Хочу Паджеро 2, дизель

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

AmAnI
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 18:11
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро II

Хочу Паджеро 2, дизель

Сообщение AmAnI »

Здравствуйте, уважаемые Паджероводы! Мне очень нравится Паджеро 2 Вагон. Хочу ближе к лету прикупить для трассы, деревни и отдыха на природе. Только дизель и только левый руль. Ценовая категория до 300 тыс.р. Во время изучения модели появляются вопросы, на которые пока не нашел ответы: оцинкован ли кузов, можно это пробить по ВИНу; какой дизель лучше 2.5 или 2.8; ресурс дизельных двигателей.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Хочу Паджеро 2, дизель

Сообщение drcham »

Учитывая, что все паджеры2 по возрасту уже за 10 лет - то говорить что-то о ресурсе бесполезно. Смотреть надо только по состоянию, но я бы искал 2.5 т.к. в случае поломки привести его в нормальное состояние гораздо проще. Кузов обычный, никакой оцинковки.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Хочу Паджеро 2, дизель

Сообщение DenVer »

И еще один провокатор! Бензин/дизель, 4М40/4D56! Споров много, толку мало. Ресурс дизелей большой, при условии качественного и своевременного обслуживания. Сперва с моей помощью, а теперь с новым хозяином 56-й мотор перевалил отметку 400 тысяч. Без капиталки. Товарищ 4М40 продавал с пробегом 360, тоже капиталки не было и она даже не намекала о себе. А убить можно любой двигатель! Сам лично убивал хваленый товотовский 1KZ(((
Просто для трассы думаю предпочтительнее 4М40, но в хорошем состоянии анриал найти(ИМХО). 4D56- вещь в себе, для гурманов ИМХО
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Хочу Паджеро 2, дизель

Сообщение Pol@ATOM »

4М40 VS 4Д56? ::-D: Пожалуй, отмечюсь... :*VICTORY*:

Купил ведро поп-корна, жду развития сюжета :)

Офф: под такую машину 300 ИМХО маловато.... Это только покупка, а ещё привести в порядок надо...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
AmAnI
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 18:11
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро II

Re: Хочу Паджеро 2, дизель

Сообщение AmAnI »

На какую цену ориентироваться?
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Хочу Паджеро 2, дизель

Сообщение DenVer »

За 300 можно поискать более или менее живой экземпляр, что бы вложить в него еще 150-200. Вот тогда будет мопед!
Главное понять и быть готовым, что дешевый сыр, только в мышеловке и в раздолбаном ведре с гайками. А то не редко у нас появляется народ, прикупивший машинку за 200 и начинает кричать: машин хлам, ремонт дорого и все такое.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Хочу Паджеро 2, дизель

Сообщение Pol@ATOM »

Тут ещё нужно понимать вектор движения.... Типа как чиним, так и стоит (и ездит)... Берём, например, регулируюмую-мую подвеску.... Типа надо починить... Например, разбило нижнюю втулку аморта.... Болт, гровер, гайка (нижний узел крепления), резинки верхнего крепления (оригинал) - 1 000 руб. Моторчик регулировки крепится 2-мя мелкими болтиками (один при разборке лопнул) - 250 рэ/шт. Втулка (нижний узел) "точка опоры" - 300 рэ, фебест - 600 рэ (оригинала нет). Все цены - экзист (недорогие).

Оригинальный аморт - 3 000, ориг. моторчик 3 000. Или неориг., но именитый нерегулируемый аморт 1300, или от Соболя - 600 рэ... Да, втулки от москвича годятся - по 20 рэ с доработкой..
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
SaRMat IK
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза

Re: Хочу Паджеро 2, дизель

Сообщение SaRMat IK »

Pol@ATOM писал(а): Оригинальный аморт - 3 000, ориг. моторчик 3 000. Или неориг., но именитый нерегулируемый аморт 1300, или от Соболя - 600 рэ... Да, втулки от москвича годятся - по 20 рэ с доработкой..
Если можно поподробнее.. где эта халява -оргинальный аморт за три тыра, дешевле шести не встречал ::-):
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Хочу Паджеро 2, дизель

Сообщение Pol@ATOM »

Ну вот, сдаю места... Потом самому не хватит, придётся по 6 закупать :)
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=7BB00DC6&sr=79

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=0A800DC5&sr=79

Но как на фоне этого смотрится монро по 600 :)))
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
SaRMat IK
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза

Re: Хочу Паджеро 2, дизель

Сообщение SaRMat IK »

2 Pol@ATOM

Они что, подешевели.. там же по шесть рупиев кажись были )))
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Хочу Паджеро 2, дизель

Сообщение Pol@ATOM »

Да, я их по 5800 помню :))))


Сцука, шкив коленвала никак не дешевеет... По ходу придётся такой покупать, по 8 тыров :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
SaRMat IK
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза

Re: Хочу Паджеро 2, дизель

Сообщение SaRMat IK »

Pol@ATOM писал(а):
Сцука, шкив коленвала никак не дешевеет... По ходу придётся такой покупать, по 8 тыров :)
Вот, посмотри, мож он еще не продал ::-): http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... B2#p707455
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
ivan0ff
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 09:05
Двигатель:: хочу 4D56
Мой автомобиль(и):: Chevrolet Lacetti
Откуда: Вологодчина

Re: Хочу Паджеро 2, дизель

Сообщение ivan0ff »

Не могу пока создать свою тему, п.э. пишу сюда - ситуация аналогичная.
Есть Паджерик 95г.в., 2.5 дизель, пробег 270ткм, хозяин по ПТС 1 в России, хранилась на стоянке на улице, коррозии по кузову много, рама ржавая. Помогите оценить во сколько встанут кузовные работы, хотя бы ориентировочно. Фото ниже:
http://s002.radikal.ru/i198/1010/e7/8466d4b54c6a.jpg - на крыле отслоение краски и ржа
http://s001.radikal.ru/i196/1010/b3/41bd6c388d92.jpg - задняя дверь, то же
http://s43.radikal.ru/i101/1010/c4/eec91646ba22.jpg - то же
http://s42.radikal.ru/i096/1010/b9/876e448eeb2e.jpg - задний бампер, краска отслаивается
http://s003.radikal.ru/i202/1010/f0/dc8ec76a8a88.jpg - тоже
http://s005.radikal.ru/i211/1010/6f/2adf2fffe587.jpg - передний бампер, под замену
http://s42.radikal.ru/i097/1010/5d/f14cb58a2fa0.jpg - под задним крылом, ржа и отслоение металла
http://i061.radikal.ru/1010/34/8b5216cf10f0.jpg - тоже, рама ржавая
http://s004.radikal.ru/i206/1010/f3/9af3e5a5b086.jpg - низ рамки лобового стекла, ржа
что еще:
стекло лобовое не родное; на правой двери есть личинка замка, на левой нет; салон в нормальном состоянии, не порван и не прожен; пластиковый обвес весь цел. Машина заводится и сама ездит :)

Ради чего вся эта канитель - мечта с юности. И :) есть возможность взять эту машину за недорого (взаимозачетом) и есть Н-ая сумма свободной наличности на ремонт. У друга П2-3л-бензин, поможет и проконсультирует. Вторая машина в семье есть.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Хочу Паджеро 2, дизель

Сообщение DenVer »

А почему не можешь создать свою тему?
Внизу слева кнопочка "Новая тема" Нажимаешь, там задаешь название темы и текст.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Хочу Паджеро 2, дизель

Сообщение DenVer »

По машине: во сколько обойдется сей аппарат? Сколько планируется вложить? Какой конечный результат хочется видеть?
ivan0ff
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 09:05
Двигатель:: хочу 4D56
Мой автомобиль(и):: Chevrolet Lacetti
Откуда: Вологодчина

Re: Хочу Паджеро 2, дизель

Сообщение ivan0ff »

'во сколько обойдется сей аппарат?
- в 2 раза дешевле чем аналогичная машина здесь или на авто.ру

'Сколько планируется вложить?
100-150

'Какой конечный результат хочется видеть?
Машина выходного дня, без экстрима. Охота, рыбалка и туризм.

Можете хотя бы примерно назвать стоимость восст.ремонта кузова?
Аватара пользователя
SaRMat IK
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза

Re: Хочу Паджеро 2, дизель

Сообщение SaRMat IK »

ivan0ff писал(а): Можете хотя бы примерно назвать стоимость восст.ремонта кузова?
Это сделать трудно, не зная даже региона, откуда вы. :*SCRATCH*: ИМХО все должно быть примерно так:
1. Находите конкретного мастера (мастеров), кто будет делать.На месте после осмотра он озвучивает сумму своего труда. Находите ему альтернативу (одного- двоих)- сравниваете ценник. На собственном примере могу сказать, что сумма ремонта машины после кувырочка, разнилась в два раза.
2. При осмотре с ними дефектуете детали. По-моему, заднюю дверь и передние крылья желательно под замену. Арки задних колес покажут себя после снятия расширителей.
3. Со списком деталей под замену приходите в форум ("Запасные части ..разборка") и подыскиваете необходимые предложения. Получаете сумму деталей и доставки, плюсуете сумму работ, материалов (краски,), вот примерный расчет ::-): Неучитывая возможные скрытые косяки. Сравниваете с наличностью.
После этого и решаете.. ту би о нот ту би.. :;-):
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Хочу Паджеро 2, дизель

Сообщение DenVer »

Поддерживаю.
ivan0ff
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 09:05
Двигатель:: хочу 4D56
Мой автомобиль(и):: Chevrolet Lacetti
Откуда: Вологодчина

Re: Хочу Паджеро 2, дизель

Сообщение ivan0ff »

SaRMat IK писал(а):Это сделать трудно, не зная даже региона, откуда вы.
Вологодские мы :)
:*SCRATCH*: ИМХО все должно быть примерно так:
1. Находите конкретного мастера (мастеров), кто будет делать.На месте после осмотра он озвучивает сумму своего труда. Находите ему альтернативу (одного- двоих)- сравниваете ценник. На собственном примере могу сказать, что сумма ремонта машины после кувырочка, разнилась в два раза.
согласен, два мастера на примете есть
2. При осмотре с ними дефектуете детали. По-моему, заднюю дверь и передние крылья желательно под замену. Арки задних колес покажут себя после снятия расширителей.
Передние крылья как раз вроде нормальные, на одном только дефект... Заднюю дверь скорее всего придется менять, кстати петли в хорошем состоянии.
Волнует стоимость ремонта задних арок и крылье... Хотя бы примерно сколько вам это стоило?
3. Со списком деталей под замену приходите в форум ("Запасные части ..разборка") и подыскиваете необходимые предложения. Получаете сумму деталей и доставки, плюсуете сумму работ, материалов (краски,), вот примерный расчет ::-): Неучитывая возможные скрытые косяки. Сравниваете с наличностью.
с этим все ясно, не первый ремонт, и не впервой покупать запчасти...
В основном итересовал ваш (пользователей данного форума) опыт, ваши траты на подобные работы, тк стоимость их не сильно зависит от района, имхо.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Хочу Паджеро 2, дизель

Сообщение DenVer »

ИМХО если все делать на совесть и с душой, то весь ремонт выйдет 80-100 тыров.
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»