Страница 2 из 4

Re: Вопросы по термостату

Добавлено: 04 окт 2010, 09:58
Андрюня
DenVer писал(а):А что сомневаться? В принципе у Вас не крайний север, машинка бензинка, достаточно будет просто поставить термостат. Я вот смотрел в свое время на эту дырочку и пришол к мнению, что производитель ничего лишнего делать не будет и как то засомневался в правильности глушения оной. В принципе ничего страшного теоретически не произойдет, видятся одни плюсы, но.... ОНА ЖЕ ЕСТЬ! И делают ее не просто так!
+1. Не спроста там эта дырочка. Никогда её не закрывал. Иногда термостаты попадались без неё, так я сверлил термостат.

Re: Вопросы по термостату

Добавлено: 04 окт 2010, 14:24
HiTEX
Дырочка эта, для успешного слива воды, чтоб в патрубке не осталась и для удаления воздуха из системы когда наливаешь воду. Да да, именно когда делаешь это часто. А так при смене антифриза, я освобождал трубочку и выпускал воздух, ну а в 24 клапанном так и вообще спец болтики на патрубках есть

Re: Вопросы по термостату

Добавлено: 08 окт 2010, 06:41
rz9ye
HiTEX для таких как ты и написано чтобы ты мозги не напрягал . инет рулит почитай умных людей.болтик да ! на одике был болт для воздуха,а мозги не парю просто высказал свое мнение. да даже не свое а спецов.а дырочка нужна для постоянного протока горячей жидкости в холодную чтоб правильно работал градусник термостата . ну может немного воздуха прогонит через эту маленькую писульку.не грызи меня поверь я умный !

Re: Вопросы по термостату

Добавлено: 08 окт 2010, 08:37
DenVer
Брейк, ребята! Хорош ругаться. Дырочка и для воздуха и для циркуляции. Если заделать дырочку, то температура прогрева двигателя для открытия терностата, повысится примерно на 5 градусов. Нужно ли это, каждый решает сам. Самое страшное, что может произойти, это в жару откроется позже на 5-10 секунд. ИМХО за это время страшного ничего не произойдет, но клапан заделывать не собираюсь. Не нужны мне эти 3-5 градусов, хотя в прошлом году, под Иркутском в 57 градусов мороза на трассе попадал)))

Re: Вопросы по термостату

Добавлено: 08 окт 2010, 12:45
rz9ye
согласен !

Re: Вопросы по термостату

Добавлено: 08 окт 2010, 15:24
HiTEX
Ну а я уж как рад, словами не передать. :;-): А клепаю я эти дырочки, не для поднятия температуры, а для уменьшения времени прогрева в морозы :*VICTORY*:

Re: Вопросы по термостату

Добавлено: 08 окт 2010, 20:05
DenVer
HiTEX писал(а):Ну а я уж как рад, словами не передать. :;-): А клепаю я эти дырочки, не для поднятия температуры, а для уменьшения времени прогрева в морозы :*VICTORY*:
Если прочтешь мой пост внимателейней, то согласишься с тем, что говорим об одном и том же, только идем немого разными дорогами)))

Re: Вопросы по термостату

Добавлено: 19 окт 2010, 11:08
Xrustik
Большое спасибо за помощь. Купил термостат на 88 градусов и заделал дырку.
Теперь воздух действительно теплый. За стрелкой температуры внимательно слежу :;-):

Re: Вопросы по термостату

Добавлено: 19 окт 2010, 11:13
HiTEX
Ну и славненько, что помогло :*DANCE*:

Re: Вопросы по термостату

Добавлено: 25 янв 2011, 21:53
rok272
Мужики, подскажите новичку, за сколько прогревается двигатель 6G74 по времени. Я засекал, у меня при -5 (за бортом) за 20мин стрелка до среднего положения чуть не доходит!!! Собственно она выше и не поднимается....Что порекомендуете? Термостат лег!?!?!

Re: Вопросы по термостату

Добавлено: 25 янв 2011, 22:01
HiTEX
А печку выключить не пробовал. У неё такая теплоотдача, что и за час двигатель не прогреется на холостых оборотах

Re: Вопросы по термостату

Добавлено: 25 янв 2011, 22:07
rok272
..нет, печки салона не включал специально!

Re: Вопросы по термостату

Добавлено: 25 янв 2011, 22:14
HiTEX
А патрубок (верхний) плавно теплеет, вместе с прогревом двигателя? Если да, то резинке на клапане термостата хана. Меняй не раздумывая

Re: Вопросы по термостату

Добавлено: 25 янв 2011, 22:22
rok272
Спасибо, завтра проверю! Если да, то термостат под замену!? Или речь идет об посадочной резинке?

Re: Вопросы по термостату

Добавлено: 25 янв 2011, 22:29
HiTEX
Нет резинка на клапане приварена , она трескается и пропускает теплую жижу в радиатор. Я ещё и маленькую дырку заклёпываю (увидишь её, с железным клапанком в виде грузика на палочке) У меня машинка прогревается за 20 минут до рабочей температуры в мороз -15 с включенной печкой в АВТО режиме

Re: Вопросы по термостату

Добавлено: 25 янв 2011, 22:36
rok272
Душевное спасибо ещё раз, поменяю отпишусь! А какой термостат (номер) ставите , в экзисте берёте!?

Re: Вопросы по термостату

Добавлено: 25 янв 2011, 22:38
HiTEX
Всё. Я спать. А то времени пол второго. Завтра отпишись по утру

Re: Вопросы по термостату

Добавлено: 26 янв 2011, 23:49
rok272
Да, правый верхний патрубок действительно плавно греется! А муфта вентилятора разве сразу должна крутиться? На сколько я знаю частота её вращения должна увеличиваться по мере нагрева двигателя?

Re: Вопросы по термостату

Добавлено: 27 янв 2011, 06:54
HiTEX
Крутиться то она должна всегда, только зажим на проворачивание туже от повышения температуры становится. Так его можно остановить газеткой, а на горячую этого не получится сделать

Re: Вопросы по термостату

Добавлено: 20 фев 2011, 23:06
sbv6647
HiTEX писал(а):Всё. Я спать. А то времени пол второго. Завтра отпишись по утру
Я к просьбе присоединяюсь. Подскажите номер термостата, а то по вину бьется 82 градуса, от какого авто искать на 88 градусов ??????? Если не трудно. С уважением с г.Гатчина , Ленинградская область Под Санкт- Петербургом, Борис.