Помощь в подборе аккумулятора.

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Garik_msk
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 13:15
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002 г.в.
Откуда: MSK, Voskresensk
Контактная информация:

Помощь в подборе аккумулятора.

Сообщение Garik_msk »

Доброе время суток! Помогите подобрать штатную батарею по току, все каталоги перерыл, данной инфы не могу найти. Где пишут что 70 ампер, а кто и 90 утверждает. Что рекомендует завод производитель? Монтеро спорт, бензин 3 литра, 2002 год.
MMC-AWD, 2002, АКПП, 3.0L, LS.
Аватара пользователя
ES_Mits
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Помощь в подборе аккумулятора.

Сообщение ES_Mits »

если бы влез я бы и 135-й поставил...
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
Garik_msk
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 13:15
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002 г.в.
Откуда: MSK, Voskresensk
Контактная информация:

Re: Помощь в подборе аккумулятора.

Сообщение Garik_msk »

ES_Mits писал(а):если бы влез я бы и 135-й поставил...
А каким образом штатный генератор 75 амперный заряжал твой 135??
MMC-AWD, 2002, АКПП, 3.0L, LS.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27241
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1410 раз
Контактная информация:

Re: Помощь в подборе аккумулятора.

Сообщение Nbf »

Garik_msk писал(а):
ES_Mits писал(а):если бы влез я бы и 135-й поставил...
А каким образом штатный генератор 75 амперный заряжал твой 135??
Самым обыкновенным. Никакой связи между генератором и АКБ нет - про недозаряд - это просто легенда.
Увеличивается время заряда, но это не критично, ибо и разряд будет меньше.

У меня когда-то на 21-й Волге 190-й стоял, в багажнике. А там генератор от силы ампер 40, если не меньше. И никаких неудобств.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Помощь в подборе аккумулятора.

Сообщение drcham »

Garik_msk писал(а):Доброе время суток! Помогите подобрать штатную батарею по току, все каталоги перерыл, данной инфы не могу найти. Где пишут что 70 ампер, а кто и 90 утверждает. Что рекомендует завод производитель? Монтеро спорт, бензин 3 литра, 2002 год.
Покупайте в диапазоне 70-90 на какой денег хватит и чтоб по креплению подходил. Только наши советские брать не стоит - там лотерея.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Garik_msk
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 13:15
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002 г.в.
Откуда: MSK, Voskresensk
Контактная информация:

Re: Помощь в подборе аккумулятора.

Сообщение Garik_msk »

Nbf писал(а):
Garik_msk писал(а):
ES_Mits писал(а):если бы влез я бы и 135-й поставил...
А каким образом штатный генератор 75 амперный заряжал твой 135??
Самым обыкновенным. Никакой связи между генератором и АКБ нет - про недозаряд - это просто легенда.
Увеличивается время заряда, но это не критично, ибо и разряд будет меньше.

У меня когда-то на 21-й Волге 190-й стоял, в багажнике. А там генератор от силы ампер 40, если не меньше. И никаких неудобств.
Спасибо за разъяснения про легенду, знал бы раньше купил бы побольше, а так взял мутлу 75 ампер.
MMC-AWD, 2002, АКПП, 3.0L, LS.
Аватара пользователя
ES_Mits
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Помощь в подборе аккумулятора.

Сообщение ES_Mits »

ещё чем меньше ток заряда тем лучше-зарядка глубже.
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
Аватара пользователя
TheBigSnake
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
Откуда: Н.Н.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Помощь в подборе аккумулятора.

Сообщение TheBigSnake »

Nbf писал(а):Никакой связи между генератором и АКБ нет - про недозаряд - это просто легенда.
Увеличивается время заряда
Соглашусь с данным мнением наполовину, используемые бытовые ЗУ (в гараже и дома) имеют ток заряда 6-8 А. Аккум спокойно заряжается током и в 2 А, но время заряда при этом - от 12 до 24 часов.
Когда мы пользуемся А\М, то основной разряд АКБ происходит при работе стартера, во время работы ДВС - АКБ заряжается. Вопрос состоит в одном : насколько длинная поездка между заводами ДВС. Могут быть условия, при которых АКБ не будет постоянно возвращаться в начальное состояние (короткие поездки и частые запуски) и будет происходить постепенный разряд АКБ. Если эксплуатация АКБ с зарядом менее 75%, то производители говорят, что это для нее не есть хорошо.

Разряду АКБ много чего способствует (если не заведен) : музыка, габариты и т.д.

Таким образом, недозаряд - не легенда, а научный факт.
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу...

Лучшее - враг хорошего !

MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27241
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1410 раз
Контактная информация:

Re: Помощь в подборе аккумулятора.

Сообщение Nbf »

thebigsnake писал(а):
Nbf писал(а):Никакой связи между генератором и АКБ нет - про недозаряд - это просто легенда.
Увеличивается время заряда
Соглашусь с данным мнением наполовину, используемые бытовые ЗУ (в гараже и дома) имеют ток заряда 6-8 А. Аккум спокойно заряжается током и в 2 А, но время заряда при этом - от 12 до 24 часов.
Когда мы пользуемся А\М, то основной разряд АКБ происходит при работе стартера, во время работы ДВС - АКБ заряжается. Вопрос состоит в одном : насколько длинная поездка между заводами ДВС. Могут быть условия, при которых АКБ не будет постоянно возвращаться в начальное состояние (короткие поездки и частые запуски) и будет происходить постепенный разряд АКБ. Если эксплуатация АКБ с зарядом менее 75%, то производители говорят, что это для нее не есть хорошо.

Таким образом, недозаряд - не легенда, а научный факт.
Ладно - полезем в дебри раз уж так.

Внимание, вопрос: стартер разрядит 75 а/ч АКБ и 190 а/ч АКБ одинаково или по разному? Что бы потом их зарядить (после одного и того же стартера) потребуется одинаковое количество усилий генератора или разное?

Если вчитаться в вопрос, станет понятно, что нагрузка на гену и в том и в другом случае будет решительно одинаковая и никакого недозаряда не будет и в помине.

Ну и уж если мы про 75% заряда заговорили - попробуйте разрядить до такой степени 40 а/ч пукалку и 190 а/ч батарею - если первой для этого хватит возможно одного холодного пуска, то на другом можно без генератора ездить неделями...

Кстати примерно так у меня и получилось когда-то - порвал ремень генератора, лампочки никакой не было на машине и я реально на 190-м АКБ отъездил несколько дней и узнал о поломке только тогда, когда пришло время включить фары...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Cardinal73
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 27 май 2009, 12:21
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: Помощь в подборе аккумулятора.

Сообщение Cardinal73 »

А что за машина была если не секрет, а то обычно ремень генератора завязан с помпой и если он рвется то машинка мгновенно греться должна.
Паджеро Спорт 2008 г. 265/70/16 зима, БФГ MUD-TERRAIN KM2 265/75/16
2,5 ТД , 116 л.с., Черный, люстра Hella на эксп. баг. ф.к. Bosal,
КлуБ "Агидель".
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27241
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1410 раз
Контактная информация:

Re: Помощь в подборе аккумулятора.

Сообщение Nbf »

Cardinal73 писал(а):А что за машина была если не секрет, а то обычно ремень генератора завязан с помпой и если он рвется то машинка мгновенно греться должна.
Вот - я выше писал:
Nbf писал(а):У меня когда-то на 21-й Волге 190-й стоял, в багажнике. А там генератор от силы ампер 40, если не меньше. И никаких неудобств.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
TheBigSnake
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
Откуда: Н.Н.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Помощь в подборе аккумулятора.

Сообщение TheBigSnake »

Nbf писал(а):Ладно - полезем в дебри раз уж так.
В дебри так в дебри. О чем спор то идет, о том, что более емкую батарею разряжать дольше и заряжать дольше?
О том, что на коротких поездках и частых заводках АКБ больше разряжается чем заряжается ?
В чем предмет спора ?
Зарядить АКБ 40 А\ч быстрее чем 190 А\ч и разрядить тоже быстрее.
Вопрос состоит только в том, как часто конкретная АКБ на конкретной машине будет достаточно заряжана и как долго она прослужит. Для завода исправного авто в зимнее время более важен параметр не емкости, а пускового тока. При выборе своей АКБ я исходил именно из этого постулата. В итоге купил (при гене 90 А) 75 А\ч:630 А, хотя можно было купить (за эти же деньги) 100 А\ч:420 А. Пока ни разу не пожалел.
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу...

Лучшее - враг хорошего !

MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Помощь в подборе аккумулятора.

Сообщение Podzemshik »

Nbf, +1000.

На всякий случай напомню, на дизельных Паджериках генератор слабее, чем на бензинках, потому что нет мощной системы зажигания, бензонасоса и др. А пусковой ток выше, стартер мощнее и свечи накаливания жрут 80 ампер. Но аккумулятора ДВА, и все заряжается великолепно!
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
willson
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 18:42
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Приморский кр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Помощь в подборе аккумулятора.

Сообщение willson »

не на всех паджериках два аккумулятора, у меня один штатно стоит, а второго и в помине не было. хорошо заряженный аккумулятор нужен фактически для запуска двигателя, после того как он завелся на клапан ТНВД подается напряжение всего лишь 6 вольт, это для механических ТНВД, для электронных как не знаю, поскольку не сталкивался с ними. Просто как-то порвался сальник на масляном насосе, который находится на генераторе и генератор умер. дело было вечером и зимой, так вот до дома добрался нормально, только все электроприборы выключились по очереди: электроподогрев сидений-магнитола-фары-габариты, но двигатель работал исправно.
P-1(L149G)89г 4D56T АКПП Exсeed 7 мест - продан
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею
termit
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 29 май 2007, 19:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: спорт 2007 г.в.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Помощь в подборе аккумулятора.

Сообщение termit »

Хочу подзарядить аккумы на дизельном паждере спорт, а на них тока - маде ин джапан и 12 воль написано, емкость хочу знать, у меня зарядник очень хитрый, просит указать емкость. И это, ток заряда скока ставить?
Гудрич км2 МТ 32 дюйма, MG 600+, лопата в багажнике. Спорт дизель 2007
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Помощь в подборе аккумулятора.

Сообщение Podzemshik »

На дизельном Спорте стоят аккумуляторы с японской маркировкой 80D26R. Их емкость обычно 68 А*ч. Ток зарядки можно ставить 6.5-7 ампер.

Некоторые производители выпускают аккумуляторы с маркировкой 80D26R емкостью 70 и 75 А*ч.

При зарядке желательно отсоединить аккумуляторы от бортсети и заряжать по одному.
Toyota Corolla Cross Hybrid
termit
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 29 май 2007, 19:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: спорт 2007 г.в.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Помощь в подборе аккумулятора.

Сообщение termit »

Спасибо. Да, так и буду делать - по-одному. Банки держать открытыми, да?
Гудрич км2 МТ 32 дюйма, MG 600+, лопата в багажнике. Спорт дизель 2007
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Помощь в подборе аккумулятора.

Сообщение Podzemshik »

Да, можно немного вывинтить пробки. В принципе в аккумуляторе должна быть система вентиляции с защитой от выливания, но там каналы тоненькие, а при зарядке газы выделяются активнее.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
willson
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 18:42
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Приморский кр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Помощь в подборе аккумулятора.

Сообщение willson »

ток заряда лучше не более 2 ампер, при медленном токе заряд происходит дольше, но лучше для самой батареи - целее будет(пластины в осадок не выпадут)! :)
P-1(L149G)89г 4D56T АКПП Exсeed 7 мест - продан
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Помощь в подборе аккумулятора.

Сообщение Podzemshik »

Абсолютно согласен, но в качестве компромисса между нежностью ::-): и временем зарядки выбирают зарядный ток 0.1 емкости.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Ответить

Вернуться в «Электрика»