Хочу Паджеро 2, дизель

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

ivan0ff
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 09:05
Двигатель:: хочу 4D56
Мой автомобиль(и):: Chevrolet Lacetti
Откуда: Вологодчина

Re: Хочу Паджеро 2, дизель

Сообщение ivan0ff »

DenVer писал(а):ИМХО если все делать на совесть и с душой, то весь ремонт выйдет 80-100 тыров.
спасибо.
Заднюю дверь пообещали в сборе за 5-6 тыр.
Не нашел в разделе продажи бамперов (были только хромированные) - сколько они могут стоить, Б/У конечно?
Еще вопрос сколько стоит реле прогрева свечей? или лучше кинуть перемычку и вывести кнопку на панель? - хозяин проговорился... :)

Что под пластиковым обвесом тайна покрытая мраком... Рама вся во ржи... Съезжу к мастерам, если будет интересно отпишусь.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Хочу Паджеро 2, дизель

Сообщение DenVer »

Реле стоит 1-1,5 тысячи рублей. Но не факт, что дело в реле. Может еще блок управления крякнуть.
ivan0ff
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 09:05
Двигатель:: хочу 4D56
Мой автомобиль(и):: Chevrolet Lacetti
Откуда: Вологодчина

Re: Хочу Паджеро 2, дизель

Сообщение ivan0ff »

DenVer писал(а):Реле стоит 1-1,5 тысячи рублей. Но не факт, что дело в реле. Может еще блок управления крякнуть.
ок, а как это диагностировать?
сегодня поеду еще раз смотреть авто... и гонять все по списку из темы для покупателей :)
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=59573
Последний раз редактировалось ivan0ff 18 окт 2010, 09:47, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Хочу Паджеро 2, дизель

Сообщение DenVer »

Не помню точно уже как. Там сопротивление и напряжение при разных данных нужно мерить.
Книжку поищу, найду- скажу
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Хочу Паджеро 2, дизель

Сообщение DenVer »

Нашел! Сканить проще и понятнее))))
Вложения
Реле.jpg
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Хочу Паджеро 2, дизель

Сообщение DenVer »

Кажется читается фигово. Ближе к вечеру выложу в лучшем формате
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Хочу Паджеро 2, дизель

Сообщение DenVer »

Так вроде получше
Вложения
Реле.jpg
ivan0ff
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 09:05
Двигатель:: хочу 4D56
Мой автомобиль(и):: Chevrolet Lacetti
Откуда: Вологодчина

Re: Хочу Паджеро 2, дизель

Сообщение ivan0ff »

DenVer писал(а):Кажется читается фигово. Ближе к вечеру выложу в лучшем формате
нее, все хорошо
спасибо
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Хочу Паджеро 2, дизель

Сообщение DenVer »

Ну так каковы результаты?
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Хочу Паджеро 2, дизель

Сообщение atas80 »

ivan0ff писал(а):Не могу пока создать свою тему, п.э. пишу сюда - ситуация аналогичная.
Есть Паджерик 95г.в., 2.5 дизель, пробег 270ткм, хозяин по ПТС 1 в России, хранилась на стоянке на улице, коррозии по кузову много, рама ржавая. Помогите оценить во сколько встанут кузовные работы, хотя бы ориентировочно. Фото ниже:
http://s002.radikal.ru/i198/1010/e7/8466d4b54c6a.jpg - на крыле отслоение краски и ржа
http://s001.radikal.ru/i196/1010/b3/41bd6c388d92.jpg - задняя дверь, то же
http://s43.radikal.ru/i101/1010/c4/eec91646ba22.jpg - то же
http://s42.radikal.ru/i096/1010/b9/876e448eeb2e.jpg - задний бампер, краска отслаивается
http://s003.radikal.ru/i202/1010/f0/dc8ec76a8a88.jpg - тоже
http://s005.radikal.ru/i211/1010/6f/2adf2fffe587.jpg - передний бампер, под замену
http://s42.radikal.ru/i097/1010/5d/f14cb58a2fa0.jpg - под задним крылом, ржа и отслоение металла
http://i061.radikal.ru/1010/34/8b5216cf10f0.jpg - тоже, рама ржавая
http://s004.radikal.ru/i206/1010/f3/9af3e5a5b086.jpg - низ рамки лобового стекла, ржа
что еще:
стекло лобовое не родное; на правой двери есть личинка замка, на левой нет; салон в нормальном состоянии, не порван и не прожен; пластиковый обвес весь цел. Машина заводится и сама ездит :)

Ради чего вся эта канитель - мечта с юности. И :) есть возможность взять эту машину за недорого (взаимозачетом) и есть Н-ая сумма свободной наличности на ремонт. У друга П2-3л-бензин, поможет и проконсультирует. Вторая машина в семье есть.
Мое мнение таково что если покупатель начинает осмотр машины на предмет ржи, подтеков, шпатлевки и т.п. то это не покупатель. Что люди хотят за 300 тыров 15ти летний аппарат без единого внешнего косяка ??? кОшмар. Я такой видел, но это 1 из миллиона. 98 год еще и полителен с задних сидений не снят был и ТО не все пройдены по книжке. Дедушка богатый купил - не понравилась. Стояла в козенном теплом гараже.
И еще - вы покупаете АВТОМОБИЛЬ (транспортное средство), а не цифры из ПТС и с одонометра.

Знакомым перекупам на рынке подогнал хороший вариант наши ВАЗы новые со скидкой 35%. Ну выставили они их на рынок с РЕАЛЬНЫМ пробегом 1-1,5 тысячи и год нынешний ценой дешевле на 10-15% дешевле чем в магазах такие же. Не берут, подвох ищут. Так пришлось им показания НАКРУЧИВАТЬ, вот тогда поверили и взяли все экземпляры.

Сам себе брал 3 машины. Выбирал сам лично. Учитывая те мизерные бюджеты которые у меня были на покраску, салон и прочее не смотрел вообще. Только ДВС. Остально сделается. Ну и естесвенно гнилье несущих конструкций чтобы отсутствовало. Итог - после приобретения сразу в сервис. Вложение на ГАЗ - 10000 рублей, на ВАЗ - 5000, ну а про паджеро не скажу :) но уже под 100 тыров за 1,5 года владения.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
SaRMat IK
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза

Re: Хочу Паджеро 2, дизель

Сообщение SaRMat IK »

atas80 писал(а): [
Мое мнение таково что если покупатель начинает осмотр машины на предмет ржи, подтеков, шпатлевки и т.п. то это не покупатель. Что люди хотят за 300 тыров 15ти летний аппарат без единого внешнего косяка ??? кОшмар. Я такой видел, но это 1 из миллиона. 98 год еще и полителен с задних сидений не снят был и ТО не все пройдены по книжке. Дедушка богатый купил - не понравилась. Стояла в козенном теплом гараже.
Не согласен :*STOP*: Восстановление внешности (читай кузова-рамы) авто -лечение дыр, минимальная покраска и.т.д. и т.п. по стоимости может сравниться с контрактным двигом и даже быть больше. Когда выбирал себе машинку, видел несколько 15 -летних пыжиков с хорошим кузовом и рамой, тогда действительно остается диагностировать только ходовку и двиг. У меня у самого машинка - есть налет-не больше - на раме, под подкрылками девственно чисто.. А машину с гнилым кузовом-рамой ИМХО смотреть даже не буду, пусть на нем даже и двиг в хорошем состоянии.
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Хочу Паджеро 2, дизель

Сообщение atas80 »

Может вы в чем то и правы, но имея довольно скудный бюджет надо все же изначально ставить акцент осмотра на ДВС, трансмиссию и раму, а затем уже на кузов и салон. Не знаю как в других регионах, но у нас, пробыв на авторынке пару дней понял что, покупашки хотят купить авто за малые деньги с малым пробегом и ближайшим к сегодняшнему годом и чтобы все это было в идеальном состоянии. Причем сам же покупашка понимает, что когда он решит продавать машину, он не станет перебирать подвеску, ставить новые стойки, резинки, фильтры, масла. Максимум что он сделает - помоет, и натрет торпеду и резину. Вот лохи из соседних деревь и ведутся на все что блестит.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
SaRMat IK
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза

Re: Хочу Паджеро 2, дизель

Сообщение SaRMat IK »

покупательс- покупателю рознь, а на рынке всегда два дурака...)))
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
ivan0ff
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 09:05
Двигатель:: хочу 4D56
Мой автомобиль(и):: Chevrolet Lacetti
Откуда: Вологодчина

Re: Хочу Паджеро 2, дизель

Сообщение ivan0ff »

DenVer писал(а):Ну так каковы результаты?
посмотрел и отвечу всем по порядку :)
- машина действительно стоит не дорого, очень не дорого, НО!!!
1. сгнили номера и после комиссии и обследования хозяину выдали ПТС без номеров - мне проходить снова всю эту канитель как то не хочется... причем результат никто гарантировать не может... а при переоформлении у нас машины таких лет гонят на экспертизу поголовно.
2. машина как оказалось стояла без эксплуатации на улице почти год, да она заводится и даже едет... но состояние кузова и рамы... 3 с минусом, брать машину и на полгода ее загонять в сервис и вбухивать еще 100-150тр, мне сейчас не по карману
3. посидел, оценил свои хотелки и понял что места маловато в 3х дверке... 2-4 пассажиров возить придется, и багаж тоже набирается (не мой вариант)
4. сам хозяин постоянно пропадает и на связь не выходит (не перезванивает)... что чесно говоря смущает.

to "atas80" - думаю вы не имели ввиду что на Вологодчине все живут в деревнях?

///Мое мнение таково что если покупатель начинает осмотр машины на предмет ржи, подтеков, шпатлевки и т.п. то это не покупатель. Что люди хотят за 300 тыров 15ти летний аппарат без единого внешнего косяка ???//
с косяками, но не в состоянии на З/Ч! Если человек просто решил избавить от недвижимости, это не означает что ее нужно продавать по цене пригодной к эксплуатации машины.

to "SaRMat IK" согласен полностью

PS еще раз спасибо DenVer-у за советы
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Хочу Паджеро 2, дизель

Сообщение atas80 »

Я про деревню в целом ничего сказать не хочу, сам в деревне живу. Это образно.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
ivan0ff
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 09:05
Двигатель:: хочу 4D56
Мой автомобиль(и):: Chevrolet Lacetti
Откуда: Вологодчина

Re: Хочу Паджеро 2, дизель

Сообщение ivan0ff »

не везет мне с продавцами )))
один тут предложил за 110тр Террано 1, по телефону сказал, что в гараже машина надо там кое что собрать, тк он сам капиталил двигатель и не собрал все на место... Приезжаю... а там картина маслом... взрыв на макаронной фабрике...))) Машина разобрана вся, только кузов на колесах стоит, даже весь салон раскидан. Электрика из переднего щита висит лапшой... панели все сняты. Да кузов проварен и подготовлен под покраску, но что дальше?! нет хуже собирать машину после того как ее ктото до тебя разобрал... и ты не был свидетелем этого процесса. Аут.
Сейчас всерьез рассматриваю вариант с Toyota 4Runner 92г.в.(2.4 бензин, 5дв., из Канады, механика с круиз контролем!), продает владелец частного сервиса занимающийся джипами, сам гоняет, сам ремонтирует и запчасти поставляет. У него мой товарищ ремонтируется и есть еще отзывы других людей, да и сам мужик адекватный.
Может посоветуете что по этой машине или направите туда где можно почитать про них?
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Хочу Паджеро 2, дизель

Сообщение DenVer »

В принципе машинка неплохая, но своеобразная посадка за рулем. Мне не понравилось, садишься в джип, а чувствуешь себя в пузотерке. Но это субъективное мнение. Прежде, чем покупать, посиди и реши: нравится ли тебе?
ivan0ff
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 09:05
Двигатель:: хочу 4D56
Мой автомобиль(и):: Chevrolet Lacetti
Откуда: Вологодчина

Re: Хочу Паджеро 2, дизель

Сообщение ivan0ff »

DenVer писал(а):В принципе машинка неплохая, но своеобразная посадка за рулем. Мне не понравилось, садишься в джип, а чувствуешь себя в пузотерке.
+1 так и есть... но посадка даже со штатной резиной довольно высокая.
но собственно я и пересаживаюсь в нее из пузотерки, но не привычно :)
понравился багажник - задние лавки сложил и спальное место... интересная система открытия задней двери - с начала надо стекло опустить :) и полностью.
заинтересовало как на таком аппарате (с МКПП) работает круиз контроль, но забыл у хозяина при первой встрече спросить.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Хочу Паджеро 2, дизель

Сообщение DenVer »

ivan0ff писал(а):но посадка даже со штатной резиной довольно высокая.
но собственно я и пересаживаюсь в нее из пузотерки, но не привычно :)
Я наверное неправильно выразился. Необычно для внедорожника именно поза водителя, в которой он сидит
ivan0ff писал(а):заинтересовало как на таком аппарате (с МКПП) работает круиз контроль, но забыл у хозяина при первой встрече спросить.
Ну не только на них на механике круиз бывает. На паджеро тоже такой элемент присутствует. Нормально работает. :*VICTORY*:
трактор
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:51
Двигатель:: 16v1.6
Мой автомобиль(и):: ваз 21124

Re: Хочу Паджеро 2, дизель

Сообщение трактор »

Всем здравствуйте!!! Прочитал почти весь сайт,так и не понял( Дизель или Бензин??? Возьмем к примеру: П2 дизель 2.8л 125л.с. и бензин П2 3.0 л.150 л.с. Что лучше,надежней,не дорогой(относительно) в обслуживание ? Я конечно больше придерживаюсь к дизелю,но как вспомню эту зиму на даче,-38 так к бензину тянет) За ранее всем СПАСИБО!
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»