+1 и 12 вольт тока не на долго.HiTEX писал(а):Да без разницы где + где -, магнитному полю фиолетово север-запад, чтоб якорь втянуть
Опять про форсунки.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Смайлик
- Сообщения: 10849
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 233 раза
- Поблагодарили: 617 раз
- Контактная информация:
Re: Опять про форсунки.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:35
- Двигатель:: 1ZR-FE
- Мой автомобиль(и):: Тойота
- Откуда: Кызыл
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Опять про форсунки.
На днях помою, потом напишу.
PAJERO II 1993г. 3500сс AКПП R/D LOCK SUPER EXCEED Z - продан
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Опять про форсунки.
Промыл форсунки по совету на фотографии. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... BA#p378450
Удивительно, но форсунки лить перестали и двигатель заработал как молодой. А ведь собирался уже снимать форсунки. Я трубку обратки направил в банку со снадобьем, и было интересно наблюдать, как циркулирующая жидкость постепенно окрашивалась в коричневый цвет. Теперь будем посмотреть, как на долго хватит.
Удивительно, но форсунки лить перестали и двигатель заработал как молодой. А ведь собирался уже снимать форсунки. Я трубку обратки направил в банку со снадобьем, и было интересно наблюдать, как циркулирующая жидкость постепенно окрашивалась в коричневый цвет. Теперь будем посмотреть, как на долго хватит.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Re: Опять про форсунки.
владимир михайлович а как расход у тебя после промывки?
Pajero 2 1995г. 6G74 V6 3.5 АКПП
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Опять про форсунки.
Про расход ничего не скажу. Я работаю на газу. Но то, что после промывки двиг стал работать ровнее - очевидно. Имеюю ввиду "ровнее" когда он вообще работал. А уж когда зависли форсунки - то просто заработал.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:35
- Двигатель:: 1ZR-FE
- Мой автомобиль(и):: Тойота
- Откуда: Кызыл
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Опять про форсунки.
Купил контрактные форсунки, протестировал.
PAJERO II 1993г. 3500сс AКПП R/D LOCK SUPER EXCEED Z - продан