Ну вот и я пока недоприводный, хорошо хоть не безлошадный !
Раньше у нас в Латвии - маiины продовали теперь банку отдают

Если есть покупец - иначе тебя банк так нагнет и машины не будет а платить будешь хоть сдохни - все грамотно у них Ивропа блин !
Ну таки вот 2002 год, 3,2 DID дизель GLS ( Люк + климат ) без монитора тока - знал машинку с рождения, брали новую с боссом в салоне, обслуживали только у продовца оф,дилера, ( без полштуки евриков не приезжай даже

) На себя оформил 3 годика назад, в 90 000 км пробегом, внедорожья не видела,откатал на ней за три года 70 штук,
Ну какие впечатления от Пыжика остались - не джип этот кусок пластмассы уже не джип , а жалкий перкетник, совсем он другой чем 1й или 2й Пыжик - там честные железные херова едущие трактора/машинки, а этот яркий представитель нонешнего глобализируещего мирового автопрома - масцовое потребление блин, все лучше и лучше ездеющие по асфальту крассоверы/паркеты уперед ! Гарантию отьездил и а лучшее 2/3 года бегом в салон за новым с котлетой еврикоф в зубах - а фигли все одно в лизинг/ прокат блин !
И это не он такой херовый - все, ВСЕ на сегодня такое - машинки все дешевле,сплошная пластмасца - а стоит все дороже, с каждым новым поколением !
Кузов скрепит, передние стойки только на на лобовухе и держаться

. cтаканы складываются, задние колесья домиком ( резину не жрет и нормально), датчеки управления раздаткой в уязвимом месте, и глючат пока сам не зачистишь и силиконом не зальешь,
Автомат гавно с пындософ стинули - зубья на главном валу с полспички - никогда никого на нем из болот не таскайте, тяжолые катера дома на калесах - не для него ! ( или как я 2 штуки еврикоф ремонт ) - пробег нормальный для такого автомата 300 штук !
Клиренс как у бусика - зимой на пузо в снег посадить как два пальца,,,,,,,,,!
Рулевая жиденькая, успокоитель цепи на движке - пластмасцовый сцуко, натяжители говно - короче каждые 50 - проверять обязательно !
Иначе реальный риск - кап ремонт движки ! Стартер - и стоит херова все гавно на него летит и сам не надежный - крче не ленитесь проверьте поа он в лесу вам сюрприз не выдал !
Задней двери замок засирается - еще не лазили, так он Вас ждет

!
Диски тормозные - одноразовые тонюсенькие - на замену с колодками ! Лопнут нахер - только эвакуатор из леса блин !
Короче хотите ездить на таком б.у пятилетке - выходной - гараж, рукава до локтя и вперед - знания, умения и руки из правильного места и вперед, придеться потрудиться.
Но при этом , цена дешевле того же кукурузера 120/Прадо на 40%, лучшая раздатка супер селект,с межкалесной блокировкой заднего моста, просто лучшее на сегодня решение, супер решение по раскладыванию салона в спальник + 3й ряд сидушек великолепное предсказуемое поведение на заснеженной, подмороженной зимней скользкой дороге, чисто трассовый вариант- если уметь рулить двумя ножками на автомате, с хорошей резиной ламельной этот слоник груженный - даже с субарой может потягаться ,
Хорошая проходимость - пока на пузо не посадишь , домкратить не за что,кругом пластмасца !
Ну вообщем смотря с чем сравнивать - до Пыжика у мну Ведровер был с БМВшной 2,5 дизилем - там просто {CENSORED} одно слово кусок говна английского,