Вопрос про лифт
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- SE16
- Сообщения: 1616
- Зарегистрирован: 03 сен 2008, 21:47
- Двигатель:: Diesel 1HZ
- Мой автомобиль(и):: TLC 100 и TLC 105
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Вопрос про лифт
езжу без бодика. амморты, пружины - таф дог. торсионы - родные. размер 33 дюйма. Цепляет ли за арки??? крайне редко, при сильном скрещивании. и то, только спереди.
Because it's there...
George Mallory
George Mallory
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Вопрос про лифт
33 дюйма бывают разные. БФГ МТ КМ2 больше, чем КМ. У меня те же 285/75/16 в поворотах на кочках цепляют за передние брызговики даже с бодиком 4 см. В выходные буду резать.SE16 писал(а):езжу без бодика. амморты, пружины - таф дог. торсионы - родные. размер 33 дюйма. Цепляет ли за арки??? крайне редко, при сильном скрещивании. и то, только спереди.
Ход передней подвески и вниз и вверх ограничен резиновыми отбойниками, а не амортизаторами. Даже штатные амортизаторы имеют ход больше, чем ход рычага. Поэтому на переднюю подвеску ставить более длинноходные амортизаторы абсолютно бессмысленно.deniss13 писал(а):и при условии замены амортизаторов с большими ходами?Podzemshik писал(а):.... Буфер сжатия останется на месте, ход подвески вверх останется тем же, поэтому на хорошей кочке колеса будут цеплять за арки. ...
Другое дело - задняя подвеска. Там есть смысл вместе с заменой пружин поставить амортизаторы с бОльшим ходом. Сзади есть резиновый буфер сжатия, но нет буфера отбоя, ход подвески вниз ограничивается как раз амортизатором. Более длинноходные амортизаторы увеличат ход задней подвески, что весьма полезно на бездорожье.
Toyota Corolla Cross Hybrid
- SE16
- Сообщения: 1616
- Зарегистрирован: 03 сен 2008, 21:47
- Двигатель:: Diesel 1HZ
- Мой автомобиль(и):: TLC 100 и TLC 105
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Вопрос про лифт
А у меня нету брызговиковPodzemshik писал(а):У меня те же 285/75/16 в поворотах на кочках цепляют за передние брызговики даже с бодиком 4 см.




Because it's there...
George Mallory
George Mallory
- Den-djan
- Сообщения: 2843
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
- Двигатель:: TD42T
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
- Откуда: нерезиновая
- Откуда: ЮЗАО Москва
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 342 раза
- Контактная информация:
Re: Вопрос про лифт
мне почему-то позводил, надо уметь договариватьсяPodzemshik писал(а):Давайте все-таки определимся с терминологией. Лифт передней подвески путем установки усиленных торсионов и накрутки их до небес НЕ позволяет поставить колеса большего размера.

это самый неразумны способPodzemshik писал(а):Есть более-менее разумный вариант переноса шаровой опоры, но при этом углы работы ШРУСов становятся слишком большими, срок службы уменьшается.
более-менее такPodzemshik писал(а):Однако, популярная на форуме установка усиленных пружин и накрутка торсионов существенно повышает проходимость за счет увеличения дорожного просвета под мордой. И для этого вовсе не обязательно ставить усиленные торсионы, достаточно поработать гаечным ключиком со штатными, если они еще не убиты.
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
- deniss13
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 03 окт 2008, 23:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Ukraine, Kyiv
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вопрос про лифт
спасибоPodzemshik писал(а): Ход передней подвески и вниз и вверх ограничен резиновыми отбойниками, а не амортизаторами. Даже штатные амортизаторы имеют ход больше, чем ход рычага. Поэтому на переднюю подвеску ставить более длинноходные амортизаторы абсолютно бессмысленно.
Другое дело - задняя подвеска. Там есть смысл вместе с заменой пружин поставить амортизаторы с бОльшим ходом. Сзади есть резиновый буфер сжатия, но нет буфера отбоя, ход подвески вниз ограничивается как раз амортизатором. Более длинноходные амортизаторы увеличат ход задней подвески, что весьма полезно на бездорожье.
МПС, 3.0, АКП, 2007, 32"BFG A/T+стропа ARB+Айрджек+Midland 220+лопата+рулевой демпфер Ранчо+2" Айронмен+навигация на CF-18+люстра (вперед 4*Hella long range+ сбоку 2 Hella close range)+еще многое хочется... (хронология сохранена...)
Re: Вопрос про лифт
Я бы сейчас хотел отстраниться от первичной причины. Если хочется дополнительрные вводные - ну в качестве отправной точки возьмем не увеличение клиренса а увеличение геометрической проходимости. Как в случае с бодиком, так и в случае с подвеской машина становиться несколько выше.Если лифтовать, то надо знать зачем. Лифт ради лифта ?
ИМХО для пикников вообще ничего делать не надо, резину MT и будет достаточно.
И не надо забывать: чем круче джип - тем дальше бежать на трактором !!!
Перед поездкой выберете : вам нужен пикник или приключения ?
Давайте рассматривать аспект лифтовки исходя из следующих пунктов.
1. Трудоемкость процедуры. (как я понимаю одна из загвоздок бодика - рычаг (тяга) раздатки)
2. Цена вопроса
3. Изменения ресурса узлов трансмисии. (в случае с подвеской - нагрузка на передние ШРУСы должна увеличится)
З.ы. приключения можно найти и прогуливаясь в кЕтайских кедах пешком.
Митсу Паджеро Спорт 2008, АКПП, сток.
- tager
- Сообщения: 4243
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: красный
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Вопрос про лифт
Тогда только бодик.Ripcord писал(а):
Давайте рассматривать аспект лифтовки исходя из следующих пунктов.
1. Трудоемкость процедуры. (как я понимаю одна из загвоздок бодика - рычаг (тяга) раздатки)
2. Цена вопроса
3. Изменения ресурса узлов трансмисии. (в случае с подвеской - нагрузка на передние ШРУСы должна увеличится)
З.ы. приключения можно найти и прогуливаясь в кЕтайских кедах пешком.
Рычаг согнуть не проблема - греют и гнут.
комплект боди-лифта 2000р.
про третий пункт - никаких изменений не будет, все останется как и раньше
П4 ,3.2d,красный
8926591пятьодин64
8926591пятьодин64
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос про лифт
Сколько раз уже писали- изучите работу независимой подвески и поймете что никакие лифт комплекты от Таф Дог Ирон Ман и т.д не поднимут перед, при правильной регулировке расстояния до отбойников!!!!!!!!!!!!!!!!!! они будут жосче и более эноргоемкими. Если так необходимо поднять перед, то можно слегка крутануть торсионы, но опять же оставить расстояние до отбойника, на кочках опять же рычаг до него достанет. Я лично подкрутил чтоб выровнять перед с задом и в спокойном состоянии под передом клиренс все же побольше (хоть чуть чуть
) Что касается проставок под шаровые.... это уже машина не на каждый день, да и для соревнований уменьшать надежность переднего привода смысла нет ИМХО (сам не ставил утверждать не буду). Что касается зада, то да он поднимется от более длинных или жестких пружин, но опять же клиренс от этого не увеличится. Можно как альтернатива нелинейный бодилифт. Мой выбор это колеса 33/10.5, и думаю бодилифт сделать (5 см проставки лежат), просто чтоб поднять именно кузов, т.к. особенно зимой часто сажусь на пороги, да и внешний вид мне нравится когда повыше 


П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Виртуальный Турист
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 09:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS2008
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вопрос про лифт
А где он кстати, чота давно его не слышно?Dimon33 писал(а):Старая песня в сотый раз, не трепите Жиперу нервы.
А по поводу топика мое мнение таково -
- если лифт делать проста ради непонятно чего и не нагружать машину силовыми бамперами, то однозначно - бодик, т.к. это и дешевле и проще и эффект на лицо

- если машина планируется жипом, а не паркетником, то делать нужно оба (кстати не проголосовал, т.к. правильного ответа нет), т.к. силовые бампера и лебедка так и так вынудят поставить усиленные пружины, заменить аморты и подтянуть торсионы, а без бодика полюбому никуда
С бодилифтом кстати стесняться не надо, а делать сразу максимальный, который позволяет машина без существенных переделок (т.е. для старого спорта это 6 см). Сторонников меньшего лифта я не понимаю, ни одного путевого довода в пользу меньшего лифта не слышал. Это как бы и хочется и колется, в итоге делают какой-то компромисс, а напоркуя непонятно.
MPS 2,5 2008; BFG MT2 285/75/16; бодилифт 6 см; ComeUp 9,5; силовые бампера МЭЗ1; Suplex 20052 + Tokico по кругу
___________________
Блуждающий БиоРобот
___________________
Блуждающий БиоРобот
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос про лифт
+1(очень балшой)....да и нечего добавитьВиртуальный Турист писал(а):А где он кстати, чота давно его не слышно?Dimon33 писал(а):Старая песня в сотый раз, не трепите Жиперу нервы.
А по поводу топика мое мнение таково -
- если лифт делать проста ради непонятно чего и не нагружать машину силовыми бамперами, то однозначно - бодик, т.к. это и дешевле и проще и эффект на лицо(передняя подвеска все равно не даст сделать нормальный лифт подвески)
- если машина планируется жипом, а не паркетником, то делать нужно оба (кстати не проголосовал, т.к. правильного ответа нет), т.к. силовые бампера и лебедка так и так вынудят поставить усиленные пружины, заменить аморты и подтянуть торсионы, а без бодика полюбому никуда
С бодилифтом кстати стесняться не надо, а делать сразу максимальный, который позволяет машина без существенных переделок (т.е. для старого спорта это 6 см). Сторонников меньшего лифта я не понимаю, ни одного путевого довода в пользу меньшего лифта не слышал. Это как бы и хочется и колется, в итоге делают какой-то компромисс, а напоркуя непонятно.

Re: Вопрос про лифт
Как интересно. из 30 проголосовавших 13 за бодик и 17 за подвеску. перевес весьма не велик..
Митсу Паджеро Спорт 2008, АКПП, сток.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос про лифт
МЛЯ!!!!из ин-эт дрочеров??????.......да и йух с ними-пусть дальше огазмруютRipcord писал(а):Как интересно. из 30 проголосовавших 13 за бодик и 17 за подвеску. перевес весьма не велик..
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Вопрос про лифт
МШУ +МЛН
настолько разжеваная тема......
опрос просто глуп.
настолько разжеваная тема......
опрос просто глуп.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос про лифт
Не нервируйте Жипера, ему трупы негде закапывать! ))))
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Миша Краснодар
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 15 мар 2008, 23:11
- Откуда: Краснодар
Re: Вопрос про лифт
Петем нехитрых манипуляций в Спорт залазят 255/85/16 (честных 33") без всяких лифтов!!! (читаем Боулинга в оригинале). Если так не хочется, то можно оставить 32". Разница между 32" и 33" не такая уж и большая, чтоб из-за нее городить огород на ровном месте. Ставим 32" и лебедку!!! Выйдет дешевле лифт-комплекта подвески. А по проходимости - тут и говорить не о чем....
Не мучайте Спорта!!!
Не мучайте Спорта!!!

Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
Re: Вопрос про лифт
Я себе сделал бодилифт 5 см, поставил кони хеви трек. И вот как раз 255\85 влезла отлично. Пришлось только с передними брызговиками помудрить и всё. Это единственный отличный вариант для Спорта. Многие лифтуют Спорта и многие ездят с затянутыми торсионами. Но рано или поздно это приведет к поломкам...
- Миша Краснодар
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 15 мар 2008, 23:11
- Откуда: Краснодар
Re: Вопрос про лифт
Ну что за максимализм!!! Это один из вариантов. Чем 33" без боди на Спорте хуже 33" с 2" боди???Sverg писал(а):Это единственный отличный вариант для Спорта
Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Вопрос про лифт
И именно 255/85/16 без лифта стоят у нашего супермастера Снупера ::-):Миша пОхеро писал(а):Петем нехитрых манипуляций в Спорт залазят 255/85/16 (честных 33") без всяких лифтов!!! (читаем Боулинга в оригинале). Если так не хочется, то можно оставить 32". Разница между 32" и 33" не такая уж и большая, чтоб из-за нее городить огород на ровном месте. Ставим 32" и лебедку!!! Выйдет дешевле лифт-комплекта подвески. А по проходимости - тут и говорить не о чем....
Не мучайте Спорта!!!
Но дело в том, что для разных поверхностей нужна резина разной ширины. Где-то узкая 255/85 поедет лучше, а где-то 285/75. Я недавно пересел с 265/75 на 285/75 (и то и другое - БФГ МТ КМ2), разницу ощутил сразу, проехав небольшие говна на заднем приводе ::-):
Toyota Corolla Cross Hybrid
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос про лифт
Так 265/75 на 285/75 это не совсем разница между 255/85 и 285/75. Конечно разница будет т.к. диаметр больше. Я вот пересел с 32/11.5 на 33/10.5, разницу ощутил на шоссе, колейность теперь практически не чуствуется, грязи пока не видел 

П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве