Страница 2 из 2

Re: Габариты на Montero Sport

Добавлено: 18 ноя 2010, 19:57
Sage
вот товарищ с крайслеровского форума отписался:

"Взял два повторителя от восьмерки, четыре клеммы, немножко проводов, Dremel с конической насадкой, две бесцокольные лампочки.
Снял фары, отсоединил разъемы, вынул лампы. Сначала проколхозил электрику - один провод от лампы габарита отрезаешь (плюс габарита), цепляешь его к патрону от повторителя, в минусовой провод врезаешься, не перерезая его и бросаешь отвод на второй контакт патрона. Всё старательно изолируешь. В фаре, в секции поворотник, сверлишь аккуратно отверстие, выдуваешь пыль из фары, вставляешь патрон, обмазываешь стекольным герметиком. Ставишь фару на место. Вуаля! Когда включаешь габариты, горит белая вколхоженая лампочка. Когда поворотник - мигает желтая. Красота.
"

Наверно, это самый простой и правильный способ габариты для ТО сделать.
У нас в секцию перед оранжевым плафоном можно поставить. В верхнюю часть - меньше заметно будет, а в нижнюю - проще менять, наверно...

Re: Габариты на Montero Sport

Добавлено: 20 ноя 2010, 01:40
enzo
Sage писал(а):
Наверно, это самый простой и правильный способ габариты для ТО сделать.
У нас в секцию перед оранжевым плафоном можно поставить. В верхнюю часть - меньше заметно будет, а в нижнюю - проще менять, наверно...
Да вообщем процес ТО пока не особо беспокоит.. ::-[: "Помощь друга" никто не отменял :*PARDON*: . Больше волнуют дикие заМКАДные ГИБДДоны ::-X: ..Шайтан их знает, чё им в башку придет, а тратить время на разговоры с не самой интеллектуальной прослойкой российского общества, нет ни желания ни времени :*NO*:
Хотя метод достойный, в нём мне не нравится то, что патрон повторителя 8-ки пластиковый, мысль где-то тут мелькавшая о вставке резинок от "Таврийских" габаритов из чешских фар мне импонирует больше, если уж рассуждать о дефлорации монтериковской блок-фары ::-D: . Ещё где-то на просторах рунета попадался простейший способ, просовывания тонких проводков в лёгкие пропилы, сделанные в пластиковой части цоколя НВ-5 натфилем, на конце которых была припаяна крохотная безцокольная лампа из автомага за 5-10 рублей и последующей её фиксации любым способом, подключенная в разрыв провода габарита, или "безпропильный способ", но с незакрепленной основной лампой в фаре, что то же катит для ТО, поскольку автор был отправлен на "исправления" после неудачи в первый раз, и естественно, проверять, то что работало раньше на предмет неисправностей, у доблестных дорожных правителей мысли не возникает.. :*VICTORY*:

Re: Габариты на Montero Sport

Добавлено: 20 ноя 2010, 09:42
Sage
enzo писал(а):
Sage писал(а):
Наверно, это самый простой и правильный способ габариты для ТО сделать.
У нас в секцию перед оранжевым плафоном можно поставить. В верхнюю часть - меньше заметно будет, а в нижнюю - проще менять, наверно...

Да вообщем процес ТО пока не особо беспокоит.. ::-[: "Помощь друга" никто не отменял :*PARDON*:
Если автомобиль исправен, зачем платить лишние деньги ментам? Я в прошлом декабре прошел ТО сам за 40 минут и 600 рублей. Хотя "друзья" такие тоже имеются.
Ещё где-то на просторах рунета попадался простейший способ, просовывания тонких проводков в лёгкие пропилы, сделанные в пластиковой части цоколя НВ-5 натфилем, на конце которых была припаяна крохотная безцокольная лампа из автомага за 5-10 рублей и последующей её фиксации любым способом, подключенная в разрыв провода габарита, :*VICTORY*:
Этот способ в начале данной темы описан... кстати, надо сначала его попробовать!

Re: Габариты на Montero Sport

Добавлено: 20 ноя 2010, 11:47
enzo
Sage писал(а):
Этот способ в начале данной темы описан... кстати, надо сначала его попробовать!
::-D: Точно!
Стока тем по этому поводу просмотрел в сети, что путаться начал где видел!... ::-[:

Re: Габариты на Montero Sport

Добавлено: 22 ноя 2010, 22:10
Romen
Ну, в общем, вот и обещанный фотоотчет. ::-):
Что использовал:
1. Набор для подключения противотуманных фар. Мне наиболее приглянулся от десятки. 240 руб.
2. Реле стартера 5 контактное от девятки. 45 руб
3. Термостойкую изоленту, как написано выдерживает температуру 120 градусов. 60 руб
4. Кнопка вкл/выкл, от девятки. 84 руб
5. Коннекторы, лучше взять штук 10 на всякий. 5 руб за штуку
6. Колодку для реле 5 контактного. 20 руб
7. Различные клеммы (мамы, папы, для массы и тд) 50 руб

Изображение

Изображение

Теперь сборка.
Отмеряем необходимое количество проводов из комплекта, обматываем термостойкой изолентой. В идеале все это добро поместить в гофру и аккуратно закрепить. В моем же случае, по причине отсутствия теплого гаража и откровенного дубаря на улице, делалось на скорую руку, т.к. замерз как цуцик...
В общем прикидываем что, как и куда у нас пойдет и собираем по данной схеме.

Изображение

У меня получилось так.

Изображение

Крепим реле болтами шестеркой (на арке есть места для крепежа).

Изображение

Тянем в салон провода с релюхи, в месте где идет основной пучек с моторного отсека. Я тянул два, входящий на габариты, чтобы подключиться от реостата и провод зажигания, который подключил от магнитолы. Для прокладывания магистрали использовал стальную проволоку.

Изображение

Снимаем облицовку под рулем и врезаем кнопку. У меня их две, на ПТФ и ДХО.
Кнопку подключаем в таком порядке:
6 - подсветка, можно взять от жгута панели приборов или прикуривателя.
7 - масса, берем с кузова или прикуривателя.
9 - плюсовой от магнитолы или прикуривателя.
10 - от реле с 85 контакта как показано на схеме.
Если запитываемся от вышеперечисленного, то предохранитель не нужен, цепь и так защищена, любое замыкание сожгет предохранитель, а кнопка полностью ее обесточит.
Вот так это потом выглядит.

Изображение

С подсветкой...

Изображение

Теперь включаем! Поворот ключа, щелкает релюха... горят! :*YAHOO*:

Изображение

Изображение

Вроде неплохо. Радуемся!
Радуемся недолго... включаем габариты и ...облом... Горят и дхо и габариты... :*SCRATCH*:

Изображение

После получасового изучения принципа работы реле, озарение так и не наступило.
У кого какие мысли на этот счет? Есть мнение насчет нерабочего реле, но тогда бы как я понимаю не горело бы ничего. Вторая мысль, что нет массы на 5 контактном реле.
В общем жду здоровой критики и напутствий в решении проблемы.