасоса и др. А пусковой ток выше, стартер мощнее и свечи накаливания жрут 80 ампер. Но аккумулятора ДВА, и все заряжается великолепно!
Toyota Corolla Cross Hybrid
- willson
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: 21 мар 2009, 18:42
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Приморский кр
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Помощь в подборе аккумулятора.
не на всех паджериках два аккумулятора, у меня один штатно стоит, а второго и в помине не было. хорошо заряженный аккумулятор нужен фактически для запуска двигателя, после того как он завелся на клапан ТНВД подается напряжение всего лишь 6 вольт, это для механических ТНВД, для электронных как не знаю, поскольку не сталкивался с ними. Просто как-то порвался сальник на масляном насосе, который находится на генераторе и генератор умер. дело было вечером и зимой, так вот до дома добрался нормально, только все электроприборы выключились по очереди: электроподогрев сидений-магнитола-фары-габариты, но двигатель работал исправно.
P-1(L149G)89г 4D56T АКПП Exсeed 7 мест - продан
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 29 май 2007, 19:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: спорт 2007 г.в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Помощь в подборе аккумулятора.
Хочу подзарядить аккумы на дизельном паждере спорт, а на них тока - маде ин джапан и 12 воль написано, емкость хочу знать, у меня зарядник очень хитрый, просит указать емкость. И это, ток заряда скока ставить?
Гудрич км2 МТ 32 дюйма, MG 600+, лопата в багажнике. Спорт дизель 2007
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Помощь в подборе аккумулятора.
На дизельном Спорте стоят аккумуляторы с японской маркировкой 80D26R. Их емкость обычно 68 А*ч. Ток зарядки можно ставить 6.5-7 ампер.
Некоторые производители выпускают аккумуляторы с маркировкой 80D26R емкостью 70 и 75 А*ч.
При зарядке желательно отсоединить аккумуляторы от бортсети и заряжать по одному.
Некоторые производители выпускают аккумуляторы с маркировкой 80D26R емкостью 70 и 75 А*ч.
При зарядке желательно отсоединить аккумуляторы от бортсети и заряжать по одному.
Toyota Corolla Cross Hybrid
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 29 май 2007, 19:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: спорт 2007 г.в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Помощь в подборе аккумулятора.
Спасибо. Да, так и буду делать - по-одному. Банки держать открытыми, да?
Гудрич км2 МТ 32 дюйма, MG 600+, лопата в багажнике. Спорт дизель 2007
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Помощь в подборе аккумулятора.
Да, можно немного вывинтить пробки. В принципе в аккумуляторе должна быть система вентиляции с защитой от выливания, но там каналы тоненькие, а при зарядке газы выделяются активнее.
Toyota Corolla Cross Hybrid
- willson
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: 21 мар 2009, 18:42
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Приморский кр
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Помощь в подборе аккумулятора.
ток заряда лучше не более 2 ампер, при медленном токе заряд происходит дольше, но лучше для самой батареи - целее будет(пластины в осадок не выпадут)! 

P-1(L149G)89г 4D56T АКПП Exсeed 7 мест - продан
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Помощь в подборе аккумулятора.
Абсолютно согласен, но в качестве компромисса между нежностью ::-): и временем зарядки выбирают зарядный ток 0.1 емкости.
Toyota Corolla Cross Hybrid