Хочу Паджеро 2, дизель
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 18:11
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро II
Хочу Паджеро 2, дизель
Здравствуйте, уважаемые Паджероводы! Мне очень нравится Паджеро 2 Вагон. Хочу ближе к лету прикупить для трассы, деревни и отдыха на природе. Только дизель и только левый руль. Ценовая категория до 300 тыс.р. Во время изучения модели появляются вопросы, на которые пока не нашел ответы: оцинкован ли кузов, можно это пробить по ВИНу; какой дизель лучше 2.5 или 2.8; ресурс дизельных двигателей.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Хочу Паджеро 2, дизель
Учитывая, что все паджеры2 по возрасту уже за 10 лет - то говорить что-то о ресурсе бесполезно. Смотреть надо только по состоянию, но я бы искал 2.5 т.к. в случае поломки привести его в нормальное состояние гораздо проще. Кузов обычный, никакой оцинковки.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Хочу Паджеро 2, дизель
И еще один провокатор! Бензин/дизель, 4М40/4D56! Споров много, толку мало. Ресурс дизелей большой, при условии качественного и своевременного обслуживания. Сперва с моей помощью, а теперь с новым хозяином 56-й мотор перевалил отметку 400 тысяч. Без капиталки. Товарищ 4М40 продавал с пробегом 360, тоже капиталки не было и она даже не намекала о себе. А убить можно любой двигатель! Сам лично убивал хваленый товотовский 1KZ(((
Просто для трассы думаю предпочтительнее 4М40, но в хорошем состоянии анриал найти(ИМХО). 4D56- вещь в себе, для гурманов ИМХО
Просто для трассы думаю предпочтительнее 4М40, но в хорошем состоянии анриал найти(ИМХО). 4D56- вещь в себе, для гурманов ИМХО
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Хочу Паджеро 2, дизель
4М40 VS 4Д56?
Пожалуй, отмечюсь...
Купил ведро поп-корна, жду развития сюжета
Офф: под такую машину 300 ИМХО маловато.... Это только покупка, а ещё привести в порядок надо...


Купил ведро поп-корна, жду развития сюжета

Офф: под такую машину 300 ИМХО маловато.... Это только покупка, а ещё привести в порядок надо...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Хочу Паджеро 2, дизель
За 300 можно поискать более или менее живой экземпляр, что бы вложить в него еще 150-200. Вот тогда будет мопед!
Главное понять и быть готовым, что дешевый сыр, только в мышеловке и в раздолбаном ведре с гайками. А то не редко у нас появляется народ, прикупивший машинку за 200 и начинает кричать: машин хлам, ремонт дорого и все такое.
Главное понять и быть готовым, что дешевый сыр, только в мышеловке и в раздолбаном ведре с гайками. А то не редко у нас появляется народ, прикупивший машинку за 200 и начинает кричать: машин хлам, ремонт дорого и все такое.
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Хочу Паджеро 2, дизель
Тут ещё нужно понимать вектор движения.... Типа как чиним, так и стоит (и ездит)... Берём, например, регулируюмую-мую подвеску.... Типа надо починить... Например, разбило нижнюю втулку аморта.... Болт, гровер, гайка (нижний узел крепления), резинки верхнего крепления (оригинал) - 1 000 руб. Моторчик регулировки крепится 2-мя мелкими болтиками (один при разборке лопнул) - 250 рэ/шт. Втулка (нижний узел) "точка опоры" - 300 рэ, фебест - 600 рэ (оригинала нет). Все цены - экзист (недорогие).
Оригинальный аморт - 3 000, ориг. моторчик 3 000. Или неориг., но именитый нерегулируемый аморт 1300, или от Соболя - 600 рэ... Да, втулки от москвича годятся - по 20 рэ с доработкой..
Оригинальный аморт - 3 000, ориг. моторчик 3 000. Или неориг., но именитый нерегулируемый аморт 1300, или от Соболя - 600 рэ... Да, втулки от москвича годятся - по 20 рэ с доработкой..
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- SaRMat IK
- Сообщения: 579
- Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Хочу Паджеро 2, дизель
Если можно поподробнее.. где эта халява -оргинальный аморт за три тыра, дешевле шести не встречал ::-):Pol@ATOM писал(а): Оригинальный аморт - 3 000, ориг. моторчик 3 000. Или неориг., но именитый нерегулируемый аморт 1300, или от Соболя - 600 рэ... Да, втулки от москвича годятся - по 20 рэ с доработкой..
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Хочу Паджеро 2, дизель
Ну вот, сдаю места... Потом самому не хватит, придётся по 6 закупать 
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=7BB00DC6&sr=79
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=0A800DC5&sr=79
Но как на фоне этого смотрится монро по 600
))

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=7BB00DC6&sr=79
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=0A800DC5&sr=79
Но как на фоне этого смотрится монро по 600

Броня крепка и спирт залит в канистры!
- SaRMat IK
- Сообщения: 579
- Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Хочу Паджеро 2, дизель
2 Pol@ATOM
Они что, подешевели.. там же по шесть рупиев кажись были )))
Они что, подешевели.. там же по шесть рупиев кажись были )))
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Хочу Паджеро 2, дизель
Да, я их по 5800 помню
)))
Сцука, шкив коленвала никак не дешевеет... По ходу придётся такой покупать, по 8 тыров

Сцука, шкив коленвала никак не дешевеет... По ходу придётся такой покупать, по 8 тыров

Броня крепка и спирт залит в канистры!
- SaRMat IK
- Сообщения: 579
- Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Хочу Паджеро 2, дизель
Вот, посмотри, мож он еще не продал ::-): http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... B2#p707455Pol@ATOM писал(а):
Сцука, шкив коленвала никак не дешевеет... По ходу придётся такой покупать, по 8 тыров
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 09:05
- Двигатель:: хочу 4D56
- Мой автомобиль(и):: Chevrolet Lacetti
- Откуда: Вологодчина
Re: Хочу Паджеро 2, дизель
Не могу пока создать свою тему, п.э. пишу сюда - ситуация аналогичная.
Есть Паджерик 95г.в., 2.5 дизель, пробег 270ткм, хозяин по ПТС 1 в России, хранилась на стоянке на улице, коррозии по кузову много, рама ржавая. Помогите оценить во сколько встанут кузовные работы, хотя бы ориентировочно. Фото ниже:
http://s002.radikal.ru/i198/1010/e7/8466d4b54c6a.jpg - на крыле отслоение краски и ржа
http://s001.radikal.ru/i196/1010/b3/41bd6c388d92.jpg - задняя дверь, то же
http://s43.radikal.ru/i101/1010/c4/eec91646ba22.jpg - то же
http://s42.radikal.ru/i096/1010/b9/876e448eeb2e.jpg - задний бампер, краска отслаивается
http://s003.radikal.ru/i202/1010/f0/dc8ec76a8a88.jpg - тоже
http://s005.radikal.ru/i211/1010/6f/2adf2fffe587.jpg - передний бампер, под замену
http://s42.radikal.ru/i097/1010/5d/f14cb58a2fa0.jpg - под задним крылом, ржа и отслоение металла
http://i061.radikal.ru/1010/34/8b5216cf10f0.jpg - тоже, рама ржавая
http://s004.radikal.ru/i206/1010/f3/9af3e5a5b086.jpg - низ рамки лобового стекла, ржа
что еще:
стекло лобовое не родное; на правой двери есть личинка замка, на левой нет; салон в нормальном состоянии, не порван и не прожен; пластиковый обвес весь цел. Машина заводится и сама ездит
Ради чего вся эта канитель - мечта с юности. И
есть возможность взять эту машину за недорого (взаимозачетом) и есть Н-ая сумма свободной наличности на ремонт. У друга П2-3л-бензин, поможет и проконсультирует. Вторая машина в семье есть.
Есть Паджерик 95г.в., 2.5 дизель, пробег 270ткм, хозяин по ПТС 1 в России, хранилась на стоянке на улице, коррозии по кузову много, рама ржавая. Помогите оценить во сколько встанут кузовные работы, хотя бы ориентировочно. Фото ниже:
http://s002.radikal.ru/i198/1010/e7/8466d4b54c6a.jpg - на крыле отслоение краски и ржа
http://s001.radikal.ru/i196/1010/b3/41bd6c388d92.jpg - задняя дверь, то же
http://s43.radikal.ru/i101/1010/c4/eec91646ba22.jpg - то же
http://s42.radikal.ru/i096/1010/b9/876e448eeb2e.jpg - задний бампер, краска отслаивается
http://s003.radikal.ru/i202/1010/f0/dc8ec76a8a88.jpg - тоже
http://s005.radikal.ru/i211/1010/6f/2adf2fffe587.jpg - передний бампер, под замену
http://s42.radikal.ru/i097/1010/5d/f14cb58a2fa0.jpg - под задним крылом, ржа и отслоение металла
http://i061.radikal.ru/1010/34/8b5216cf10f0.jpg - тоже, рама ржавая
http://s004.radikal.ru/i206/1010/f3/9af3e5a5b086.jpg - низ рамки лобового стекла, ржа
что еще:
стекло лобовое не родное; на правой двери есть личинка замка, на левой нет; салон в нормальном состоянии, не порван и не прожен; пластиковый обвес весь цел. Машина заводится и сама ездит

Ради чего вся эта канитель - мечта с юности. И

- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Хочу Паджеро 2, дизель
А почему не можешь создать свою тему?
Внизу слева кнопочка "Новая тема" Нажимаешь, там задаешь название темы и текст.
Внизу слева кнопочка "Новая тема" Нажимаешь, там задаешь название темы и текст.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Хочу Паджеро 2, дизель
По машине: во сколько обойдется сей аппарат? Сколько планируется вложить? Какой конечный результат хочется видеть?
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 09:05
- Двигатель:: хочу 4D56
- Мой автомобиль(и):: Chevrolet Lacetti
- Откуда: Вологодчина
Re: Хочу Паджеро 2, дизель
'во сколько обойдется сей аппарат?
- в 2 раза дешевле чем аналогичная машина здесь или на авто.ру
'Сколько планируется вложить?
100-150
'Какой конечный результат хочется видеть?
Машина выходного дня, без экстрима. Охота, рыбалка и туризм.
Можете хотя бы примерно назвать стоимость восст.ремонта кузова?
- в 2 раза дешевле чем аналогичная машина здесь или на авто.ру
'Сколько планируется вложить?
100-150
'Какой конечный результат хочется видеть?
Машина выходного дня, без экстрима. Охота, рыбалка и туризм.
Можете хотя бы примерно назвать стоимость восст.ремонта кузова?
- SaRMat IK
- Сообщения: 579
- Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Хочу Паджеро 2, дизель
Это сделать трудно, не зная даже региона, откуда вы.ivan0ff писал(а): Можете хотя бы примерно назвать стоимость восст.ремонта кузова?

1. Находите конкретного мастера (мастеров), кто будет делать.На месте после осмотра он озвучивает сумму своего труда. Находите ему альтернативу (одного- двоих)- сравниваете ценник. На собственном примере могу сказать, что сумма ремонта машины после кувырочка, разнилась в два раза.
2. При осмотре с ними дефектуете детали. По-моему, заднюю дверь и передние крылья желательно под замену. Арки задних колес покажут себя после снятия расширителей.
3. Со списком деталей под замену приходите в форум ("Запасные части ..разборка") и подыскиваете необходимые предложения. Получаете сумму деталей и доставки, плюсуете сумму работ, материалов (краски,), вот примерный расчет ::-): Неучитывая возможные скрытые косяки. Сравниваете с наличностью.
После этого и решаете.. ту би о нот ту би..

ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 09:05
- Двигатель:: хочу 4D56
- Мой автомобиль(и):: Chevrolet Lacetti
- Откуда: Вологодчина
Re: Хочу Паджеро 2, дизель
Вологодские мыSaRMat IK писал(а):Это сделать трудно, не зная даже региона, откуда вы.

согласен, два мастера на примете естьИМХО все должно быть примерно так:
1. Находите конкретного мастера (мастеров), кто будет делать.На месте после осмотра он озвучивает сумму своего труда. Находите ему альтернативу (одного- двоих)- сравниваете ценник. На собственном примере могу сказать, что сумма ремонта машины после кувырочка, разнилась в два раза.
Передние крылья как раз вроде нормальные, на одном только дефект... Заднюю дверь скорее всего придется менять, кстати петли в хорошем состоянии.2. При осмотре с ними дефектуете детали. По-моему, заднюю дверь и передние крылья желательно под замену. Арки задних колес покажут себя после снятия расширителей.
Волнует стоимость ремонта задних арок и крылье... Хотя бы примерно сколько вам это стоило?
с этим все ясно, не первый ремонт, и не впервой покупать запчасти...3. Со списком деталей под замену приходите в форум ("Запасные части ..разборка") и подыскиваете необходимые предложения. Получаете сумму деталей и доставки, плюсуете сумму работ, материалов (краски,), вот примерный расчет ::-): Неучитывая возможные скрытые косяки. Сравниваете с наличностью.
В основном итересовал ваш (пользователей данного форума) опыт, ваши траты на подобные работы, тк стоимость их не сильно зависит от района, имхо.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Хочу Паджеро 2, дизель
ИМХО если все делать на совесть и с душой, то весь ремонт выйдет 80-100 тыров.